Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Толстый задний стабилизатор, за и против
RENAT
сообщение 19.8.2017, 23:45
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Покапался на форуме так и не нашел для себя ответа.Собственно доводы за и против.
А почему возник вопрос? Я так понимаю с толстым стабилизатором выпускались только первые трехдверки,
А потом от него отказались в пользу тонкого , японцы же не дураки. Вот и вопрос.





ссылка
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 23.8.2017, 8:53
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 19.8.2017, 23:45) *
Покапался на форуме так и не нашел для себя ответа.Собственно доводы за и против.
А почему возник вопрос? Я так понимаю с толстым стабилизатором выпускались только первые трехдверки,
А потом от него отказались в пользу тонкого , японцы же не дураки. Вот и вопрос.


День добрый!

Принимая во внимание, что японцы не дураки, никаких аргументов за или против не должно быть.
Менять тонкий СПУ на толстый или наоборот крайне нежелательно .
СПУ, также как и амортизаторы, пружины, размерность колес и т. п.- влияют на управляемость автомобилем, а именно :
- Изменение величины крена
- Изменение баланса коэффициентов сцепления передней / задней осей
- Изменение поворачиваемости в начале поворота
- Изменение поворачиваемости при ускорении/замедлении
- Изменение бокового сцепления в поворотах
- Изменение чувствительности управления
- Специфика 2WD/4WD
- И т.д. и т.п.
Большинство из нас понятия не имеет, что означает любая из этих характеристик и как оценивается - и начинает соображать тогда, когда уже поздно (в кювете вверх колесами).
Поэтому советую довериться японцам – у кого какой СПУ был – тот и пусть будет.

P.S. Любителям бездорожья полезно знать, что более жесткий СПУ приводит к более раннему диагональному вывешиванию колес и соответственно снижает проходимость.
Жесткий СПУ также делает езду по гребенке крайне некомфортной т. к. удары от каждого колеса объединяются и отдают в кузов.

P.P.S. Почему существовало 4 вида амортизаторов и 2 вида тяг СПУ (по длине) на HRV - это вопросы из одной оперы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 23.8.2017, 16:33
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1544
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


21 стаб крайне благоприятно держит авто в поворотах, по сравнению с 14 и тем более проволокой на 10, а по говнам, по говнам пусть нивы ездят



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 17:09
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 23.8.2017, 17:33) *
21 стаб крайне благоприятно держит авто в поворотах,

С высоким клиренсом это не приведет к неконтролируемому моменту вставания на уши?
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 23.8.2017, 17:20
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1544
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 18:09) *
С высоким клиренсом ...


с высоким уровнем долбоебизма - может



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 17:59
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 23.8.2017, 18:20) *
с высоким уровнем долбоебизма - может

А он у вас какой? То что вы изложили про толстый стаб это и дураку понятно. Но это в целом, применительно везде, но всему есть своя разумность.

Сообщение отредактировал ижик - 23.8.2017, 18:02
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 23.8.2017, 20:27
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Давайте по существу. Ижик если есть какие мысли пиши нет так не надо засерать тему.
Есть предложение что толстый стаб будет способствовать сносу задней оси зимой.
Она и так у нас хорошо сносится biggrin.gif
Собираюсь перетрести заднюю подвеску, лежит в гараже толстый стаб, вот и размышляю.





ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 21:17
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 23.8.2017, 21:27) *
Давайте по существу. Ижик если есть какие мысли пиши нет так не надо засерать тему.
Есть предложение что толстый стаб будет способствовать сносу задней оси зимой

Вы что такие все вумные? Мой вопрос-предположение не равно вашему предположению? Кто вообще позволил вам оценивать что есть что? Когда выборы-назначения прошли? Что то я не заметил. Есть толстый стаб, поставь, без лишней говорильни поймёшь что есть что, потому как стаб работает не сам по себе а в совокупности всей подвески, а она у всех по состоянию уже давно разная очень. Новеньких ашеров уже давно нема, так что не с кем разговаривать толстый брать или тонкий.
 
+Quote Post
newkami
сообщение 25.10.2017, 21:27
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Пришлось весной поменять балку на контракт, так вот в комплекте с ней шёл толстый стабилизатор. До этого 4года отъездил на тоненьком . Управление стало гораздо лучше, сноса в повороте меньше, я за толстый стабилизатор. Но зимой ещё не ездил, поэтому про зимний период сказать не могу. Хотя думаю что не будет хуже. На счёт гребенки - снос ощущаешь, но он более предсказуем кажется. В общем скорости в поворотах летом увеличились с толстым стабом. У меня 5дверей 4вд.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RENAT
сообщение 26.10.2017, 13:44
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(newkami @ 25.10.2017, 23:27) *
Пришлось весной поменять балку на контракт, так вот в комплекте с ней шёл толстый стабилизатор. До этого 4года отъездил на тоненьком . Управление стало гораздо лучше, сноса в повороте меньше, я за толстый стабилизатор. Но зимой ещё не ездил, поэтому про зимний период сказать не могу. Хотя думаю что не будет хуже. На счёт гребенки - снос ощущаешь, но он более предсказуем кажется. В общем скорости в поворотах летом увеличились с толстым стабом. У меня 5дверей 4вд.

Отпишись как зимой попробуешь (только аккуратно без фанатизма) а то лежит стаб никак не дождется biggrin.gif





ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.10.2017, 14:00
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1262
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


А мне кажется что толстый стаб эффективно будет работать только на независимой подвеске. У нас и так балка жесткая. Я бы и не стал заморачиваться. А если лежит в гараже- надо поставить и сравнить. А потом обязательно отписаться yes.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
newkami
сообщение 26.10.2017, 15:48
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Из-за толстого стаба крен стал намного меньше, и поэтому комфортнее стало. Я в связи с этим однозначно за толстый стабилизатор.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.10.2017, 22:33
Сообщение #13

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1262
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(newkami @ 26.10.2017, 16:48) *
Из-за толстого стаба крен стал намного меньше, и поэтому комфортнее стало. Я в связи с этим однозначно за толстый стабилизатор.




Крен стал намного меньше когда и при каких условиях????????????????????????? Комфортнее стало по сравнению с чем??????????????????

Может лучше однозначно за толстый Х...Й ????????????????????

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 26.10.2017, 22:34



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.10.2017, 22:43
Сообщение #14

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1262
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Я всего один раз тещу на дачу возил (слава Богу ) Так у меня там дорога яма на яме- причем они маленькие глубокие и частые. Машину болтает просто пизде..ц. крался еле еле. Очень в этот момент мечтал о независимой подвеске. Балка- конечно полная дрочь. А толстые стабилизаторы- удел молодежи , которым заняться нечем или деньги свободные есть. ДЕТЕЙ РОЖАЙТЕ И ХУЙ,,НЕЙ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ , тюнеры херовы thumbsup.gif .



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.10.2017, 6:38
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1234
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 27.10.2017, 0:43) *
Я всего один раз тещу на дачу возил (слава Богу ) Так у меня там дорога яма на яме- причем они маленькие глубокие и частые. Машину болтает просто пизде..ц. крался еле еле. Очень в этот момент мечтал о независимой подвеске. Балка- конечно полная дрочь.

Да ни какой стабилизатор и подвеска не помогут на такой дороге. Тут нужны хорошие энергоемкие амортизаторы, а это не удел простых гражданских авто.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 27.10.2017, 10:35
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Тоже не понимаю чего от этого толстого. По ямам не поможет,только хуже будет, в поворот на 5км/ч даст возможность быстрее пройти, больше высокий центр тяжести не даст хоть вообще балку привари к кузову. Жесткость стаба действительно актуальна на независимой очень низкой подвеске, что бы погонять, вопрос только где?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2018, 1:40