Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свап варика на механику, обсуждаем проблемы и вопросы возникшие в процессе |
6.1.2010, 16:24
Сообщение
#61
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
и кпп и кулиса работают и стоят одинаково. на праворукой ты переключаешь левой рукой, на леворукой - правой . алгоритм всегда один. и он такой же как у всех ( почти) 1-от центра влево вверх,2- от центра влево вниз , 3 - от центра вверх , 4 - от центра вниз, 5- от центра вправо вверх , задняя - от центра вправо вниз.Только рукой разной левой или правой.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
6.1.2010, 16:26
Сообщение
#62
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
типа пересядь на жигулях на пассажирское седло и попробуй переключать, алгоритм же от этого не меняется?
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
6.1.2010, 17:06
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 9.2.2009 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да щас глянул в мануал, точно блин, алгоритм одинаковый.......японцы с механикой не парятся, у них сплошь автоматы!!
Запчасти Хонда в Челябинске! |
6.1.2010, 17:17
Сообщение
#64
|
|
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! ! Группа: Пользователи Сообщений: 5139 Регистрация: 19.7.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Человек у нас в клубе коробку нашел за 16 т.р. со всем выше перечисленым( не ВД )!
А а поводу того чтоб машина поехала с FAQ: * - можно с мозгами ничего не делалать, там на рычаге вариатора есть типа ползунка такого, в котором надо замкнуть два самых толстых провода, или поставить его в самое верхнее положение и заклеить нафиг. |
|
|
|
|
6.1.2010, 17:41
Сообщение
#65
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
я про ето и писал. тока ета хрень большая оч. Проще в фишке перемычку сделать.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
7.1.2010, 12:59
Сообщение
#66
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
проект закончен. по поводу запуска уже писал - простое решение это не наш путь. Ползунок ликвидировали и сделали блокировку запуска по педали сцепления. По поводу ездовых ощущений скажу следующее - переднеприводная хрю на ручке это чтото... Двигатель очень эластичный, педаль сцепления очень легкая, переключения четкие ход рычага небольшой. Думаю что полноприводный вариант будет тоже ОЧЕНЬ хорош.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
7.1.2010, 13:03
Сообщение
#67
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
вот фото ползуна. Так он стоит на месте
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
7.1.2010, 13:06
Сообщение
#68
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
провода которые тянутся от него это - два толстых , блокировка стартера . много тонких это указатель положения селектора ( для приборки и РСМ) и два проводочка там еще на сигнал заднего хода( пищалка и лампочка)
Прикрепленные файлы
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
8.1.2010, 6:29
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Мастер, Мегареспект У меня 4 вд, по поводу перевода на механику..у меня мысля. Потому что поездка в Киренск предусматривает механику, иначе капец варику. Поживем увидем.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|
|
|
|
8.1.2010, 9:36
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.9.2009 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ручка есть ручка
Я специально брал на мехе, не люблю автоматы, не чувствуется машина. Автор молодец! H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
|
8.1.2010, 16:51
Сообщение
#71
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
На ручке да еще полный привод крайне трудно найти..... Увы... А хочется...
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
8.1.2010, 18:57
Сообщение
#72
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Прикинь Вадим мою переделатьна мех---- Ручка + 4везде+125 пони = эээх Есче бы дпсф заменит на какую нить вискомуфту принудительную, чеб кнопочка фуллтайма в салоне быль.... Да двиг 2 литра то сивки воткнтуть...(в нск был чел воткнул такой на хрюна - варик убил в 3,15)... Мож замутим, а то так хочется жипа и с хрюхой расставаться как ножом по сердцу - уж больно нравиться машинка |
||
|
8.1.2010, 19:00
Сообщение
#73
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ТИМОН но проблем. В20В с мехой от царевны найти легко, останется только скрестить. а оформлять как будешь потом?
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
8.1.2010, 19:16
Сообщение
#74
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Вот это и останавливает замуту в который раз... Машине на учете в Серевоблядске, прописка в Новосибе, сам живу в Иркутске, еэжу на машине Японской, говорю почти на китайском |
||
|
8.1.2010, 19:30
Сообщение
#75
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
не в этом трабл. а в том что надо будеть через НАМИ доказать возможность ипользования этого мотора на этом кузове. Но я думаю возможно, учитываю кроссплатформенность модели с Цивиком ( а они были на моторах серии В) Иначе - кататся только по деревне у тебя...
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
|
|
|
|
8.1.2010, 19:41
Сообщение
#76
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Не-е-е, я так глубоко не рыл З.Ы. мне тут шуряк подсказывает - грит давай на моего москвича заиб...нем турбину какую нить |
||
|
12.1.2010, 19:38
Сообщение
#77
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
manatwork Вадим, запуск по сцеплению...тогда автопрогрев-прощай.. И есчо: 4 везде на ручке - эт тема... Но! к примеру у мня 125 конев, а наскока знаю "меховые" хрюни быють тока 105 поней - а как с мозгами??? Перешить мона? а тока потерять 20 кобыл в стаде не хотца, када на ручку переделывать |
||
|
12.1.2010, 19:44
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
ТИМОН зачем мозги перешивать? движка работает сама по-себе, а каробка сама...
Движка, как была 125 пони, так и останется!!! Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 19:44
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
20 кобыл не за счет коробки же прибавляются!!!
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 19:49
Сообщение
#80
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Да понятно что втэк никуда не вытечет Просто вкл втэка идет с мозгов, а они пашут вкупе с вариком.... а ежели последний выкинуть? ошибки попрут или я не прав... |
||
|
12.1.2010, 19:57
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я так понял, что втек включается после превышения определенного числа оборотов двигателя, поэтому теоретически, втек потеряться не должен. Хотя, быть может я ошибаюсь...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 19:58
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я с вариком не разбирался сильно... у мня мех. 4ВД и меня эти проблемы никогда не затрагивали...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 20:03
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Прямой зависимости между втэком и оборотами нету походу... к примеру на L втэка не видать как и спортрежимов. поэтому все вкупе - мозги+варик+двиг |
||
|
12.1.2010, 20:04
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да, все возможно... надо литературу почитать...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 20:04
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
lex445 у тя 105 коней?
|
|
12.1.2010, 20:05
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Тогда это не есть гут!!! Ей бы на ручке эти 20 кобыл совсем не помешали!!!
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 20:06
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да, у мня 105
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
12.1.2010, 20:13
Сообщение
#88
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.6.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Странно, ставили в автосервисе сигналку с прогревом, без проблем автозапуск всегда. |
||
|
12.1.2010, 20:15
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 17.3.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
lex445
А по другому с завода и не бывает... тока 105. я три года откатал на варике - хватит пока живой - толкнуть по бырому и мех вкорячить...все машины до хрюна были на мехе, не привыкать (если честно - все тазы ) А так хочется 20 коней не потерять.. А еще моно чипнуть - москальская фирма обещает подъем со 125 до 143 |
|
12.1.2010, 20:17
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
на сигналке (выбирайте такую, на которой есть) есть такая сервисная функция, и провод сервисный, который подключается к концевику сцепления и перед автозапуском замыкает его.
А вообще, можно этот концевик отрубить, я не нашел в нем необходимости... Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|