Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Требуется совет!!!, система охлаждения
denchik
сообщение 24.10.2010, 18:14
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ситуация в следующем ,выгоняет антифриз из системы ,через расширительный бачок . Если ехать 100-120 км.ч по трассе на расстояние свыше 100км ,а если ехать 140-160 ,достаточно 10 км и начинает выгонять .Сначала наполняет бачок ,а потом начинает выдавливать через пробку на расширительном бачке . Радиатор новый ,термостат почти ,но неоригинал ,пробка на радиаторе новая . Может кто сталкивался ?
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
swallow
сообщение 24.10.2010, 19:00
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


а температурный датчик что грит? температура ОЖ какая?



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 24.10.2010, 19:05
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


на королле была такая ерунда, тож поменял радиатор с пробкой, немного помогло, так и продал с такой фигнёй...
 
+Quote Post
denchik
сообщение 24.10.2010, 19:25
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 24.10.2010, 20:00) *
а температурный датчик что грит? температура ОЖ какая?

С температурой все ок.
Цитата:
(Alex-KUDO @ 24.10.2010, 20:05) *
на королле была такая ерунда, тож поменял радиатор с пробкой, немного помогло, так и продал с такой фигнёй...

Спасибо обрадовал )))
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post





 

andj
сообщение 24.10.2010, 19:30
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну так может прокладка под головой прогорела.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
denchik
сообщение 24.10.2010, 19:51
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(andj @ 24.10.2010, 20:30) *
Ну так может прокладка под головой прогорела.

Думал об этом ,но такое длится уже тыс 10 км ,так что врятли . Оно бы уже куда то вышло бы .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
andj
сообщение 24.10.2010, 20:07
Сообщение #7

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну а откуда ещё избыточному давлению взяться - темп. в норме, значит не закипает. Ну так газы дуют в сист. охл. Машина кстати не на газе ? А то ещё вариант, что через прокладку в редукторе давит...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
denchik
сообщение 24.10.2010, 20:49
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(andj @ 24.10.2010, 21:07) *
Машина кстати не на газе ?

не не на газе . Я думаю что за это время и пробег прокладку бы пробило совсем . По городу ведь едешь и ничего ,все нормуль ,а как только долго едешь без остановки так начинается . Особенно если быстро . Может конечно и она ,но как то не логично.
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
leFrench
сообщение 24.10.2010, 21:26
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если в системе нет полной циркуляции, то насос нагнетает избыточное давление. По видимому где-то образовалась пробка. Ну по крайней мере, так в сантехнике. ))))
 fmap_07  
+Quote Post





 

andj
сообщение 24.10.2010, 22:20
Сообщение #10

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Думаю, при отсутствии циркуляции, грелась бы.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 24.10.2010, 23:39
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Действительно грелась бы. Тогда получается, что где-то в системе сечение стало меньше по каким-либо причинам. И получается, что если гонять машину на больших оборотах, вода не успевает быстро проходить через частично забитое сечение, и получается, что насосом нагнетается давление, которое в свою очередь выдавливает антифриз в расширительный бачок.
 fmap_07  
+Quote Post
denchik
сообщение 25.10.2010, 19:20
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(leFrench @ 25.10.2010, 0:39) *
Тогда получается, что где-то в системе сечение стало меньше по каким-либо причинам. И получается, что если гонять машину на больших оборотах, вода не успевает быстро проходить через частично забитое сечение, и получается, что насосом нагнетается давление, которое в свою очередь выдавливает антифриз в расширительный бачок.

Спасибо что помогаете решить проблему . Это рассматривалось как вариант ,но где это может произойти ? Радиатор новый ,печка греет отлично .А в двигателе очень врятли.И это все равно сказывалось бы на температуре .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
ler_00
сообщение 7.11.2010, 3:51
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


подозрения все же - прокладка головы.. я когда то на королле с перегретым (как потом оказалось) блоком год ездил - сначала антифриз незаметно уходил, потом в жаркое время и на больших оборотах его стало выдавливать.. прогрессировало медленно и долго. После разборки пришлось голову и блок шлифовать - все было кривое
При серьезно пробитой прокладке симптомы могут быть - белый дым выхлопа (ОЖ горит), белый налет на маслогорловине/пробке (ОЖ в масле), пузырьки из радиатора (понятно откуда).. Если сравнить свечи - в дефектном цилиндре свеча отмыта тосолом

выдавить жидкость из системы (сверх её увеличения от нагревания) можно, только что-то в систему задавив другое. например выхлопные газы
 
+Quote Post
eeK
сообщение 8.11.2010, 13:39
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


проверяется просто, нюхаем чем пахнет из радиатора или расширительного бачка, если выхлопными газами, значит прокладке плохо совсем



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
denchik
сообщение 8.11.2010, 17:05
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 8.11.2010, 13:39) *
проверяется просто, нюхаем чем пахнет из радиатора или расширительного бачка, если выхлопными газами, значит прокладке плохо совсем

Да ты умен !! Попробую проверить biggrin.gif
Цитата:
(ler_00 @ 7.11.2010, 3:51) *
выдавить жидкость из системы (сверх её увеличения от нагревания) можно, только что-то в систему задавив другое. например выхлопные газы

Но ведь там рабочее давление не нагрев создает ,а помпа силой в 1.1 атм.
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post





 

ler_00
сообщение 9.11.2010, 14:56
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(denchik @ 8.11.2010, 17:05) *
Но ведь там рабочее давление не нагрев создает ,а помпа силой в 1.1 атм.


Помпа жидкость гоняет по кругу, а давление создается от расширения жидкости при нагревании. Можно проверить - снять пробку радиатора на холодную и завести двигатель. Если все исправно - не должно не сразу хлынуть, уровень будет повышаться медленно по мере прогрева.

Или еще проще - завести холодный двигатель и пожать руками шланги ОЖ - убедиться что они мягкие.. потом сравнить с тем же на горячем.. smile.gif

А как свечи выглядят, все 4 в сравнении?
 
+Quote Post
denchik
сообщение 9.11.2010, 19:20
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ler_00 @ 9.11.2010, 14:56) *
А как свечи выглядят, все 4 в сравнении?

Абсолютно нормально и одинаково . Эта беда уже давно ну тыс 20-30 км ,я думаю за это время прокладка бы полюбому прогорела совсем .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
ler_00
сообщение 10.11.2010, 11:15
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(denchik @ 9.11.2010, 19:20) *
Абсолютно нормально и одинаково . Эта беда уже давно ну тыс 20-30 км ,я думаю за это время прокладка бы полюбому прогорела совсем .


Фиг знает - всяко бывает. Шнива у друзей ездила с пробитой прокладкой года 2 - просто ОЖ уходила и все. Больше никаких симптомов - никаких подтеков нигде.

И как часто ОЖ доливаешь?
 
+Quote Post
LVN
сообщение 10.11.2010, 11:51
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2010
Город: Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин у меня та же фигня, но у меня машина на газу. Антифриз уходит, все вроде поподтягивал, а все равно уровень падает. Не знаю что и делать? Хелп!!!!
 
+Quote Post
mediapoli
сообщение 10.11.2010, 11:53
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ler_00 @ 7.11.2010, 3:51) *
подозрения все же - прокладка головы.. я когда то на королле с перегретым (как потом оказалось) блоком год ездил - сначала антифриз незаметно уходил, потом в жаркое время и на больших оборотах его стало выдавливать.. прогрессировало медленно и долго. После разборки пришлось голову и блок шлифовать - все было кривое
При серьезно пробитой прокладке симптомы могут быть - белый дым выхлопа (ОЖ горит), белый налет на маслогорловине/пробке (ОЖ в масле), пузырьки из радиатора (понятно откуда).. Если сравнить свечи - в дефектном цилиндре свеча отмыта тосолом

выдавить жидкость из системы (сверх её увеличения от нагревания) можно, только что-то в систему задавив другое. например выхлопные газы


Плюсуюсь. Прокладка, было такое у меня, давило после длительной поездки, с печкой температура не росла да и на трассе тоже, только в пробке после длительной поездки. И ничем не воняло. Замена прокладки!
 +79десять790девяносто три67  
+Quote Post
denchik
сообщение 10.11.2010, 20:30
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(mediapoli @ 10.11.2010, 11:53) *
только в пробке после длительной поездки.

Вот именно что она вообще не греется в пробке в любой хоть 2-3 часовой ,в смысле не перегревается ,четко стоит на середине . А вот на трассе или на кольце ,вообщем продолжительная или быстрая поездка сразу выявляет сей дефект . blink.gif wacko.gif sad.gif mad.gif ohmy.gif huh.gif
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
ler_00
сообщение 11.11.2010, 10:47
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(LVN @ 10.11.2010, 11:51) *
Блин у меня та же фигня, но у меня машина на газу. Антифриз уходит, все вроде поподтягивал, а все равно уровень падает. Не знаю что и делать? Хелп!!!!

А голову подтягивал (В смысле блока)? smile.gif Чем помочь? - Могу антифриза литр отправить - напиши адрес smile.gif

Кстати - на какое время литра хватит (эт уже серьезный вопрос)?
 
+Quote Post
vavilov
сообщение 11.11.2010, 16:07
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(denchik @ 10.11.2010, 20:30) *
Вот именно что она вообще не греется в пробке в любой хоть 2-3 часовой ,в смысле не перегревается ,четко стоит на середине . А вот на трассе или на кольце ,вообщем продолжительная или быстрая поездка сразу выявляет сей дефект . blink.gif wacko.gif sad.gif mad.gif ohmy.gif huh.gif



Везет. А у меня частенько вентилятор включается. Когда стоит машинка.



ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.
 3912088  8-920-627-04-08  vavilov-m  
+Quote Post
denchik
сообщение 11.11.2010, 20:35
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(vavilov @ 11.11.2010, 16:07) *
Везет. А у меня частенько вентилятор включается. Когда стоит машинка.

Так, при плюсовой температуре он и должен включаться часто .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
k.i.m81
сообщение 25.11.2010, 20:51
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите нехватает антифриза что долить (ниразу не менял машина из японии)



 630  89051505053  ВКонтакте  k.i.m81  
+Quote Post
denchik
сообщение 25.11.2010, 21:03
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(k.i.m81 @ 25.11.2010, 20:51) *
подскажите нехватает антифриза что долить (ниразу не менял машина из японии)

Если пробег за 100000 то лучше вообще его поменять ,а если не очень ,то открой пробку на радиаторе и посмотри какого цвета твой антифриз купи того же цвета и долей .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
sarmiha
сообщение 29.12.2010, 2:02
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2010
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фигня один в один. Пом енял крышку радиатора-не помогло.Меняем прокладку?Наверное да.Заоднем сменю ремень и ролик.Сменю-отпишусь.
 
+Quote Post
sarmiha
сообщение 8.6.2011, 6:45
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2010
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Это была прокладка. Замена своими силами отнимает день. И будет счастье!
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 8.6.2011, 6:50
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(sarmiha @ 8.6.2011, 10:45) *
Это была прокладка. Замена своими силами отнимает день. И будет счастье!

День? Вы что то утаиваете. Пол года минимум. mosking.gif



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
andj
сообщение 8.6.2011, 9:29
Сообщение #30

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 8.6.2011, 6:50) *
День? Вы что то утаиваете. Пол года минимум. mosking.gif

Два месяца всем форумом убеждали, что прокладка - так что полгода на подготовку к замене - это нормально mosking.gif А может человек просто впал в транс оттого, что проблема решена и не мог отписаться...
На самом деле хорошо, что одной проблемой меньше. ok.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:21