Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Толчок при трогании на холодном вариаторе, норма или нет в морозы?
HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 16:53
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


создаю новую тему т.к. изучив существующие так ничего не выяснил. Пишут че попало
По толчкам при трогании на холодном вариаторе. Замечу что речь идет не про -5 и даже не -10, поэтому если у вас в регионе -10 это мороз и у вас рывки - то причина у нас с вами разная на мой взгляд.
Опишу конкретную симптоматику, позволяющую при наличии теоретических знаний на тему вариатора (уровень профессора т.н.) точно указать причину такой "не нормы" (как пишут некоторые, опять же понятие нормы у всех разное). Или ткните мне носом где производитель гарантирует сохранение свойств HMMF при -30 или -40.
В общем прекрасное морозное утро -25 машина стояла всю ночь. 5 минут прогрева до оборотов 1000-1200, D или R без разницы, отпускаем тормоз, вот здесь два варианта:
Первый когда поверхность ровная: очень слабо катимся, но сцепления нет, поддаем до 1500 оборотов и где то секунд через 7 чувствуем зацеп, толчка нет (ну или очень мягкий) вообщем едем как будто под капотом 3 литра. rolleyes.gif
Второй вариант отличается наличием уклона ну или препятствия под колесом, например камешка – катиться уже не получится, поэтому ждем теже несколько секунд. Вроде бы все нормально, хрен с ней с этой задержкой, но уж очень чувствительна педалька газа, а особенно когда торопишься, иногда просто надоедает ждать, немного прибавишь оборотов побольше, вот и получаем толчок. Ну а прогретое масло сводит к нулю эти секунды, т.к "зацеп" происходит плавнее, а самое главное при меньших оборотах.
Прошу ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ перевести на нормальный, грамотный язык сей процесс



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
maikal
сообщение 28.2.2011, 17:40
Сообщение #2

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


пяти минут прогрева мало,даже для механники.Жижу когда менял и фильтраив варике?



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 18:12
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


варик не прогревается при прогреве двига, а 20 минут тарахтеть смысл. С жижей и фильтрами все нормально, менял 10 тыс. назад. Единственное при пробеге в 60 тыс с япии как понял она не менялась (болты не откручивались, хотя может слил-залил делали). Так вот думаю повторно летом поменять



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
keidg
сообщение 28.2.2011, 18:42
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


что значит едем как будто под капотом 3 литра?



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post





 

HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 18:48
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


то что крутящий момент на старте у хрюна неплохой, только и всего. Нравится просто laugh.gif К теме не относится по большому счету



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
keidg
сообщение 28.2.2011, 19:01
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


задержка в 7 сек мне кажется перебор. У мня в морозы от -20 первые километры когда варик прогревается обороты двигла всегда повышенные. Еду всего 20-30 км/ч, а обороты 2000.
Пару раз катался в -35 та же история. Вообще в такие минуса лучше не испытывать судьбу, а пользоваться общественным транспортом.



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 19:09
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


речь про другое, повышенные обороты первые км, - это для всех норма - так электроника работает. А вот толчок при старте в -20 здесь некоторые считают ненормально, но они молчат пока



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
maikal
сообщение 28.2.2011, 19:14
Сообщение #8

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 28.2.2011, 20:09) *
речь про другое, повышенные обороты первые км, - это для всех норма - так электроника работает. А вот толчок при старте в -20 здесь некоторые считают ненормально, но они молчат пока

непробвал машину ночь В тепло ставить? может масло вязкое как негрол и за этого и дёргается,что П ожодимость плохая.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 28.2.2011, 19:16
Сообщение #9

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 1.3.2011, 3:12) *
варик не прогревается при прогреве двига, а 20 минут тарахтеть смысл.

кто такое сказал? Вариатор в отличии от автомата при запущеном двигателе крутится. Так же там циркулирует масло через радиатор. Так кто сказал, что он не греется? Просто медленнее.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post





 

HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 19:19
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


maikal ты гений. Я ж грю в -10 все нормально, не так грубо но жить можно. Естественно масло теряет свойства



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
keidg
сообщение 28.2.2011, 19:19
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


у мня толчок тож присутствует постоянно и зимой и летом. Борюсь пока тока одним способом-стараюсь плавнее нажимать на педаль газа и пока не вижу в этом никакой проблемы.



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 19:20
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 28.2.2011, 20:16) *
кто такое сказал? Вариатор в отличии от автомата при запущеном двигателе крутится. Так же там циркулирует масло через радиатор. Так кто сказал, что он не греется? Просто медленнее.

попробую подольше погреть, завтра отпишусь



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 28.2.2011, 19:24
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(keidg @ 28.2.2011, 20:19) *
у мня толчок тож присутствует постоянно и зимой и летом. Борюсь пока тока одним способом-стараюсь плавнее нажимать на педаль газа и пока не вижу в этом никакой проблемы.

ну так тут на форуме предлагают разобрать варик три раза, и почистить его раз на 5 ph34r.gif просто вот решил вернуться к этой теме



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
keidg
сообщение 28.2.2011, 19:34
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 28.2.2011, 22:24) *
ну так тут на форуме предлагают разобрать варик три раза, и почистить его раз на 5 ph34r.gif просто вот решил вернуться к этой теме

Варик конечно вещь интересная но разбирать его из-за каких то там толчков я б точно не стал.
То что в сильные морозы в непрогретом состоянии у многих он ведет себя малость неадекватно-это факт.



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
Stalleen
сообщение 28.2.2011, 20:21
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва и Рядом...и
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


...из личного... wacko.gif
...-25,включаю зажигание,завожу специально/обязательно со второго раза...,после 7...8мин прогрева двигателя,выжимаю педаль "сцепления",и жду 2...3мин,переключая из/в положения Д и Р...,далее плавное нажатие на газ,и медленно в путь!... rolleyes.gif



1982г.-Москвич2140,...с Хонда с 2001 года:...СтепВагон,МобилиоСпайк...,и HR-V(GH4)

日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です
(Шаг за шагом мы приближаемся к цели...(ДенСяоПин)
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.3.2011, 6:51
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 28.2.2011, 22:16) *
кто такое сказал? Вариатор в отличии от автомата при запущеном двигателе крутится. Так же там циркулирует масло через радиатор. Так кто сказал, что он не греется? Просто медленнее.

Не греется, пока не откроется термостат, радиатор остается холодным, ОЖ идет по малому кругу. А в мороз за -30 это вообще может не произойти, если ехать медленно и на короткое расстояние, да еще с включенной печкой. Всё тепло уходит в салон.

Цитата:
(HRUNDIG @ 28.2.2011, 22:20) *
попробую подольше погреть, завтра отпишусь

Должно улучшить ситуацию. Я в мороз всегда греюсь с отключенной печкой до середины шкалы температуры, гоняю селектор по нескольку секунд в каждом положении, потом еду.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 1.3.2011, 10:32
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


сегодня прогревал 10 минут почти до середины шкалы, вообще красота, толчка не было, но и на улице где то -18 было. А про "ненорму" так и нет авторитетного мнения некоторых форумчан



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
keidg
сообщение 2.3.2011, 16:02
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 1.3.2011, 14:32) *
сегодня прогревал 10 минут почти до середины шкалы, вообще красота, толчка не было, но и на улице где то -18 было. А про "ненорму" так и нет авторитетного мнения некоторых форумчан

да нормально все у тебя
это все наша долбаная зима
просто греть надо подольше
я обычно грею минут 15



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
Zubniks
сообщение 7.3.2011, 17:18
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.11.2010
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня с места нормально,но если в минус жуткий,едеж,газ збрасываешь а потом снова легонько добавляешь,удары бывают такие что такое чувство что мотор из под капота выпадет



Где есть болты можно открутить,где заклепки разобрать и засунуть болты!!!
 471825352  892212444одинадцать  zubniks11  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 7.3.2011, 17:21
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


мужики не переживайте скоро ЛЕТО tongue.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
keidg
сообщение 8.3.2011, 17:18
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Zubniks @ 7.3.2011, 20:18) *
А у меня с места нормально,но если в минус жуткий,едеж,газ збрасываешь а потом снова легонько добавляешь,удары бывают такие что такое чувство что мотор из под капота выпадет

подушки двигателя смотрел?



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
niksid
сообщение 12.3.2011, 4:47
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 28.2.2011, 17:53) *
создаю новую тему т.к. изучив существующие так ничего не выяснил. Пишут че попало
По толчкам при трогании на холодном вариаторе. Замечу что речь идет не про -5 и даже не -10, поэтому если у вас в регионе -10 это мороз и у вас рывки - то причина у нас с вами разная на мой взгляд.
Опишу конкретную симптоматику, позволяющую при наличии теоретических знаний на тему вариатора (уровень профессора т.н.) точно указать причину такой "не нормы" (как пишут некоторые, опять же понятие нормы у всех разное). Или ткните мне носом где производитель гарантирует сохранение свойств HMMF при -30 или -40.
В общем прекрасное морозное утро -25 машина стояла всю ночь. 5 минут прогрева до оборотов 1000-1200, D или R без разницы, отпускаем тормоз, вот здесь два варианта:
Первый когда поверхность ровная: очень слабо катимся, но сцепления нет, поддаем до 1500 оборотов и где то секунд через 7 чувствуем зацеп, толчка нет (ну или очень мягкий) вообщем едем как будто под капотом 3 литра. rolleyes.gif
Второй вариант отличается наличием уклона ну или препятствия под колесом, например камешка – катиться уже не получится, поэтому ждем теже несколько секунд. Вроде бы все нормально, хрен с ней с этой задержкой, но уж очень чувствительна педалька газа, а особенно когда торопишься, иногда просто надоедает ждать, немного прибавишь оборотов побольше, вот и получаем толчок. Ну а прогретое масло сводит к нулю эти секунды, т.к "зацеп" происходит плавнее, а самое главное при меньших оборотах.
Прошу ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ перевести на нормальный, грамотный язык сей процесс

Грамотные люди объясняли (ссылку сброшу позже), что очень многое в варике зависит от состояния трансмиссионной жидкости и ее свойств. Так, если жижа не прогрета до необходимой температуры, давно не менялась и или засорена продуктами истирания фрикционных дисков и т.п., то ее свойства уже не соответсвуют норме и вариатор начинает дергаться. Это доказывает в твоем случае,то что прогретый варик работает уже плавно. Если смена жижи и фильтра тонкой очистки не помогает - то в этом случае с вриатором уже что-то более серьезное (износ фрикционных дисков или уплонительных колец в исполнительной гидросистеме.
 
+Quote Post
stalkerfd
сообщение 12.3.2011, 12:25
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня рывок возникает только при начале движения назад.Попробую поменять жижу
 
+Quote Post
keidg
сообщение 12.3.2011, 14:19
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(stalkerfd @ 12.3.2011, 15:25) *
А у меня рывок возникает только при начале движения назад.Попробую поменять жижу

если жижа недавно меняная то скоре всего выкинешь деньги на ветер
я менял: слил-залил, в итоге никакого эффекта



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
niksid
сообщение 13.3.2011, 8:05
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stalkerfd @ 12.3.2011, 13:25) *
А у меня рывок возникает только при начале движения назад.Попробую поменять жижу

А дегается при прогретом движке и вариаторе?
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 15.3.2011, 12:50
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(stalkerfd @ 12.3.2011, 12:25) *
А у меня рывок возникает только при начале движения назад.Попробую поменять жижу

У меня тоже пока не прогрета коробка назад дергается, вперед все нормуль. Жижу менял недавно.
 
+Quote Post
Braguss:D
сообщение 9.4.2011, 20:27
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[/quote]
Прошу ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ перевести на нормальный, грамотный язык сей процесс
[/quote]

Отвечаю smile.gif ситуация один в один с описанной тобою (Взяли Хрюшера в ноябре, с меняным контрактным вариком), сегодня ездили на диагностику к нашим спецам по хондам
(В целом у ребят много опыта - занимаются активно автоспортом, катают Хонды на треках, всё грамотно рассказывают и показывают)
Так вот про варик и толчок/рывок при трогании. Толчок на холодную , а тем более в -25С - абсолютная норма. Т.Е. ждем "зацепа" а потом трогаемся плавно-плавно давя на педальку, Тоже самое касается и работы варика в движении - он не любит когда сначала кидают газ, давя на тормоз, а затем снова резко газ - возможен тот же толчок!, и это норма для хрюшевских вариаторов.
Ситуация с толчком нивелируется при повышении температуры, и , при плюсовых её значениях, всё становится вообще плавно.
А вообще с вариком надо плавненько нажимать стараться.
ЗЫ.Кстати Хрюн жены - она привыкла, а для меня после аккордовского автомата непривычно таки:).
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 17.4.2011, 0:50
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Спасибо всем кто отозвался в этой теме.
Машину купил недавно.Пробег по спидометру 70 000.Жижу поменял.Обороты двигателя при прогреве 1500 .Дергается исключительно при трогании на холодную.Как будто резко бросаешь сцепление.

Из всего прочитанного сделал вывод:
Явление условно можно считать нормальным .Наверное, методика подготовки авто к движению должна быть такая.Садимся в машину Ручка управления на отметке Р .Заводим двигатель .Переводим ручку в положение нейтрали.Пусть насос прогреет маслице в коробке.

Настраиваем музыку.Пристегиваем ремень безопасности,налаживаем навигатор mosking.gif
За это время маслице чутка прогреется.После этого переключаемся на режим D.
Насос продолжает качать масло .Но свойства масла не имеет необходимое значение вязкости,чтоб передать крутящий момент.А оптимальным для движения можно считать момент,когда машинка начнет катится....Долгая жизнь варика обеспечена.
Когда мне меняли масло, фильтры не меняли.Возможно такое поведение связано с грязными фильтрами?

Кто эксплуатировал машину с новья,отзовитесь.Или кто менял фильтры в вариаторе при замене масла?

А еще я заметил,что слегка плавают обороты при интенсивном разгоне (на холодную)



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Stipcke
сообщение 23.4.2011, 9:54
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня тоже такая тема в прохладную погоду после ночной стоянки, я делаю таким макаром, так как даже если по тихоньку давить на пидаль газа на заднем приводе все равно получаются волнообразные толчки а если чуть поддать то уже ощютимый толчок и едем , я поступаю так : почти в любой минус грею двиг применрно около 5-10 мин в полне хватает если конено не -40-45 там по дольше получается, и начинаю трогаться задним ходом прирывесто нажимая на педаль газа чем быстрее те лучше получется плавно тронуться без рывков innocent.gif , выезжаю медленно задним так же орудуя педалью газа blush.gif ходом разворачиваюсь переключаю на переднию передачу и также трогаюсь отрывесто только не так быстро нажимаю на педаль так как в перед легче тронуться, через пару километров двиготель прогревается и все становится как обычно thumbsup.gif
bayan.gif

Сообщение отредактировал Stipcke - 23.4.2011, 9:56



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 9.5.2011, 18:46
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Stipcke @ 23.4.2011, 10:54) *
У меня тоже такая тема в прохладную погоду после ночной стоянки, я делаю таким макаром, так как даже если по тихоньку давить на пидаль газа на заднем приводе все равно получаются волнообразные толчки а если чуть поддать то уже ощютимый толчок и едем , я поступаю так : почти в любой минус грею двиг применрно около 5-10 мин в полне хватает если конено не -40-45 там по дольше получается, и начинаю трогаться задним ходом прирывесто нажимая на педаль газа чем быстрее те лучше получется плавно тронуться без рывков innocent.gif , выезжаю медленно задним так же орудуя педалью газа blush.gif ходом разворачиваюсь переключаю на переднию передачу и также трогаюсь отрывесто только не так быстро нажимаю на педаль так как в перед легче тронуться, через пару километров двиготель прогревается и все становится как обычно thumbsup.gif
bayan.gif

да, это действительно помогает.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:45