Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит honda hrv
igrok2017
сообщение 4.8.2017, 6:36
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Такое дело, троит мотор на холостых 1 й цилиндр, на нем же и компрессия 9 очей на остальных 11 очей. Возможно врет компресометр но разница в 2 очка присутствует. Проделанные работы: замена катушки, бегунка, крышки трамблера, провода свечные, лямбда, дроссель без датчика разрежения( старый поставил) форсунки мыты, свечи меняны, топливный фильтр менял, воздушный фильтр менял. Вариатор едет нормально. На ходу троение не проявляется едет хорошо. Троит и на нейтралке и на дешке, во всех режимах. Обороты плавают при прогреве и медленно поднимаються. Куда мне еще потратить деньги что бы убрать болячку?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 4.8.2017, 7:18
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Ну раз компрессия в одном цилиндре заниженная, следовательно деньги в цилиндр нужно совать. biggrin.gif
Ещё раз хорошо проверить компрессию в этом цилиндре, заведомо исправным прибором. Вполне возможно, что прогорает клапан.
(у меня также было, но компрессия была ещё меньше)
Пара кубиков масла подсвечу позволяет определить причину низкой компрессии - кольца или клапан.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
igrok2017
сообщение 4.8.2017, 8:07
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще, это было не постоянно я с такой болячкой не один месяц борюсь. И она периодически пропадает. Бывало с такой компрессией работал ровно без перебоев. Проедешь не много 50 км и началось. Последний раз проверил компрессию закрутил назад свечи и все снело как рукой, не надолго. Бенз 95 драйв лью. В выхлопной трубе слышны пропуски зажигания (хлопки)
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.8.2017, 8:49
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(igrok2017 @ 4.8.2017, 11:07) *
Еще, это было не постоянно я с такой болячкой не один месяц борюсь. И она периодически пропадает. Бывало с такой компрессией работал ровно без перебоев. Проедешь не много 50 км и началось. Последний раз проверил компрессию закрутил назад свечи и все снело как рукой, не надолго. Бенз 95 драйв лью. В выхлопной трубе слышны пропуски зажигания (хлопки)

проводку проверь до форсунки



ссылка
 
+Quote Post





 

igrok2017
сообщение 4.8.2017, 9:15
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 4.8.2017, 12:49) *
проводку проверь до форсунки

Менял местами форсунки результат ноль. На предмет ощущения она щелкает. При отключении не много изменяются обороты. И при отключении одного любого бронепровада глохнет.
 
+Quote Post
igrok2017
сообщение 4.8.2017, 9:27
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Первый раз такая проблема возникла после долгой поездки 500 км. По трассе съедала 10 литров на сотку. На утро завел все в норме было, месяц где-то потом все чаще и чаще. Теперь капитально прилипло если и пропадает то на день.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.8.2017, 9:40
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(igrok2017 @ 4.8.2017, 12:27) *
Первый раз такая проблема возникла после долгой поездки 500 км. По трассе съедала 10 литров на сотку. На утро завел все в норме было, месяц где-то потом все чаще и чаще. Теперь капитально прилипло если и пропадает то на день.

а проводку проверил? у меня газовое коряво поставили пропадал контакт на форсунку бензовую, на газу отлично работало на бензе троила моща падала, все перерыл в итоге отходил один контакт, когда троила шевелил проводку переставало троить так и нашел.



ссылка
 
+Quote Post
igrok2017
сообщение 4.8.2017, 9:51
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 4.8.2017, 13:40) *
а проводку проверил? у меня газовое коряво поставили пропадал контакт на форсунку бензовую, на газу отлично работало на бензе троила моща падала, все перерыл в итоге отходил один контакт, когда троила шевелил проводку переставало троить так и нашел.

Я там уже все шевелил. Не добрался только до мозгов. И до датчиков температуры жижи и воздуха.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 4.8.2017, 10:19
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Датчики температуры - ни причем. 500 км - ни причем, ездили за раз и 1000км.
Отключать провода со свечей - чревато потерей катушки. Надо это делать правильно.
Чем ещё помочь?
Менял местами форсунки. Цилиндр, который троит, от этого не поменялся?
Форсунка может и щелкает, но не распыляет, забилась?
Сильно пониженная компрессия тоже не нравится...



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

igrok2017
сообщение 4.8.2017, 10:41
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 4.8.2017, 14:19) *
Датчики температуры - ни причем. 500 км - ни причем, ездили за раз и 1000км.
Отключать провода со свечей - чревато потерей катушки. Надо это делать правильно.
Чем ещё помочь?
Менял местами форсунки. Цилиндр, который троит, от этого не поменялся?
Форсунка может и щелкает, но не распыляет, забилась?
Сильно пониженная компрессия тоже не нравится...

Местами менял форсунки и ничего не поменялось. Менял местами провода 2 и 1 тоже ничего. На днях менял катушку стояла сатовская думал плохая, на ней сдергиваешь первый провод свечной машина не глохла. Купил другую на авось, поставил, сдергиваю первый провод и машина глохнет любой сдергиваю глохнит. Попробую на выходных назад поставить катушку , измениться ли. Может трамблер? Но на авось менять и отдавать 6000 рублей не хочется. Тогда точно придется прикладывать подорожник к мотору и полевать живой водой.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.8.2017, 17:27
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(igrok2017 @ 4.8.2017, 13:41) *
Местами менял форсунки и ничего не поменялось. Менял местами провода 2 и 1 тоже ничего. На днях менял катушку стояла сатовская думал плохая, на ней сдергиваешь первый провод свечной машина не глохла. Купил другую на авось, поставил, сдергиваю первый провод и машина глохнет любой сдергиваю глохнит. Попробую на выходных назад поставить катушку , измениться ли. Может трамблер? Но на авось менять и отдавать 6000 рублей не хочется. Тогда точно придется прикладывать подорожник к мотору и полевать живой водой.

а как ты умудрился менять местами 2 и 1 местами??? если ББ то они не дотянуться если форсовские то лить будут не правильно



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.8.2017, 19:54
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4508
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Бензин 92 налей. Чем выше октановое число тем выше степень сжатия ему нужно для полного сгорания.
С такой компрессией пора лить 80.....
И вряд ли это клапан. Они прогарают очень быстро. Тонкие мелкие. Скорее кольцам ппц.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 4.8.2017, 20:01



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
igrok2017
сообщение 6.8.2017, 4:07
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.8.2017, 23:54) *
Бензин 92 налей. Чем выше октановое число тем выше степень сжатия ему нужно для полного сгорания.
С такой компрессией пора лить 80.....
И вряд ли это клапан. Они прогарают очень быстро. Тонкие мелкие. Скорее кольцам ппц.

Всем спасибо за внимание и советы. Проблема решена. Когда покупал крышку трамблера она была бракована, я ее поменял и все стало в порядке.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 23:05