Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Термостат?, Норма или нет?
Vovchenskiy
сообщение 24.11.2006, 2:37
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация такая:
За окном -5. Заводим остывший двигатель, стрелка температуры доползает до четверти шкалы, включаем печку - стрелка падает (машина стоит, если поехать то не упадет). Печку не включаем - доползает до середины.
Других отклонений вроде нет.
До этого Чайзер был, так там даж с печкой всё нормально грелось.
Так это норма или нет?
Машина месяц как с Япии, пробег 60 т.км., все жидкости поменяны.



ссылка
 
+Quote Post
capris
сообщение 24.11.2006, 6:28
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Меняй термостат.



Удачи.
 
+Quote Post
burovik
сообщение 24.11.2006, 6:56
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 4.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня такая же примерно ситуация. Машина после езды нагретая стоит заведеная, через минут пять посмотрел на температуру двигателя - стоит на четверти. тепло дуло на 3 градусов 30.
 352844809  
+Quote Post
Azteh
сообщение 24.11.2006, 7:26
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (capris @ 24.11.2006 - 06:28)
Меняй термостат.

и не берем в расчет то, что печка по сути радиатор с вентилятором и неслабо охлаждает ОЖ? Падает ли температура при полном прогреве при включении печки?
 
+Quote Post





 

Vovchenskiy
сообщение 24.11.2006, 7:27
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я термостат-то уже купил. Сёдня поменяю.
216 р + час работы - не так уж жалко



ссылка
 
+Quote Post
Vovchenskiy
сообщение 24.11.2006, 7:32
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Azteh @ 24.11.2006 - 07:26)
Цитата (capris @ 24.11.2006 - 06:28)
Меняй термостат.

и не берем в расчет то, что печка по сути радиатор с вентилятором и неслабо охлаждает ОЖ? Падает ли температура при полном прогреве при включении печки?

Не-а. Падает только при прогреве.

Просто не понятно... Я на чайзере, как на стоянке его ставил, то печку включенной оставлял. Потом утром за 10 минут запускал его на прогрев сигналкой и садился в тёплый салон. Хрюн-же час будет греться таким макаром.



ссылка
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 24.11.2006, 8:54
Сообщение #7

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


та же фигня... салон не прогревается и стрелка вверх практически не ползет.



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
Sitent
сообщение 24.11.2006, 9:12
Сообщение #8

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


тоже заметил прогревается салон долго, 10-15 мин прогрева, как поеду только примерно еще через мин 15 станет более менее комфортно, а печка на полную до этого момента



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Azteh
сообщение 24.11.2006, 11:47
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да такая же фигня.Просто печка -этож радиатор .Вот и охлаждает она ОЖ.Чудес не бывает.А машины то все разные, поэтому гдето холоднее, где то теплее, кто то быстрей прогревается-кто то медленнее.Опять же, значит такова характеристика термостата вообще.Ну напиши лучше стало после замены, или нет.
 
+Quote Post





 

PUH
сообщение 24.11.2006, 13:14
Сообщение #10

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


работа термостата проверяется элементарно, заводиш машинку , открываешь капот и ждешь когда стрелка поднимется до серединки и только после этого должен начать нагреватся радиатор. И все. wink.gif
 358242676  
+Quote Post
serg
сообщение 24.11.2006, 15:46
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет земляк Vovchenskiy
tongue.gif как паришал с термиком у меня вроде проблем с ним нет но прогревается так же в районе 10 минут с утра.
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 24.11.2006, 20:08
Сообщение #12

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Будете менять термостат - возмите ОЖ на доливку. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Azteh
сообщение 25.11.2006, 8:24
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (PUH @ 24.11.2006 - 13:14)
работа термостата проверяется элементарно, заводиш машинку , открываешь капот и ждешь когда стрелка поднимется до серединки и только после этого должен начать нагреватся радиатор. И все. wink.gif

нижний бачок радиатора.
 
+Quote Post
Vovchenskiy
сообщение 27.11.2006, 9:01
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 1.11.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Термостат поменял, но "проблема" осталась. Ну и фиг с ним... бум греться так. tongue.gif
Кстати, не советую менять своими силами. Гемора много было -пока до него доберешься.....



ссылка
 
+Quote Post
capris
сообщение 27.11.2006, 10:18
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Vovchenskiy @ 27.11.2006 - 09:01)
Термостат поменял, но "проблема" осталась. Ну и фиг с ним... бум греться так. tongue.gif
Кстати, не советую менять своими силами. Гемора много было -пока до него доберешься.....

А может радиатор печки забит? Фильтр салонный свежий?
Двигатель согревается минут за 10 (при температуре воздуха -15), вот когда стрелка датчика температуры выходит в рабочую зону щупайте нижний шланг радиатора от должен быть холодный, верхний теплый - это значит термостат закрыт, спустя некоторое время после того как температура двигателя станет рабочей (у меня стрелка датчика посередине шкалы) вы почувствуите постепенный нагрев нижнего шланга радиатора - термостат открылся.



Удачи.
 
+Quote Post





 

burovik
сообщение 27.11.2006, 11:24
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 4.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


capris[b]
Двигатель не нагревается до рабочей температуры если машина стоит.
Даже при 2 скорости вентилятора и температуре 24.
 352844809  
+Quote Post
mxgl
сообщение 27.11.2006, 12:26
Сообщение #17

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


так, имхо, и должно быть... 10 минут греем двигатель при выключенной печке. потом за 5 минут печкой прогреваем салон. всяко быстрее чем есл сразу все врубить — так и получаса не хватит.



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
miкa
сообщение 27.11.2006, 13:05
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я когда машину оставляю с включенным прогревом, печку перевожу в режим забора воздуха из салона, так быстрее прогревается.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
айболит
сообщение 27.11.2006, 13:16
Сообщение #19


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (miкa @ 27.11.2006 - 13:05)
Я когда машину оставляю с включенным прогревом, печку перевожу в режим забора воздуха из салона, так быстрее прогревается.

Согласен так быстей идет прогрев так как с улицы не берет холодный воздух
Почти тоже самое что ее не влючать вопще



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
voks
сообщение 27.11.2006, 13:29
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А я бы посоветовал ещё и двигатель утеплить особенно тем у кого зимой -20 очень частая температура и не забудьте закрыть оба радиатора - через них очень быстро двигатель охлаждается. Даа зима пришла wink.gif
 313113535  
+Quote Post
burovik
сообщение 27.11.2006, 13:32
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 4.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так ситуация то в другом. Когда в машине полностью прогретой стоишь и включаешь печку на 3-4 и температуру градусов 28-30, то двигатель минут через 5-10 остывает почти до нижней полоски.
 352844809  
+Quote Post
voks
сообщение 27.11.2006, 13:51
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот я и грю поставь заслонки перед радиатором
 313113535  
+Quote Post
айболит
сообщение 27.11.2006, 13:54
Сообщение #23


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


При таком холоде наверное это нормально и без утипление двиготеля или хотябы радиатора не обойтись wink.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Sitent
сообщение 27.11.2006, 15:20
Сообщение #24

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ссылка
вот нашел материал специальный для утепления движков
типа не горит и эл-во не проводит
кто что скажет

может фотки кто найдет как правильно утеплять, а то действительно хреново зимой, у нас -25 и что то холодновато в салоне, хотелось бы утеплить движок

кстати на 95 завел еле-еле, ладно хоть акум новый. Залил 92 стало ок, с первой попытки схватывает.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Sitent
сообщение 27.11.2006, 15:28
Сообщение #25

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ссылка

во ученый!! тут обсновал и вывел зависимости по зимней эксплуатации авто и рекомендации по эфективной эксплуатации.
Если кому не лень можете почитать его научную работу



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Nautilus
сообщение 27.11.2006, 15:49
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Так ситуация то в другом. Когда в машине полностью прогретой стоишь и включаешь печку на 3-4 и температуру градусов 28-30, то двигатель минут через 5-10 остывает почти до нижней полоски.


Прошлой зимой в -25 градусов прогрел машинку и поехал с работы домой. Пришлось ехать не более 40 км/ч и установить интенсивность обдува на двойку, т.к. температура двигателя при большей "нагрузке" очень сильно опускалась, боялся, что не доеду sad.gif



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
PUH
сообщение 27.11.2006, 16:13
Сообщение #27

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Странно, у меня прошлой зимой в такую температуру никаких проблем небыло, не могу сказать что ташкент , но в свитере незамерзал и пальцы не мерзли. sad.gif
 358242676  
+Quote Post
Slavik
сообщение 27.11.2006, 20:30
Сообщение #28

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Закройте,закройте радиатор! Он и так маленький, какой-то половинчатый! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
capris
сообщение 28.11.2006, 6:51
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


burovik
После прогрева двигателя я в основном вкл печку на 2 (очень редко 3) и циркуляция внутри салона, на 3 и 4 уже както шумно, через 10 мин езды в салоне тепло, вот только одно но.... приходится менять режимы заслонки, то стекло начинает прихватывать, то ноги подмерзают.
Все зависит от прожолжительности поездки, время решает все, за 30 - 40 мин все прогрется.
Еще пользуюсь подогревом на сиденье, 5 мин. времени спина и задняя точка уже в тепле.
Я давно заметил, что у двигателей hond даже не автомобильных очень высокая теплоотдача и они меньше греются, не зря на наших HR-V маленькие радиаторы, еще у нас есть мотокультиватор honda так он летом пашет и пашет без всякого охлаждения.
В плане сохранения тепла у HR-V нет ни защиты двигателя ни поддонов пластиковых, сплошная дыра. Сильно укутывать двигун тоже страшно - межет перегреться или выдавит сальники, прокладку пробьет.
Вчера тесть войлок купил, сегодня будем кроить на 2 машины, а то выдувает тепло быстро.



Удачи.
 
+Quote Post
burovik
сообщение 28.11.2006, 7:25
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 4.9.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я себе тоже войлок кинул на двигатель. Стало немного лучше, но все равно остывает очень быстро.
[b]capris
А у тебя подогрев сразу шел?
 352844809  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 3:43