Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течь HMMF из вариатора ! Как и где починить?, На морозе выдавило HMMF(((
Martin
сообщение 5.1.2010, 11:11
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем сибирякам.

Вот и на моей ласточке произошел трабл. Опишу кратко историю.
На НГ морозы машина постоянно прогревалась. Ничего не предвещало беды.
Но вот 2 янв вечером при отъезде с работы под авто было обнаружена лужица масла. На глаз было определенно что давануло моторное масло через маслю фильтр. По приезду домой было долито масло и авто было оставленно на 2 дня в покое. 4 янв было куплено: масл фильтр, возд. фильтр, моторное масло 5w50 и авто отбуксировали на СТО в академе на Кутетелезде. Там было обнаруженно что масло течет с варика((( откуда точно не ясно, но СТОшники сразу сказали что пипец всему.

1.Может кто подскажет где можно (желательно в Акадкме) поставить точный диагноз и осуществить ремонт?
2.Или кто то может написать что могло случиться и сколько это стоит починить.

Сам недавно переехал в Академ. Нифига здесь не знаю(

Есть мнения, что могло выдавить сальники приводные, это певый вариант, и могло давануть коренной сальник - это второй вариант.
Масло капает только при заведенном двигателе, на приборке ничего не горит, уровень масла в вариаторе минимальный. Скорости включаются и работают.
Масло в варике менялось 3 меясца назад.

Заранее спасибо.






 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.1.2010, 15:47
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


www.multidiagnostic.ru
Академовские кулибины.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
oktan
сообщение 5.1.2010, 17:01
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата
Масло капает только при заведенном двигателе

на Р или на D
если на Р то точняк не вариатор
скорей всего фильтр маслянный давануло ИХМО



Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
 391241562  v_oktan  
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.1.2010, 17:37
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


HMMF по цвету нифига не похожа на масло из движка. wink.gif
Какого цвета масло у тебя капало?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 5.1.2010, 18:09
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (rgraz @ 5.01.2010 - 15:47)
www.multidiagnostic.ru
Академовские кулибины.

ага... единственное сто котрое НИ РАЗУ мне на 3-х машинах что я у них обслуживал не накосячили... классыне чуваки.. езжу из города к ним.
Они тебе скажу че к чему... скока стоит.. и может даже диагностику сделают всего... :-)



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Martin
сообщение 5.1.2010, 21:13
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to oktan - "на Р или на D,если на Р то точняк не вариатор,скорей всего фильтр маслянный давануло ИХМО

Масло точно из варика. Не моторное.

to rgraz- "HMMF по цвету нифига не похожа на масло из движка.
Какого цвета масло у тебя капало?"

HMMF отличить от моторного могу. Точно капало HMMF/

To TelefonisT - попробую к ним оттащить авто, как только морозы упадут. Сразу отпишусь что и почем сказали.


Тут еще вариант подсказали - могло через сапун давануть. Но как я понимаю все покажет полная дтагностика варика.




 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 5.1.2010, 22:35
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Martin @ 5.01.2010 - 21:13)
to oktan - "на Р или на D,если на Р то точняк не вариатор,скорей всего фильтр маслянный давануло ИХМО

Масло точно из варика. Не моторное.

to rgraz- "HMMF по цвету нифига не похожа на масло из движка.
Какого цвета масло у тебя капало?"

HMMF отличить от моторного могу. Точно капало HMMF/

To TelefonisT - попробую к ним оттащить авто, как только морозы упадут. Сразу отпишусь что и почем сказали.


Тут еще вариант подсказали - могло через сапун давануть. Но как я понимаю все покажет полная дтагностика варика.

ну сапун на коробке видно.. там резиновая такая елда снимается за 3 секунды... если я не ошибаюсь.. себе снимал почистить.. если с нее давануло это будет видно она бы была вся в масле шопсес.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DJICE
сообщение 8.1.2010, 2:00
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была таже проблема, при детальном разборе пришлось менять два сальника. Если не ошибаюсь, то один коренной, а второй уже не помню, давно уже было. Запчасти обошлись около 600-800р., за работу денег не отдавал (должны были) ну плюсом масло в коробку.
После катаюсь уже второй год полет отличный, жалоб нема



ссылка
 
+Quote Post
Martin
сообщение 8.1.2010, 10:52
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


TO DJICE - А где делал? если не секрет конешна)))
 
+Quote Post





 

DJICE
сообщение 11.1.2010, 18:23
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ООО Автотехобслуживание, это на Хилокском кольце.
Я не в курсе что и как качественно они делают, у меня ситуация была чуток покомфортней. Я туда приехал, отдал машинку хорошему человеку, которому до этого позвонили и попросили smile.gif сделать идеально, а кто там дальше и чем с ней занимался я и не знаю.
Делали правда долго, 3-5 дней (точно не помню), я даже в гости заезжал поглядеть. Встретили и все показали.



ссылка
 
+Quote Post
Martin
сообщение 8.2.2010, 7:28
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


АХТКНГ!!!
Поднакопил денежков и поехал менять сальник коренной (как самый худший вариант) на "знакомое СТО". Автона СТО отогрели и оказалось что течет не через сальники а прямо с коробки, там где находится гидромуфта (так мне сказали). Сказали что скорее всего провернут сальник на гидромуфте (и сделали страшные глаза). Щкс жду приговор чего делать, менять варик полностью или разбирать и менять именно гидромуфту.

Кто чего может подсказать??? Я так понимаю что теперь попадаю не меньше чем на 25-30 тыщ,а то и больше? Может дождаться потепления и самому лезть в варик?
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 8.2.2010, 8:33
Сообщение #12

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Martin, чот мне кажется гонят они там на СТО.



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
Martin
сообщение 8.2.2010, 9:26
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


такие же мысли)) Звонил еще в Академ , тамошним Кулибиным, многие их хвалили. Сказали - везите будем смотреть. Разробка коробки - 12 тыщ. Думаю к ним ехать.
 
+Quote Post
конфетыч
сообщение 8.2.2010, 17:56
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Martin
Цитата
такие же мысли)) Звонил еще в Академ , тамошним Кулибиным, многие их хвалили. Сказали - везите будем смотреть. Разробка коробки - 12 тыщ. Думаю к ним ехать.


Да нах тебе это надо! Они мне тоже так говорили,а потом разули на 48 тыщ и толком ни хрена не сделали,а через 5 месяцев все масло с варика вытекло.Мол какого черта ты в - 28 поперся на машине.Ее,мол,по мануалу максимум при -25 использовать можно. И говорят,мол,у тебя сальники пристыли к железу.Они мне опять 15 решили впаять,но не получилось на этот раз.
Короче по ихнему при -25 весь город,сука,стоит колом. В общем за 6 тыщ все зделал,а к ним больше не поеду.Вот!

Они тебе напоют,что валы менять надо или еще какой-нибудь херни не хватает.Смотри сам. А определить откуда течь из коробки нехер делать.
 evgaff  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 8.2.2010, 18:33
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата (Martin @ 8.02.2010 - 07:28)
АХТКНГ!!!
Поднакопил денежков и поехал менять сальник коренной (как самый худший вариант) на "знакомое СТО". Автона СТО отогрели и оказалось что течет не через сальники а прямо с коробки, там где находится гидромуфта (так мне сказали). Сказали что скорее всего провернут сальник на гидромуфте (и сделали страшные глаза). Щкс жду приговор чего делать, менять варик полностью или разбирать и менять именно гидромуфту.

Кто чего может подсказать??? Я так понимаю что теперь попадаю не меньше чем на 25-30 тыщ,а то и больше? Может дождаться потепления и самому лезть в варик?

не знал что на варике есть гидромуфта.... rolleyes.gif реально гонят . Ты сам посмотри на яме откуда течь. Коробка в масле зачастую говорит что течет коренной. Быда течь на варике с сальника привода , заменил стало сухо.



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post





 

mxgl
сообщение 8.2.2010, 18:47
Сообщение #16

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня по осени была течь. Тоже вроде как из коробки - даже наверх закидывало. Короче все сходились на том, что коренному - песец. Заменил прокладку поддона картера - все. Течи больше нет =)



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
Martin
сообщение 9.2.2010, 7:29
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


то конфетыч: это ты про академовское СТО "Мультисервис " которое на ул. Институтской? Я так понимаю за 6 тыщ ты сам разбирал и решал проблему с течью?
 
+Quote Post
конфетыч
сообщение 10.2.2010, 20:36
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Martin
Цитата
то конфетыч: это ты про академовское СТО "Мультисервис " которое на ул. Институтской? Я так понимаю за 6 тыщ ты сам разбирал и решал проблему с течью?


Конечно!
 evgaff  
+Quote Post
Martin
сообщение 11.2.2010, 17:06
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продолжаю репортаж с места событий:
Отдал я всетки свою HRV на вышеупомянутое СТО, так как самому ковыряться негде, опыта разбора вариаторов нет(( , и авто очень нужно побыстрее починить.

После полного разбора вариатора был вынесен диагноз: сальник на валу порвался, поэтому при заведенном моторе не держал и давал течь. Также порекомендовали заменить фрикционные диски, фильтры, полностью масло.

за все про все - 34900 руб.
из них 6000 руб - снятие/установка вариатора.
12000 руб - полный разбор вариатора.
остальное запчасти.

Что могу вообщем сказать об этом СТО:
1. ремонтники видно что опытные специалисты.
2. все делают быстро и оперативно.
3. после разбора приглашают вас лично взглянуть на состояние коробки и сломанных з/ч
4. не грузят и предлагают разные варинаты ремонта.

из минусов: 18 руб за снятие/установку, диагностику и разбор - по моему несколько дорого, хотя каждый сам решает платить или нет.

Как получу авто, отпишусь сразу об ощущениях ну и цены конкретные постараюсь выложить на з/ч.
 
+Quote Post
конфетыч
сообщение 11.2.2010, 20:21
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Martin

Во первых. Тебе,не факт,ЧТО ТВОИ,покажут гораздо больше запчастей негодных для дальнейшей эксплуатации.
Во вторых. Гарантии они тебе никакой не дадут.Скажут только,что пока еще ни одна машина с претензиями не возвращалась.Но это пи*дешь чистой воды,потому что только я знаю две такие машины.А сколько не знаю ...
В третьих. На всякий случай подсуетись,чтоб в твоем кругу общения был более или менее авторитетный человек,который бы помог, на всякий случай, разрулить с ихней крышой твои претензии в дальнейшем.
В четвертых. На хера разбирать вариатор,если с ним все в поряде.Тебе не кажется,что это развод?
В пятых. Цена твоего ремонта - 6000р(даже по их цене,снять/поставить коробку) плюс сальник - 600р, плюс HMMF - 2300р, и возможно фильтры - примерно 3000р,при условии,что масло в вариаторе давно не менялось.
Итого бери спекулятор и считай,насколько Вас развели.
 evgaff  
+Quote Post
конфетыч
сообщение 11.2.2010, 20:23
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Martin

Я б тебе за такие бабки за два дня, макимум, сделал бы все,а они - неделя!
 evgaff  
+Quote Post
mxgl
сообщение 12.2.2010, 8:53
Сообщение #22

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


бляяя... коренной поменять - 3 часа максимум + 3000 за работу + 750 за сальник.



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
Martin
сообщение 12.2.2010, 9:25
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"бляяя... коренной поменять - 3 часа максимум + 3000 за работу + 750 за сальник"

Это кто за такие деньги сделать может. Дай координаты, буду иметь в виду.

ТО КОНФЕТЫЧ: Людь авторитетный есть, так что думаю при возникании проблем помжет мне их решить.


Если все так просто и дешево: Напишите контакты нормального/проверенного сервиса.
 
+Quote Post
конфетыч
сообщение 12.2.2010, 10:54
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Martin
Цитата
"бляяя... коренной поменять - 3 часа максимум + 3000 за работу + 750 за сальник"

Это кто за такие деньги сделать может. Дай координаты, буду иметь в виду.

ТО КОНФЕТЫЧ: Людь авторитетный есть, так что думаю при возникании проблем помжет мне их решить.


Если все так просто и дешево: Напишите контакты нормального/проверенного сервиса.
 


Скока денег дашь? Там еще бы и коренной на двигле сразу бы поменять. Тока там еще и маховичек снимать надо в добавок.
 evgaff  
+Quote Post
Martin
сообщение 12.2.2010, 12:03
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да мне уже не надо, я все заплатил вчера и седня авто забираю. Пиши координаты))) не стесняйся, я думаю если ты делаешь недорого и хорошо, клиентов на вариатор будет много. Они же у всех рано или поздно начинают сыпатсья.
 
+Quote Post
конфетыч
сообщение 13.2.2010, 20:15
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 1.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
да мне уже не надо, я все заплатил вчера и седня авто забираю. Пиши координаты))) не стесняйся, я думаю если ты делаешь недорого и хорошо, клиентов на вариатор будет много. Они же у всех рано или поздно начинают сыпатсья.


А для этого есть встречи и личка! biggrin.gif
 evgaff  
+Quote Post
Martin
сообщение 15.2.2010, 5:39
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


то Конфетыч: скинь в личку ))) будет кому мне помочь если чего.
Хрюшу своб забрал. Все ОК. Вариатор работает АТЛИЧНА))) без малейших вибраций и толчков.

Время покажет насколько его хватит.
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 8.3.2010, 22:21
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


старая тема.. но вот поиском только ее и нашел. тоже на крышке внизу движка обнаружил капельки после лютых морозяк и запусков холодных. но, думаю это все таки коренной сальник. замена тоже недешева, но не такие астрономические цифры, которыми тут опирируют. даже не думал что хммф может давить из варика. нужно на яме посмотреть, что же там все же побежало. sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
Martin
сообщение 17.3.2010, 8:59
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напиши как идут работы по устранению. Можеь другим полезно будет узнать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:30