Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Троит, Не работает один цилиндр
GreyWolf
сообщение 3.10.2011, 14:06
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


После заправки за городом на заправке Киришиавтосервис сначала машинка стала плохо тянуть, потом стала вылазить дрожь, а затем стало откровенно троить.
До дому доехал с горем пополам. Машинку трясло и я еле "доперделся" (не знаю как по-другому описать работу двигателя) до дому. Постоянно глох на ХХ и это был ужас пробираться 50 км через весь город.
Выкрутил я свечи, три были в жутком сером налете, а одна вся в копоти и явно не работала. Заменил свечи, ничего не исправилось. ВВ провода менял, не помогло. Крышку трамблера снимал, все контакты в равном износе.
После пяти минут работы из выхлопной наплевало воды как из кондея летом. Похоже на то, что бензин был с водой и надо от нее избавляться. Думаю влить литр спирта и выработать бак. От воды я таким образом избавлюсь. Но как теперь реанимировать цилиндр? Просто заменить свечи поможет? Или тут уже что-то серьезное?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 3.10.2011, 15:16
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Говорил же я в нашей ветки про заправки....что хрюша не любит киришский бенз и воняет выхлоп оп другому от него...
Попробуй сначала спирт и свечи замени.



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 3.10.2011, 15:21
Сообщение #3

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Форсунки почистить нужно. Странно, много знакомых заправляется на Киришах и все гуд...



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 3.10.2011, 15:52
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Kirill77
Выбора небыло. Лампочка вот-вот должна была загореться, а в лесу искать заправку с горящей лампочкой как-то обломно было. Из всего выбора заправок, которые мне встретились за 50км выбрал наименьшее зло и вот попал (((

Цитата:
(Casey Jones @ 3.10.2011, 16:21) *
Форсунки почистить нужно.

Может я чего-то не понимаю. У нас на разные стаканы разные форсунки? Как оно работает? У меня стабильно не работает один и тот же цилиндр. Вот не знаю что именно и как теперь влияет, что стакан отказался заработать после замены свечей и разбавления полубака с хорошим бензином с присадками для чистки топливной системы.
Кстати, пробовал крутить без свечей и компрессия резко не отличается (мерил руками). Это я про то, что врят ли клапаночки прогорели.

Сообщение отредактировал GreyWolf - 3.10.2011, 15:53



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 3.10.2011, 16:29
Сообщение #5

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


На каждый цилиндр своя форсунка, м.б. забилась одна просто. Можно просто форсунки попробовать местами поменять, тогда сразу будет видно в них дело или нет.
А также слить старый бенз из бака и залить Shell V-Power, например. И поменять топливный фильтр.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 3.10.2011, 19:03
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Залил в бак литр спирта, поменял две свечи местами, проверил контакты к форсункам, залил 25л (полбака) бенза с присадками для очистки топливной системы и нифига. Искра есть, а свечу заливает и горшок не работает. Может искра мала? Как троило, так и троит. Детонация небольшая присутствует, может до того как я ливанул эту гадось, у меня уже работало только три цилиндра? Я в замешательстве. Всё идет к дохлой форсунке. Узнал на сервисе, что их чистят, но без гарантии. Говорят, что там какие-то зазоры увеличиваются. Комплект форсунок на экзисте стоит 7 084,96р. Очуметь. Удачно я попал. Может есть аналоги подешевле, ато по каталогу только оригинал?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 3.10.2011, 19:39
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вариант. Попадал я как-то на гов. бенз в Самарской обл. Итог- зависший вып. клапан и сломанное коромысло, ну и соответственно из 4х горшков, рабочих осталось только 3. Но это было на 8ми клапаннике.
 
+Quote Post
oxigen
сообщение 3.10.2011, 20:12
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.8.2010
Город: Краснообск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 3.10.2011, 19:03) *
Залил в бак литр спирта, поменял две свечи местами, проверил контакты к форсункам, залил 25л (полбака) бенза с присадками для очистки топливной системы и нифига. Искра есть, а свечу заливает и горшок не работает. Может искра мала? Как троило, так и троит. Детонация небольшая присутствует, может до того как я ливанул эту гадось, у меня уже работало только три цилиндра? Я в замешательстве. Всё идет к дохлой форсунке. Узнал на сервисе, что их чистят, но без гарантии. Говорят, что там какие-то зазоры увеличиваются. Комплект форсунок на экзисте стоит 7 084,96р. Очуметь. Удачно я попал. Может есть аналоги подешевле, ато по каталогу только оригинал?


Компрессию замерьте, помолясь желательно. Остальное -ерундовые проблемы!!!
 469985417  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.10.2011, 20:55
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


если свеча мокрая, значит форсунка работает, а если и искра есть, то скорее всего дело в компресии-или прогар поршня или клапан не закрывается. Правильно говорят...меряй компресию.

Сообщение отредактировал p4s8x - 3.10.2011, 20:55



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

GreyWolf
сообщение 3.10.2011, 22:36
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 3.10.2011, 21:55) *
если свеча мокрая, значит форсунка работает, а если и искра есть, то скорее всего дело в компресии-или прогар поршня или клапан не закрывается. Правильно говорят...меряй компресию.

Завтра отвезу машинку в сервис на диагностику. Попрошу заодно компрессию померить. Прогар клапана это самое страшное на мой взгляд. Как я понял это ведет к замене целиком головы или можно чинить? Кстати, сколько может стоить голова и подходит ли с праворукой?
Если клапан не закрывается, то как ему помочь? Только разборка и чистка?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 4.10.2011, 8:14
Сообщение #11

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ссылка
здесь голова есть есличо. Хотя больше чем уверен, что менять ее не нужно.
И все-таки я бы попробовал форсунки местами поменять.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 4.10.2011, 9:06
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вчера вечером с работы ехал на своей инвалидке после проведенных манипуляций с бензином специально газуя в надежде, что просрется. Нифига. Дома открутил свечи. Три белые, а одна черная и слегка влажная. Сразу вспомнил фразу про то, что если мокрая, то форсунка работает. Насколько должна быть мокрая свеча, если форсунка работает штатно?

Casey Jones, я бы с удовольствием поэксперементировал с саморемонтом, но во дворе при моросящем дождике как-то не очень ((( Попытался я снять контакты с форсунки. Нажимал, тянул, шатал, но не допер как оно снимается. Удовлетворился только проверкой плотности контактов и целостности проводов.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.10.2011, 12:03
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 3.10.2011, 23:36) *
Завтра отвезу машинку в сервис на диагностику. Попрошу заодно компрессию померить. Прогар клапана это самое страшное на мой взгляд. Как я понял это ведет к замене целиком головы или можно чинить? Кстати, сколько может стоить голова и подходит ли с праворукой?
Если клапан не закрывается, то как ему помочь? Только разборка и чистка?

прогар поршня куда хуже, чем ремонт клапана. Башку снял и хоть дома ковыряйся.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 4.10.2011, 13:34
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


GreyWolf а джекчан не горит?Если есть пропуски воспламенеия,то обязательно должен гореть
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 4.10.2011, 13:55
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 4.10.2011, 14:34) *
GreyWolf а джекчан не горит?Если есть пропуски воспламенеия,то обязательно должен гореть

Чек ниразу не загорался. Вечером попробую фотку черной свечки выложить. Специально заведу, прогрею и выкручу для фотосессии.
Может быть так, что форсунка что-то брызгает с водой, происходит небольшое воспламенение, а как следует процесс не срабатывает?

Когда в самом начале выкрутил свечу, то из отверстия довольно хорошо фыркало и есть надежда, что клапан не прогорел и компрессия присутствует. На свечах был просто ужасный нагар белого и черного цвета. А также в топливе было много влаги.
Тут мне подсказывают попробовать побрызгать в воздухан средством для запуска двигла в холодную погоду. Может так он просрется и таки заработает четвертый горшок?
На сервис машину смогу отвезти только в четверг, а сейчас просто руки чешутся чего-нить поделать.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 4.10.2011, 14:11
Сообщение #16

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Если чешутся - снимай топливную рампу и меняй форсунки местами.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 4.10.2011, 14:17
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я машину в Москве покупал более 2 лет назад.Только за МКАД выехали,загорелся чек и затроила.Добрались до Смоленска и у себя на сервисе после проверок скинули голову-прогорел выпускной клапан 4 цилиндра,такая же и ошибка была-пропуски воспламенения 4 цилиндра.Весной после регулировки клапанов снова загорелся чек-пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндров,причем на холостых ошибки не появлялись,а газку поддам,так выскакивают.Свечи местами менял-то же.Осциллограмму горения искры снимали-идеал,как в учебниках,фишку с форсунки снимаю-начинает реально троить.Все это указало на то что причина в железе.Это и послужило причиной для переборки мотора.После вскрытия и дефектовки вердикт-изношены направляющие 1 и 4 цилиндров.Я все направляшки заменил на новые,поставил новые клапаны,расшарошил седла клапанов-проблема исчезла.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 4.10.2011, 14:27
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 4.10.2011, 15:11) *
Если чешутся - снимай топливную рампу и меняй форсунки местами.

Как разъем с проводами из гнезда форсунки вытаскивается? Боюсь сломать. Сидит хорошо, а защелок на которые надо надавить не вижу. Еще ведь надо стравить давление в топливной системе, а как и где в мануале не могу найти.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 4.10.2011, 14:29
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 4.10.2011, 15:17) *
Только за МКАД выехали,загорелся чек и затроила.

Симптомы как у меня? Компрессия сильно упала? Троило постоянно или через раз?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 4.10.2011, 14:41
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Давление стравить так-снять разъем с бензонасоса(под задним сиденьем вскрыть лючок)и включить раза 2-3 зажигание либо вынуть реле насоса(где стоит не знаю,не лазил).С форсунки разъем снимается так-по бокам разъема усики зажима-их сжать и снимать фишку вверх.А троила-один цилиндр не работает,по сути нет нормальной компресии,не было кусочка клапана,хорошо что вылетел в выпуск,а так бы таких дел понатворил.....
 
+Quote Post
о евген
сообщение 4.10.2011, 14:44
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Блин обманул! Снять фишку с насоса и стартером покрутить 3-4 сек.Совсем башка дырявый стал mosking.gif
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 4.10.2011, 15:38
Сообщение #22

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Чтобы стравить давление достаточно бензобак открыть. А защелки на форсунках же вроде простые...



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 4.10.2011, 16:49
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Неее там в системе остается давление небольшое....насос качает 3,5-4,5 атм,и стоит клапан запорный.Если так открутить,то брызнет,но не сильно))лучше стравить и разбирать.Ну,если надо конечно
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 5.10.2011, 8:20
Сообщение #24

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Есличо могу подкинуть номер мастера, который мне моторку делал. Парень толковый, собрал Левин 4A-GTE, Exiv 3S-GTE драговый, ну и вообще постройкой моторов занимается. Думаю, голову недорого переберет если проблема в ней. Стучись в личку.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 5.10.2011, 9:21
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Casey Jones
спасибо. завтра отвезу на диагностику и будем посмотреть что делать.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 6.10.2011, 11:06
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 5.10.2011, 9:20) *
Есличо могу подкинуть номер мастера, который мне моторку делал.

Дай номерок, плз. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не обнаружено совсем. Электроника отрабатывает отлично и вовсю пытается ровнять работу движка. Диагност проверил всё что только можно и остановился на полном отсутствии компрессии. Его вердикт, что прогорел либо клапан, либо поршень. Вскрыть и деффектовать в сервисе дорого, 8 разобрать и 8 собрать. А еще ремонт. Снова разбирать, ремонтировать и детали. Кароче я приехал до дому, поставил машинку в уголок и буду думать что делать. Толи самому попробовать снять голову прям во дворе, толи копить деньги и к специалистам сдавать. Самостоятельно сделать ремонт под открытым небом сделать не смогу, был бы гараж.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 6.10.2011, 11:23
Сообщение #27

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


GreyWolf
См. личку smile.gif

Адд: кстати, только что в голову вариант пришел - снять гараж на месяц, например, и самому с книжкой разобраться. Получится дешевле, чем в сервисе. Можно даже поближе к дому вариант поискать.

Сообщение отредактировал Casey Jones - 6.10.2011, 11:25



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.10.2011, 11:46
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 6.10.2011, 12:06) *
Дай номерок, плз. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не обнаружено совсем. Электроника отрабатывает отлично и вовсю пытается ровнять работу движка. Диагност проверил всё что только можно и остановился на полном отсутствии компрессии. Его вердикт, что прогорел либо клапан, либо поршень. Вскрыть и деффектовать в сервисе дорого, 8 разобрать и 8 собрать. А еще ремонт. Снова разбирать, ремонтировать и детали. Кароче я приехал до дому, поставил машинку в уголок и буду думать что делать. Толи самому попробовать снять голову прям во дворе, толи копить деньги и к специалистам сдавать. Самостоятельно сделать ремонт под открытым небом сделать не смогу, был бы гараж.

просто ищи дешевое место, сам не лезь лучше.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 6.10.2011, 19:38
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Если будешь сам,спрашивай,будем подсказывать
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 6.10.2011, 20:48
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 6.10.2011, 20:38) *
Если будешь сам,спрашивай,будем подсказывать

Сам уже не буду. Погода портится, а гараж никто на месяц не сдаст. К тому же мне порекомендовали мастера и я уже договорился отвезти машину в среду. За замену колец, притирку и/или замену клапанов и всего сопутствующего просит 18 тыс. Если придется менять направляющие или еще что-нибудь, которое надо делать в специализированных местах, то цена может увеличиться.
Нужна ваша помощь в выборе деталей, чтобы были хорошие и не дорого. ГРМ и помпу уже менял. Точно уже понадобятся кольца, прокладки, болты, шатунные вкладыши, колпачки. Скорее всего клапаночки. Кстати, если прогорел один, то менять надо все или можно вразнобой? Хочу хоть на деталях немного сэкономить, ато с деньгами сейчас не особо, переборку планировал на конец зимы-весну.



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:10