Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трудно даются препятствия, Не конченный ли вариатор? или норма ? |
14.8.2009, 2:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 234 Регистрация: 16.2.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем так:
1. Случай. Вчера заезжал в горку градусов 35-40, грунтовка (глина, комни, гравийка… ну и ямы), но все в меру, RVR и RAV4 при мне заехали без проблем. Начел подъем, не разгонялся, так как уверен в 4wd и в клиренсе… прошол 2/3 горки, машина начала сбавлять темп, падают потихоньку обороты… ну я газ в пол… тупит вариатор секунды 2… обороты начинают расти (уже больше 3-3.5 тыс)… и бля машина стои на месте даже начинает откатываться на зад, колеса не крутятся. 100% буксует вариатор… Че за х. Ну жму на тормоз, нейтраль, скатился метра два, L газ в пол, затупа нет, пару раз буксанул, ведать подключился WD, заехал с натугом. В течении 2-3 минут чувствовал ели заметный запах трансмиссионки. 2. Случай. Заезжал на бордюр жопам. Врубил R задние колеса заехал нормально, медленно подкатываю передние (жалко машину, литье и баллоны), упираюсь, давлю на газ сельнее… Бля стоит, обороты больше 3тыс. явно буксует вариатор… Проехал в перед с метр, повторил но как говорится с разбегу… Заехал (подвеску жалко). 3. Случай. Заезжал задом в гараж (не свой), бардюрчик см 8 (метал.уголок), ну, что б резину не покоцать, да и в гараже хлама полно, заезжаю медленно. Повторяется такаяже фигня как и во 2 Случае, зад проехал, перед уперся и буксует автомат. В остальном: Возле дома битая перебитая объездная грунтовка, высокий бордюр в начале, ну блин см 15-17, также медленно подкатываюсь, чтоб не просахатить колеса, очень медленно заезжаю, все окей (хоть L, хоть D). Скорость набирает отлично, на светофорах тоже все окей при желании можно и первым в своем классе уйти (но не гоняем, бля бережом). По трассе на обгон просто сказка, плюс два режима S1, S2 и VTEC, при желании короллы с 1.6 далеко позади. Двиг, экономный, явных косяков нет, все жидкости поменяны 1500-2000 км назад, машина без пробега, масла-фильтра оригинал в хонда-центре, вариатор чистый, масло сменено + два фильтра (оригинал). Как с японии пригнали так сразу все поменял, что вызывало сомнение (ролики, ремни, подушки, помпу, масла, фильтра…) не дешево, где то в районе 40-45 тыс. за ТО. .А тут такая хрень. В обычной жизни вариатор работает без рывков и толчков. Вопрос: Так у всех вариаторных хрюшь, или явный косяк?. Поиск, покупка и отправка запчастей во Владивостоке. nevada357@mail.ru
|
|
14.8.2009, 7:05
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
1. Проходил аналогичную горку отсыпанную мееееленьким гравием, длина подъема метров 7. На D накатом встал на последней трети, не тянет, пытается откатиться. Откатился назад метров на 5, воткнул ручник, перевел коробку в режим L, трогался с места прямо в гору без разгона, сняв ручник уже "на газу", как на механике. Заехал с натягом и пробуксовкой, хоть и был груженый. В общем, ситуация 1 в 1, тока без запаха трансмиссионки.
2,3. Не было таких случаев, т.к. задом крупные препятствия не преодолевал. Вообще, думается что вариатору необходим накат практически всегда, мож так этот механизм и должен реагировать на крупные препятствия, в которые уперлась машина, а скорости не хватило заехать. Возможно все траблы из-за стартового пакета, хотя не уверен, что на R он участвует в работе вариатора. Кто подскажет? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
14.8.2009, 7:12
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Стартовый пакет стоит после ременного узла,собственно это последнее звено,дальше шестерня,передающая крутящий момент на дифференциал.То есть крутится он что на D,что на R. |
||
14.8.2009, 7:24
Сообщение
#4
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Сколько раз замечал - если вплотную подъехать даже к небольшому препятствию (тот же бордюр или металлический уголок в сервисе), и пытаться на него въехать перпендикулярно - хрен там. Поэтому на бордюры залезаю под углом. На крутую горку заезжал - на L, с разгона, там в конце перелом профиля и бугры - на скорости не проскочить, пришлось газку сбросить - так еле вылез, газ в пол пришлось топтать. Так что все то же самое.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
14.8.2009, 8:30
Сообщение
#5
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Да таже фигня,просто при движении вперед надо Л включать и спорт режимы ососбо С2 если есть. На бордюры лечше заежать не просто давя газ,а некоторыми рывками,тоесть нажал отпустил,нажал отпустил.
Раз на бордюр забирался и просто тупо газ давил,пока до 5000 не докрутил не заехал,решшил ну его нах,лучше с легкого накату и рывками. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
14.8.2009, 8:38
Сообщение
#6
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Ок, тады вопрос к Gennady -
вот уперлись мы в бордюр, обороты 5000, тачан не едет, а что в варике происходит? Шкивы крутятся в этот момент или нет? --- Alexander Прикинь, бардюр бы поддался, и свин твой метра на два вперед прыгнул HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
14.8.2009, 8:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Чо-та не замечал ничиво подобного. Особенно на бордюрах и всяких уголках в сервисах. Но вспоминается к
кой-то тест, описанный в мануале. Там, не отпуская педали тормоза, надо дать полный газ и засечь кол-во оборотов дрыгла. Они должны быть не выше какого-то там количества. Так вот, высокий бордюр, впринцыпе, может в некоторой степени заменить нажатый тормоз. Вот машын и не едет. Получаицца, что всё в норме... Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
14.8.2009, 8:47
Сообщение
#8
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Он поддался ничего страшного реакция есть
Я думаю в этот моент идет сильный износ стартогвого пакета,а шкивы скорее всего не крутяться. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
14.8.2009, 8:48
Сообщение
#9
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
У меня етот тест не позволяет набрать больше 2500,а на бордюр на С2 спокойно до 5 крутит
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
14.8.2009, 9:04
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Alexander
Крутит и не залазит? Или как? Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
14.8.2009, 9:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
B идеале-шкивы крутятся,причем давления в полостях шкивов максимальные!Стартовый проскальзывает,потому и стоит хрюн на месте.А что в реале происходит-нужен HDS,или типа того,тогда все понятно будет.Да и по логике-если ремень будет скользить на каждой кочке,то это точно ненадолго Какая программа в РСМ зашита,при таком стояке,что там на стартовый,какая частота импульсов-такую информацию я не встречал
|
14.8.2009, 15:08
Сообщение
#12
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
До 5000 крутил и залазил
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
14.8.2009, 17:12
Сообщение
#13
|
|||
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Все таки нажатый тормоз, наверное, не равен, высокому бордюру. При нажатом тормозе в РСМ идет соответствующий сигнал, и программа, скорее всего, управляет вариком иначе чем без тормоза. Сам с описываемой ситуацией не сталкивался, но земляки FinnHRV и TIMON рассказывали про такое, причем у FinnHRV это было не в горку, а в глубокой засаде: ссылка И еще, если в режиме L машина едет, значит можно предположить следующее: Насколько я знаю в режиме L стартовый пакет работает без фантазии, а в режиме D более гибко. Возможно при D заложен какой-нибудь алгоритм защиты, который включается при большой нагрузке, когда сцепление чуть размыкается, тем самым демпфирует и не дает проскальзывать ремню. Все догадки, точно не знаю. Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
||
14.8.2009, 18:47
Сообщение
#14
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
точно также в свое время не заехал на бугор, не потянула(, и еще встревал в песке, обороты под 5 тыщ, машина стоит! думаю так наверное у всех!
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
14.8.2009, 20:24
Сообщение
#15
|
|||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
как все печально
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
||
|
|
|
|
14.8.2009, 20:42
Сообщение
#16
|
|||||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Ну на ручке то наверное не так?!!! Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||||
|
14.8.2009, 20:44
Сообщение
#17
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А как себя механика ведет на таких подъемах? Сцепление не дымит? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
14.8.2009, 21:03
Сообщение
#18
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
rgraz
ни чо не дымит... едет как и должна, если колеса не проскальзывают с чего оно вдруг дымить должно? я же не давлю тапку с выжатым сцеплением... ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
15.8.2009, 7:25
Сообщение
#19
|
|||
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да ну нафиг, нормально все. Включил L и поехал по тихой. Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
||
15.8.2009, 9:25
Сообщение
#20
|
|||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Предыдущие ораторы не ф курсе этой мега-функции? ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
||
15.8.2009, 9:50
Сообщение
#21
|
|||||||||||||
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
vlad357 :
rgraz:
FildSnild:
Alexander:
Похоже все же в курсе, потому и грю: нормально все Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
||||||||||||
15.8.2009, 13:00
Сообщение
#22
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 234 Регистрация: 16.2.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
МДА, конечно спосибо, что успокоили а то уже мысли о продаже закрадывались. Но и в правду как то печально.
Варик первый у меня, все хвалили, а он... Коробка конечно гуд, но жена ездить не сможет, да и пивко не попьешь. Поиск, покупка и отправка запчастей во Владивостоке. nevada357@mail.ru
|
|
16.8.2009, 6:31
Сообщение
#23
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А чего, так часто приходится задом бордюры брать и в гору карабкаться с пивком в руке? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
17.8.2009, 1:48
Сообщение
#24
|
|||||
Группа: Ожидающие Сообщений: 234 Регистрация: 16.2.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Райончик новый, дорог естественно нет, только возле дома асфальта чуток (кто знает как дома сдают щас, тот в курсе). Вот и приходится по горкам, бордюрам а в дождь и глину помесить. Ну а пивко в машине это гуд, жена за рулем, собака сзади, а я на пассажирском с бутылочкой миллера и кальмарчиком…. Эх-х-х-х, Жаль, что не пятница а понедельник. Поиск, покупка и отправка запчастей во Владивостоке. nevada357@mail.ru
|
||||
|
17.8.2009, 8:09
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перед засадными местами всегда включаю L и держу обороты на 2000-3000 тысячах.
Если на Д заехать в глину, песок то тупо не хватит крутящего момента, чтобы провернуть колёса. Поэтому всегда с небольшого разгона, на L с небольшрй пробуксовкой, чтобы 4вд успело нормально подключиться. Опять же, если в какую-то песчаную горку не заехал, проще назад откатиться и попробовать снова, чем стоять на ней и пытаться заехать. Про бордюры не подскажу- не люблю на них заезжать -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
4.9.2009, 19:21
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2008 Город: Ектб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот именно так и приседают на брюхо и бегут на трактором. А колеса как беспомощно вращались, так и остаются вращаться, неважно сколько их 2 или 4 |
||
6.9.2009, 10:30
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хм, за 2,5 года токо один раз сел на брюхо и то потому, что снесло в колею.
А так лазил и по меску глубиной около 50 см в горку на которой и стоять то было проблематично на своих двоих и по грязи и тд... Притом когда сел на брюхо ни за каким трактором бежать не стал, за пол-часа машину выкопал- домкрат, лопата, ветки под колёса и всё Тестовый полигон- дорога завьялово- ерестная, кто в курсе .... то знает что там и как. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
10.9.2009, 14:19
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2008 Город: Ектб Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
50 см глубиной при условии что под самой нижней точкой 17,5 см -видел я эти байки У страха глаза велики. Будешь на Урале, я тебе дам покатать в доченой песочнице - покажешь клас езды . Не способен легкий паркетник лазить - уверяю. |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|