Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Треск при глушении двигателя ключом
RiPPeR
сообщение 8.7.2010, 9:55
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Всем добрый день!

HR-V 2000 г.в., трехдверка, левый руль, передний привод, МКПП.

Вчера появилась такая проблема: при глушении двигателя ключом раздается треск из-под капота, как если бы я попытался при заведенном двигателе крутануть стартер (думаю, всем знаком этот звук).

Сегодня проблема расширилась: тот же звук раздается при снятии/постановке авто с/на сигнализацию.

Двигатель работает штатно, при работе звука соответственно нет.

АКБ стоит чешский TAB, вроде живой (хотя, с зимы не проверял - нечем), сигналка какой-то древний "Аллигатор" без удаленного запуска.

1. Подскажите, куда смотреть и что проверить в первую очередь?\
2. Какой характер этого "треска", чем он вызывается при попытках крутнуть стартером на работающем движке?

P.S. Извините, если тема поднималась, не нашел поиском подходящей.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.7.2010, 10:55
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 8.7.2010, 13:55) *
Всем добрый день!

HR-V 2000 г.в., трехдверка, левый руль, передний привод, МКПП.

Вчера появилась такая проблема: при глушении двигателя ключом раздается треск из-под капота, как если бы я попытался при заведенном двигателе крутануть стартер (думаю, всем знаком этот звук).

Сегодня проблема расширилась: тот же звук раздается при снятии/постановке авто с/на сигнализацию.

Двигатель работает штатно, при работе звука соответственно нет.

АКБ стоит чешский TAB, вроде живой (хотя, с зимы не проверял - нечем), сигналка какой-то древний "Аллигатор" без удаленного запуска.

1. Подскажите, куда смотреть и что проверить в первую очередь?\
2. Какой характер этого "треска", чем он вызывается при попытках крутнуть стартером на работающем движке?

P.S. Извините, если тема поднималась, не нашел поиском подходящей.

Пара наводящих вопросов:
1. Есть ли штатный иммобилайзер?
2. Есть ли электрокорректор фар головного света?
Ну и стоит попробовать локализовать звук, заглушив машину при помощи помощника с открытым капотом. Была тема про электрокорректор и жужжание его движка - ссылка
Если с корректорами всё в порядке (или их нет напрочь) , и звук явно от стартера, то ехать к электрикам, искать кз в проводке, разбираться с сигналкой. Неважно чем именно вызывается звук в стартере, важно, что стартер срабатывает, когда не должен.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 8.7.2010, 11:44
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.7.2010, 11:55) *
Пара наводящих вопросов:
1. Есть ли штатный иммобилайзер?
2. Есть ли электрокорректор фар головного света?
Есть и то и другое.

Цитата:
(rgraz @ 8.7.2010, 11:55) *
Ну и стоит попробовать локализовать звук, заглушив машину при помощи помощника с открытым капотом. Была тема про электрокорректор и жужжание его движка - http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=7500
Звук я описал точно, его ни с чем не спутать.

Цитата:
(rgraz @ 8.7.2010, 11:55) *
Если с корректорами всё в порядке (или их нет напрочь) , и звук явно от стартера, то ехать к электрикам, искать кз в проводке, разбираться с сигналкой. Неважно чем именно вызывается звук в стартере, важно, что стартер срабатывает, когда не должен.
Ну вот прежде, чем ехать и хотел разобраться в природе звука. А то у меня нет знакомых толковых электриков, а ехать абы куда - это нужно примерно представлять о чем речь вести.

В любом случае спасибо, сам думаю что следует сначала осмотреть замок зажигания, сигнализацию и цепи, с ними связанные.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 8.7.2010, 12:05
Сообщение #4

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Посмотри еще места крепления массовых проводов к кузову,там бывает болтики откручиваються и машинка искрить начинает при нагрузках в местах контакта.
Хотя при глушении мотора.....не должно такого быть.
Еще на ролики натяжные приводных ремней посмотри,но тогда при сняти постановки не должно быть звуков.
Кароче локализовать нуна звук,ето точно.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

RiPPeR
сообщение 12.7.2010, 8:18
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Так и не разобрался.

Проблема ушла сама.

Прозвонил всю проводку в торпеде, в водительской двери, под капотом, до которой только смог дотянуться. Произолировал заново все места перехлестов в жгутах, зачистил контакты на кузов.

Снял аккумулятор, поставил на ночь заряжаться. Утром проблема пропала. blink.gif

Мозги дурили что ли?
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.7.2010, 10:31
Сообщение #6

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


А может аккум в хлам разряженый был вот мозни и дурили от нехватки напруги.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
stranger75
сообщение 21.7.2010, 13:25
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.3.2010
Город: Магнитогорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аналогичная проблема! Появилась недавно- когда заводишь двигатель и отпускаешь ключ эффект как буд то ключ держишь. Причем не всегда но все чаще! Снимать стартер или смотреть реле отключения стартера?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:06