Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странное поведение вариатора, загораются индикаторы s1 и s2
mugen_power
сообщение 28.11.2010, 10:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Есть проблема. Вариатор ведет себя как ему захочется. Включаю режим D, вместе с ним включается спорт режим. Кнопкой D вернуть в обычный режим не представляется возможным. Немного проехав, коробка переходит в режим S2, и так же не отключается. Бывает и такое, что вариатор работает нормально, все режимы управляются кнопками. Скажите, может кто встречался с такой проблемой?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 28.11.2010, 22:44
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


может проверить контакты на переключателе режимов?
поверь, разобрать его проще чем варик! smile.gif
тем более что режимы S1 и S2 это режимы ну никак не варика а движка, а если быть точнее то управление впрыском + мозгами.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
mugen_power
сообщение 29.11.2010, 6:38
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 28.11.2010, 23:44) *
может проверить контакты на переключателе режимов?
поверь, разобрать его проще чем варик! smile.gif
тем более что режимы S1 и S2 это режимы ну никак не варика а движка, а если быть точнее то управление впрыском + мозгами.

спаибо, но и вариатор уже разбирал, вернее обслуживал. менял фильтра, чистил клапанку, поменял жидкость. кнопки только что разбирал, все в норме. вечером обещали мозги с разборки, хочу поменять посмотреть как будет работать. правда пока не знаю, втековские они или нет. башка уже разрывается, не знаю в чем проблема. неужели ни у кого не было такого???
 
+Quote Post
swallow
сообщение 29.11.2010, 8:57
Сообщение #4

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(mugen_power @ 29.11.2010, 6:38) *
спаибо, но и вариатор уже разбирал, вернее обслуживал.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
замена масла - это не разбирал, это снимал крышку поддона!
100% дело не в варике. если замена мозгов не поможет, то думаю дело в проводах. имхо.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.11.2010, 9:03
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 29.11.2010, 11:57) *
100% дело не в варике. если замена мозгов не поможет, то думаю дело в проводах. имхо.

Согласен. Вероятнее всего рулевой переключатель режимов или проводка до него. Мож его разобрать-почистить?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:38