Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свап с D16W5 на D16A, Не заводится
ZVZDN
сообщение 13.1.2018, 20:04
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.

1) Насос топливо давит, искра есть. Но форсунки молчат. Более того, на обоих-двух проводах каждой из форсунок при старте/зажигании присутствует +3v/+1.5v. По эл.схеме из библии на одном (желто-черном) всегда +12, а на цветные должна приходить с ЭБУ масса. Провода форсунок проверил - замыкания нет. Воткнул старый ЭБУ -тожесамое.

2) Откуда ЭБУ узнает о положении цилиндров, если (как оказалось) на D16A нет датчика коленвала? Вроде должен быть в трамблере датчик, я не разбирал его, но он выглядит также как на моем старом D16W5. И также подключается 8-и контактным штекером.

3) При первой-второй попытке завестись - горел чекэнжин. Решил посчитать код ошибки замыканием перемычки на OBD разьеме. ХЗ отчегото включился вентилятор радиатора охлаждения мотора. Ошибки на приборке не стало, но вот вентилятор теперь сам включается как только ключ зажигания на старте. (чтоб не простыть от сквозняка - выдернул соответствующее реле)

както так)

 +7892-325-25-76  
+Quote Post
Гордей
сообщение 13.1.2018, 20:16
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Что мешало для того чтобы оставить свою косу без переделок ?



ссылка
 
+Quote Post
ZVZDN
сообщение 13.1.2018, 21:04
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 13.1.2018, 20:16) *
Что мешало для того чтобы оставить свою косу без переделок ?

а чо. так можно было huh.gif

если без шуток, то мне проще удлинить, чем переделать или добавить недостающие фишки.
например на дросселе
 +7892-325-25-76  
+Quote Post
Гордей
сообщение 14.1.2018, 12:40
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Я бы оставил родной дросель и все навесные где разногласия с фишками. Коса и мозги с донора так и так не подойдут к мехе, возможно кто то в поиске з/ч которые у тебя бы остались. Я так понимаю,что у тебя была проблема только с двиглом.



ссылка
 
+Quote Post





 

ZVZDN
сообщение 14.1.2018, 14:08
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 14.1.2018, 12:40) *
Я так понимаю,что у тебя была проблема только с двиглом.


не. не только с движком. старый дросель порядочно поебал мне мозги.
+ старый ЭБУ с иммобилайзером, а я какраз протерял ключи.

такчто все пришло именно к полной замене на японский мотор с родной косой и ЭБУ
 +7892-325-25-76  
+Quote Post
Гордей
сообщение 14.1.2018, 18:59
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Дааа. Не по детски как то всё.



ссылка
 
+Quote Post
leonNN
сообщение 14.1.2018, 20:58
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ZVZDN @ 13.1.2018, 21:04) *
В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.

1) Насос топливо давит, искра есть. Но форсунки молчат. Более того, на обоих-двух проводах каждой из форсунок при старте/зажигании присутствует +3v/+1.5v. По эл.схеме из библии на одном (желто-черном) всегда +12, а на цветные должна приходить с ЭБУ масса. Провода форсунок проверил - замыкания нет. Воткнул старый ЭБУ -тожесамое.

2) Откуда ЭБУ узнает о положении цилиндров, если (как оказалось) на D16A нет датчика коленвала? Вроде должен быть в трамблере датчик, я не разбирал его, но он выглядит также как на моем старом D16W5. И также подключается 8-и контактным штекером.

3) При первой-второй попытке завестись - горел чекэнжин. Решил посчитать код ошибки замыканием перемычки на OBD разьеме. ХЗ отчегото включился вентилятор радиатора охлаждения мотора. Ошибки на приборке не стало, но вот вентилятор теперь сам включается как только ключ зажигания на старте. (чтоб не простыть от сквозняка - выдернул соответствующее реле)

както так)

надо ставить родную проводку и искать мозги без иммо. завестись должно, пусть и с ошибками. а там уже лечить , то что вылезет.



ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp
 38543409  79ОЗ6О29681, 792О25З9681  
+Quote Post
ZVZDN
сообщение 16.1.2018, 22:24
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


все. завел-поехал!

всё на японском моторе+косе+мозгах.

вдумчиво курил электросхемы из мануала и не спеша проверял цепи питания/заземления и реле
 +7892-325-25-76  
+Quote Post
leonNN
сообщение 17.1.2018, 0:33
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ZVZDN @ 16.1.2018, 23:24) *
все. завел-поехал!

всё на японском моторе+косе+мозгах.

вдумчиво курил электросхемы из мануала и не спеша проверял цепи питания/заземления и реле

Поздравляю. Что-же было?



ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp
 38543409  79ОЗ6О29681, 792О25З9681  
+Quote Post





 

ZVZDN
сообщение 17.1.2018, 13:46
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(leonNN @ 17.1.2018, 0:33) *
Поздравляю. Что-же было?


Спасибо.

В двух словах: пропал +12 на главном реле (сгорел предохранитель 15А), пропала масса на главном реле+ блоке ECU.
Масса нашлась на яп. косе - была не подключена, тк.к находилась в связке фишек идущей к автомату (напомню, уменя мех.)
 +7892-325-25-76  
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 31.1.2019, 1:28
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ZVZDN @ 13.1.2018, 20:04) *
В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится.


Уже год как прошел, спрошу в надежде, мож кто-нибудь ответит smile.gif
На праворульной косе к генератору не четыре провода подходило? А то на европейском генераторе три контакта. Как тут поступил, поставил праворульный генератор?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 31.1.2019, 16:26
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


а что тут непонятного, ставь японский гену, просто управления ЭБУ не будет, как нет его на 3-х контактном.





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 31.1.2019, 19:28
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 31.1.2019, 16:26) *
а что тут непонятного, ставь японский гену, просто управления ЭБУ не будет, как нет его на 3-х контактном.

Ну конечно, это самый простой выход из положения smile.gif Но я хотел узнать, можно ли как то обойтись без дополнительных трат?
Если управления геной от ЭБУ не будет, то выдаст чек? Но зарядка то будет по-любому, ставил неоднократно гены с более новых сивиков на свои старые карбюраторные, подключал только провод черно-желтый зажигания и бело-синий на лампочку, бело-красный провод просто не трогал, оставлял торчать из фишки.
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 31.1.2019, 19:31
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Да, и еще, у знакомого на машине без втэка, вариаторной, поставили японский мотор, родные мозги ругались на отсутствие датчика оборотов коленвала. Поставили ему японские мозги, ошибка ушла, обороты перестали плавать, машина стала разгоняться веселее, на генератор нареканий от ЭБУ нет, гена родной леворульный, коса тоже леворульная.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:42