Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук при трогании с места, помогите новичку......
yan-nikitos
сообщение 29.5.2012, 16:30
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Купил вчера Honda CR-V. 120 сил на вариаторе.И сразу проблема(((( При трогании с места металлический стук в районе переднего левого колеса.А затем вибрация.(как будто на механике мало газу даешь при трогании).но это только при трогании с места.затем все исчезает.Может быть кто то уже сталкивался с такой проблемой? mebiro_01.gif
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 29.5.2012, 16:43
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(yan-nikitos @ 29.5.2012, 17:30) *
Купил вчера Honda CR-V.

Ну, допустим, ошибся в буковках, купил HR-V, бо серванты с автоматом.
Но зачем же купил с проблемой?
---
Тем довольно много:
ссылка
Для начала стоит понять, что за масло залито в вариатор и как давно оно менялось.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 29.5.2012, 17:28
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да в буквах ошибся.Заметил стук уже после как поехал домой после покупки До этого со старым хозяином ездили не замечал.Масло смотрел-свежее.синтетика.
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 29.5.2012, 17:32
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При диагностике перед покупкой было выявлено что сочится масло.Но не с вариатора.рядом с вариатором какой то блок железный стоит от туда и сочилось масло.если встать лицом к машине то вариатор находится слева а этот блок справа от него.но стук то с левой стороны...
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.5.2012, 18:19
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(yan-nikitos @ 29.5.2012, 20:30) *
120 сил на вариаторе

Такого нету, или 105 или 125 (124 на европейках).

Наверное очень дешево купил...
Масло сочится между движком и коробкой, скорее всего течет коренной сальник движка. Но надо проверять, мож и сверху откуда стекает. При диагностике не сказали сколько стОит замена коренного сальника? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 29.5.2012, 18:29
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил за 250т. правый руль.1999 год.сочится не из сальника а из "стыка" двух элементов.этот стык находится примерно по центру машины если посмотреть снизу...

причем масло не с вариатора.(определил по цвету)

Цитата:
(rgraz @ 29.5.2012, 19:19) *
Такого нету, или 105 или 125 (124 на европейках).

Наверное очень дешево купил...
Масло сочится между движком и коробкой, скорее всего течет коренной сальник движка. Но надо проверять, мож и сверху откуда стекает. При диагностике не сказали сколько стОит замена коренного сальника? )))

коренной это на коленвале который?как думаешь сколько примерно может стоить его замена?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.5.2012, 19:35
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(yan-nikitos @ 29.5.2012, 22:29) *
сочится не из сальника а из "стыка" двух элементов

Ну вам виднее должно быть, откуда именно. Просто предположение.
Цитата:
(yan-nikitos @ 29.5.2012, 22:29) *
коренной это на коленвале который?как думаешь сколько примерно может стоить его замена?

Снять-поставить коробку. У нас минимум 3 рубля просят за замену этого сальника со стороны коробки (только за работу).

З.Ы. От темы отвлеклись.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 29.5.2012, 22:11
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на выходных поеду в сервис.отпишусь
 
+Quote Post
kz 2012
сообщение 3.6.2012, 10:20
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я купил своего Хрюшу дешево, потому что бежало масло со всех щелей, и так же между вариатором и двигателем, это Коренной сальник. Помимо этого сальника поменял, сальник трамблера, коленвала и еще какой то не помню))) А стук может быть с лева из за внутренней гранаты, снимите посмотрите ее.
Ушел целый день, но образовалась проблема, когда меняли коренной сальник, слили масло. При сливании пролили 200 грамм. После как собрали залили то малсо которое было, и якобы такого же цвета ZIKовское масло долили 200 грамм. Как выехал с СТО, начались проблемы. машина дергается, обороты плавают сами по себе. С места газ жмешь слышен стук в вариаторе, Заехал обратно на СТО. Говорят нужно обновить комп на компьютерной диагностике. Сегодня поеду, обновлю, если не поможет Ребята мне нужно менять масло?
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 3.6.2012, 16:00
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(kz 2012 @ 3.6.2012, 14:20) *
Ребята мне нужно менять масло?

Извините, масло ZIC долили куда? В вариатор?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
kz 2012
сообщение 3.6.2012, 16:07
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 3.6.2012, 19:00) *
Извините, масло ZIC долили куда? В вариатор?

Да в вариатор, сегодня проехался, вроде не тупила, а разгон с места дал, начало ванять гарью(не могу понять ремень или маслом)дергать машину, вот теперь думаю завтра поменять масло. Только вот подскажите поменял масло 3 месяца назад в вариаторе, проехал 5000 км, можно оставить фильтра и залить новое, слив при этом полностью все и сняв крышку поддона.
 
+Quote Post
olg
сообщение 3.6.2012, 16:10
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 3.6.2012, 17:00) *
Извините, масло ZIC долили куда? В вариатор?
А есть такое?

Сообщение отредактировал olg - 3.6.2012, 16:13
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 3.6.2012, 16:11
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)






HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.6.2012, 17:24
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(kz 2012 @ 3.6.2012, 20:07) *
Да в вариатор, сегодня проехался, вроде не тупила, а разгон с места дал, начало ванять гарью(не могу понять ремень или маслом)дергать машину, вот теперь думаю завтра поменять масло. Только вот подскажите поменял масло 3 месяца назад в вариаторе, проехал 5000 км, можно оставить фильтра и залить новое, слив при этом полностью все и сняв крышку поддона.

Мой вам совет, не ездите на машине, пока не прочитаете ветку FAQ. Надеюсь коробка еще не сдохла.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 3.6.2012, 22:40
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kz 2012 @ 3.6.2012, 17:07) *
Да в вариатор, сегодня проехался, вроде не тупила, а разгон с места дал, начало ванять гарью(не могу понять ремень или маслом)дергать машину, вот теперь думаю завтра поменять масло. Только вот подскажите поменял масло 3 месяца назад в вариаторе, проехал 5000 км, можно оставить фильтра и залить новое, слив при этом полностью все и сняв крышку поддона.


Срочно меняйте полностью масло и фильтр пока варик не сдох......
 
+Quote Post





 

yan-nikitos
сообщение 3.6.2012, 23:12
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kz 2012 @ 3.6.2012, 11:20) *
масло со всех щелей, и так же между вариатором и двигателем, это Коренной сальник.

При замене сальника двигатель нужно будет снимать?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.6.2012, 5:01
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(yan-nikitos @ 4.6.2012, 3:12) *
При замене сальника двигатель нужно будет снимать?

Проще снять коробку. Обычно так и делают, когда бежит коренной со стороны коробки.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
kz 2012
сообщение 4.6.2012, 20:39
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 4.6.2012, 8:01) *
Проще снять коробку. Обычно так и делают, когда бежит коренной со стороны коробки.


Сегодня заменил масло, купил Хондовское CTV для варика. Поменяли сами, учитывая что я инвалид на коляске, и помощь вашего форума(фото отчет) мы с племянником заменили без проблем. Правда не удобно на эстакаде было. Лучше менять все же на яме. Появилось после замены масла стук при трогании, вернее подергивание. Думаю что пройдет. Остальные симптомы пропали.

Поменяв на днях коренной сальник, лобовой и коленвальный(а проблема была в течи масла) сегодня когда менял масло в варике, заметил опять в районе коренного сальника подтеки масла. Завтра поеду что бы опять снимали Коробку и смотрели где бежит.

 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 4.6.2012, 20:48
Сообщение #19

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


kz 2012
Тут следует обратить внимание, что при заливке методом слил-залил без откручивания поддона довольно много старого негодного масла остается в системе. При второй замене симптомы пропадут. Вообще варик довольно капризный узел и требует к себе соответствующего внимания.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 4.6.2012, 20:52
Сообщение #20

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
заметил опять в районе коренного сальника подтеки масла

Какие сальники поставили сейчас? А то там у неоригинала насечка маслосгонная в другую сторону бывает..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.6.2012, 22:46
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(kz 2012 @ 4.6.2012, 22:39) *
Сегодня заменил масло, купил Хондовское CTV для варика. Поменяли сами, учитывая что я инвалид на коляске, и помощь вашего форума(фото отчет) мы с племянником заменили без проблем. Правда не удобно на эстакаде было. Лучше менять все же на яме. Появилось после замены масла стук при трогании, вернее подергивание. Думаю что пройдет. Остальные симптомы пропали.

Поменяв на днях коренной сальник, лобовой и коленвальный(а проблема была в течи масла) сегодня когда менял масло в варике, заметил опять в районе коренного сальника подтеки масла. Завтра поеду что бы опять снимали Коробку и смотрели где бежит.

масло в варик только HMMF заливается, есть еще atf-z1, но оно старых технологий



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.6.2012, 5:18
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.6.2012, 2:46) *
масло в варик только HMMF заливается, есть еще atf-z1, но оно старых технологий

CVTF тож сойдет, это та же HMMF для муруканского рынка, другой производитель и название, отличия если они есть не фатальные.

Цитата:
(kz 2012 @ 5.6.2012, 0:39) *
Появилось после замены масла стук при трогании, вернее подергивание. Думаю что пройдет. Остальные симптомы пропали.

Уровень еще надо проверить правильно, после включения вентилятора радиатора заглушить на ровной площадке и в интервале 60-90 секунд после глушения проверить уровень в варике. Должно быть в зоне меток ХХХ на щупе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
kz 2012
сообщение 5.6.2012, 9:08
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 4.6.2012, 23:48) *
kz 2012
Тут следует обратить внимание, что при заливке методом слил-залил без откручивания поддона довольно много старого негодного масла остается в системе. При второй замене симптомы пропадут. Вообще варик довольно капризный узел и требует к себе соответствующего внимания.


Мы сняли поддон, сняли фильтра, фильтра я промыл маслом от нового масла, потом без поддона постояла машина, каплями по капельки ещё грамм 300 слилось. После этого я залил в стаканчик новое масло и в металлический. промазал заводскую прокладку герметиком LockTide поставили и прикрутили на место. Могу сказать что на 90 км в час, пропала вибрация, что интересно, много симптом пропало. Думаю что все обойдется и во время сменили масло.
Сегодня поеду снимать коробку, что бы устранили течь в коренном сальнике. Позже отпишусь.
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 8.6.2012, 23:23
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


съездил на СТО-посмотрели.подтеков масла больше нет.странно...получается само перестало течь.разве такое бывает?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.6.2012, 6:34
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(yan-nikitos @ 9.6.2012, 3:23) *
съездил на СТО-посмотрели.подтеков масла больше нет.странно...получается само перестало течь.разве такое бывает?

Бывает. Давануть сальник могло зимой в мороз, допустим, потом по теплу перестало давить, а потеки пылью забились. Тоже было такое, готовился менять сальник, а потом просто отмыл всё и забил, т.к. новых потеков уже не было.
В вашем случае возможно после замены не до конца вытерли масло, оно текучее становится от горячего движка, вот и потеки новые появились. Надо тщательно отмыть и понаблюдать пока, ИМХО.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
kz 2012
сообщение 9.6.2012, 7:45
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сняли поддон, помыли его, прокладка стояла заводская, как и на варике, я впервые получается менял масло с фильтрами и крышку поддона, плюс коренной сальник за 240000 км. Когда снимали коренной сальник, он как деревянный, лопался при нажатии, так же и лобовой и коленвальный. Теперь ни чего не бежит. Вот только стук опять появился. Не пойму от куда. Один мастер говорит Редуктор, образовался люфт, другой мастер говорит внутренние гранаты. Что делать не знаю, с чего начать?
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 10.6.2012, 21:56
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.6.2012, 7:34) *
Бывает. Давануть сальник могло зимой в мороз, допустим, потом по теплу перестало давить, а потеки пылью забились. Тоже было такое, готовился менять сальник, а потом просто отмыл всё и забил, т.к. новых потеков уже не было.
В вашем случае возможно после замены не до конца вытерли масло, оно текучее становится от горячего движка, вот и потеки новые появились. Надо тщательно отмыть и понаблюдать пока, ИМХО.

сегодня опять решил проверить.как оказалось это был потек не из места соединения коробки с движком а из места стыка раздатки с коробкой.мастер сказал что там герметик должен быть а не прокладка как я думал.после как протерли с того раза появился едва заметный налет...мастер сказал можно не заморачиваться на этом....вот теперь и думаю делать или нет.....
 
+Quote Post
Drakulala
сообщение 22.6.2012, 18:32
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот у меня тоже металлический стук. Но Полная уверенность что звук бъюшегося вала. Проверил внутреннюю гранату, так и есть..мертвая. Кстати была проблема с подушками, вернее они были оборваны. Мама ездила, ей было по...Не важно на звяканье. Теперь нужна внутренняя граната...
 
+Quote Post
kz 2012
сообщение 23.6.2012, 10:31
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Drakulala @ 22.6.2012, 21:32) *
Вот у меня тоже металлический стук. Но Полная уверенность что звук бъюшегося вала. Проверил внутреннюю гранату, так и есть..мертвая. Кстати была проблема с подушками, вернее они были оборваны. Мама ездила, ей было по...Не важно на звяканье. Теперь нужна внутренняя граната...


Мой мастер тоже грешил на внутреннюю гранату, а с Хонда центра на редуктор, думаю теперь начать с малого, у меня наоборот с права стучит, поменяю на выходных внутреннюю и наружную, тоже захрустела. Отпишусь позже.
 
+Quote Post
yan-nikitos
сообщение 24.6.2012, 17:43
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня поменял масло в коробке с фильтром и заменил левую нижнюю подушку.Стук ушел))))Всем спасибо!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 22:44