Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист на холодную под капотом
filk24
сообщение 16.12.2008, 19:01
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Такая проблема - при заводке на холодную (примерно от -5-10), под капотом появляется противный свист, похожий на подклинивание подшипника (быть может генератора). Свист пропадает по мере нагрева движка, и может появляться кратковременно обратно на ходу, при ниизких температурах (от -18).
Кто нить сталкивался с подобным?
Ремни вроди натянуты нормально. Тосол не замерзает... ph34r.gif



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 16.12.2008, 19:39
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


filk24
тоже столкнулся с подобным только свист или легкий скрежет появляется после того, как завел примерно через секунд двадцать, только при температуре за минус 20, а на ходу то есть, то нету, ремни вообще все осенью новые поставил и грм тоже, антифриз, свечи, масло, провалов педали акселирата нету... не знаю мож кто подскажет...



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
Am1go
сообщение 16.12.2008, 20:04
Сообщение #3

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ну были подобные темы... большинство вариантов сходились на том, что на морозе дубеют ремни, и свистят после запуска пару минут unsure.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
lex445
сообщение 16.12.2008, 20:34
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Скорее всего натяжные ролики, либо на ремнях генератора, кондиционера и т.д (если они есть), либо на ремне ГРМ... Ремни, если натянуты хорошо, не должны свистеть даже при -30 (если они не совсем старые и задубевшие)... можно попробовать побрызгать их "кондиционером для приводных ремней", (продается в любом магазине автокосметики), если свист исчезнет, значит ремни на замену...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

Sunny
сообщение 17.12.2008, 3:42
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сто процентов ремни (не ГРМ). Тут три варианта:
1. Ремни гавно, либо производства Китай.
2. Натяжка ремней, кстати перетяжка их также плохо, что и провисание.
3. Подшипники на валах ремней (но они обычно гудеть начинают, а не свистят). Хотя может быть какой то подшипник на холодную просто подклинивает, и из за этого ремень проскальзывает и свистит.



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
filk24
сообщение 17.12.2008, 7:55
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Надо значит пробовать брызгать ремни химией, наверно хуже не будет wink.gif
На вид ремни идеальные, пробег 60 000 тыс.
Это первая Сибирская зима для машинки, она наверно просто в шоке от морозов biggrin.gif



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
ТИМОН
сообщение 17.12.2008, 8:23
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1136
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Тож свистело аж до не могу mad.gif Смотрел ремни - вроде натянуты... А ремень генератора новый ставил... Вот его и подтянул по новой - свист пропал.
 
+Quote Post
Gul
сообщение 17.12.2008, 8:39
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 16.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (filk24 @ 17.12.2008 - 07:55)
Надо значит пробовать брызгать ремни химией, наверно хуже не будет wink.gif
На вид ремни идеальные, пробег 60 000 тыс.
Это первая Сибирская зима для машинки, она наверно просто в шоке от морозов biggrin.gif

Такая проблем может быть из-за слабой натяжки ремня или как вариант плохой аккумулятор (большое потребление тока на холодную) вот ремень генератора и подсвистывает.



Пишу за себя и того парня ;-)
 8-9139159933  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 21.12.2008, 13:50
Сообщение #9

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Похожее заметил. Когда машина долго на холоде стоит, у нас уже до -30, при запуске появляется свистяще визжащий с нотками потрескивания звук. Секунды две три и все проходит. Интенсивность и продолжительность визга зависит от того как долго машина мерзла. При теплом запуске все в норме. Мысли такие: приводные ремни ГУР, генератора, кондиционера дубеют на морозе при запуске проскальзывают по шкивам. А может иней на них какой образуется??? Сегодня вернулся из командировки, машина стояла без прогрева почти неделю, мороз как раз долбанул за 30. Промерзла, естественно. Завел только с посторонней помощью. И что интересно, после запуска свиста никакого не заметил. Наверное пока стартером вертел ремни размякли.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Am1go
сообщение 21.12.2008, 13:59
Сообщение #10

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Пока во всех регионах морозец не долбанет, вопроса на эту тему не возникнет... кому как не жителям сибири юзать свиней в экстремальных условиях при температурих ниже 30 градусов smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
MMAADD
сообщение 22.12.2008, 5:00
Сообщение #11

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Тоже какой то свистоит, но я грешу на ролики ГРМ, так ДВС контрактный и что там когда менялось хз, по весне думаю этим занятся (ГРМом)
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
dimasik
сообщение 22.12.2008, 8:48
Сообщение #12

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


была подобная проблема, победил...
при заводе в -18 и ниже начинался мерзкий писк аж уши резало, что сделал:
точнее для устранения ничего не делал оно само так получилось
поменял ГРМ + ролик
соответственно перетрясли все накидные ремни
и поменял масло ГУР
не знаю что из этого помогло но этой зимой свиста нету, а грешу на ролик ГРМ или натяжной ролик накидных ремней



ссылка
 296289109  
+Quote Post
Mishanyav
сообщение 22.12.2008, 10:15
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 21.12.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ситуация один в один. У меня это Гур. свист происходит на примерно 1500 оборотах. как раз на этих оборотах машина и прогревается и как только машина прогрелась обороты слегка упали => свист пропадает.



HONDA ACCORD 2006г. 2.0 i-Vtec МКПП
ссылка
 249264963  
+Quote Post
dimasik
сообщение 23.12.2008, 4:22
Сообщение #14

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


один совет, меняйте жижу ГУР только!!! на оригинал...я залил какойто дубль американский, дак он у меня при первом морозе замёрз ремень по шкиву проскальзовал еле как отогрел всё это дело, следом поменял на оригиналюную жижу и всё нормально стало



ссылка
 296289109  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 26.12.2008, 14:58
Сообщение #15

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


filk24
Ну как там с брызганием химии на ремни, помогло?




Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 27.12.2008, 16:24
Сообщение #16

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Подшипники не свистят,они гудят.Свистят ремни и если их перетянуть можна убить подшипники.И ваще эта тема уже была,что в канавки ремней набивается песок,перемалывается шкивами и оставляет вкрапления на ремнях вот и свистят.Снимите ремни прочистите канавки или замените новыми.,по крайней мере у меня проблема этим решилась.Удачи всем.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
filk24
сообщение 12.1.2009, 19:11
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Brigadir брал у знакомого кондиционер для ремней (на основе силикона) - помогло.... на два дня...
Теперь - либо снимать и пробовать прочищать ремни, шкивы и ролики, либо замена их на новые, перед следующей зимой...



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
Alex0407
сообщение 24.1.2009, 13:43
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема.Кокда -18 и ниже, после того как завелась появляется гул(как на циркулярке) секунд на десять,потом все в норме.Официалы сказали дело в подшипнике генератора,типа при низких температурах аккум. сильнее разряжается и нужен больший заряд(соответственно нагрузка на генератор больше),отсюда и гул.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 28.1.2009, 12:39
Сообщение #19

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Alex0407
Точно точно очень похоже на циркулярку, ни как не мог найти с чем бы сравнить.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Alex0407
сообщение 1.2.2009, 18:49
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Brigadir
Значит пока можно не обращать внимания.Кокда и на прогретой появится, токда будем разбирать.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
bvd
сообщение 24.11.2009, 14:37
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2008
Город: Рига
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня завел так засвистело,зажужало, точно как циркулярная пила стоять рядом не возможно,заглущил открыл капот из раена генератора чуствовался запах похожий на запах горелого изолятора высокого напряжения.При повторном пуске все ок,погода сырая,но не минус (я в шоке) стартер,генератор,подшибник какой небуть? ,но точно не ремри .Подскажите кто знает.
 
+Quote Post
VIT CHEL
сообщение 1.10.2010, 7:19
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже слышен металлический шум - как будто лопасти вентилятора чего то касаются в районе генератора (типа чик-чик-чик )- в сервисе сказали - надо подшибник в генераторе менять.
Причем шум слышно только при нажатии на педаль газа (раскручивание мотора), на холостом НЕТ.
Если кто менял - сколько стоит сам подшибник и работа ?
И можно ли забить на это на пару месяцев - или это надо срочно менять ? .
 
+Quote Post
Alex0407
сообщение 1.10.2010, 20:14
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на пару месяцев можешь точно забить,я два года так ездил



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
swallow
сообщение 1.10.2010, 20:29
Сообщение #24

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


походу у всех такая петрушка smile.gif
новый свиногрипп smile.gif
я с вами, у мя сегодня тож пищало и свистело на холодную.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.10.2010, 20:48
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


напишу и я у меня тоже есть такое, причем шум сильнее становится, если повключать все электроприборы.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
VIT CHEL
сообщение 5.10.2010, 13:39
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так кто-нибудь менял подшибник в генераторе ?
Чего ожидать - в смысле сколько будет стоить замена ?
 
+Quote Post
lisandra1987
сообщение 15.10.2011, 11:03
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 17.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 19 раз(а)


Почему-то у меня не свистит на холодную, а только когда прогретая или едешь на низких оборотах. газуешь - молчит. отпускаешь педаль - свистит! предложили подшипники на генераторе поменять!



 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 20.10.2011, 21:27
Сообщение #28

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(lisandra1987 @ 15.10.2011, 12:03) *
Почему-то у меня не свистит на холодную, а только когда прогретая или едешь на низких оборотах. газуешь - молчит. отпускаешь педаль - свистит! предложили подшипники на генераторе поменять!


Попробуй поменять все ремни,по деньгам рублей 700. Я чуть было тоже исправные подшипники гены чуть не поменял(тему ты смотрел) поменял ремни и все стало ГУД



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
gendirektor
сообщение 20.10.2011, 21:37
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Может кто подскажет как снимается ремень привода компрессора кондиционера. Ослабляю регулировочный болт, а ролик натяжной стоит на месте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  конд.jpg ( 138,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
 
+Quote Post
allligator
сообщение 20.10.2011, 22:05
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(gendirektor @ 20.10.2011, 22:37) *
Может кто подскажет как снимается ремень привода компрессора кондиционера. Ослабляю регулировочный болт, а ролик натяжной стоит на месте.


Гайку номер 2 надо открутить тоже



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 3:40