Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Толстый задний стабилизатор, за и против
RENAT
сообщение 19.8.2017, 23:45
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Покапался на форуме так и не нашел для себя ответа.Собственно доводы за и против.
А почему возник вопрос? Я так понимаю с толстым стабилизатором выпускались только первые трехдверки,
А потом от него отказались в пользу тонкого , японцы же не дураки. Вот и вопрос.





ссылка
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 23.8.2017, 8:53
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 19.8.2017, 23:45) *
Покапался на форуме так и не нашел для себя ответа.Собственно доводы за и против.
А почему возник вопрос? Я так понимаю с толстым стабилизатором выпускались только первые трехдверки,
А потом от него отказались в пользу тонкого , японцы же не дураки. Вот и вопрос.


День добрый!

Принимая во внимание, что японцы не дураки, никаких аргументов за или против не должно быть.
Менять тонкий СПУ на толстый или наоборот крайне нежелательно .
СПУ, также как и амортизаторы, пружины, размерность колес и т. п.- влияют на управляемость автомобилем, а именно :
- Изменение величины крена
- Изменение баланса коэффициентов сцепления передней / задней осей
- Изменение поворачиваемости в начале поворота
- Изменение поворачиваемости при ускорении/замедлении
- Изменение бокового сцепления в поворотах
- Изменение чувствительности управления
- Специфика 2WD/4WD
- И т.д. и т.п.
Большинство из нас понятия не имеет, что означает любая из этих характеристик и как оценивается - и начинает соображать тогда, когда уже поздно (в кювете вверх колесами).
Поэтому советую довериться японцам – у кого какой СПУ был – тот и пусть будет.

P.S. Любителям бездорожья полезно знать, что более жесткий СПУ приводит к более раннему диагональному вывешиванию колес и соответственно снижает проходимость.
Жесткий СПУ также делает езду по гребенке крайне некомфортной т. к. удары от каждого колеса объединяются и отдают в кузов.

P.P.S. Почему существовало 4 вида амортизаторов и 2 вида тяг СПУ (по длине) на HRV - это вопросы из одной оперы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 23.8.2017, 16:33
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


21 стаб крайне благоприятно держит авто в поворотах, по сравнению с 14 и тем более проволокой на 10, а по говнам, по говнам пусть нивы ездят



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 17:09
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 23.8.2017, 17:33) *
21 стаб крайне благоприятно держит авто в поворотах,

С высоким клиренсом это не приведет к неконтролируемому моменту вставания на уши?
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 23.8.2017, 17:20
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 18:09) *
С высоким клиренсом ...


с высоким уровнем долбоебизма - может



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 17:59
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 23.8.2017, 18:20) *
с высоким уровнем долбоебизма - может

А он у вас какой? То что вы изложили про толстый стаб это и дураку понятно. Но это в целом, применительно везде, но всему есть своя разумность.

Сообщение отредактировал ижик - 23.8.2017, 18:02
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 23.8.2017, 20:27
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Давайте по существу. Ижик если есть какие мысли пиши нет так не надо засерать тему.
Есть предложение что толстый стаб будет способствовать сносу задней оси зимой.
Она и так у нас хорошо сносится biggrin.gif
Собираюсь перетрести заднюю подвеску, лежит в гараже толстый стаб, вот и размышляю.





ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 21:17
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 23.8.2017, 21:27) *
Давайте по существу. Ижик если есть какие мысли пиши нет так не надо засерать тему.
Есть предложение что толстый стаб будет способствовать сносу задней оси зимой

Вы что такие все вумные? Мой вопрос-предположение не равно вашему предположению? Кто вообще позволил вам оценивать что есть что? Когда выборы-назначения прошли? Что то я не заметил. Есть толстый стаб, поставь, без лишней говорильни поймёшь что есть что, потому как стаб работает не сам по себе а в совокупности всей подвески, а она у всех по состоянию уже давно разная очень. Новеньких ашеров уже давно нема, так что не с кем разговаривать толстый брать или тонкий.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 2:49