Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Технология высокопрочных поверхностей (ТВП), Нужно ваше мнение
Alex277
сообщение 10.3.2016, 12:11
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем здравствуйте! В первую очередь хочу обратиться к Челябинским хондаводам. Это не реклама, сам я не пробовал, просто возможно кто-нибудь что-то знает и может реально прояснить ситуацию. В челябинской обл. проживает некий Виталий Айнгорн, он утверждает что является разработчиком уникальной технологии ТВП - технология высокопрочных поверхностей. Он производит обработку двигателей и других механизмов в том числе и подшипников специальным составом, и утверждает что ресурс двигателя увеличивается в несколько раз, а подшипники вообще становятся вечными. Кому интересно могут поискать информацию в интернете, у него есть группа в ВК он был на ДРОМе, но его там забанили, просто я не умею вставлять ссылки извините. Я задавал вопросы на ДРОМе тем кто утверждают что обработали свои двигатели и очень довольны, но они все куда-то пропали и не отвечают. Я писал письмо самому Виталию Айнгорну с просьбой как-то подтвердить реальность эффекта, но он агрессивно мне ответил, что никому и ничего доказывать не собирается, он уже много лет отдал этой разработке и обработал много автомобилей и все довольны, что разнообразные присадки наподобие СУПРОТЕК и другие это всё подделка под его разработку ТВП.
ВОПРОС: кто что думает по этому поводу?
Буду очень благодарен за любую информацию, всем спасибо за понимание.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.3.2016, 12:49
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4380
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Не верь... Ересь это все. Как и супротек



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 13:08
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 10.3.2016, 13:11) *
Всем здравствуйте! В первую очередь хочу обратиться к Челябинским хондаводам. Это не реклама, сам я не пробовал, просто возможно кто-нибудь что-то знает и может реально прояснить ситуацию. В челябинской обл. проживает некий Виталий Айнгорн, он утверждает что является разработчиком уникальной технологии ТВП - технология высокопрочных поверхностей. Он производит обработку двигателей и других механизмов в том числе и подшипников специальным составом, и утверждает что ресурс двигателя увеличивается в несколько раз, а подшипники вообще становятся вечными. Кому интересно могут поискать информацию в интернете, у него есть группа в ВК он был на ДРОМе, но его там забанили, просто я не умею вставлять ссылки извините. Я задавал вопросы на ДРОМе тем кто утверждают что обработали свои двигатели и очень довольны, но они все куда-то пропали и не отвечают. Я писал письмо самому Виталию Айнгорну с просьбой как-то подтвердить реальность эффекта, но он агрессивно мне ответил, что никому и ничего доказывать не собирается, он уже много лет отдал этой разработке и обработал много автомобилей и все довольны, что разнообразные присадки наподобие СУПРОТЕК и другие это всё подделка под его разработку ТВП.
ВОПРОС: кто что думает по этому поводу?
Буду очень благодарен за любую информацию, всем спасибо за понимание.

херня это все, обыкновенный кондиционер металла с антифрикционными добавками на основе молибдена или нечто подобного, на старых моторах с большими зазорами 80-90-х годов работает, на современных моторах из которых уже выжато все по максимуму, испытывать судьбу не стоит (как пример, двое знакомых залили СУПРОТЕК, один в жигули, второй в 3-х литрового аутлендера, в итоге владелец жигулей доволен как слон, двигатель работает мягче, а владелей аутлендера получил головную боль (полгода пешком и кругленькая сумма на капиталку мотора с заменом колена и т.д.), менее чем через 100 км произошел конфликт присадок и соответственно стуканул мотор), так что решайте сами
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 10.3.2016, 20:11
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да я не говорил что верю ему, просто хочу его на чистую воду вывести если он лжец, но все равно есть чуток надежда а вдруг реально работает хоть немного, очень хочется попробовать подшипники обработать. Вот и жду может кто-нибудь отзовется из Челябинска. Вот ссылка ссылка
Признаюсь лет пять назад я заливал супротек в свою хонду но никакой разницы не ощутил, но может состав работает с подшипниками, я даже как то давненько статью в журнале ЗА рулем читал про обработку подшипников составом ХАДО и как они утверждают он работает.
И еще я писал письмо в университет в Челябинске которым козыряет этот профессор Виталий. Вот что они ответили:
Добрый день!
Начнем с того, что вы написали письмо на адрес Приемной комиссии ЮУрГУ, это не научное подразделение.
Второе. Увидел ваше письмо как сотрудник Приемной комиссии, но одновременно являюсь доцентом факультета материаловедения и металлургических технологий ЮУрГУ (зовут меня Анатолий Владимирович), и совершенно случайно имел несколько встреч с В.Айнгорном по поводу его технологии (устные консультации, в стендовых испытаниях участия не принимал).
Мое мнение. Суть самой технологии не имеет ничего странного. Подобного вида обработки широко распространены (молибденовые присадки, российские средства "Римет", "Форсан", и т.п.) На трущихся поверхностях и дефектах поверхности действительно создается износостойкий слой. Весь фокус в длительной износостойкости и термической "выносливости" этого слоя, а это зависит от состава смеси. В смеси В.Айнгорна действительно есть твердые и высокотемпературные минералы, они могут давать нужный эффект.
Как я понял, в настоящее время у авторов нет научного объяснения, почему получаются такие свойства. Результат достигнут многолетним методом проб, плюс не просто "залил и поехали", а определенная последовательность обработки (слой целенаправленно создается). Но двигатели работают, своими глазами видел обработанные машины.

Если чем-то помог, буду рад.
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 10.3.2016, 20:29
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Очередной изобретатель велосипеда. Присадок подобных - полно. Я думаю что специально для рекламы они обрабатывают по несколько другой технологии. Грубо говоря , если погрузить подшипник полностью в какой-нибудь "супротек" и дать ему поработать там какое-то время - то результат возможен. А если залить 50 граммов в 4 литра масла , то и результат будет соответственный.Как в том детском анекдоте-"Конский возбудитель -8 капель на табун". Так что этот Айнгорн... пол-жизни потратил, а теперь признаться в том ,что изобрел велосипед ?! Проще застрелиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 20:34
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 10.3.2016, 21:11) *
Да я не говорил что верю ему, просто хочу его на чистую воду вывести если он лжец, но все равно есть чуток надежда а вдруг реально работает хоть немного, очень хочется попробовать подшипники обработать. Вот и жду может кто-нибудь отзовется из Челябинска. Вот ссылка ссылка
Признаюсь лет пять назад я заливал супротек в свою хонду но никакой разницы не ощутил, но может состав работает с подшипниками, я даже как то давненько статью в журнале ЗА рулем читал про обработку подшипников составом ХАДО и как они утверждают он работает.
И еще я писал письмо в университет в Челябинске которым козыряет этот профессор Виталий. Вот что они ответили:
Добрый день!
Начнем с того, что вы написали письмо на адрес Приемной комиссии ЮУрГУ, это не научное подразделение.
Второе. Увидел ваше письмо как сотрудник Приемной комиссии, но одновременно являюсь доцентом факультета материаловедения и металлургических технологий ЮУрГУ (зовут меня Анатолий Владимирович), и совершенно случайно имел несколько встреч с В.Айнгорном по поводу его технологии (устные консультации, в стендовых испытаниях участия не принимал).
Мое мнение. Суть самой технологии не имеет ничего странного. Подобного вида обработки широко распространены (молибденовые присадки, российские средства "Римет", "Форсан", и т.п.) На трущихся поверхностях и дефектах поверхности действительно создается износостойкий слой. Весь фокус в длительной износостойкости и термической "выносливости" этого слоя, а это зависит от состава смеси. В смеси В.Айнгорна действительно есть твердые и высокотемпературные минералы, они могут давать нужный эффект.
Как я понял, в настоящее время у авторов нет научного объяснения, почему получаются такие свойства. Результат достигнут многолетним методом проб, плюс не просто "залил и поехали", а определенная последовательность обработки (слой целенаправленно создается). Но двигатели работают, своими глазами видел обработанные машины.

Если чем-то помог, буду рад.
может и не корректное сравнение, но всё же... бабульку какую нибудь обработать чудосоставом и чего? опять девка красная? грудь упругая, попка без целюлита, пелотка цельная?нет браток, чудес не бывает! пока по крайней мере.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 10.3.2016, 20:40
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


"Любой мотор, подверженный обработке, начинает потреблять меньшее количество топлива, его динамические характеристики улучшаются, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза. Одной такой обработки хватает на 300-350 тысяч километров пробега. К тому же, масло в нем можно менять не через каждые десять тысяч пробега, а через восемьдесят, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям – в крайнем случае, его можно будет эксплуатировать вообще без масла."
rolleyes.gif " ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза" - А потом еще обработать - и еще в 3 раза...Вечный двигатель????? Наконец-то ! smile.gif
А вот тут вообще шедевр-
"Практически все владельцы, за исключением единиц, остались удивлены и довольны получившимся эффектом. А один владелец "Порша" даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты»."

thumbsup.gif Поржал от души ! Неужели в это еще кто-то верит ???
Я конечно и сам ведусь на всякие присадки.Ну хочеться чуда - и всё тут! Но это по-моему перебор....
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 10.3.2016, 20:43
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.3.2016, 21:34) *
может и не корректное сравнение, но всё же... бабульку какую нибудь обработать чудосоставом и чего? опять девка красная? грудь упругая, попка без целюлита, пелотка цельная?нет браток, чудес не бывает! пока по крайней мере.

mebiro_01.gif Я аж прослезился!!!!
А че, если я годов до 70-ти дотяну - вдруг что-нить изобретут, а ??? И для дедулек что-нить... innocent.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.3.2016, 21:02
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4380
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Пелотку старую заштопать можно и сисяндры надутьи морду подтянуть. Целка будет. Но это хирургическое вмешательство. Или капитала мотора иначе говоря. А вместо присадок только более частая замена масла поможет. И будет дешевле и надежнее. Результативные. ИМХО



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 10.3.2016, 21:10
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 10.3.2016, 21:40) *
Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям – в крайнем случае, его можно будет эксплуатировать вообще без масла."
rolleyes.gif " ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза" ... Поржал от души ! Неужели в это еще кто-то верит ???

Алексей, смех смехом, но на старых моторах реально работает. кондиционер металла ЕР на зубиле проверил лично, 70 км с пробитым поддоном и никаких задиров, старенькая джетта пробежала уже больше миллиона 300 тысяч, и движок еще жив, последние 500 тысяч масло с молибденом, но в современные моторы лучше не лить
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 21:17
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 10.3.2016, 21:43) *
mebiro_01.gif Я аж прослезился!!!!
А че, если я годов до 70-ти дотяну - вдруг что-нить изобретут, а ??? И для дедулек что-нить... innocent.gif
Лёх, тебе наверное лет сорокпять-шесть? нет? о чем думаешь? к твоим семидесяти девки на тебе виснуть будут, потому как настоящий мужик будет в дефиците. смари сам, в моторы присадки изобретают, бабам морды обтягивают, сиськи силиконом надувают, мужикам нихрена! один аликапс и то с шнур полупьяный пользуется. нарики сами передохнут. нетрадиционной металообработке не до того... yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 10.3.2016, 22:09
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.3.2016, 22:17) *
Лёх, тебе наверное лет сорокпять-шесть? нет? о чем думаешь? к твоим семидесяти девки на тебе виснуть будут, потому как настоящий мужик будет в дефиците. смари сам, в моторы присадки изобретают, бабам морды обтягивают, сиськи силиконом надувают, мужикам нихрена! один аликапс и то с шнур полупьяный пользуется. нарики сами передохнут. нетрадиционной металообработке не до того... yes.gif

В этом году 45 будет. Девки уже виснуть начинают. Ток боюсь к 70-ти у меня повиснет...Чё я с таким количеством баб делать -то буду... Аликапс- не вариант. Живу надеждой ! Вот о чем ученым думать надо а не о присадках ! Моторы -то мы и так починим... А ведь всё идет к тому, что придется нам отдуваться за всех Шнуров,нариков и нетрадиционных...в смысле металлообработки.. blush2.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 22:16
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 10.3.2016, 23:09) *
В этом году 45 будет. Девки уже виснуть начинают. Ток боюсь к 70-ти у меня повиснет...Чё я с таким количеством баб делать -то буду... Аликапс- не вариант. Живу надеждой yes.gif ! Вот о чем ученым думать надо а не о присадках ! Моторы -то мы и так починим... А ведь всё идет к тому, что придется нам отдуваться за всех Шнуров,нариков и нетрадиционных...в смысле металлообработки.. blush2.gif
вот!!! good.gif Леха, она и поможет yes.gif , глядишь и ученые подтянутся, "приподымуть былую стать"! whistle.gif
rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 22:25
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 10.3.2016, 23:09) *
В этом году 45 будет. Девки уже виснуть начинают. Ток боюсь к 70-ти у меня повиснет...Чё я с таким количеством баб делать -то буду... Аликапс- не вариант. Живу надеждой !

ну и картиночка в тему
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.3.2016, 23:04
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Смех смехом, а технология реально существует. Скажу сразу - я не применял.
Но в г. Гатчина есть завод АРЗ-218 (я там по системам безопасности работал) там перебирают вертолетные движки ТВ2-117 и ТВ3-117, кто знает,те скажут что движки - легенда.
Так вот технологи мне подтвердили (любопытный я знаете ли) что некоторые детали проходят обработку выше сказанными методами (естественно не точно такими),
которые позволяют данным двигателям работать без смазки некоторое время, что бы ЛА эвакуировался и произвел посадку...
делайте выводы.

Сообщение отредактировал coolerlab - 10.3.2016, 23:05



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Алексей62
сообщение 10.3.2016, 23:08
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 22:10) *
Алексей, смех смехом, но на старых моторах реально работает. кондиционер металла ЕР на зубиле проверил лично, 70 км с пробитым поддоном и никаких задиров, старенькая джетта пробежала уже больше миллиона 300 тысяч, и движок еще жив, последние 500 тысяч масло с молибденом, но в современные моторы лучше не лить

Лев,ты меня извини,но я пока сам не увижу что работает -не поверю. Ты уверен что зубило проехало 70 км с пробитым поддоном благодаря ЕР ? И старенькая "джетта",до 2000 года выпуска- это не современный шрот. Она при должном уходе и без молибдена нормалек. Хотя ,что касаеться именно молибдена - его всегда рекомендовали в ревущие коробки и редуктора "классики".И он реально помогал. Я себе давно еще доставал с завода молибден в виде порошка и засыпал в коробас от бусика ФВ -Т-3. Только я всыпал спичечный коробок, а вот сколько его в 50 г какой нибудь присадки?...
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 23:15
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.3.2016, 0:04) *
Смех смехом, а технология реально существует. Скажу сразу - я не применял.
Но в г. Гатчина есть завод АРЗ-218 (я там по системам безопасности работал) там перебирают вертолетные движки ТВ2-117 и ТВ3-117, кто знает,те скажут что движки - легенда.
Так вот технологи мне подтвердили (любопытный я знаете ли) что некоторые детали проходят обработку выше сказанными методами (естественно не точно такими),
которые позволяют данным двигателям работать без смазки некоторое время, что бы ЛА эвакуировался и произвел посадку...
делайте выводы.

а никто и не спорит! вот и Лёха хочет не упасть лицом в грязь, к семидесяти, а пройти обработку и без смазки эвакуироваться! а если без шуток, то технологии существуют, но себестоимость нерентабельна для таких масштабов как мой или твой мотор. конечно, что то просачивается на гражданку, но сам понимаешь, что все карты не раскроют...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 23:33
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 11.3.2016, 0:08) *
Ты уверен что зубило проехало 70 км с пробитым поддоном благодаря ЕР ?

лично капиталил мотор, был проточен под второй ремонт, соответственно был снят порядочный слой цементации, после капиталки ради эксперимента залили ер, пробег после ремонта на момент пробития поддона был порядка 18 тысяч, поехали купаться на озеро, с дороги был съезд, но добрые дачники, дабы машины приезжающих не нарушали тишину перекопали съезд и положили кусочек сваи, то что съезд перекопан увидели только в самый последний момент, удар был не настолько сильный чтобы разбить машину, но вполне достаточный, чтобы пропороть поддон о кусок сваи, в итоге обратно 70 км до города ехали без масла, машину было особо не жалко, да и лучше плохо ехать, чем хорошо идти, но факт остается фактом обошлось без последствий

Сообщение отредактировал lev542 - 10.3.2016, 23:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.3.2016, 0:09
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


Цитата:
(иким @ 11.3.2016, 0:15) *
а если без шуток, то технологии существуют, но себестоимость нерентабельна для таких масштабов как мой или твой мотор. конечно, что то просачивается на гражданку, но сам понимаешь, что все карты не раскроют...

понятно, что состав пакета присадок никто не раскроет, но там нет ничего сверх дорогостоящего, большинство компонетов есть в любом синтетичестком масле, думаю многие перебирали мотор, раньше, когда не было ни синтетики, ни полусинтетики, только минералка, м8, да м10, когда смазываешь вкладыши перед установкой колена, то масло в боков стекало в середину вкладыша, а смазывая вкладыши современными синтетичесими маслами, масло не стекает, а так и остается масляной пленкой по всей плоскости вкладыша, присадки как раз и помогают удерживаться маслу, также и кондиционер металла, это обычный комплекс присадок, в который входят молибден и другие металлы, которые создают антифрикционную пленку между вкладышем и шейкой коленвала иключающую задир, насчет того, что будет продолжительное время работать в экстримальных ситуациях, например в гонках, когда оборотов под 7000, конечно сомневаюсь, но в щадящем режиме километров 100 без масла проехать можно
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.3.2016, 6:21
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 11.3.2016, 1:09) *
понятно, что состав пакета присадок никто не раскроет, но там нет ничего сверх дорогостоящего, большинство компонетов есть в любом синтетичестком масле, думаю многие перебирали мотор, раньше, когда не было ни синтетики, ни полусинтетики, только минералка, м8, да м10, когда смазываешь вкладыши перед установкой колена, то масло в боков стекало в середину вкладыша, а смазывая вкладыши современными синтетичесими маслами, масло не стекает, а так и остается масляной пленкой по всей плоскости вкладыша, присадки как раз и помогают удерживаться маслу, также и кондиционер металла, это обычный комплекс присадок, в который входят молибден и другие металлы, которые создают антифрикционную пленку между вкладышем и шейкой коленвала иключающую задир, насчет того, что будет продолжительное время работать в экстримальных ситуациях, например в гонках, когда оборотов под 7000, конечно сомневаюсь, но в щадящем режиме километров 100 без масла проехать можно
вчера как раз ниву старенькую смотрел(нужна ещё одна машина), спрашиваю продаванов(отец с сыном), мол масло жрет? преглянулись, да нет, не замечали...вытащил щуп, а масла на нем нет, совсем!
да вы чо, братцы, говорю, разве можно без масла то? так лампочка не горит, а щуп доставать-вставлять неудобно, надо запаску вытаскивать...ездят без масла практически вот тебе и нанотехнологии.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 11.3.2016, 8:32
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Тем кто хочет офигенную присадку - переходите на бенз Е85. Готовится из 85 частей спирта (любого технического) и 15 частей бензина. С ним вы получаете сразу огромное множество преимуществ даже без перенастройки мозга, а с перенастройкой мозга еще и прирост мощи будет. Во-первых снижается температура работы движка и сильно сдвигается порог детонации (с настройкой мозгов это позволяет даже турбину на 2-3 очка поставить без проблем). Сильно снижается износ движка. В картер почти перестают попадать вредные остатки горения бензина т.к. бензин со спиртом горит ровнее и сгорает лучше. Как следствие масло ходит дольше, и смазывает лучше, присадки не съедаются. Дальше, спирт хорошо чистит инжектор, клапана и вообще всю топливную систему.
Есть правда пара минусов - повышается расход примерно на 20%. Энергоемкость спирта всетки поменьше бензина.
Ну и цена.. Если у вас нет своей ректификационной колонны - то спирт обойдется вам примерно в 60-70р за литр.. С учетом того что и расход выше - цена топлива получается в 2 раза выше.
Можно иногда в качестве профилактики просто заливать полный бак Е85, выкатывать его полностью, после этого сразу менять фильтры (в баке и под капотом) - будет просто хорошая чистка.

Кароче по Е85 в инете написано огромное множество статей, читайте, оно работает.

Сообщение отредактировал Zhivoi - 11.3.2016, 8:34
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 11.3.2016, 16:59
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну где же Челябинские форумчане? Наверняка они слышали про этого профессора Виталия Айнгорна.
Я с ним переписывался вот часть его письма:
С уважением, Виталий Леонидович Айнгорн.
p.s. А еще я делаю консистентную смазку для ШРУСов и подшипников. 0,5 кг - 1500 р. Работает по принципу "намазал и забыл". Удаляете старую смазку, закладываете эту и забываете где этот подшипник находится.

 
+Quote Post
privoz66
сообщение 3.5.2016, 23:07
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Протокол испытаний имеется. Результаты испытаний имеются? Кто-то контролировал? Изобретение патентовал он? Короче одни вопросы Так что это так....
 
+Quote Post
sandal_78
сообщение 15.6.2016, 22:14
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Эй слышатели, я присутствовал на обработке Шевроле Лачетти! Все заявленное работает!!! Плюсом обработал двигатель Super tigre 18 из mercedes AMG c-class DTM 2008. Так что если вы слышатели, то меняйте масло через 8 тыс. километров. Лошары.
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 5.8.2016, 11:45
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(sandal_78 @ 16.6.2016, 0:14) *
Эй слышатели, я присутствовал на обработке Шевроле Лачетти! Все заявленное работает!!! Плюсом обработал двигатель Super tigre 18 из mercedes AMG c-class DTM 2008. Так что если вы слышатели, то меняйте масло через 8 тыс. километров. Лошары.

Походу еще один распространитель данной обработки, ничего о себе не написал, доказательств тоже нет.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.8.2016, 12:40
Сообщение #26

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Да, это херня, всё это! Другое дело то что я РЕАЛЬНО видел! У меня друган козявки из носа смешивает в строгой пропорции (ЗАПАТЕНТОВАНЫЙ СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА!) с кокаколой и это все добавляет в топливо своей машины и О ЧУДО!!! Мощность двигателя возрастает в разы при этом двигатель самосмазывается, а из выхлопной трубы вылетает чистейший озон! Поэтому я теперь езжу только к нему и оптом покупаю по 3 козявки на 5 месяцев! и езжу по 1500 км на одной козявке!!! Так что вы, ЛОШАРЫ, продолжайте заправляться бензином, а я как креативный и инновационный буду ездить на козявках!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 5.8.2016, 21:38
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.8.2016, 14:40) *
Да, это херня, всё это! Другое дело то что я РЕАЛЬНО видел! У меня друган козявки из носа смешивает в строгой пропорции (ЗАПАТЕНТОВАНЫЙ СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА!) с кокаколой и это все добавляет в топливо своей машины и О ЧУДО!!! Мощность двигателя возрастает в разы при этом двигатель самосмазывается, а из выхлопной трубы вылетает чистейший озон! Поэтому я теперь езжу только к нему и оптом покупаю по 3 козявки на 5 месяцев! и езжу по 1500 км на одной козявке!!! Так что вы, ЛОШАРЫ, продолжайте заправляться бензином, а я как креативный и инновационный буду ездить на козявках!

Друга жалко, бедняга наверно весь на козявки изошел.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.8.2016, 11:44
Сообщение #28

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 5.8.2016, 22:38) *
Друга жалко, бедняга наверно весь на козявки изошел.


всегда простужен...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.8.2016, 12:16
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4380
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1233 раз(а)


У мелкого моего зубы лезут и как следствие, обильные сопли, могу продать свежак)))))))))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sandal_78
сообщение 17.9.2016, 23:41
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 5.8.2016, 13:45) *
Походу еще один распространитель данной обработки, ничего о себе не написал, доказательств тоже нет.


Жуй козявки своих друзей и знакомых, пока технология работает. Тебе большего не надо, ты к сожалению имбецил. А Леонидычу я от тебя "привет" передам!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2017, 22:28