Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Требуется совет!!!, система охлаждения |
24.10.2010, 18:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Ситуация в следующем ,выгоняет антифриз из системы ,через расширительный бачок . Если ехать 100-120 км.ч по трассе на расстояние свыше 100км ,а если ехать 140-160 ,достаточно 10 км и начинает выгонять .Сначала наполняет бачок ,а потом начинает выдавливать через пробку на расширительном бачке . Радиатор новый ,термостат почти ,но неоригинал ,пробка на радиаторе новая . Может кто сталкивался ?
|
24.10.2010, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
а температурный датчик что грит? температура ОЖ какая?
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
24.10.2010, 19:05
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 22.8.2010 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
на королле была такая ерунда, тож поменял радиатор с пробкой, немного помогло, так и продал с такой фигнёй...
|
|
24.10.2010, 19:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
|
|
|
24.10.2010, 19:30
Сообщение
#5
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ну так может прокладка под головой прогорела.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
24.10.2010, 19:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
24.10.2010, 20:07
Сообщение
#7
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ну а откуда ещё избыточному давлению взяться - темп. в норме, значит не закипает. Ну так газы дуют в сист. охл. Машина кстати не на газе ? А то ещё вариант, что через прокладку в редукторе давит...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
24.10.2010, 20:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
не не на газе . Я думаю что за это время и пробег прокладку бы пробило совсем . По городу ведь едешь и ничего ,все нормуль ,а как только долго едешь без остановки так начинается . Особенно если быстро . Может конечно и она ,но как то не логично. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2010, 21:26
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Если в системе нет полной циркуляции, то насос нагнетает избыточное давление. По видимому где-то образовалась пробка. Ну по крайней мере, так в сантехнике. ))))
|
|
|
|
|
24.10.2010, 22:20
Сообщение
#10
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Думаю, при отсутствии циркуляции, грелась бы.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
24.10.2010, 23:39
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Действительно грелась бы. Тогда получается, что где-то в системе сечение стало меньше по каким-либо причинам. И получается, что если гонять машину на больших оборотах, вода не успевает быстро проходить через частично забитое сечение, и получается, что насосом нагнетается давление, которое в свою очередь выдавливает антифриз в расширительный бачок.
|
25.10.2010, 19:20
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Спасибо что помогаете решить проблему . Это рассматривалось как вариант ,но где это может произойти ? Радиатор новый ,печка греет отлично .А в двигателе очень врятли.И это все равно сказывалось бы на температуре . |
7.11.2010, 3:51
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
подозрения все же - прокладка головы.. я когда то на королле с перегретым (как потом оказалось) блоком год ездил - сначала антифриз незаметно уходил, потом в жаркое время и на больших оборотах его стало выдавливать.. прогрессировало медленно и долго. После разборки пришлось голову и блок шлифовать - все было кривое
При серьезно пробитой прокладке симптомы могут быть - белый дым выхлопа (ОЖ горит), белый налет на маслогорловине/пробке (ОЖ в масле), пузырьки из радиатора (понятно откуда).. Если сравнить свечи - в дефектном цилиндре свеча отмыта тосолом выдавить жидкость из системы (сверх её увеличения от нагревания) можно, только что-то в систему задавив другое. например выхлопные газы |
|
8.11.2010, 13:39
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
проверяется просто, нюхаем чем пахнет из радиатора или расширительного бачка, если выхлопными газами, значит прокладке плохо совсем
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
8.11.2010, 17:05
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Да ты умен !! Попробую проверить
Но ведь там рабочее давление не нагрев создает ,а помпа силой в 1.1 атм. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.11.2010, 14:56
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Помпа жидкость гоняет по кругу, а давление создается от расширения жидкости при нагревании. Можно проверить - снять пробку радиатора на холодную и завести двигатель. Если все исправно - не должно не сразу хлынуть, уровень будет повышаться медленно по мере прогрева. Или еще проще - завести холодный двигатель и пожать руками шланги ОЖ - убедиться что они мягкие.. потом сравнить с тем же на горячем.. А как свечи выглядят, все 4 в сравнении? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2010, 19:20
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
10.11.2010, 11:15
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Фиг знает - всяко бывает. Шнива у друзей ездила с пробитой прокладкой года 2 - просто ОЖ уходила и все. Больше никаких симптомов - никаких подтеков нигде. И как часто ОЖ доливаешь? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2010, 11:51
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.4.2010 Город: Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин у меня та же фигня, но у меня машина на газу. Антифриз уходит, все вроде поподтягивал, а все равно уровень падает. Не знаю что и делать? Хелп!!!!
|
|
10.11.2010, 11:53
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Плюсуюсь. Прокладка, было такое у меня, давило после длительной поездки, с печкой температура не росла да и на трассе тоже, только в пробке после длительной поездки. И ничем не воняло. Замена прокладки! |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2010, 20:30
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вот именно что она вообще не греется в пробке в любой хоть 2-3 часовой ,в смысле не перегревается ,четко стоит на середине . А вот на трассе или на кольце ,вообщем продолжительная или быстрая поездка сразу выявляет сей дефект . |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2010, 10:47
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А голову подтягивал (В смысле блока)? Чем помочь? - Могу антифриза литр отправить - напиши адрес Кстати - на какое время литра хватит (эт уже серьезный вопрос)? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2010, 16:07
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 30.7.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Везет. А у меня частенько вентилятор включается. Когда стоит машинка. ссылка
3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль. |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2010, 20:35
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
25.11.2010, 20:51
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите нехватает антифриза что долить (ниразу не менял машина из японии)
|
25.11.2010, 21:03
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
29.12.2010, 2:02
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2010 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фигня один в один. Пом енял крышку радиатора-не помогло.Меняем прокладку?Наверное да.Заоднем сменю ремень и ролик.Сменю-отпишусь.
|
|
8.6.2011, 6:45
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2010 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это была прокладка. Замена своими силами отнимает день. И будет счастье!
|
|
8.6.2011, 6:50
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
День? Вы что то утаиваете. Пол года минимум. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
8.6.2011, 9:29
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Два месяца всем форумом убеждали, что прокладка - так что полгода на подготовку к замене - это нормально А может человек просто впал в транс оттого, что проблема решена и не мог отписаться... На самом деле хорошо, что одной проблемой меньше. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|