Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит нет сил бороться, Не работает цилиндр |
23.4.2019, 22:21
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
24.4.2019, 4:07
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Такое впечатление что порядок зажигания неправильно выставлен, частенько бывает когда провода меняют.
|
|
24.4.2019, 6:27
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
24.4.2019, 6:49
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Если один цилиндр не работает, то очень даже может быть высоковольтный провод. Как уже выше сказали - они расходники и периодически их нужно менять. Причем, если и дальше экспериментировать в таком режиме, то скоро наебнется или катушка зажигания или коммутатор. (от этого неисправного провода). Они не любят пропусков зажигания.
Далее - крышка трамблера, тоже про неё говорили... затем форсунка. Короче я повторяюсь, в который раз. Свечи и пружины клапанов - это дело последнее. Сообщение отредактировал Romich59 - 24.4.2019, 6:50 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
24.4.2019, 11:50
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Советов конечно много спасибо.про пружины сказал один.пружины стоят разные по цвету.где какие должны быть?.такая идея была.но в остальных цилиндрах поразному стоят.но они работают.и заводил со снятой крышкой малсо конечно кокрыло весь мот отсек.клапана прыгали.работали не зависали.на сто сказали трешина в голове или под седлом.или переговодка впуск выпуск поэтому клапан отщёлкивает бывает.конда отключаю форсунку.возмодно такое?тосол не выбивае и не дымит.масло прозрачное и уровень.
|
|
24.4.2019, 12:03
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Я уже ранее спрашивал, но ответа не последовало, и вот опять пишет
Как понять эту фразу? Что за клапан? Люди стараются помочь, а он ребусами общается. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||
|
24.4.2019, 14:41
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Я уже ранее говорил что неполадки и их озвучивание последнее время пошли очень странные. Видимо что то пошло все же не так.
|
|
24.4.2019, 16:39
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клапан впуск или выпуск непонятно.он не шлепает а как отстреливает когда отключаю форсунку.я как нибудь сниму видео.но возможно ничего не понятно будет.
|
|
25.4.2019, 7:04
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
|
|
|
25.4.2019, 12:56
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После ремонта не работал совсем.сегодня подключил постоянную искру в цилиндр и ноль результата.на майских по ходу. Буду вскрывать голову.
|
|
25.4.2019, 14:32
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Так а про предшествующий ремонт сначала не было ни слова. Что ремонтировали? По какому поводу? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2019, 7:11
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Провернуло вкладышь.прогорели крапана в этом же цилиндре.масло со всех щелей .стандартный набор джентемлена.
|
|
11.5.2019, 20:26
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вскрыл голову и ничего я там интересного не нашёл.трещин не видно.поршень блестит.так как он новый.совсем не работал.совсем в тупике.
|
|
11.5.2019, 21:22
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Была замена ремонт клапанов на этом цилиндре как я понял. Так? Если так, давайте здесь пороем. И про форсунки ни слова, проверка, очистка. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2019, 17:06
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Форсунки снимал и менял местами и смотрел работу на самом моторе род давление насоса.немного провалено седло завтра повезу в ремонт что они скажут.но я не вижу в этом причину не работы цилиндра.завтра проверю впрыск ворсунок в коллектором вместе так как все разобрано.
|
|
|
|
|
|
12.5.2019, 17:07
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На пружинах клапана есть маркеровка зелёная и красная .есть в этом смысл
|
|
13.5.2019, 19:58
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
На D16w1 красные стоят на выпуске, зелёные на впуске.
Перебирали D16w5 там пружинки стояли наоборот. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.5.2019, 15:24
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В других цилиндрах поставил куда зря и работали же три цилиндра
|
|
5.9.2019, 0:42
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну что дорогим мои слушатели.снял голову заменил выпускные направляющими.заменил на неработающем цилиндре просаженые сёдла,принтер.забил керосином на протечку ,собрал пружины по цвету выпуск и выпуск .выставил метки завёл иииии........ Троит.
Заменил компрессию чуть больше 10 кг.искра есть.снимаю пповод и аж агаза искрят.в цилиндре при снятии очень небольшое изменение происходит.и троит троит троит ,опять руки опустились,форсунка работает снимал рампу ,форсы отрабатываю своё.что делать |
|
5.9.2019, 1:52
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.6.2019 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А где движок делал, если не секрет ?, я тож в Курске живу, недавно хрюшу купил |
|
5.9.2019, 6:57
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Если это нам, то мы - читатели. А читать бессвязный набор слов не очень то интересно и понятно. Поэтому какие тут давать советы? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||
|
6.9.2019, 20:34
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.1.2019 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
может подсасывать впускной коллектор если его снимали когда копиталили
|
|
7.9.2019, 0:22
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так ,делал двигатель собирал я.и это не первый двигатель в моей жизни. я занимаюсь ремонтом авто,и понимаю что чудес не бывает.да, на выпускном коллекторе стоит алюминиевая прокладка предворительно всю её прмазал герметиком и поставил на место,а насчёт бесвязанных слов, то нужно почитать выше .что делалось с машиной.в Курске работаю на парковой.электрику проверили в другом сервисе и трамблер тоже,заплатив за эти работы денюжки.как говорится на ветер. сказали что у меня сломалась машина.а именно под седлом трешина.заменил сёдла в этом цилинде.и троит .думаю может запустить дымок в цилиндр.но вот не придумал чем.вот мысль на вейп пали.
Впинимаю любые мысли и решения.и сорказм тоже.так как решение принимать мне. Всем спасибо. |
|
8.9.2019, 19:53
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сразу возникает вопрос. Для чего мазать герметиком там где это не предусмотрено конструктивно изначально? Ремонт моторов? Герметик? Знакомо. А не правильней будет проверить-восстановить плоскости разъема если есть сомнения, вместо герметика? И дым запускать тоже непонятно для чего, когда ни слова о показаниях мар сенсора.
|
|
8.9.2019, 22:01
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тааак ,герметик ни когда лишнем не будет,что может из за него произойти в выпускном коллекторе,да ремонтирую моторы ииии,дым пустить в цилиндр на прочечки по воздуху.а что такое сенсор?
Вот может причина в распредвале ..?клапан делает как будто опаздывает с открытием или передавливает воздухом вот такое ощющение.. Жду варианты.... |
|
8.9.2019, 22:17
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Причём тут датчик давления в коллекторе и троение какая связь,не пойму,
|
|
9.9.2019, 9:22
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
9.9.2019, 23:39
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не спорю.но он стоит в коллекторе и покажет подсос,будут плавать обороты или провалы.но не троение ,
|
|
10.9.2019, 7:16
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
10.9.2019, 10:43
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Ижик, троение идёт постоянно от одного цилиндра. Или я заблуждаюсь? Твоя версия работает на все цилиндры хаотично. Может всё-таки в электрике дело. Наличие искры с выкрученной свечой не даёт гарантии оной в рабочем состоянии. ВВ провода и трамблёр от рабочего донора пробовали? Прозвонить провод форсунки неработающего цилиндра пробовали? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|