Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Чего-т не то с ним(
Awork
сообщение 1.12.2017, 18:00
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем доброго времени суток!
С наступлением холодов появилось странное ощущение, что машина стала намного дольше прогреваться и моментально остывать (вышел на 10 минут, завожу - как будто машинка давненько на холоде стоит).
Доехал с конторы до дома (более 30 км) - нижний патрубок с антифризом (большой круг) - холодный. Насколько я понимаю - так быть не должно.
Если по терминологии что-то не так сморозил - просьба не пинать)))
Такое ощущение, что термостат "завис".
Или не? Не о том думаю и все норм?
Если термостат - втэк - невтэк - без разницы?
Masuma или Tama - что лучше?
Tama сразу идет с прокладкой?

Сообщение отредактировал Awork - 1.12.2017, 18:04
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 1.12.2017, 18:07
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 785
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 1.12.2017, 21:00) *
Всем доброго времени суток!
С наступлением холодов появилось странное ощущение, что машина стала намного дольше прогреваться и моментально остывать (вышел на 10 минут, завожу - как будто машинка давненько на холоде стоит).
Доехал с конторы до дома (более 30 км) - нижний патрубок с антифризом (большой круг) - холодный. Насколько я понимаю - так быть не должно.
Если по терминологии что-то не так сморозил - просьба не пинать)))
Такое ощущение, что термостат "завис".
Или не? Не о том думаю и все норм?
Если термостат - втэк - невтэк - без разницы?
Masuma или Tama - что лучше?
Tama сразу идет с прокладкой?

а пробывал двигатель укрыть?
укрыт и бампер почти весь закрыт и норм остывает через 15 минут))))



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.12.2017, 18:21
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 1.12.2017, 21:07) *
а пробывал двигатель укрыть?
укрыт и бампер почти весь закрыт и норм остывает через 15 минут))))

А патрубок чего ледяной - с Барнаула (Взлетная) до Алтайки доехал - должен был нагреться...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.12.2017, 18:42
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4655
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1320 раз(а)


нижний патрубок и будет холодный зимой. через радиатор небольшая подача будет успевать остынуть.
ставь тама 82С ВС и будет тепло.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 1.12.2017, 20:14
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 785
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


да кстати термостат тама на 82С



ссылка
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 23.1.2018, 15:38
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 664
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Коллеги, помогите советом. Заметил такую странность. Сегодня на улице -32, проехал относительно немного, стою жду человека на холостых. Замечаю что печка для такого пробега греет сильно бодро - руку держать трудно. Дождался человека, поехал. Смотрю - стрелка t двигателя слегка ушла за середину вверх, спустя некоторое время вернулась в стандартное положение. Пока доехал до работы такое повторилось пару раз. В критическую зону не уходит. Может такое быть если термостат на малом кругу заклинило?
 473718102  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.1.2018, 16:05
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4655
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1320 раз(а)


Возможно подклинивает.
Или тосол в радиаторе замёрз.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 23.1.2018, 16:06



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 24.1.2018, 8:31
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


или тосола мало


Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Олег22
сообщение 24.1.2018, 12:29
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 23.1.2018, 16:38) *
Коллеги, помогите советом. Заметил такую странность. Сегодня на улице -32, проехал относительно немного, стою жду человека на холостых. Замечаю что печка для такого пробега греет сильно бодро - руку держать трудно. Дождался человека, поехал. Смотрю - стрелка t двигателя слегка ушла за середину вверх, спустя некоторое время вернулась в стандартное положение. Пока доехал до работы такое повторилось пару раз. В критическую зону не уходит. Может такое быть если термостат на малом кругу заклинило?

Термостат при такой температуре на улице не открывается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 24.1.2018, 14:49
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4655
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1320 раз(а)


При открывается 150%. Пережми патрубок радиатора любой. И смотри когда закипит....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 24.1.2018, 16:11
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 664
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Ближайшие дни понаблюдаю. Иногда стрелка с положения «чуть выше середины» падает в норму с увеличением оборотов (поехал со светофора например). Склоняюсь к мысли что его не заклинило, а именно подклинивает.
 473718102  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 15:25