Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свап с D16W5 на D16A, Не заводится |
13.1.2018, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2016 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В двух словах:
Моему леворульному втек мотору на меху пришел на замену контрактный с япии. тоже втек, но автомат (+ родная кривая коса + ЭБУ). На новогодних каникулах поменял мотор, заодно сцепление с выжимным (давно просилось). Праворульную косу переделал влево (удлинение 4х проводов форсунок, 1х датчика давления масла, 1х генератор). На фишке замкнул А7 контакт на массу (перевод в D режим.) Подключил минимально необходимое чтоб проверить запуск - Не заводится. 1) Насос топливо давит, искра есть. Но форсунки молчат. Более того, на обоих-двух проводах каждой из форсунок при старте/зажигании присутствует +3v/+1.5v. По эл.схеме из библии на одном (желто-черном) всегда +12, а на цветные должна приходить с ЭБУ масса. Провода форсунок проверил - замыкания нет. Воткнул старый ЭБУ -тожесамое. 2) Откуда ЭБУ узнает о положении цилиндров, если (как оказалось) на D16A нет датчика коленвала? Вроде должен быть в трамблере датчик, я не разбирал его, но он выглядит также как на моем старом D16W5. И также подключается 8-и контактным штекером. 3) При первой-второй попытке завестись - горел чекэнжин. Решил посчитать код ошибки замыканием перемычки на OBD разьеме. ХЗ отчегото включился вентилятор радиатора охлаждения мотора. Ошибки на приборке не стало, но вот вентилятор теперь сам включается как только ключ зажигания на старте. (чтоб не простыть от сквозняка - выдернул соответствующее реле) както так) |
13.1.2018, 20:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Что мешало для того чтобы оставить свою косу без переделок ?
ссылка
|
|
13.1.2018, 21:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2016 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
14.1.2018, 12:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Я бы оставил родной дросель и все навесные где разногласия с фишками. Коса и мозги с донора так и так не подойдут к мехе, возможно кто то в поиске з/ч которые у тебя бы остались. Я так понимаю,что у тебя была проблема только с двиглом.
ссылка
|
|
|
|
|
|
14.1.2018, 14:08
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2016 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
14.1.2018, 18:59
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Дааа. Не по детски как то всё.
ссылка
|
|
14.1.2018, 20:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 18.5.2008 Город: Н.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
надо ставить родную проводку и искать мозги без иммо. завестись должно, пусть и с ошибками. а там уже лечить , то что вылезет. ссылка
ссылка ссылка если на связи, то есть трос... тел. 9ОЗ6О2968I зап. 92О25З968I viber, whatsapp |
16.1.2018, 22:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2016 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
все. завел-поехал!
всё на японском моторе+косе+мозгах. вдумчиво курил электросхемы из мануала и не спеша проверял цепи питания/заземления и реле |
17.1.2018, 0:33
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 18.5.2008 Город: Н.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Поздравляю. Что-же было? ссылка
ссылка ссылка если на связи, то есть трос... тел. 9ОЗ6О2968I зап. 92О25З968I viber, whatsapp |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.1.2018, 13:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2016 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
31.1.2019, 1:28
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Уже год как прошел, спрошу в надежде, мож кто-нибудь ответит На праворульной косе к генератору не четыре провода подходило? А то на европейском генераторе три контакта. Как тут поступил, поставил праворульный генератор? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2019, 16:26
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
а что тут непонятного, ставь японский гену, просто управления ЭБУ не будет, как нет его на 3-х контактном.
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
31.1.2019, 19:28
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну конечно, это самый простой выход из положения Но я хотел узнать, можно ли как то обойтись без дополнительных трат? Если управления геной от ЭБУ не будет, то выдаст чек? Но зарядка то будет по-любому, ставил неоднократно гены с более новых сивиков на свои старые карбюраторные, подключал только провод черно-желтый зажигания и бело-синий на лампочку, бело-красный провод просто не трогал, оставлял торчать из фишки. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2019, 19:31
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Да, и еще, у знакомого на машине без втэка, вариаторной, поставили японский мотор, родные мозги ругались на отсутствие датчика оборотов коленвала. Поставили ему японские мозги, ошибка ушла, обороты перестали плавать, машина стала разгоняться веселее, на генератор нареканий от ЭБУ нет, гена родной леворульный, коса тоже леворульная.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|