Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стоит ли отказываться от VTEC в пользу вариатора?
allligator
сообщение 18.3.2008, 7:54
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Как известно,вариаторных леворульных Втеков не бывает (или все же бывают?). Так что приходится выбирать или или. Как думаете ,что принесет больше радости-Втековая механика или неВтековый вариатор?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 18.3.2008, 8:26
Сообщение #2


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Смотря как ездить предпочитаешь!!!
У нас Саша на механике леворукой делает во все этапы Женю с вариком и втэком (правый руль)
Хочешь погонять бери первое ... если не гоньщик то второе отличный вариант не раззариться на бензе ... У меня второй вариант ... Я не жалею!



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Евген
сообщение 18.3.2008, 9:13
Сообщение #3

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


bikeru2005+1 wink.gif
Мех с фтыком - зажигалка, вариатор для пробок и кому надоела левая нога и дерганье кочерги. Варик лучше чем автомат, НО режим кикдауна отсутствует напроч (правда катался только на Джазе вариаторном - по функционалу он даст немеренную фору Хрюниному, но я думаю теж помидорики тока в профиль) Вчерашний пример: нерегулируемый перекресток, выезжаю с второстепенной дороги, нужно быстро вклиниться в поток - Лужква блин - иплом не щелкай!! wink.gif На мехе легко все енто делается, на варике - давиш тапку - мотор жужит, а мгновенного приема нет sad.gif - тупит собачатина на доли секунды mad.gif Потом подхват хороший, но вот этих чуть-чуть нефига не хватает, на обгоне быстром аналогичная ситуевина. Кароч - на любителя wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
ankor
сообщение 18.3.2008, 9:20
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (bikeru2005 @ 18.03.2008 - 08:26)
У нас Саша на механике леворукой делает во все этапы  Женю с вариком и втэком (правый руль)

Простите, но это не бред только если Женя играет в поддавки..smile.gif))))
Неоднократно доказывалось, что при всех прочих равных условиях (модель авто, тип двигателя и т.п.) варик "делает" механику на 0.1-0.3 сек на этапе старта и разгона до 70-120 метров...smile.gif
А уж в сравнении 105 и 125 л/с, да еще и при наличии режима "S2"....!:)))))
Повторяю - это справедливо для варика, а не автомата.

 
+Quote Post





 

bikeru2005
сообщение 18.3.2008, 10:25
Сообщение #5


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата
Повторяю - это справедливо для варика, а не автомата.
а у когото из нас есть АВТОМАТ?
Цитата
варик "делает" механику на 0.1-0.3 сек на этапе старта и разгона до 70-120 метров...
это кто это доказывал интересно ... первый раз слышу ... ph34r.gif



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 18.3.2008, 11:00
Сообщение #6

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


to ankor

Читай ветки про московские гонки. Мех быстрее варика на те же 400 м.
Да и не кто не хочет варик насиловать. Так что на практике Мех для гонок!
 
+Quote Post
ankor
сообщение 18.3.2008, 11:31
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (IGGI @ 18.03.2008 - 11:00)
to ankor

Читай ветки про московские гонки. Мех быстрее варика на те же 400 м.
Да и не кто не хочет варик насиловать. Так что на практике Мех для гонок!


Согласен на 100% и с механикой и с гонками и с 400м..smile.gif)
Я только прокомментировал фразу "делает во все этапы" и написал
когда это несправедливо для вариаторной коробки, т.е. бесступенчатого автомата...smile.gif)
 
+Quote Post
ankor
сообщение 18.3.2008, 11:41
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (bikeru2005 @ 18.03.2008 - 10:25)
Цитата
Повторяю - это справедливо для варика, а не автомата.
а у когото из нас есть АВТОМАТ?
Цитата
варик "делает" механику на 0.1-0.3 сек на этапе старта и разгона до 70-120 метров...
это кто это доказывал интересно ... первый раз слышу ... ph34r.gif

Не помню откуда материал, то ли с хондомотор, то ли еще откуда..smile.gif

«…ВКПП Honda передает крутящий момент 140 Нм. Передаточное отношение плавно меняется в диапазоне 2,47-0,457. Управление вариатором - "чистая электроника". Компания утверждает, что благодаря идеальному выбору передаточного числа в каждой конкретной ситуации и низким потерям в трансмиссии, приближенным к потерям в МКПП, вариатор в городских условиях обеспечивает на 15% меньший расход топлива, чем АКПП...
...Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.
Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя.
Забавно, что скорость движения задним ходом в аварийном режиме возрастает, и в этом случае машину теоретически можно разогнать до той же скорости, что и при движении вперед (при нормальной работе ВКПП в движении задним ходом шкивы вариатора остаются в положении наибольшего передаточного отношения)…»
Селектор переключения передач как на обычном автомате, переводишь в D и поехал. Но при разгоне начинаются отличия: примерно до скорости 40 км/ч, обороты - согласно показаниям тахометра - ползут вверх, затем стрелка замирает на 2000 об./мин. и дальнейшее прибавление газа на нее не действует. Более того, как только скорость движения автомобиля стабилизируется, обороты немного падают - мотор переходит в экономичный режим, о чем извещает индикаторная лампочка. При отпускании педали газа имеет место торможение двигателем - явление обычное для механической трансмиссии, но не всегда встречающееся у машин с автоматической коробкой. Такое чувство, что ведешь троллейбус - настолько сильно зависит скорость машины от перемещения педали газа. Все действия вариатора безупречны, никаких задержек и внутренних переключений (свойственных некоторым "автоматам") нет и в помине. Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» - для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть - при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость.
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 18.3.2008, 11:42
Сообщение #9


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата
Я только прокомментировал фразу "делает во все этапы" и написал
когда это несправедливо для вариаторной коробки, т.е. бесступенчатого автомата...)

ну на старте делает? делает!!! (механика) на разгон после 5-6 секунд думаю одинаков ... но потом то механика даже под 210 пойти может что варику нипосилам ... или я гоню?



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post





 

Евген
сообщение 18.3.2008, 13:32
Сообщение #10

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ankor
Не знаю кто это писал, но однозначно не все что написано можно восприниамть как должное и доказанное!! Мех быстрее и на старте (на старте варик тупой аж блина раздражает это, писал уже постом ранее) и на максимальной скорости., да и ваще "делает во все этапы". wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 18.3.2008, 13:46
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Соглашусь с тем, что кикдауна как такогового нет. На обычной акп чувствуется пинок под зад, здесь обороты резко идут в красную зону без пинка, после чего машина естественно ускоряется. На сколько отличается разгонная динамика сказать сложно, субъективно из-за отсутвия пинка кажется, что тупит.
Про тупление на старте я бы не сказал, по мне так сам старт не отличается особо от обычной акп. Надо резко- газ в пол, колёса вообще в шлиф могут уйти, надо ещё резче- включил L и попёр, как на первой (?) передаче в механике.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
qtek109
сообщение 18.3.2008, 20:18
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Народ!!! Чего спорите, уже давно проверили бы, кто кого, механика варик или наоборот, а то воздух сотрясаете.... biggrin.gif
Вот у меня втек на вариаторе, правый руль, приезжайте кто нить на механике, в район отрадное, в выходные проексперементируем, так сказать в натуре laugh.gif
 89265768260  
+Quote Post
point13
сообщение 19.3.2008, 4:08
Сообщение #13

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


да трындец просто варик.реальная ситуевина - едешь по трассе километров 80 в час.надо обогнать - жмешь с1 и ждешь секунду как минимум потому что обороты делают скачок сразу но разгон начинается тока через секунду минимум....

но дальше просто чудо - летит тока так.кста динамика разгона с использованием режимов с1 и с2 просто зашибись (если забить на первый момент когда варик протупляет).
насчет города - есть такой фак.стоишь в пробке - пробка тронулась жмешь тапку в пол а машинка с этим протуплением в первые секунды создает эдакий зазор с впереди едущей телегой куда стопудов залазить из соседнего ряда "шустрик".
но в целом я очень доволен.

на всех автоматических КПП чувствуеться переключение передач даже на дорогих авто, тот же лексус...на варике - нет.мягко и приятно....

короче смотря для чего вам нужна машина.
если для гонок - покупать какой нить GTR ...
 
+Quote Post
Romka
сообщение 19.3.2008, 5:47
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Когда покупал машину с вариком тоже мучали сомнения... Зато когда поехал - сомнения отпали моментально! Как ваще люди жили без вариатора? laugh.gif А так, если в основном ездишь по трассе - лучше механика, а по городу варику равных нет.



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 19.3.2008, 7:10
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Думаю если автор планирует ездить по городу - то стоит! Плюс еще при отсутствии втека это чуть большая экономичность.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

Евген
сообщение 19.3.2008, 8:05
Сообщение #16

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


qtek109
Цитата
Народ!!! Чего спорите, уже давно проверили бы, кто кого, механика варик или наоборот, а то воздух сотрясаете.... 
Спиш чтоль??? blink.gif Пом ты сотрясаеш!!! mad.gif Полтора года назад проверяли - механика резвее!!! Курилку смотри про гонки!!! wink.gif
В Отрадное погонять???, ну чтож это от меня недалеко, ща машинку возьму на механике с фтыком и приеду - посмотрим кто кого!!!! laugh.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 19.3.2008, 19:50
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 19.03.2008 - 07:10)
Думаю если автор планирует ездить по городу - то стоит! Плюс еще при отсутствии втека это чуть большая экономичность.

Какая чуть большая экономичность wacko.gif , расход от втека не зависит, если тока на 5000 об. постоянно не не ездить, а с такими оборотами долго точно не поездишь...
 89265768260  
+Quote Post
qtek109
сообщение 19.3.2008, 20:14
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Евген
Подкинь ссылочку на тему, а то искал пол часа так и не нашёл... unsure.gif
А так приезжай в выходные, самому интересно кто кого biggrin.gif ...
 89265768260  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 19.3.2008, 21:32
Сообщение #19


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата
самому интересно кто кого

никто никого, мы в шахматы играли (с) biggrin.gif



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Майк
сообщение 19.3.2008, 23:50
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А насчет в пробке при старте тупит и шустрик залазит....
х.з. unsure.gif
У меня никто не успевает, т.к. с места рвет моментально, аж страшно, почему остальные так медленно трогаются tongue.gif
(нормальный варик без втека)



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
allligator
сообщение 20.3.2008, 8:02
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата (Майк @ 20.03.2008 - 00:50)
А насчет в пробке при старте тупит и шустрик залазит....
х.з. unsure.gif
У меня никто не успевает, т.к. с места рвет моментально, аж страшно, почему остальные так медленно трогаются tongue.gif
(нормальный варик без втека)

Так в том-то и дело,видишь чего говорят,будешь рвать с места варик быстро кончится. Сам -то я гонщег ,люблю зажечь ,мне даже Втека маловато будет ,но куда деваться если инженеры Хонды так для Хрюна лошадок пожалели. Свою на палке разгонял до 180 без малого, просто хотелось посмотреть на что моя машинка способна ,но набирал скорость оооочень долго.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Евген
сообщение 20.3.2008, 8:09
Сообщение #22

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


qtek109
[quote]Подкинь ссылочку на тему, а то искал пол часа так и не нашёл... [/quote]Смотри, там есть еще вторая, тож мех уделал варик!!!! wink.gif
ссылка
[quote]А так приезжай в выходные, самому интересно кто кого ... [/quote]
В выходные не могу, еще машину не купил!!!! sad.gif
[Майк
quote]У меня никто не успевает, т.к. с места рвет моментально, аж страшно, почему остальные так медленно трогаются [/quote]
В твоем посте есть ответ, нано никто с отобой гоняться не хочет!!! laugh.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 20.3.2008, 21:54
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Евген @ 20.03.2008 - 08:09)

В выходные не могу, еще машину не купил!!!! sad.gif

Небось на палке со втеком интегру или прелюда покупаешь biggrin.gif laugh.gif
Так Я сразу сдаюсь tongue.gif
 89265768260  
+Quote Post
Евген
сообщение 21.3.2008, 8:04
Сообщение #24

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


qtek109
Цитата
Небось на палке со втеком интегру или прелюда покупаешь 

Не угадал!! - Сивку TypeR/ wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
зуб
сообщение 21.3.2008, 16:16
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да,жаль я не в москве,а то бы мы посмотрели,как это машина с самым лучшим показателем удельной мощности и по заявлению фирмы производителя с самым быстрым разгоном уступает другим.Но сейчас я хотел бы сказать совсем про другое. Дело в том,что динамичная езда это не только разгон с места,и даже я бы сказал это далеко не самое главное. У меня было много машин,и на ручке и с автоматом,и с варей. Так вот я хочу сказать,что гонять на варике самое большое удовольствие. И дело тут как раз в удобстве пользования. спорт-режимы превращают езду в очень занимательное занятие,когда стрелка тахометра с 4500об прыгает к 7000 за долю секунды(справедливо для втекнутых машин),а режим на ходу не даёт оборотам падать ниже зоны втека. Это не сравнить ни с какими манипуляциями ручкой.И базары по поводу поломок варика от гонок ни разу никем не были обоснованы.Я за 4 года езды на вариаторе много читал про проблемы с ним,но ни разу никто не написал,что проблемы начались после отжига.У всех проблема была при покупке,или появилась внезапно,но не потому что кто-то гонял. Я проехал на варе около 100тыс и никогда не ездил медленно.Но ИМХО, если коробка как вы тут все говорите не для гонок,обьясните зачем тогда Хонде надо было ставить такие коробки на машины,которые просто по определению созданы для отжига(Сивка Ви и Ви-РС)?
Но это ещё не всё. Варик идеален,когда надо ехать медленно.Моя машина может ползти вперёд со скоростью муравья при слабо нажатом тормозе даже в горку,когда все на ручках выёживаются с откатом назад.Это же справедливо и для езды по дворам,грязюке,заездам на заправки,стоянки и т.д. Достаточно просто рулить,машина очень плавно едет без педалирования вообще,когда на ручке нужна игра сцепой и газом.
А вообще хотел сказать о том,что варик намного удобней для повседневной эксплуатации.И именно поэтому для внутреннего рынка машины практически никогда не были на ручке(редкость), а леворульки редко бывают на варике(япы в европе пытаются демпинговать, а варик подороже ручки где-то на 1300баксов)



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 21.3.2008, 21:59
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


зуб
Все верно, вот тока не все это понимают....
И ещё в пользу вариатора говорит то, что в данный момент помимо автомата и механики на Митсубиси лансер, Ниссан икс-трейл и многие другие авто(Ауди, Инфинити и т.д.) стал устанавливаться вариатор.
Так что будущее за ним.
 89265768260  
+Quote Post
ankor
сообщение 22.3.2008, 7:31
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


зуб
+1
 
+Quote Post
зуб
сообщение 22.3.2008, 10:38
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Теперь вариаторы устанавливают на большое кол-во дорожных машин.Ограничение в использовании варика накладывала невозможность передачи большой мощности и момента при помощи ремня,поэтому активное распространение такой трансмиссии откладывалось(напомню на Хрю стоит варикМ4ВА,который разработали до 96года,т.к. впервые они появились на сивках Е-ЕК3.) Но несмотря на это в Вильямсе с 94 года работали над бесступенчатой трансмиссией.Стараниями ФИА эти разработки были остановлены,но по моему сейчас все в Формуле используют бесступенчатые трансмиссии.Я не могу сказать точно,но по моему формульные коробки сейчас схожи с вариатором на Фите(Джазе),где имеется режим эмуляции 7 передач,но безусловно намного сложнее и позволяющие настраивать каждую передачу под требования конкретного автодрома.То есть,если в формуле научились вариком передавать 750-800л/с,то не за горами появление таких коробок на дорожных монстрах. Насколько помню-на Лёхусе Рыксе350 уже стоит варик.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
Time
сообщение 22.3.2008, 11:34
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На мурано и инфинити FX тоже стоит, я, правда, устройства вариков ниссана не знаю, ибо они мне не друзья smile.gif но тем не менее ниссан сейчас везде из ставит и в общем то вроде говорили что они до 380 Н*М научились передавать.
 200817854  
+Quote Post
зуб
сообщение 22.3.2008, 11:48
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


На ниссане стоят торовые варики,которые появились приблизительно вместе с Хондовскими.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:16