Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стуканул D16W1 (2002г, левый руль), хочу поменять на D16A с Японии (оба не VTEC)
mmmx
сообщение 3.8.2017, 15:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стуканул D16W1 (2002г, левый руль), хочу поменять на D16A с Японии (оба не VTEC)

Подскажите, при такой замене выпускной коллектор подойдет от старого мотора? Пугают, что может не сойтись.
Еще вычитал, что правая опора двигателя отличается.
Есть принципиальная разница, что машина с CVT, а движок будет, например, с механики?
Могут быть разные диаметры коленвалов (24/28мм) под ведущий шкив?
Вся коса с электрикой перебрасывается со старого двигателя?

В общем, подскажите, что знаете )) Особо описаний такой замены не нахожу, возможно это не вызывает проблем и необходимости что-то описывать? Или наоборот, это геморрой и за это никто не берется?
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 3.8.2017, 20:18
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Бери и не думай ни о чем, я свой поставил один в один. Шкив будет в комплекте с новым двигом, коллекторы одинаковые точно.
 ВКонтакте  
+Quote Post
mmmx
сообщение 3.8.2017, 20:25
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 3.8.2017, 21:18) *
Бери и не думай ни о чем, я свой поставил один в один. Шкив будет в комплекте с новым двигом, коллекторы одинаковые точно.

Понял, fedorrr, спасибо, успокоил!
А есть какие-нибудь хитрости при покупке контрактника? Типа, чем дороже - тем лучше и тд ))) Или это в любом случае лотерея?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 3.8.2017, 21:42
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Выскажу свою мысль, хотя не уверен в правильности. На w стоит датчик оборотов коленвала, на а его нет. Если мозги остаются от w то не будет ли ошибка выскакивать? А по приобретению - есть же на форуме проверенные люди (например MMAADD, honda 473 и др.). Я бы через них заказывал. (Что уже неоднократно делал).
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

mmmx
сообщение 3.8.2017, 22:56
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ma3xim, спасибо за совет! Буду знать, к кому обратиться.
А по поводу датчика коленвала: как я понял, переставляется свой шкив с венцом (либо венец переваривается), но мозги и видимо косу придется переставлять старые.
С другой стороны, все пишут, что без датчика все нормально работает, просто будет чек гореть, так что есть и такой вариант.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 7.8.2017, 12:55
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


У меня на д16в1 не было датчика колена. На д16а также его нет. Так что это не совсем точное утверждение. А вот посадочное шкива коленвала не подскажу, на старом было 24 ( может посадочное шкива связано с отсутствием датчика, не знаю.. ).
 ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.8.2017, 19:28
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 739 раз(а)


Цитата:
(mmmx @ 3.8.2017, 16:24) *
Стуканул D16W1 (2002г, левый руль), хочу поменять на D16A с Японии (оба не VTEC)

Подскажите, при такой замене выпускной коллектор подойдет от старого мотора? Пугают, что может не сойтись.
Еще вычитал, что правая опора двигателя отличается.
Есть принципиальная разница, что машина с CVT, а движок будет, например, с механики?
Могут быть разные диаметры коленвалов (24/28мм) под ведущий шкив?
Вся коса с электрикой перебрасывается со старого двигателя?

В общем, подскажите, что знаете )) Особо описаний такой замены не нахожу, возможно это не вызывает проблем и необходимости что-то описывать? Или наоборот, это геморрой и за это никто не берется?


Читай внимательно и несколько раз, как методичку:
ссылка
Добавлю: когда без втэка это еще проще.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
mmmx
сообщение 7.8.2017, 19:39
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пушкино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.8.2017, 20:28) *
Читай внимательно и несколько раз, как методичку:
ссылка
Добавлю: когда без втэка это еще проще.

Спасибо, читал! Была мысль воткнуть движок помощнее, после нее пропала! Лохоразвод какой то этот втек
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.8.2017, 20:03
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 739 раз(а)


Цитата:
(mmmx @ 7.8.2017, 20:39) *
Спасибо, читал! Была мысль воткнуть движок помощнее, после нее пропала! Лохоразвод какой то этот втек


ну дык чего теряешься, заказывай движок во владике первой комплектации вместе с компом и все... Болт в болт все встанет.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2017, 4:27