Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук шкива, начал стучать шкиф компрессора кондиционера
Сергодей68
сообщение 5.7.2011, 21:59
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите, пожалуйста чайнику!!! Недавно заметил, что если включен кондиционер и машина остановлена появился какой-то стук. Позже заметил, что стучит шкив компрессора кондиционера, при этом он совершает возвратно-поступательные действия. При движении такого нет. Все радиаторы помыты, кондиционер заправлен...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.7.2011, 23:25
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


может он перезаправлен? в европейку 600 мл фриона заливается и 200 мл масла(в пустую систему).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.7.2011, 23:38
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Может подшипник муфты или подшипники вала изношены?Если на заглушеной шкив подергать как ведет себя?Болтается или нет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 5.7.2011, 23:39
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да нет, наоборот, раньше заправки был обнаружен такой стук. Дозаправил - сначала вроде не стало стука, но а дня через два дня опять...
 
+Quote Post





 

Сергодей68
сообщение 5.7.2011, 23:40
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 6.7.2011, 0:38) *
Может подшипник муфты или подшипники вала изношены?Если на заглушеной шкив подергать как ведет себя?Болтается или нет?

ок! попробую!
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 6.7.2011, 12:11
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергодей68 @ 6.7.2011, 0:40) *
ок! попробую!

Нет, со шкивом вроде все нормально, на заглушенной ничего не болтается. Вот подумал, может слабо натянут ремень?! Возможно это проверить самому?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 6.7.2011, 16:12
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ремень проверить можно но выпачкаетесь.Нужно залезть рукой в самый низ и в середине ремня между шкивом двигателя и муфты кондея его плавно подергать вверх вниз.При усилии 6-5кг перемещение должно быть 10-15мм.Если так,то ремень нормально натянут.Но если бы он был ослаблен,он пробуксовывал на шкиву под нагрузкой.А перемещения они у Вас вдоль оси компрессора происходят?Как вообще это проявляется?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
о евген
сообщение 6.7.2011, 16:15
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Может попробовать ослабить натяжной ролик и проверить разбег шкива,повращать,пошатать его туда-сюда без ремня?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 6.7.2011, 20:31
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ! Если сумею, то все проверю и попробую!
 
+Quote Post





 

Сергодей68
сообщение 6.7.2011, 20:44
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 6.7.2011, 17:12) *
Ремень проверить можно но выпачкаетесь.Нужно залезть рукой в самый низ и в середине ремня между шкивом двигателя и муфты кондея его плавно подергать вверх вниз.При усилии 6-5кг перемещение должно быть 10-15мм.Если так,то ремень нормально натянут.Но если бы он был ослаблен,он пробуксовывал на шкиву под нагрузкой.А перемещения они у Вас вдоль оси компрессора происходят?Как вообще это проявляется?

Я уже писал, что происходит это когда машина стоит, и включен кондиционер, такое ощущение, что срабатывает остановка кондиционера и потом опять запуск...Сам шкив на котором находится ремень начинает как бы останавливаться и потом опять вращаться при этом появляется характерный стук, если включена нейтралка то даже отдает в коробку, если держать руку на рычаге. При движении такого нет.

Сообщение отредактировал Сергодей68 - 6.7.2011, 20:45
 
+Quote Post
о евген
сообщение 7.7.2011, 0:16
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Блин ну Вы и артист mosking.gif При включении кондиционера(когда Вы нажимаете кнопку)на муфту компрессора при собдюдении некоторых условий подается питание.Но компрессор периодически выключается,с нее снимается питание.Это делает датчик температуры в салоне.Включение муфты и сопровождается характерным щелчком.Это не неисправность,а нормальная работа системы.Вот если есть посторонние призвуки при работе компрессора(вой,гул,постукивания)то вот повод для беспокойства.Прочитайте ветку про кондиционер,там много случаев,ответов,советов.А на ходу полно всяких призвуков от мотора трансмиссии колес,но работа компрессора проявляется в виде небольшой потери тяги,а потом "вдруг прет"
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 7.7.2011, 13:00
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 7.7.2011, 1:16) *
Блин ну Вы и артист mosking.gif При включении кондиционера(когда Вы нажимаете кнопку)на муфту компрессора при собдюдении некоторых условий подается питание.Но компрессор периодически выключается,с нее снимается питание.Это делает датчик температуры в салоне.Включение муфты и сопровождается характерным щелчком.Это не неисправность,а нормальная работа системы.Вот если есть посторонние призвуки при работе компрессора(вой,гул,постукивания)то вот повод для беспокойства.Прочитайте ветку про кондиционер,там много случаев,ответов,советов.А на ходу полно всяких призвуков от мотора трансмиссии колес,но работа компрессора проявляется в виде небольшой потери тяги,а потом "вдруг прет"

Кондиционер включен при движении, когда останавливаюсь кондиционер не отключаю, после выключения вентиляторов начинаются стуки шкива (как бы отключение потом - включение кондиционера), стоит нажать на газ - стук пропадает. Сегодня проверили ремни - все нормально с натяжением. Механических повреждений нет! Причем тут артист или не артист?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 7.7.2011, 14:16
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Извините,обидеть никак не хотел)Артист-не ругательство)Просто те симптомы что Вы описали они попадают под нормальную работу муфты.При ее включении слышен негромкий но ощутимый КЛАЦ.Про стук сложно так сказать его надо услышать,если Вы имете в виду какой-либо из ряда вон выходящий звук при включении муфты,например,какой грохот, то возможно дело в ней самой.Есть возможность сравнить с другой ШРВ?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 7.7.2011, 14:19
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Или же Вы имеете в виду что на холостых оборотах муфта начинает дергаться-т.е.самопроизвольно включаться и выключаться,а на ходу этого нет?
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 7.7.2011, 16:23
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 7.7.2011, 15:19) *
Или же Вы имеете в виду что на холостых оборотах муфта начинает дергаться-т.е.самопроизвольно включаться и выключаться,а на ходу этого нет?

Совершенно точно! Подозрение все же что то-то "не хватает" кондеру или датчик барахлит...А так на проверку все нормально (имею ввиду ремень и муфту)... Причем повторюсь, как только газану (машина остановлена, кондер включен), все пропадает и какое-то время все ок... Честно, ссылку здесь на кондиционер не нашел, если знаете где почитать, напишите! Спасибо за ответ!
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 7.7.2011, 16:36
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Тема будет в ветке Салон и далее раздел Кондиционер.А с какой периодичностью муфта начинает дергаться?Можно проверить приходящее на нее питание-к муфте подходит провод,хотя бы выяснить,механическая это проблема или электрическая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 7.7.2011, 16:54
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 7.7.2011, 17:36) *
Тема будет в ветке Салон и далее раздел Кондиционер.А с какой периодичностью муфта начинает дергаться?Можно проверить приходящее на нее питание-к муфте подходит провод,хотя бы выяснить,механическая это проблема или электрическая.

Спасибо за ответ! Я уже писал, повторюсь - когда останавливаюсь кондиционер не отключаю, после выключения вентиляторов начинаются стуки шкива (как бы отключение потом - включение кондиционера), стоит нажать на газ - стук пропадает. Механическая - вряд ли, все же думаю может не хватает чего в заправке, давления?.. На следующей неделе буду посвободней - доеду на диагностику...Если найду причину, обязательно напишу здесь.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 7.7.2011, 17:53
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Такое может быть еще если давление в системе резко возрастает и датчик давления выключает компрессор.
 
+Quote Post
turboos
сообщение 9.8.2016, 20:42
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2016
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергодей68 @ 7.7.2011, 18:54) *
Спасибо за ответ! Я уже писал, повторюсь - когда останавливаюсь кондиционер не отключаю, после выключения вентиляторов начинаются стуки шкива (как бы отключение потом - включение кондиционера), стоит нажать на газ - стук пропадает. Механическая - вряд ли, все же думаю может не хватает чего в заправке, давления?.. На следующей неделе буду посвободней - доеду на диагностику...Если найду причину, обязательно напишу здесь.

У меня точно такая же проблема не знаю что ковырять!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:03