Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Троит двигатель на "Д"., Троит только на "д" но не всегда а по настроению.
ижик
сообщение 7.6.2022, 17:30
Сообщение #61


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 7.6.2022, 6:08) *
я так полагаю идеи с моей проблемой закончились?

А в чем проблема? Обороты ХХ плавают? Так сколько раз повторить одно и то же? Читайте выше. Или пропуски, так не понятно они то есть то их нет, и тоже читайте выше. Решайте проблемы как то последовательно а не кучно, да еще с обгонами полумертвых. Как говорится, откуда я знаю ответ если не задан вопрос?
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 8.6.2022, 13:18
Сообщение #62


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


новые вводные smile.gif) : сегодня прокатился по городу, снова затрясло двигатель, не троил, а падали были провалы оборотов, запросил у сигналке о напряжении в сети, показала 12,02 в, включил гобариты и туманки, обороты подпрыгнули, двигатель стал стабильно работать, напряжение 13,85 в... выключил габариты, все норм... на пару перекрестках повторилось, я повторил включение и выключение габаритов, проблема уходила... Гениратор? или что то другое?
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 8.6.2022, 17:10
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 8.6.2022, 14:18) *
новые вводные smile.gif) : сегодня прокатился по городу, снова затрясло двигатель, не троил, а падали были провалы оборотов, запросил у сигналке о напряжении в сети, показала 12,02 в, включил гобариты и туманки, обороты подпрыгнули, двигатель стал стабильно работать, напряжение 13,85 в... выключил габариты, все норм... на пару перекрестках повторилось, я повторил включение и выключение габаритов, проблема уходила... Гениратор? или что то другое?

Генератор не причем.
Проблемы с оборотами двигателя, попробуй включи кондиционер, покатайся. Обороты должны перестать "проваливаться".
Приводи в порядок дросель.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 8.6.2022, 18:20
Сообщение #64


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 8.6.2022, 17:10) *
Генератор не причем.
Проблемы с оборотами двигателя, попробуй включи кондиционер, покатайся. Обороты должны перестать "проваливаться".
Приводи в порядок дросель.

На СТО чистил дросель и клапан ХХ, сказали все норм, я все же подумываю именно на КХХ...
на днях скатаюсь на СТО поменяю, у меня дросель в сборе есть контрактный, который не подошел .
 
+Quote Post





 

Vaha75rus
сообщение 19.6.2022, 5:47
Сообщение #65


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И снова здрасти форумчане, забавная вещь: несколько дней катаюсь на машине, проблема почти ушла, но изредка все равно двигатель работает временами не стабильно, обороты падают на "Д", ради эксперимента в этот момент смотрю напряжение в борт. сети и вижу 12,20 в, если в этот момент включить габариты и фары + туманки, то обороты повышаются, напряжение поднимается и двигатель работает стабильно и ровно.
Чего енто, и как решить проблему? Расход топлива то 8 л по городу то 11 на 100 км. Режим езды одинаковый эконом-ташнотик, город маленький пробок больших нет, просто все катятся потихоньку smile.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.6.2022, 18:23
Сообщение #66


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 19.6.2022, 6:47) *
И снова здрасти форумчане, забавная вещь: несколько дней катаюсь на машине, проблема почти ушла, но изредка все равно двигатель работает временами не стабильно, обороты падают на "Д", ради эксперимента в этот момент смотрю напряжение в борт. сети и вижу 12,20 в, если в этот момент включить габариты и фары + туманки, то обороты повышаются, напряжение поднимается и двигатель работает стабильно и ровно.
Чего енто, и как решить проблему? Расход топлива то 8 л по городу то 11 на 100 км. Режим езды одинаковый эконом-ташнотик, город маленький пробок больших нет, просто все катятся потихоньку smile.gif

Вторую неделю известно что бортовое напряжение низкое, и ничего не изменилось, но проблема почему то ушла. Фантазер.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.6.2022, 18:26
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Расход топлива по городу как и чем замерено? У меня вот сейчас штатный бортовик, и тот показывает что хошь, он просто не может понять, где он и чем его кормят.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.6.2022, 20:55
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Vaha75rus @ 19.6.2022, 6:47) *
И снова здрасти форумчане, забавная вещь: несколько дней катаюсь на машине, проблема почти ушла, но изредка все равно двигатель работает временами не стабильно, обороты падают на "Д", ради эксперимента в этот момент смотрю напряжение в борт. сети и вижу 12,20 в, если в этот момент включить габариты и фары + туманки, то обороты повышаются, напряжение поднимается и двигатель работает стабильно и ровно.
Чего енто, и как решить проблему? Расход топлива то 8 л по городу то 11 на 100 км. Режим езды одинаковый эконом-ташнотик, город маленький пробок больших нет, просто все катятся потихоньку smile.gif


Не логично абсолютно. При включении доп потребителей напряг должен упасть, обороты временно просесть. Напряжение в сети занижено, надо искать причину.
Прикрепленный файл  IMG_0605.PNG ( 2,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
- предстоящий алгоритм твоих действий.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 20.6.2022, 23:33
Сообщение #69


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 19.6.2022, 20:55) *
Не логично абсолютно. При включении доп потребителей напряг должен упасть, обороты временно просесть. Напряжение в сети занижено, надо искать причину.
Прикрепленный файл  IMG_0605.PNG ( 2,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
- предстоящий алгоритм твоих действий.

Пока мастера не могут взять мою машинку на замену соленоида, читаю форум, и вот вижу похожие симптомы... У меня тоже включение электропотребителей (ближ. свет) улучшает поведение, хотя и не всегда. То, что автор называет "троением", похоже на то, что я характеризую как "вибрации". И тоже эффект плавающий. Недавно толкался 2 часа в невообразимой пробке, так она вела себя как лапочка : трогалась и ехала без газа, ровненько ... обороты стабильны. На обратном пути все уже было привычно неидеально.
Кстати, автор, не замечали ли Вы такого эффекта: Если она не хочет трогаться с места при отпускании тормоза без нажатия на газ, то после передергивания D-P-D (временного переключения в Р и возврата назад в D) все нормализуется? Не было такого? У меня практически всегда этот трюк срабатывает (хотя бывало, что и нет...)



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

Vaha75rus
сообщение 22.6.2022, 18:20
Сообщение #70


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.6.2022, 18:23) *
Вторую неделю известно что бортовое напряжение низкое, и ничего не изменилось, но проблема почему то ушла. Фантазер.

бортовое напряжение не всегда низкое, а только в момент нестабильной работы двигателя... А что делать то?
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 22.6.2022, 18:22
Сообщение #71


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.6.2022, 18:26) *
Расход топлива по городу как и чем замерено? У меня вот сейчас штатный бортовик, и тот показывает что хошь, он просто не может понять, где он и чем его кормят.

на 30 литров накатал 220 км, бенза примерно должно хватит до 300 км... докатаю смогу сказать, замер ЕЛМкой, но она то 8 л. то 11 средний показывает, манера езды мало отличается, редко выше 2,5 поднимаю обороты, восномном до 2 к.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 22.6.2022, 18:36
Сообщение #72


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 20.6.2022, 23:33) *
Пока мастера не могут взять мою машинку на замену соленоида, читаю форум, и вот вижу похожие симптомы... У меня тоже включение электропотребителей (ближ. свет) улучшает поведение, хотя и не всегда. То, что автор называет "троением", похоже на то, что я характеризую как "вибрации". И тоже эффект плавающий. Недавно толкался 2 часа в невообразимой пробке, так она вела себя как лапочка : трогалась и ехала без газа, ровненько ... обороты стабильны. На обратном пути все уже было привычно неидеально.
Кстати, автор, не замечали ли Вы такого эффекта: Если она не хочет трогаться с места при отпускании тормоза без нажатия на газ, то после передергивания D-P-D (временного переключения в Р и возврата назад в D) все нормализуется? Не было такого? У меня практически всегда этот трюк срабатывает (хотя бывало, что и нет...)

было именно такое, и помогало когда совсем плохо было двигателю, выше описывал такой момент, обчно хватает на R и обратно на D и обороты стабильны и трогается сама при отпускании тормаза, но если трясется и дергается/пинается двигатель, то тронуться с Д мягко не реально: стою на Д, двигатель калбасит, ощущение что троит, и при этом машина будто дергается в перед, но не постоянно а волнами, при этом небольшое плавание оборотов происходит, если поймать момент когда нет тряски, то можно плавно тронуться, если во время тряски попробовать тронуться, то пока не наберет обороты 1к не едет машина (если на горке назад, то откатится назад) и как только 1к обороты наберет двигатель сразу получаю пинок под зад мощный и погнали догонять чужой бампер, коробку жалко жуть (вариатор)

"привычно неидеально" вот у меня два типа не идеально, до того как почистил дросель и клапан холостого хода, было дерганье жуткое, прям вся машина дергалась, будто кто то пинает в зад, а тормаз держит на месте машину, когда почистил то этот эффект уменьшился до вибрации, при этом тронуться плавно можно но аккуратно наживая на газульку.
 
+Quote Post
Vaha75rus
сообщение 22.6.2022, 18:38
Сообщение #73


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.4.2021
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 19.6.2022, 20:55) *
Не логично абсолютно. При включении доп потребителей напряг должен упасть, обороты временно просесть. Напряжение в сети занижено, надо искать причину.
Прикрепленный файл  IMG_0605.PNG ( 2,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
- предстоящий алгоритм твоих действий.

Обязательно попробую, спасибо !
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:28