Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, троит двигатель |
12.2.2013, 22:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2013 Город: Орёл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем ! Проблема такая : на холостых движок работает отлично , чуть даю газу начинает троить и на ходу , в гору вообще еле тянет по прямой еще можно ехать . Менял ( катушку зажигания и бегунок ) ( свечи ) ( брони провода ) ( полностью трамблер с рабочей машины такой же ) мерил компрессию ( отличная !!!) все это не помогло так и продолжает троить . Подскажите в чем может быть причина ????? Может кто сталкивался с такой проблемой .
|
|
13.2.2013, 2:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 13.1.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Форсунки, дроссельную заслонку, давно чистил? Какой уровень бенза в баке? Бензонасос живой? Может топливные фильтры засраны? Подумай.
ссылка
Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай. Иосиф Александрович Бродский |
|
13.2.2013, 21:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2013 Город: Орёл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!! Проблему с троением движка решил )))) Если кому нужна будет помощь , пишите , расскажу как убрал эту проблему !!!
|
|
14.2.2013, 3:44
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Всем будет интересно рассказывай)
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
15.2.2013, 22:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.2.2013 Город: Орёл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1. Снял топливный насос из бензобака , он оказался не годным и гудел как паровоз )) , отвез специалисту мерили давление , заменил на универсальный ( FUEL PUMP AT ) стоимостью 900 руб. от оригинала не отличается , подходит на многие иномарки . Оригинал стоит около 13000 руб.
2. Снял все форсунки ( ржавчины было ОЧЕНЬ много ) промыл в ультразвуковой ванне , в ванну налил жидкость для чистки карбюраторов ( ABRO ) и этой же жидкостью прочистил каждую форсунку по отдельность и все трубки которые идут от насоса к рейки с форсунками, еще сами трубки прочищал ( ВДшкой) так как она чистит от ржавчины . Собрал все на место , машина работает отлично и по утрам заводится с первого раза )) Фото упаковки от насоса .
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|