Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе
JEK
сообщение 13.5.2015, 12:47
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вобщем в Хрюна два года заливал масло Castrol EDGE 0w40 и зимой и летом ,масло угорало примерно 300 гр,на тысячу ,недавно перешел на LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30 и появился непонятный звук на холодную,(просмотр файла),стучит где то 5 минут пока двигатель не прогреется,кто что может подсказать по поводу этого стука в двигателе,может такое быть из за масла?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Мой_фильм.wmv ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
 
+Quote Post
sosnow87
сообщение 13.5.2015, 15:20
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Зазор клапанов смотрел?
Какой пробег? двигатель ремонтировался?



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
JEK
сообщение 13.5.2015, 15:55
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Зазор регулировали неделю назад,пробег 150000 км,двигатель не ремонтировали!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.5.2015, 17:11
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


какой мотор точнее?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 13.5.2015, 17:53
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 13.5.2015, 18:55) *
Зазор регулировали неделю назад,пробег 150000 км,двигатель не ремонтировали!

"недавно перешел на LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30 и появился непонятный звук на холодную"

может, после регулировки стук появился?
(вспомнил, как договорился заранее с сервисом, вечером им оставил машину, чтобы они с утра на холодном проверили зазоры.
На след. вечер прихожу, а они говорят "не делали, и так все хорошо, что паришься?") blink.gif



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ижик
сообщение 13.5.2015, 18:10
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Непонятен вопрос. Если стук появился сразу после смены масла, и в промежутке между сливом и заливом масла ничего больше не делалось, то в чем вопрос? Если предположить что более жидкое масло влияет на зазор клапанов, то влияние на другое ещё больше. Так-что как ни крути это масло виной, если ничего больше не делалось.
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 13.5.2015, 23:08
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Утверждать ничего не буду, но слышал неоднократно что при переходе на ликви или мотюль с большим пробегом движка начинаются проблемы- как мне обьяснили причиной этому свойства этих масел высокая вымываемость отложений и грязи из движка. Тоесть при пробеге и использовании другого масла остаются отложения в движке на стенках и т.д а новое масло с повышенной вымываемой способностью всю бяку пытается вымыть, а в итоге смешивает с новым маслом и начинается повышенный износ деталей... Повторюсь, я ничего не утверждаю поделмлся тем что мне рассказал человек который попал на кап ремонт после смены масла на мотюль)



ссылка


Поблагодарили:
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
JEK
сообщение 14.5.2015, 1:14
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот я и думаю,залить оригинальное HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 и не париться,вот только как оно на угар будет ,ведь пробег уже не маленький?
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 14.5.2015, 1:22
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 14.5.2015, 2:14) *
Вот я и думаю,залить оригинальное HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 и не париться,вот только как оно на угар будет ,ведь пробег уже не маленький?

У меня пробег 180к, лью оригинальное 5W30 и все ровно.
 
+Quote Post





 

JEK
сообщение 14.5.2015, 4:19
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Угара нет?через сколько км. меняете масло?
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.5.2015, 8:01
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 14.5.2015, 0:08) *
Утверждать ничего не буду, но слышал неоднократно что при переходе на ликви или мотюль с большим пробегом движка начинаются проблемы- как мне обьяснили причиной этому свойства этих масел высокая вымываемость отложений и грязи из движка. Тоесть при пробеге и использовании другого масла остаются отложения в движке на стенках и т.д а новое масло с повышенной вымываемой способностью всю бяку пытается вымыть, а в итоге смешивает с новым маслом и начинается повышенный износ деталей... Повторюсь, я ничего не утверждаю поделмлся тем что мне рассказал человек который попал на кап ремонт после смены масла на мотюль)
доля правды тут есть. только в парах трения чаще всего грязи не бывает, а смытое со стенок уловит фильтр. так что смешиваться и убивать движок масло не может, тем более, что самазывающие свойства масел никто не отменял, да и масляный клин в трущихся парах при нормальном давлении достаточен. другое дело если отмыло нагар с юбки поршней и этот стук следствие перекладки поршня в ВМТ. с сожалению видео короткое и с отвратительным качеством звука(у меня по крайней мере)



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 14.5.2015, 10:01
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(иким @ 14.5.2015, 9:01) *
доля правды тут есть. только в парах трения чаще всего грязи не бывает, а смытое со стенок уловит фильтр. так что смешиваться и убивать движок масло не может, тем более, что самазывающие свойства масел никто не отменял, да и масляный клин в трущихся парах при нормальном давлении достаточен. другое дело если отмыло нагар с юбки поршней и этот стук следствие перекладки поршня в ВМТ. с сожалению видео короткое и с отвратительным качеством звука(у меня по крайней мере)

Мне просто двое разных людей эту фигню говорили... а трое попали на замену цепи и звезд после езды на мотюле...
Я лью мобиль 5-40 угорает конешно но и пробег у меня перевалил 300 000км...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 14.5.2015, 10:20
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 13.5.2015, 16:55) *
Зазор регулировали неделю назад,пробег 150000 км,двигатель не ремонтировали!


После капиталки движка, (замена сальников клапанов так же была) соответственно и регулировка клапанов, звук был точно такой же. Проехал 1000 км и снова к тому же мастеру поехал на регулировку, итог второй регулировки - движок шелестит и ни каких посторонних звуков нет. Попробуй еще раз клапана отрегулировать, ну или хотя бы проверить еще раз зазоры.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JEK
сообщение 14.5.2015, 10:48
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за совет, попробую еще раз клапана отрегулировать !
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.5.2015, 17:35
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Это сколько надо времяни что-бы любое масло отмыло нагар? Думаю за это время можно и позабыть какое масло было залито. Может его уже просто пора менять? И по клапанам, а не проще вместо того что-бы упражняться в демонтаже крышки ГБЦ, элементарно прослушать клапана?
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 14.5.2015, 20:35
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 14.5.2015, 11:48) *
Спасибо за совет, попробую еще раз клапана отрегулировать !
аккуратнее с регулировкой! клапаны не стоит зажимать, что бы движок "шелестел". как следствие прогар тарелок клапанов и разрушение седел. лучше пусть чуть постукивает...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 15.5.2015, 1:26
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 14.5.2015, 5:19) *
Угара нет?через сколько км. меняете масло?

меняю раз в 5-6 тысяч, так как расстояние до работы всего 7км и постоянные прогревы. На эти 6 тысяч, как раз и уходят остатки банки, примерно пол литра. Стараюсь чтоб всегда уровень был по верхнюю метку.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 15.5.2015, 9:31
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(иким @ 14.5.2015, 21:35) *
аккуратнее с регулировкой! клапаны не стоит зажимать, что бы движок "шелестел". как следствие прогар тарелок клапанов и разрушение седел. лучше пусть чуть постукивает...


Выражение "шелестел" образное, т.е. работает как часы, без посторонних звуков и стуков.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
JEK
сообщение 17.5.2015, 4:19
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вобщем вчера поменял на оригинальное масло HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 ,мотор сразу стал работать мягче,все посторонние шумы и стук в двигателе пропали,вот и делаем вывод ;лейте друзья что доктор прописал thumbsup.gif и будет счастье!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.5.2015, 10:36
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 17.5.2015, 5:19) *
Вобщем вчера поменял на оригинальное масло HONDA Ultra LTD SAE 5W-30 ,мотор сразу стал работать мягче,все посторонние шумы и стук в двигателе пропали,вот и делаем вывод ;лейте друзья что доктор прописал thumbsup.gif и будет счастье!

Может его уже просто пора менять?

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
 
+Quote Post
Leonid86
сообщение 27.5.2015, 11:18
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А у меня прогорел выпускной клапан на втором цилинде. Прогрессировало, со временем на ХХ глохнуть начала. Разобрал, думал, что поменяю, посчитал - 18 тыс. вышло. Купил ГБЦ всборе со впускным, форсунками, крышкой ГБЦ за 4 тыс. Заменил прокладку, все поставил. Работает. Вот что было.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:41