Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течь масла передний сальник коленвала
StrelKIV
сообщение 6.2.2015, 7:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Предыстория - хрюня жрала масло - загнал в сервис менял колпачки, кольца, прокладки, сальники. после этого стало течь масло - весь поддон в масле (примерно 300-400 грамм в день. езжу по трассе 90-100 км/ч. дорога в день выходит примерно 120 км.), прокладку поддона менял. сервисмен взявшись искать, сказал что течет с переднего сальника коленвала, я купил еще один оригинал (мало ли - первый раз криво поставили или что..), при замене в этом же сервисе мне сказали, что замена не поможет т.к. есть выработка на коленвале и смещение сальника на 1-2 мм не возможно, т.к. некуда смещать - не очень я понял его объяснения.
Подскажите какие варианты развития возможны? Покупка коленвала? наварка и шливовка? действительно ли невозможно сдвинуть сальник чтобы убрать с выработки?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 6.2.2015, 11:19
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


для начала ему нужно кривые руки шлифануть или новые наварить.



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.2.2015, 20:24
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


А почему удивляет возможность появления выробатки на колене в месте трения сальника? Явление конечно редкое, но это действительно приговор. Не даром разработаны сальники новой конструкции где сальник имеет две подвижные части, одна прессуеться в блок, другая имеет лекгопрессовую посадку на колене и все это именно для исключения повреждений колена пусть и редковстречающихся но все-же.
 
+Quote Post
London40
сообщение 9.2.2015, 21:54
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.12.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как снять этот сальник а то что то не получается
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 10.2.2015, 15:22
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


вот: ссылка правда там сивка, но принцип понятен. главное аккуратность! удачи...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 16.2.2015, 6:00
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(London40 @ 9.2.2015, 22:54) *
А как снять этот сальник а то что то не получается


раз уж есть второй сальник,выковыривай этот и всё че думать то? выроботка на месте трения сальника существует и нередкость,особенно когда сальники дубеют. как вариант можно попробывать пружинку укоротить ,уменьшив внутрений тем самым диаметр.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:35