Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свист генератора под нагрузкой, куда копать?
Neverdie
сообщение 10.4.2007, 18:17
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ситуевина следующая: при нормальной работе авто (просто езда + свет + противотуманки + прочее (подогрев заркал)) авто едет бодренько и лишних звуков не издает. Но стоит включить музыку (магнитола + усилитель Herz + колонки), как от генератора идет слабый свист и чем сильнее разгоняешься, тем сильнее свист...

причем можно при разгоне выключить магнитолу и свист пропадет...

свистит именно генератор или его ремень, а не из магнитолы.

вопрос: куда копать? видимо ему не хватает мощи под нагрузкой или кирдык будет скоро? или вообще что?

ремень генератора менял 1500 км назад, сегодня подтягивать ездил - проблема не пропадает. Ремень оригинальный.
 
+Quote Post
айболит
сообщение 10.4.2007, 21:12
Сообщение #2


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Попробуйте в певую очередь подтянуть его.
Скарей всего из за усилка много мочности берёт.
А точно свист идёт не из магнитолы,вернея колонок ?



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Neverdie
сообщение 10.4.2007, 21:15
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


абсолютно точно не изколонок и не из магнитолы

да вот делов том, что сегодня с утра мне ремень подтягивали - результат тот же...

вот теперь думаю на аккумулятор - можетуже издох?

P.S. посмотрел усилок - написано 600 ватт (видимо пиковых)
 
+Quote Post
Brian
сообщение 10.4.2007, 22:24
Сообщение #4

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да не из за аккума не может....там надо в железе смотреть 100%



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post





 

ZSV
сообщение 11.4.2007, 3:42
Сообщение #5

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Neverdie @ 10.04.2007 - 18:17)
вопрос: куда копать? видимо ему не хватает мощи под нагрузкой или кирдык будет скоро?

+1 sad.gif



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Neverdie
сообщение 11.4.2007, 12:01
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Brian @ 10.04.2007 - 22:24)
да не из за аккума не может....там надо в железе смотреть 100%

а из-за чего тогда? может ремень херовый продали? натянут хорошо, а свистит только под нагрузкой (видимо магнитола + усилок ему уже не по зубам)...

может генератор сдыхает?
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 11.4.2007, 14:16
Сообщение #7

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну он и сказал "в железе надо смотреть" - гена помирает...



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
IGGI
сообщение 11.4.2007, 14:42
Сообщение #8

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Купи балончик @Антисвист ремня@. (Средство за уходом натяжных ремней)
У меня ABRO (сша).

Сам пользую, периодически! и др советую. После обработки, так приятно шелестит.
Состав не дает рассыхаться и трескаться ремню и заодно стягивает, удал маслян пленку, соответственно препятствует проскальзыванию.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 11.4.2007, 15:55
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Объясните дубиноголовому буратине(мне), как электрическая нагрузка может затруднить вращение генератора? Лёгкость вращения вала у гены снижается настолько, что ремень свистит. Объясните, как это происходит. Да хоть небоскрёб подключите к гене для освещения- лампы будут гореть тускло из-за нехватки энергии, а вал будет крутиться как ни ф чём не бывало.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

NORTON
сообщение 11.4.2007, 16:29
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


легко могет свистеть,...
два варианта - недостаточное натяжение и при этом он проскальзывает (напирмер после установки нового ремня, его натажение нужно ещё раз отрегулировать через 500 км), или например - изношенные подшипники,..

а вот то нагрузки генератор крутится и правда хуже,.. определить просто - повесь к своей машине другую на прикуривание,... и оставь на холостых,.... так вот, когда попытаешься запустить прикуриваемую машину - увидишь, что холостые у тебя ЗДОРОВО просядут,...
 
+Quote Post
Skar
сообщение 11.4.2007, 20:15
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (samolet @ 11.04.2007 - 15:55)
Объясните дубиноголовому буратине(мне), как электрическая нагрузка может затруднить вращение генератора? Лёгкость вращения вала у гены снижается настолько, что ремень свистит. Объясните, как это происходит. Да хоть небоскрёб подключите к гене для освещения- лампы будут гореть тускло из-за нехватки энергии, а вал будет крутиться как ни ф чём не бывало.

Объясняю просто: чем больше нагрузка, тем больше токи в цепи и в обмотке генератора. А чем больше ток в обмотке генератора тем ему труднее крутиться в магинтном поле.. примерно так smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
казанец
сообщение 11.4.2007, 22:29
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (NORTON @ 11.04.2007 - 16:29)
легко могет свистеть,...
два варианта - недостаточное натяжение и при этом он проскальзывает (напирмер после установки нового ремня, его натажение нужно ещё раз отрегулировать через 500 км), или например - изношенные подшипники,..

а вот то нагрузки генератор крутится и правда хуже,.. определить просто - повесь к своей машине другую на прикуривание,... и оставь на холостых,.... так вот, когда попытаешься запустить прикуриваемую машину - увидишь, что холостые у тебя ЗДОРОВО просядут,...

только потом сразу в ремонт реле регулятор в лучшем случае ,прикуривать от заведенной машины нельзя
 
+Quote Post
Neverdie
сообщение 14.4.2007, 0:14
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче, подтянул ремень еще раз - благо даром подтягивают...

свистит гад осле включения магнитолы, при выключении перестает свистеть (сразу)... я в тихом шоке...

проехал по ороду с выключенной магнитолой- ни разу не засвистел..., но стоило включит музыку - свистит гад и все тут... может ремнь паленый продали?

для начла куплю спрей "антисвист", а там посмотрим...
 
+Quote Post
miкa
сообщение 15.4.2007, 6:48
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Neverdie @ 14.04.2007 - 00:14)
для начла куплю спрей "антисвист", а там посмотрим...

WD-40 побрызгай на ремень...
Сам знаю, что это смазка, но побрызгай - все пройдет...



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
Neverdie
сообщение 15.4.2007, 20:33
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


завтра попробую побрызгать антисвистом - посмотрим на результат
 
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 16.4.2007, 9:07
Сообщение #16

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (miкa @ 15.04.2007 - 06:48)
Цитата (Neverdie @ 14.04.2007 - 00:14)
для начла куплю спрей "антисвист", а там посмотрим...

WD-40 побрызгай на ремень...
Сам знаю, что это смазка, но побрызгай - все пройдет...

Про WD -40 это ты жжешь!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Свистеть не будет и гену не крутить!!! АААААА.

Зачем смазкой - то, если есть спец средство! Причем оно ну никак не смазывает, а наоборот, у средства липкий состав специальный!!!!
 
+Quote Post
miкa
сообщение 16.4.2007, 19:05
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


IGGI, я так же точно ржал на другом форуме, когда мне посоветовали в платце так сделать. Потом попробовал натягивать, менял ремень, брызгал "антисвистом"- все без толку... Под конец плюнул и побрызгал WD-40, свист прекратился, все нормально работает и шкивы не проворачиваются. Мы даже с друзьями (которые тоже ржали сначала) мозговой штурм устроили smile.gif Вот некоторые предположения:
- Как смазка, вэдэшка довольно быстро выгорает, поэтому шкивы не проворачивает
- Может размягчать верхний слой резины
- Обычно ремни свистят во влажную погоду или после проезда лужи - возможно вытесняет влагу
- Может быть отмывает грязь и налет резины со шкивов
Я правда забыл что такое свист ремней smile.gif



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
Rossol
сообщение 3.10.2007, 19:06
Сообщение #18

Тоскую по Хрюхе
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите размер подшипников генератора.Я читал они разные бывают,в смысле генераторы-Митсубиши и ещё какой-то.И как различить,какой у меня стоит.Сверху видно надпись Хонда и AHGA c цыфирками.У меня чё-то так задырчал,как будто выпускной сечёт,приехал на сервис,пришёл терапевт с наушником и дал диагноз-подшипник заболел.



жена@жизни.нет
 
+Quote Post
dmitriy
сообщение 7.10.2007, 9:58
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты про аккумулятор незря вспомнил магритола твоя при всей своей мощи ватт 50 -70 берёт т.е. 5 ампер для генератора раз чихнуть, а вот усилок при пиковой нагрузке все 700Вт не верь что пишут Мощность на выходе ватт 150 -200 а вот мощность потребления точно 700 не мене т.е.50А. И прикинь твой потребляемый ток при определённых обстоятельствах "Басы прыг тут мощь нужна чтоб сыграть соответственно ток потребления тож прыг, он бы с аккума току взял а он дохлый соот-но берёт с тов. генны причём рывками и много тут никакая натяжка ремня не поможет". РЕЗУМ: проверить усилок -может коротить (сам сталкивался) , попробывать заменить аккум на зпведомо 65-80 А/ч (взять у друга попробывать, ну или ехать в специализированый сервис пусть ставят конденсаторы, доп. уккумуляторы низкоомную проводку и.т.д.
 
+Quote Post
avante
сообщение 7.10.2007, 17:23
Сообщение #20

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вобщем так, чем больше нагрузка на гену,тем труднее ему крутиться(создается магнитное поле,которое удерживает ротор от свободного вращения,чем больше нагрузка,тем сильнее поле,тем труднее двигателю крутить генератор). когда ты врубаешь всю свою музу (очевидно потребление у нее ого-го) твой гена начинает работать на всю свою мощность (магнитное поле становится очень сильным), в таких ситуациях гена начинает выть,как у тебя. это чревато следующим:если обмотка статора сильно нагреется,то начнет плавится лак на обмотке и произойдет замыкание,если к томуже вышебет диодный мост,то згорит предохранитель на генератор(правда я не знаю ставят такой на японки,вообще по технологии создания электропроводки авто, систему питания авто,к каторой относится аккумуля и гена ,предохранителем не защищают), так вот, если предохранителя нет (скорее всего его нет),а диоды вышибет будет пожар,в лучшем случае выгорит тока провод от гены к аккумулю.замена аккамуля не поможет,если тока временно.попробуй после работающей музы потрогать гену (легкими прикасаниями),если он горячее двигла,то советую музу твою упростить. желаю удачи wink.gif



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Rossol
сообщение 13.11.2007, 13:18
Сообщение #21

Тоскую по Хрюхе
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну чё,про генератор и подшипники так и не подскажет никто?Не хочется разбирать и торчать без машины,пока под заказ привезут,а в наличии могёт и не быть



жена@жизни.нет
 
+Quote Post
Dinja
сообщение 13.11.2007, 15:03
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 29.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а может свистеть ремень гидроусилителя?? а то у меня на холодную свистит и ещё инногда (на холодную) когда заднюю включаю
 
+Quote Post
Time
сообщение 13.11.2007, 22:35
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Dinja Может пора менять жидкость PSF?
 200817854  
+Quote Post
Dinja
сообщение 14.11.2007, 10:00
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 29.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАК ТАК?! ohmy.gif везде пишут что жидкость на всё время эксплуатации.
Всё же надеюсь что это ремень генератора. нужно купить "антисвист")
 
+Quote Post
Time
сообщение 14.11.2007, 13:47
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да на всё время эксплуатации, но рекомендуют менять раз в 3 года smile.gif особенно если тёмная и пахнет гарью. У меня тоже свист, и пахнет жидкость плохо, всё никак руки не дойдут. Как дойдут опишусь
 200817854  
+Quote Post
WSA72
сообщение 23.12.2007, 0:18
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.7.2007
Город: Выкса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто подскажет. Утром когда завожу машину из под капота слышно легкий свист, что это может быть ремень, подшипник или влага как проверить. У меня на отечественной так было умирал подшипник в передней крышке генератора. Может кто что посоветует?
 
+Quote Post
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 23.12.2007, 12:04
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 22.7.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может все таки подшипник свистит? Не зацикливайся на ремне



ссылка
 
+Quote Post
eeK
сообщение 18.1.2008, 1:40
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


свистящий ремень можно выявит побрызгав водой на него, поочередно брызгаем на ремни водичкой и на каком свист пропадет(эффект меньше минуты длится) тот и подтянуть надо или заменить.



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Viktor
сообщение 21.1.2008, 18:11
Сообщение #29


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Может сам генератор пищать,когда пробивает диодный мост (теристоры транзисторы)
Пуху меняли генератор так же пищал (свистел)
А так eeK прав,можно и так проверить
 
+Quote Post
Тася
сообщение 18.2.2008, 19:52
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.12.2007
Город: Один Из 13
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (WSA72 @ 23.12.2007 - 00:18)
кто подскажет. Утром когда завожу машину из под капота слышно легкий свист, что это может быть ремень, подшипник или влага как проверить. У меня на отечественной так было умирал подшипник в передней крышке генератора. Может кто что посоветует?

И у меня стал слышен. Только утром. В течение дня - без малейшего звука. Причем ремень меняла летом (7000 только прошла с тех пор). А на крайнем ТО сказали, что подшипники генератора изношены.

Как запчасти соберу (перед. подвеску делать-делать), к мастеру съезжу, расскажу из=за чего свистит.



Люблю свою Хрюню!
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 19:16