Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ступичный подшипник
ижик
сообщение 14.10.2016, 19:58
Сообщение #271


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.10.2016, 19:48) *
В общем устанавливал сегодня этот новый подшипник. Он легко открылся, внутри белое мазево, на нормальную смазку не похоже. Похоже, как было сказано выше - это консервационная смазка. Сколько мог, её вытер и натолкал смазки из пакета. Закрыл, затем также с другой стороны.
Я понял, что смысл такой:
- те подшипники, которые закрыты крепко, внутри защелкиваются и продаются без приложенной смазки, они тиа неразборные и сразу смазанные.
- и есть простые, которые нужно набить прилагаемой смазкой.
Как-то так.

Какой-то ужас вы рассказываете. По вашему рабочая смазка не выполняет роль консерванта? Тогда вам сейчас нельзя надолго останавливаться, поржавеет ваш подшипник, либо рабочая смазка прокиснет.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 15.10.2016, 8:03
Сообщение #272


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.10.2016, 18:48) *
В общем устанавливал сегодня этот новый подшипник. Он легко открылся, внутри белое мазево, на нормальную смазку не похоже. Похоже, как было сказано выше - это консервационная смазка. Сколько мог, её вытер и натолкал смазки из пакета. Закрыл, затем также с другой стороны.
Я понял, что смысл такой:
- те подшипники, которые закрыты крепко, внутри защелкиваются и продаются без приложенной смазки, они тиа неразборные и сразу смазанные.
- и есть простые, которые нужно набить прилагаемой смазкой.
Как-то так.

а что за марка подшипника, любопытно? Я ставил Koyo, так там ничего в комплекте не было.
Фебест, что сдох через 5тыс, сзади - спрошу, был ли там пакетик, я не смотрел.. вроде не было.

Вообще первый раз слышу что надо смазку самому в закрытом подшипнике менять...


 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 15.10.2016, 8:30
Сообщение #273


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


В крестовинах карданных например тоже белое мазево внутри - но там на пакетике написано, что надо заменить смазку. Заменил на синюю)
Извините за оффтоп)
 ВКонтакте  
+Quote Post
lev542
сообщение 15.10.2016, 10:21
Сообщение #274


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.10.2016, 19:48) *
В общем устанавливал сегодня этот новый подшипник. Он легко открылся, внутри белое мазево, на нормальную смазку не похоже. Похоже, как было сказано выше - это консервационная смазка. Сколько мог, её вытер и натолкал смазки из пакета. Закрыл, затем также с другой стороны.
Я понял, что смысл такой:
- те подшипники, которые закрыты крепко, внутри защелкиваются и продаются без приложенной смазки, они тиа неразборные и сразу смазанные.
- и есть простые, которые нужно набить прилагаемой смазкой.
Как-то так.

вскрывая закрытый подшипник, вы нарушаете его герметичность
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 15.10.2016, 10:26
Сообщение #275


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 15.10.2016, 9:30) *
В крестовинах карданных например тоже белое мазево внутри - но там на пакетике написано, что надо заменить смазку. Заменил на синюю)
Извините за оффтоп)

Так монтаж крестовины подразумевает вмешательство в сам подшипник, вот там вполне разумно рабочую смазку поставлять отдельно.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.10.2016, 10:48
Сообщение #276


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.10.2016, 11:15) *
Из предположений, смазка для шлицевого соединения шруса.

посмотрев некоторые отчеты по замене можно так же предположить, что смазка может быть для внутреннего шруса на полноприводных версиях
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2016, 11:11
Сообщение #277


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 15.10.2016, 11:48) *
посмотрев некоторые отчеты по замене можно так же предположить, что смазка может быть для внутреннего шруса на полноприводных версиях

Не понял. В чем отличие полного привода. И причем здесь внутренний шрус? Я имел ввиду что смазка эта для шлицовой части шруса вставляемой в ступицу. Для самого шруса специальная смазка, шлицевая часть внутреннего шруса смазывается трансмиссионкой. Этот случай с подшипником впринципе имеет место быть, что смазку надо заменять, предположим закрытые польские клоны подшипников громких имен вообще не имеют смазки, а тут хоть что-то. Но напрашивается два вывода, либо железо подшипника не гуд, либо сама рабочая смазка тоже не гуд. Те польские клоны хоть засмазывайся долго не ходят. И еще момент, вот тот если консервант, то надо не просто вытирать, а вымывать в керосиновой ванне, иначе с рабочей смазкой получиться гремучая смесь.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.10.2016, 6:07
Сообщение #278


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.10.2016, 21:58) *
Какой-то ужас вы рассказываете. По вашему рабочая смазка не выполняет роль консерванта? Тогда вам сейчас нельзя надолго останавливаться, поржавеет ваш подшипник, либо рабочая смазка прокиснет.
Да да, посмеялся. Стараюсь теперь больше чем на ночь не оставлять машину без движения. tongue.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.10.2016, 6:21
Сообщение #279


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 15.10.2016, 10:03) *
а что за марка подшипника, любопытно? Я ставил Koyo, так там ничего в комплекте не было.
Фебест, что сдох через 5тыс, сзади - спрошу, был ли там пакетик, я не смотрел.. вроде не было.

Вообще первый раз слышу что надо смазку самому в закрытом подшипнике менять...

Ну тоже самому было интересно, когда получил подшипник с пакетом смазки. Сразу нашел эту тему, почитал, поспрашивал... (см. выше)
Дело было так:
Загудел правый передний. Думаю менять так оба сразу. Залез в Exist, смотрю.... из дешевых... Фебест, его сразу отмел. Далее, JAPAN CARS H14010JC, 925 руб. (Польша), нормально, но в наличии только один. Ладно думаю, куплю только один. Купил. В коробочке только подшипник, больше ничего. Вопросов не возникло, поставил, всё хорошо.
Когда делал правую сторону, заглянул и в левую. Там вообще швах - колесо болтается даже. Где-то тут писал (наверно в теме про АБС).
Залез на Exist. Следующий из дешевых JAPAN PARTS KK-14010, 1078 руб. (Корея). Купил, получил. Коробочка большая, и в ней подшипник и пакетик с синей смазкой. Пакетик довольно большой, смазки там наверно грамм 200, ну то есть хватит смазать все ступичные подшипники, и все остальные подшипники в машине....
Сразу возник вопрос: что с этим делать? Ну а дальше вы знаете. biggrin.gif
Koyo для меня дорого. Старый, который вытащил был - NSR.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 18.10.2016, 6:29
Сообщение #280


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 15.10.2016, 12:21) *
вскрывая закрытый подшипник, вы нарушаете его герметичность

А он и не герметичный.
Другое дело, что бывают подшипники, которые не вскрываются. У них эти внутренние обоймы как-то защелкиваются при сборке на пластиковые фиксаторы и соответственно больше не вытаскиваются. Само собой, смазка в нём уже есть. Так мы по незнанию "разобрали" ступичный подшипник от Рено. Товарищ мой вставил его не той стороной (там есть разница и ощутимая) и пришлось его обратно выпрессовывать. Прессовали то кувалдой, вот он и "разщелкнулся". Пластиковые защелки естественно сломались и больше не держали. Но от этого самому подшипнику хуже не стало, ездит.
А у этого подшипника внутренние обоймы ничем не держатся, просто вставляются и потом стягиваются ступичной гайкой.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.10.2016, 6:34
Сообщение #281


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.10.2016, 13:11) *
.... И еще момент, вот тот если консервант, то надо не просто вытирать, а вымывать в керосиновой ванне, иначе с рабочей смазкой получиться гремучая смесь.
Вот тут частично согласен, что надо было бы промыть, но сильно не хотелось, да и нечем было, под руками керосина, бензина не нашлось...
А вот на счет гремучей - не соглашусь. Ничего не гремит.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 18.10.2016, 7:09
Сообщение #282


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 18.10.2016, 6:21) *
...
Koyo для меня дорого. Старый, который вытащил был - NSR.

я тоже подумал что Койо дороговат, поставил назад, на полный привод - Фебест. А его менять полдня! а загудел он через 5тыс...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2016, 8:26
Сообщение #283


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 18.10.2016, 7:34) *
Вот тут частично согласен, что надо было бы промыть, но сильно не хотелось, да и нечем было, под руками керосина, бензина не нашлось...
А вот на счет гремучей - не соглашусь. Ничего не гремит.

"Гремучая" в смысле по хим составу. Да, ладно это всё "ню" для форумов, где в отзывах и коуо бывает пяти тыс не ходят. Помню раньше когда этот инохлам только появился, выбор з.ч. на них был мизер, плюс ценовой переход с з.ч. нашемарки на иномарки был достаточно трудно приемлем, тогда брали все что подешевле и ничего все работало. Сейчас выбор огромен, но качество упало в разы, возможно конкуренция в этом выборе заставляет дико экономить на качестве дабы снизить цену до более привлекательной нежели у конкурентов. Самое плохое что глядя на этот способ победы в конкуренции, конторки которые чисто по этическим соображениям не снижают сильно цены, в качестве тоже позволяют себе большие поблажки. Все так все и похоже целенаправленно исходя из рынка сбыта, а может и по просьбе самих закупщиков этих рынков.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 18.10.2016, 8:30
Сообщение #284


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.10.2016, 8:26) *
... Да, ладно это всё "ню" для форумов, где в отзывах и коуо бывает пяти тыс не ходят.

на всякий случай уточню, что 5тыс отходили подшипники Фебест tongue.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2016, 8:50
Сообщение #285


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 18.10.2016, 9:30) *
на всякий случай уточню, что 5тыс отходили подшипники Фебест tongue.gif

Так так и должно быть. Я про другие случаи, когда людей и ступичный коуо не спасал на долго и возвращались к оригиналу. Сам лично года два назад перебрал кучу подшипников для ролика натяжителя кондиционера. Все подшипники летели в топку, в том числе и коуо, уже была дикая мысль купить ролик оригинал, но спас один из артикулов коуо, их туда много подходит, но реально рабочий на таких оборотах только один. Работает до сих пор.
 
+Quote Post





 

Goliaf
сообщение 14.8.2017, 20:01
Сообщение #286


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Ну вот и у меня подшипник загудел. Поехал в крым и на 2й день дороги гул как в самолете. Назад ехать не хотел и продолжал на свой страх и риск. В итоге вернулся назад уже за почти месяц и 4600+ километров вроде не заклинило но гул уже стал с вибрацией и очень громкий. Поддомкратил сегодня колеса. Заодно поменял спереди колодки, все крутятся бесшумно а передний левый с какими то звуками . Думаю он. Закажу Коуо, надеюсь непалевный будет с 4мя маркировками))



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 17.8.2017, 14:43
Сообщение #287


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.5.2015, 2:33) *
вот типичная подделка [attachment=43877:960а.jpg] [attachment=43876:960.jpg] [attachment=43878:14252856...bulletin.jpeg] а вот оригинал [attachment=43880:19a3f82s_960.jpg] [attachment=43881:du4080_1.jpg]

в общем меняли сейчас подшипник. Вчера когда забирал поднапрягся потому что был как на фото "подделки". 3 надписи Вдавлены прилично, качественно не гравировка а штамп видно, но три... пакет большой не круглый. Сегодня когда сняли посмотрел стоял у меня абсолютно такой же подшипник койо. Те же 3 надписи выпресованы. тот же номер DAC4379W-1. Ну и успокоился я) У меня он прошел за 4 года 47тыщ а до меня сколько не известно. Так что думаю пойдет) стойку снимали, датчик абс отсоединяли. Все открутилось нормально. Никаких развалов не предлагали) Сервис вроде нормальный, проверенный в городе. На все ушло 45 минут. Отдал тыщу рублей и уехал счастливый наслаждаться тишиной. smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 89063958745  
+Quote Post
dibrov
сообщение 12.2.2018, 2:05
Сообщение #288


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.3.2009
Город: Украина-Дания
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Пора оживить тему.
У меня гудит с лета.
Правда я езжу не много, с тех пор как загудел проехал тысячи 3 км.
Тут прочёл что можно ездить пока не станет как рёв самолёта. Главное что его не клинит-гудит себе и то не всегда.
У меня гудит на скорости выше 60 км.ч., где-то на 80 гул сводится к минимуму, если ехать быстрее снова начинает реветь.
Сейчас машина на сервисе-стекло разбили гады. Обозначил мастерам проблему с рёвом, попросил сделать диагностику. Нужно убедится что там гудит и с какой стороны.
Сказал им что по информации с форума нужно поднять машину и "разогнать" до уровня шума(у меня значит это 60-70км.).
Но мастера говорят что так не получится, по их словам АБС начнёт срабатывать и будет прихватывать колёса которые будут крутится неравномерно...
Я говорю не может быть, так работает ESP(система стабилизации), у нас в Хрюше её нет...
Так как в моём случае правильно провести диагностику? Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал dibrov - 12.2.2018, 2:06



Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах...


ссылка
Nissan Primera 96(P10) 2.0 D
H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 12.2.2018, 10:19
Сообщение #289


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Просто нужно вывесить колесо (поддомкратить) и подергать за верх шины на себя-от себя. Если есть люфт в подшипнике, то сразу почувствуете стук и заметное движение колеса.
И не надо никуда машину разгонять. smile.gif
Выявить изношенный подшипник, если уже ревёт и проехано несколько тыс. км. не просто..., а очень просто.
Подергай и сам сразу всё поймешь.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.2.2018, 10:34
Сообщение #290


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


При не большой раковине в подшипнике на беговой дорожке шарика будет не хилый гул. А зазоров и выработки может и не быть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 12.2.2018, 10:43
Сообщение #291


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


У меня гудел уже при 40 км в час. И когда вывесили даже от руки крутанули слышно было гудение. На нормальном колесе вывешенном крутишь оно крутится бесшумно практически.



ссылка


Поблагодарили:
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 12.2.2018, 16:33
Сообщение #292


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Диагностика на подъёмнике возможна если есть чем послушать, более верно если надо определить сторону, это змейка. А самое верное если есть уверенность что гудит передний подшипник, менять сразу все три подшипника.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 22.3.2018, 8:27
Сообщение #293


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Люди добрые подскажите.Гайка передней ступицы от нашенских авто или от какой нибудь другой подходит?
В магазине пока небыл,оригинальную ждать наверное придется.
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 7.5.2018, 15:56
Сообщение #294


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Гул в салоне думал резина зимняя шумит , переобулся на лето такой же шум , знающий знакомый говорит мол спупичный подшипник , думаю ну ладно позже поменяю. Вот сегодня еду рулём кручю и защёлкала , граната. Заглянул а пыльник порван болтается как хер в рукомойнике. Вопрос может быть из за шруса такой сильный гул идти или купить на всякий случай ещё подшипник?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180507_082839.jpg ( 603,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 7.5.2018, 15:57
Сообщение #295


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Фото прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180507_082831.jpg ( 392,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 7.5.2018, 17:33
Сообщение #296


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


всё равно будешь менять пыльник- снимешь гранату- а тут и подшипник уже попросился. Вывешиваешь колесо- шатается?. раз гудит- меняй шрус и подшипник.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.5.2018, 22:35
Сообщение #297


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Подшипник гудящий может оказаться совсем с другой стороны, так что заодно может не получиться. Определить с какой стороны поможет змейка, но менять подшипники парой возможно чють дешевле по деньгам и по времени.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 8.5.2018, 5:12
Сообщение #298


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 7.5.2018, 16:56) *
Гул в салоне думал резина зимняя шумит , переобулся на лето такой же шум , знающий знакомый говорит мол спупичный подшипник , думаю ну ладно позже поменяю. Вот сегодня еду рулём кручю и защёлкала , граната. Заглянул а пыльник порван болтается как хер в рукомойнике. Вопрос может быть из за шруса такой сильный гул идти или купить на всякий случай ещё подшипник?

Если шрус целый,промыть,набить смазку,одеть новый пыльник,шрус как правило не гудит.
Покачать колесо,взяться за верх и на себя от себя качать,есть люфт-замена подша,покрутить колесо,есть закусывание или сопротивление вращению-заменить подш.
Если загудел один,скоро загудит и второй.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 8.5.2018, 6:19
Сообщение #299


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 8.5.2018, 12:12) *
Если загудел один,скоро загудит и второй.

3 года езжу после замены правого,а левый и не думает гудеть.Левый "родной" из Япии,правый заменил на KOYO,больше года полет нормальный.

Сообщение отредактировал gigi - 8.5.2018, 6:21
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 8.5.2018, 7:10
Сообщение #300


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Все пишут - покрутить колесо.... чтобы проверить ступичный подшипник. А оно крутится? biggrin.gif Разве что если 2WD.
А на 4WD только качать колесо. Но если подшипник люфтит, то это хорошо заметно. В тяжелых случаях оно просто болтается на изношенном подшипнике.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:33