Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странные холостые |
4.4.2013, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Всем добрый день.
Предистория-машина простояла пол зимы, завел, прогрел, но при переводе на D глохнет. Промывка дроссельной заслонки ничего не дала. Так как стояли морозы, самому ковыряться желания не было. Знакомый посоветовал сервис, оттащили туда, диагност посоветовал поменять РХХ. Купил дроссельную заслонку в сборе, но как оказалось у меня немного другая и стоит вертикально (ту что купил, стоит горизонтально на моторе). Механик предложил перекинуть датчики, в процессе переставки у механика сломался РХХ с моей заслонки (ось) и повредили сам корпус купленной заслонки (объяснили что так и было). С переставленными датчиками машина перестала заводится (стартер крутит, но не схватывает). Посоветовали поменять свечи (поставили), провода (поставили), никаких изменений. Приговорили трамблёр-забрал с руганью машину из сервиса. Вернул датчики со своей заслонки, кроме РХХ. Что имеею: заводится, но сразу выходит на 2000 об. по мере прогрева выходит на 1200. При переключении на D обороты проседают до 500, но устанавливаются на 700, но не очень ровные, едет но как то неврно. На R прыгают рывками с 1000 до 1500. Куда копать, что менять, что регулировать? Спасибо |
|
4.4.2013, 21:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Бедняга , вот это тебя подставили
Ты аккум с машины снимал? Я думаю, что снимал. У самого так машина в гараже еще стоит. Так вот после снятия аккумулятора машине надо дать поработать, пока не сработает вентилятор. Читай ссылка А с заслонкой ни чего посоветовать не могу. Самое простое поставить контрактную. Только сначала разберись у тебя машина с VTEKом или без него. Об этом можешь прочитать там же в FAQ ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
4.4.2013, 21:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Про вентилятор читал, ничего не меняется, два раза срабатывал. По документам 105 л.с., но похоже на втек (горизонтально стоит заслонка).
|
|
4.4.2013, 22:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Есть у меня кхх (рхх, как ты его называешь) от втека. Можно попробовать воткнуть его, посмотреть что будет. Если интересно - пиши
в личку - созвонимся. |
|
|
|
|
5.4.2013, 5:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
5.4.2013, 23:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Было один в один после того как почистил клапан ХХ, завожу, обороты 2000...время было позднее и оставил до завтра. На след день завёл и всё само по себе устаканилось.
Сообщение отредактировал p4s8x - 5.4.2013, 23:01 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
6.4.2013, 22:11
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Само собой ничего не происходит-просто дело надо делать-вот тогда и результат будет))))))))))))))))))))))))))) Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2013, 9:27
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Победил таки обороты-дали родные вечерок поковырятся. Купил ещё одну заслонку в сборе (коллекция уже!) поставил - при заводе холостые плавают и на холодную и прогретую, едет нормально (хотя обороты завышены), но при торможении слегка дергается перед остановкой (типа лох и сцепление бросаю:). Вернул свою старую (предварительно отдраив до блеска и почистив и смазав втулку заслонки) начал менять датчики по очереди с разных заслонок. В итоге (четыре раза сняв заслонку): старая заслонка, датчик с трубками от старой заслонки, датчик чёрный (стоящий на оси заслонки) от третей заслонки. В процессе переставок углядел также что один разъём (с чёрного датчика) болтается (провода частично перетёрты и изоляция местами порвана-перепаял и заизолировал). Теперь обороты при заводке отличные, при прогреве плавно уменьшаются, потом стоят как солдаты у кремля-ровно, не двигаясь на 700. Трогается ровно без провалов, останавливается так же без сюрпризов. Небольшое плаванье при большом подъёме и на непрогретой машине осталось, но с ним и купили 40 тыс. назад.
Спасибо форуму - почитал как что снимать, на что смотреть, какой инструмент нужен. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|