Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стоит ли делать антикор для 8ми летней машинки?, Москва всё-таки и возраст.
Time
сообщение 15.9.2007, 19:03
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В углах имеется ржавчинка ссылка . Собрался с ней бороться, за одно подумал об антикоре. Какие будут советы? Стоит или не стоит? Если стоит то как и какой?
Спасибо.
 200817854  
+Quote Post
samolet
сообщение 16.9.2007, 0:36
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я камень в капот схватил... Он краску и оцынкофку пробил. Там ржа появилась. В других местах нету... А антикор- это для ТАЗов. На хрюше даже задних подкрылков не предусмотрено конструкцыей... Нету их ни б.у. ни новых... И не гниёт тама. Как-то япы без антикора предусмотрели всё...Умеют делать, сволочи smile.gif А антикор - это ж наши ТАЗ-технологии... такого ж в мире нету нигде. Хонде это не надо... Она сгниёт от унижения blink.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Time
сообщение 16.9.2007, 0:58
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Рано или поздно всё гниет, особенно в суровых условиях эксплуатации.
 200817854  
+Quote Post
avante
сообщение 16.9.2007, 4:30
Сообщение #4

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на тазах использовал "преобразователь ржавчины" продается у нас такая херь.ею мажешь ржу,она нейтрализуется,протираешь место ацетоном,мажешь кисточкой с краской больное место и процесс ржавения приостанавливается в принципе на долго.иногда на этом месте больше не возникала,дерзайте.



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post





 

DeN13
сообщение 18.11.2009, 10:24
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.10.2009
Город: Уссурийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Я камень в капот схватил... Он краску и оцынкофку пробил. Там ржа появилась. В других местах нету... А антикор- это для ТАЗов. На хрюше даже задних подкрылков не предусмотрено конструкцыей... Нету их ни б.у. ни новых... И не гниёт тама. Как-то япы без антикора предусмотрели всё...Умеют делать, сволочиА антикор - это ж наши ТАЗ-технологии... такого ж в мире нету нигде. Хонде это не надо... Она сгниёт от унижения

Не думаю-у меня машина 99года,без пробега по РФ,на спидометре было всего70000 а антикор у меня заводской-днище и подкрылки.Правда обидно-поездил по прекрасным Приморским гравийным дорогам(в той местности где я живу большинство таких)антикор в подкрылках облупился и при мойке керхером отлетел вот думаю делатьсново или оставить так



Не можешь ка..ть не мучай попу!
 
+Quote Post
lex445
сообщение 18.11.2009, 10:44
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Я думаю, что лучше сделать снова. есть антикор в балончиках "BODY". Покрываешь парой слоев, толшина миллиметра 3 получается. Сверху его можно красить.
На СТО у меня друзья им пороги (и не только) "отбивают", а потом сверху красят, чтобы не был матовым (иногда в черный цвет, иногда в цвет кузова). Получается такая шершавая поверхность, И вид не портит.
Но предварительно надо хорошо зачистить поверхность (удалить ржавчину и грязь) и обезжирить.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
leFrench
сообщение 18.11.2009, 14:25
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Body 960 - это вещь!!! Я ей пороги залил, задние подкрылки.
Кстати, когда снимал передние крылья, то оказалось, там ржа во всю развиваться начала. Что и на левой, то и на правой. На левой, что удивительно, на уровне бачка омывайки. Ну ничего, все зачистил, зашкурил, и Body 960 залил. )))))
У меня Европеец, 99 год. У японцев с этим всё Гуд!!!!!! Ничего не ржавеет.
 fmap_07  
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.11.2009, 14:41
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


конечно все гниет!!!...нет разницы...метал,цинк,оксид...слой покрытия очень тонкий и если чуть чуть задето,то все уже считай что его нет!!!...начинает рваветь... smile.gif
тут под арками мастикой мазал, так на загибе крыла,где надета резинка уже есть ржавчина,да и не только там...вот тоже надо зашкуривать, преобразователем ржавчины обрабатывать,грунтовать и мастикой мазать...а то иначе в скором будущем стеклошпаклевкой будешь дыры замазывать)))... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:48