Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Термостат под замену?
DedSam
сообщение 4.2.2012, 8:47
Сообщение #1

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Привет всем! Обратил внимание на такую проблему, когда начались морозы ниже 20: машинка заводится, на месте прогревается хорошо, при 2-м положении печки дует нормальный, теплый воздух. Поехал. Пока по пробкам, то да сё, ничего, но как только есть возможность поехать быстрее, где-то 60-80 км/ч, стрелка указателя температуры резко падает вниз, почти к нулю, воздух в салон идет занчительно холоднее, т.е. при движении резко остывает охлаждающая жидкость. Закрыл картонкой радиаторы, теперь все хорошо, при любой скорости воздух теплый идет в салон. НО...нормально ли, когда при неприкрытых радиаторах так резко охлаждается в движении. Может дело в термостате? Искал ответ на форуме, но внятного ничего не обнаружил...



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
vasek
сообщение 4.2.2012, 9:11
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


тоже в начале так думал,поехал сразу термостат с испугу купил,потом че то сомнения начали терзать,на следующий день проверил как быстро она нагревается,еслиже термостат не работает?оказалось быстро всё отлично нагревается,поехал сдавать термостат назад в магазин,пока ехал,температура тоже начала падать (на улице -30) сделал печку на малые обороты и всё,получается просто машина нагреваться путем не успевает,хватает холодный воздух с улици,тем самым охлаждается,если долгое время быть в хорошем движении,то потом в салоне ташкент smile.gif
а картонка нужная вещь в морозы,себе тоже сразу поставил после этого smile.gif

Сообщение отредактировал vasek - 4.2.2012, 9:13



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот


Поблагодарили:
 381932163  89233102153  
+Quote Post
DedSam
сообщение 4.2.2012, 9:37
Сообщение #3

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ладно, посмотрю что дальше будет. Вообще-то Хрюн у меня уже 4-ю зиму и только теперь обратил внимание на такую проблемку. Раньше как-то не припомню подобного, хотя, наверное, просто не обращал внимания.



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
вад
сообщение 4.2.2012, 11:02
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DedSam @ 4.2.2012, 10:37) *
Ладно, посмотрю что дальше будет. Вообще-то Хрюн у меня уже 4-ю зиму и только теперь обратил внимание на такую проблемку. Раньше как-то не припомню подобного, хотя, наверное, просто не обращал внимания.

замена термостата помогла.
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 4.2.2012, 11:27
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(вад @ 4.2.2012, 12:02) *
замена термостата помогла.

Аналогично. Где-то тут была про термостат обширная тема.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
DedSam
сообщение 15.2.2012, 9:13
Сообщение #6

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Все. Заменил термостат и поменял салонные фильтры. Куда что девалось! Теперь прям жарища в салоне при положении печки на "1"!



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
loid
сообщение 15.2.2012, 16:31
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


дня четыре мучался со скачками температуры, нанокартонки и супер одеяло не помогали, вылечилось заменой термостата))))



ссылка
 336024501  ВКонтакте  loid73  
+Quote Post
atu
сообщение 15.2.2012, 21:10
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(loid @ 15.2.2012, 17:31) *
нанокартонки
thumbsup.gif mosking.gif

Я на сивке ешо проводил опыты по термостату и выяснил что он иногда продается без резиночки по внешнему перимитру и когда он зажат (вроде) в своем месте то нифига он не зажат и повнешнему диаметру пропускает жидкость в большой круг. это легко проверяется кода машина прогревается и датчик в малоне показывает уже чуть. пойти и ругой пощупать патрубки идущие на радиатор они оба должны быть холодные! если чуть теплый один то термостат пропускает glare.gif
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 17.2.2012, 0:24
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Пришлось поменять подряд 2 термостата-оригинальный марозов не выдержал, а первый попался бракованный, при вскрытии это было оч хорошо заметно-застревал.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

Cylinder
сообщение 17.2.2012, 0:24
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Зато "за компанию" сменил антифриз-лепота:)



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
toxa5800
сообщение 17.2.2012, 16:26
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а у меня при -42 на холостых стынет, если печка на 3 положении. держишь где-то 1000-1200 об. нормально. температура стоит где-то 60-70 градусов.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.2.2012, 17:02
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(toxa5800 @ 17.2.2012, 20:26) *
а у меня при -42 на холостых стынет, если печка на 3 положении. держишь где-то 1000-1200 об. нормально. температура стоит где-то 60-70 градусов.

даже при - 30 слегка будет стынуть, если забор воздуха снаружи



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 17.2.2012, 17:30
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Здравствуйте все.
У меня вот тоже такая проблема, температура поднимается чуть-чуть, по указателю, иду и трогаю радиатор он тоже теплый, это что-же получается термостат?? да и вроде прогреватся хуже несколько стала.
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 17.2.2012, 17:50
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.2.2012, 18:02) *
даже при - 30 слегка будет стынуть, если забор воздуха снаружи

если поставить циркуляцию по салону то окна затягивает



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
пурген
сообщение 17.2.2012, 19:06
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 10.7.2010
Город: о. Котлин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 17.2.2012, 19:30) *
Здравствуйте все.
У меня вот тоже такая проблема, температура поднимается чуть-чуть, по указателю, иду и трогаю радиатор он тоже теплый, это что-же получается термостат?? да и вроде прогреватся хуже несколько стала.

Однозначно термостат, раз радиатор теплый. у меня на второй машине тоже так было. нагрел до 60, а радиатор уже теплый, поменял термостат и все гуд, и машина греется быстрее и на ходу температура не падает(до этого падала до 40).



ссылка
 
+Quote Post





 

Георгич
сообщение 18.2.2012, 16:00
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(пурген @ 17.2.2012, 20:06) *
Однозначно термостат, раз радиатор теплый. у меня на второй машине тоже так было. нагрел до 60, а радиатор уже теплый, поменял термостат и все гуд, и машина греется быстрее и на ходу температура не падает(до этого падала до 40).

Но опять на ходу, т.е. на скорости не выдувает, держит нориальную температуру.
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 22.2.2012, 3:52
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 17.2.2012, 18:30) *
Здравствуйте все.
У меня вот тоже такая проблема, температура поднимается чуть-чуть, по указателю, иду и трогаю радиатор он тоже теплый, это что-же получается термостат?? да и вроде прогреватся хуже несколько стала.

а скока по времени?



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 22.2.2012, 3:55
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а то у меня после 20 мин прогрева тепмература 50 стоит и радиатор теплый, печка уже горячим качегарит.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Георгич
сообщение 22.2.2012, 5:21
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(toxa5800 @ 22.2.2012, 4:55) *
а то у меня после 20 мин прогрева тепмература 50 стоит и радиатор теплый, печка уже горячим качегарит.

не за 20 то минут вообще ташкент в машине, даже при минус 20, ну может не совсем, но тепло.
 
+Quote Post
perpetum91
сообщение 2.3.2012, 11:52
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была проблема, двигатель не нагревался до рабочей температуры, стрелка поднималась еле еле до нижней метки, по пробкам температура росла. но стоила немного проехать нормально, тут же падала, при этом были повышенные плавающие обороты на ХХ, те на нейтралке на скорости машина сама газовала с 1200до 2200 и обратно, при торожении скидывала 1600. проблема решилась заменой термостата, старый клинануло и он постоянно гонял ож по болььшому кругу, поэтому грелся радиатор, хотя до достижения 90градусной температуры, он должен быть холодным. после замены машина стала быстрее греться до рабочей температуры и перестали гулять обороты.
термостат купил в экзисте фирмы Tama 350р, вечером заказал, утром уже пришла смс, что можно забирать. обратите внимание, что данный термостат идет без прокладки!!! у меня норм и старая была, но в принципе лучше менять. работа по замене встала 800р в сервисе. плюс, небольшие потери антифриза, пришлось докупить литровую бутыль на долив.
 
+Quote Post
Shepardsh
сообщение 18.3.2014, 17:07
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


оживлю темку

у меня совсем наоборот, чуть потеплело и в пробке двигатель начал нагреваться, до красной отметки начинает ползти и ползет пока не врубишь печку на максимум, на пару минут, и все остывает.
еще бывает стрелка указателя температуры просто скачет вверх-вниз, может показать середину, а может тут же прыгнуть к красной зоне, потом обратно.
что это? huh.gif



ссылка
 ВКонтакте  Shepardsh  
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 18.3.2014, 17:15
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Shepardsh @ 18.3.2014, 18:07) *
оживлю темку

у меня совсем наоборот, чуть потеплело и в пробке двигатель начал нагреваться, до красной отметки начинает ползти и ползет пока не врубишь печку на максимум, на пару минут, и все остывает.
еще бывает стрелка указателя температуры просто скачет вверх-вниз, может показать середину, а может тут же прыгнуть к красной зоне, потом обратно.
что это? huh.gif


а вентилятор радиатора включается? если стрелка прыгает проверь фишку на датчике температуры, скорее всего контакты окислились либо провод отгнивает потихоньку, у меня на октавии такое было



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 18.3.2014, 17:18
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Shepardsh @ 18.3.2014, 18:07) *
оживлю темку

у меня совсем наоборот, чуть потеплело и в пробке двигатель начал нагреваться, до красной отметки начинает ползти и ползет пока не врубишь печку на максимум, на пару минут, и все остывает.
еще бывает стрелка указателя температуры просто скачет вверх-вниз, может показать середину, а может тут же прыгнуть к красной зоне, потом обратно.
что это? huh.gif


Плохо работает термостат. Другими словами вовремя не открывает.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.3.2014, 18:46
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


с приборкой зачастую такие косяки бывают... пайка хреновая... указатели скачут. не только температуры. у меня по очереди бак, спидометр глючили. потом вообще все пропаял заново и успокоилось.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 19.3.2014, 5:20
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Shepardsh @ 18.3.2014, 19:07) *
оживлю темку

у меня совсем наоборот, чуть потеплело и в пробке двигатель начал нагреваться, до красной отметки начинает ползти и ползет пока не врубишь печку на максимум, на пару минут, и все остывает.
еще бывает стрелка указателя температуры просто скачет вверх-вниз, может показать середину, а может тут же прыгнуть к красной зоне, потом обратно.
что это? huh.gif

мало антифриза
завоздущивание системы газами из под прокладки гбц, проверить можно открыв крышку радиатора на заведёную, смотреть идут ли пузырьки
 
+Quote Post
Shepardsh
сообщение 19.3.2014, 6:11
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вентилятор работает.
открыл крышку радиатора, пузырьков нет, уровень антифриза в норме.

вечером фишку отсоединю проверю соединения, остается вариант с завоздушиванием, и термостат. вариант с пайкой на приборке не правдоподобен, потому что стрелка может плавно ползти к перегреву, а потом плавно опуститься. скачки бывают но редко.

ну и надо срочно чистить радиатор excl.gif



ссылка
 ВКонтакте  Shepardsh  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 19.3.2014, 6:32
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Завоздушить систему не возможно (если уровень в норме) как только даж 3-4 т. оборотов любая пробка вылетит.
 
+Quote Post
Shepardsh
сообщение 19.3.2014, 6:46
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.8.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


значит грязный радиатор и термостат, а то я не редко и 6тыс даю biggrin.gif



ссылка
 ВКонтакте  Shepardsh  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 19.3.2014, 7:05
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Сейчас зима ,а не лето. Есть желание -помой .купи термостат
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.3.2014, 8:42
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(Shepardsh @ 19.3.2014, 7:11) *
вариант с пайкой на приборке не правдоподобен, потому что стрелка может плавно ползти к перегреву, а потом плавно опуститься. скачки бывают но редко.



а представь когда скачки бывают но редко... как же быстро нужно нагреть и охладить двигатель)))))

указатель температуры разбит на 16 контуров. они являются своеобразными сопративлениями... при неисправности одно дорожки датчик перепрыгивает на другие.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:59