Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свап, двиготеля !))
канабиойд
сообщение 18.9.2008, 11:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2008
Город: Vjcrdf
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ подскажите реально ли в ХРЮНЮ запихнуть Н22а !))
 
+Quote Post
born
сообщение 4.10.2008, 20:25
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сам давно думаю о свапе.но тюненый мотор должен работать сполноприводной трансмисией .думаю от C-RV полный комплект нужен(ДВС,КПП,Мозги)
 
+Quote Post
mazer
сообщение 6.10.2008, 11:21
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 16.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имхо, как раз наоборот. С полным приводом вряд ли скрестиццо. А вот если связку H22A мотор-коробка, то может и получиццо. Если влезетsmile.gif Ну и привода тоже надо смотреть.
 29640964  
+Quote Post
born
сообщение 9.10.2008, 20:34
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну с приводами итак понятно . всё дело в адаптации данного комплекта (подпилить подварить просверлить но сначало 7раз примерить и постаянно консультироваться) Знаю есть в Новосибе HR c K20A токо хрюшевод делица опытом нежелает н....на mad.gif может кто поможет расколоть Штирлица
 
+Quote Post





 

born
сообщение 9.10.2008, 20:59
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


tongue.gif
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 10.10.2008, 6:52
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тоже ношу эту идею! К20 и Н22 обалденные двигатели! Хрюн на них будет просто ацкой пулей! Но у нас в Томске не могу найти людей которые помогут все это сделать(((((
Посмотрел тут на D17A такой же пихл но уже 140 лосей! + меха- тож вариант и наверно переделывать не много!
Вот щас ищу механику - все безрезультатно! на полный привод есть на недопривод нету(((
и так же вариант турба) Тоже ниче так прыгать по городу будет!
На цивике н22 влезает и они даже продаюца! Видел штуки 4 на дроме!
н22 влазет хоть куда при желании - но вопрос как его регить - по идее получаеться корч! как Новосибовский СРХ! н22 рвет все что движеться...
 
+Quote Post
born
сообщение 11.10.2008, 14:23
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


K20 даже в ХОМЯКа нафтолкали а чё уже про подкапотное пространство ХРЮ говарить.?100% залезит Вот тока готов ли чел потратить кучу($) нервов и 3кучи нервов.
 
+Quote Post
born
сообщение 11.10.2008, 14:26
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


wacko.gif Пардон. 3 кучи времени
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 14.10.2008, 5:31
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да куча времени кучеЙ! Че тему то сразу забивать! Хотелось бы услышать кто мож че делал ужо! Какие нибудь наработки!
 
+Quote Post





 

born
сообщение 19.10.2008, 23:06
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Знаю есть в Новосибе HR c K20A токо хрюшевод делица опытом нежелает н....наможет кто поможет расколоть Штирлица

вот тока как найти ево?У НЕВОто точняк опыт имеца.А про забивание темы
Цитата
Че тему то сразу забивать
ты брат брось,я тоже давно ищю вариант ,дажэ по разборкам и по сервисам повозможности катаюс ,дабы опсудить и воочию сравнить некоторые двишки.
 
+Quote Post
born
сообщение 19.10.2008, 23:19
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Посмотрел тут на D17A такой же пихл но уже 140 лосей

внатуре!!!!!А если д16 и д17 скрестить,шоб в ГАИ судьбу не мучить,ну и попутно доработать???? Коней 180 должно ВЫСКОКАТЬ
 
+Quote Post
born
сообщение 19.10.2008, 23:28
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2008
Город: Ебург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


посмотрел на exzist cхемки,моторы то идэнтичные[d16a&d17a]так-што надо технологически ет дело обмозговать. huh.gif
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 20.10.2008, 6:13
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Д17 хорошая альтернатива + турба будет вообще хорошо прыгать!
Я тому типу и на мыло писал и в аську стучался - он молчит и ничего не отвечает - это у которого К20!
Вроде бы нашли мне свап комплект на меху! в ближайшие дни поеду проведаю тех людей!
Кста для мехи 4вд и моноВД без разницы
 
+Quote Post
reyser
сообщение 19.11.2008, 22:55
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У мотора D16 большой потенциал, при стоке в 125 л.с. его можно для начала раскачать атмосферно, заменив впуск, выпуск, сделать портинг ГБЦ, заменить валы, пружины и тарелки клапанов, форсунки повышеной производительности и бензанасос Walbro 255+ регулятор топливного давления чтоб небыло топливного голодания, по трансмисии поставить облегчёный маховок и усиленое сцепление. И главное всё это надо правильно настроить, для предпочтения культовая примочка к мозгам Hondata300PRO, настраивается всё в он-лайн режиме. Всё это стоит не малых затрат но результат мотор при стоковой поршневой может достигнуть 200 сил.
Есть другой способ повышения мощности не прибегая к свапу это турбирование мотора, сдесь прибавка при грамотной настройке 100-150 сил.
Но при турбовке лучше не скупиться типа китами с ебэя за 1000$ а покупать всё иминитых и провереных производителей, по деньгам где-то 3000$. ph34r.gif
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 21.11.2008, 6:46
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще бы кто нить отписала, кто из этого хоть че нибудь сделал!!
У меня все стопорнулось с поиском механики!! Купил только пока выпуск HYPER MEDALION приятно стала так бурчат! и никакого свиста после 4тысяч! а просто брррррр!)
 
+Quote Post





 

fx1
сообщение 6.12.2008, 23:40
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, посмотрите ссыку,шо за турбины?
ссылка blink.gif
 
+Quote Post
reyser
сообщение 8.12.2008, 15:01
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это просто электро-нагнетатель, он повышает давление на 0.2-0.5 бар и тем повышает мощность, но для лучшей отдачи всёравно нужно настраивать мозги и коректировать топливо, хотябы регулятором топливного давления. Но стоит попробовать. wink.gif
 
+Quote Post
Aндрон
сообщение 20.12.2008, 14:50
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Само собой, просто нагнетатель втыкать глупо. А лучше турбину, а не нагнетатель. Но это намного затратнее, т.к. помимо мозгов, впуска/выпуска придется еще менять форсунки и бензонасос. Добавлять коллекторы, бов, кулер и много прочей мишуры. Потом еще все это дело настраивать. А после таких операций нужно еще позаботиться о тормозах, подвеске и желательно жесткости кузова. На такие операции решаются очень смелые :-)
А свап делается без особых проблем, было бы желание smile.gif
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 7.2.2009, 14:49
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


видео свапа на b20b на хрюху ссылка



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
Am1go
сообщение 7.2.2009, 16:29
Сообщение #20

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


да это баян, так и не известно, чем все это закончилось sad.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:06