Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Трудно даются препятствия, Не конченный ли вариатор? или норма ?
vlad357
сообщение 14.8.2009, 2:51
Сообщение #1


*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 234
Регистрация: 16.2.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем так:

1. Случай. Вчера заезжал в горку градусов 35-40, грунтовка (глина, комни, гравийка… ну и ямы), но все в меру, RVR и RAV4 при мне заехали без проблем.
Начел подъем, не разгонялся, так как уверен в 4wd и в клиренсе… прошол 2/3 горки, машина начала сбавлять темп, падают потихоньку обороты… ну я газ в пол… тупит вариатор секунды 2… обороты начинают расти (уже больше 3-3.5 тыс)… и бля машина стои на месте даже начинает откатываться на зад, колеса не крутятся. 100% буксует вариатор… Че за х. ohmy.gif
Ну жму на тормоз, нейтраль, скатился метра два, L газ в пол, затупа нет, пару раз буксанул, ведать подключился WD, заехал с натугом. В течении 2-3 минут чувствовал ели заметный запах трансмиссионки. blink.gif

2. Случай. Заезжал на бордюр жопам. Врубил R задние колеса заехал нормально, медленно подкатываю передние (жалко машину, литье и баллоны), упираюсь, давлю на газ сельнее… Бля стоит, обороты больше 3тыс. явно буксует вариатор… Проехал в перед с метр, повторил но как говорится с разбегу… Заехал (подвеску жалко). mad.gif

3. Случай. Заезжал задом в гараж (не свой), бардюрчик см 8 (метал.уголок), ну, что б резину не покоцать, да и в гараже хлама полно, заезжаю медленно. Повторяется такаяже фигня как и во 2 Случае, зад проехал, перед уперся и буксует автомат. mad.gif

В остальном:
Возле дома битая перебитая объездная грунтовка, высокий бордюр в начале, ну блин см 15-17, также медленно подкатываюсь, чтоб не просахатить колеса, очень медленно заезжаю, все окей (хоть L, хоть D).
Скорость набирает отлично, на светофорах тоже все окей при желании можно и первым в своем классе уйти (но не гоняем, бля бережом). По трассе на обгон просто сказка, плюс два режима S1, S2 и VTEC, при желании короллы с 1.6 далеко позади.
Двиг, экономный, явных косяков нет, все жидкости поменяны 1500-2000 км назад, машина без пробега, масла-фильтра оригинал в хонда-центре, вариатор чистый, масло сменено + два фильтра (оригинал). Как с японии пригнали так сразу все поменял, что вызывало сомнение (ролики, ремни, подушки, помпу, масла, фильтра…) не дешево, где то в районе 40-45 тыс. за ТО. .А тут такая хрень. В обычной жизни вариатор работает без рывков и толчков.

Вопрос: Так у всех вариаторных хрюшь, или явный косяк?. dry.gif



Поиск, покупка и отправка запчастей во Владивостоке. nevada357@mail.ru
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.8.2009, 7:05
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


1. Проходил аналогичную горку отсыпанную мееееленьким гравием, длина подъема метров 7. На D накатом встал на последней трети, не тянет, пытается откатиться. Откатился назад метров на 5, воткнул ручник, перевел коробку в режим L, трогался с места прямо в гору без разгона, сняв ручник уже "на газу", как на механике. Заехал с натягом и пробуксовкой, хоть и был груженый. В общем, ситуация 1 в 1, тока без запаха трансмиссионки.
2,3. Не было таких случаев, т.к. задом крупные препятствия не преодолевал.
Вообще, думается что вариатору необходим накат практически всегда, мож так этот механизм и должен реагировать на крупные препятствия, в которые уперлась машина, а скорости не хватило заехать.
Возможно все траблы из-за стартового пакета, хотя не уверен, что на R он участвует в работе вариатора. Кто подскажет?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 14.8.2009, 7:12
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
хотя не уверен, что на R он участвует в работе вариатора.

Стартовый пакет стоит после ременного узла,собственно это последнее звено,дальше шестерня,передающая крутящий момент на дифференциал.То есть крутится он что на D,что на R. smile.gif
 576024156  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 14.8.2009, 7:24
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Сколько раз замечал - если вплотную подъехать даже к небольшому препятствию (тот же бордюр или металлический уголок в сервисе), и пытаться на него въехать перпендикулярно - хрен там. Поэтому на бордюры залезаю под углом. На крутую горку заезжал - на L, с разгона, там в конце перелом профиля и бугры - на скорости не проскочить, пришлось газку сбросить - так еле вылез, газ в пол пришлось топтать. Так что все то же самое.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 14.8.2009, 8:30
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Да таже фигня,просто при движении вперед надо Л включать и спорт режимы ососбо С2 если есть. На бордюры лечше заежать не просто давя газ,а некоторыми рывками,тоесть нажал отпустил,нажал отпустил.
Раз на бордюр забирался и просто тупо газ давил,пока до 5000 не докрутил не заехал,решшил ну его нах,лучше с легкого накату и рывками.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 14.8.2009, 8:38
Сообщение #6

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ок, тады вопрос к Gennady -
вот уперлись мы в бордюр, обороты 5000, тачан не едет, а что в варике происходит? Шкивы крутятся в этот момент или нет?
---
Alexander
Прикинь, бардюр бы поддался, и свин твой метра на два вперед прыгнул ph34r.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
samolet
сообщение 14.8.2009, 8:47
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Чо-та не замечал ничиво подобного. Особенно на бордюрах и всяких уголках в сервисах. Но вспоминается к
кой-то тест, описанный в мануале. Там, не отпуская педали тормоза, надо дать полный газ и засечь кол-во оборотов дрыгла. Они должны быть не выше какого-то там количества. Так вот, высокий бордюр, впринцыпе, может в некоторой степени заменить нажатый тормоз. Вот машын и не едет. Получаицца, что всё в норме...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 14.8.2009, 8:47
Сообщение #8

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Он поддался smile.gif ничего страшного реакция есть wink.gif
Я думаю в этот моент идет сильный износ стартогвого пакета,а шкивы скорее всего не крутяться.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 14.8.2009, 8:48
Сообщение #9

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


У меня етот тест не позволяет набрать больше 2500,а на бордюр на С2 спокойно до 5 крутит smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 14.8.2009, 9:04
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Alexander
Крутит и не залазит? Или как?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 14.8.2009, 9:16
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


B идеале-шкивы крутятся,причем давления в полостях шкивов максимальные!Стартовый проскальзывает,потому и стоит хрюн на месте.А что в реале происходит-нужен HDS,или типа того,тогда все понятно будет.Да и по логике-если ремень будет скользить на каждой кочке,то это точно ненадолго blink.gifКакая программа в РСМ зашита,при таком стояке,что там на стартовый,какая частота импульсов-такую информацию я не встречал ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
Alexander
сообщение 14.8.2009, 15:08
Сообщение #12

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


До 5000 крутил и залазил smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 14.8.2009, 17:12
Сообщение #13

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (samolet @ 14.08.2009 - 08:47)
Чо-та не замечал ничиво подобного. Особенно на бордюрах и всяких уголках в сервисах. Но вспоминается к
кой-то тест, описанный в мануале. Там, не отпуская педали тормоза, надо дать полный газ и засечь кол-во оборотов дрыгла. Они должны быть не выше какого-то там количества. Так вот, высокий бордюр, впринцыпе, может в некоторой степени заменить нажатый тормоз. Вот машын и не едет. Получаицца, что всё в норме...

Все таки нажатый тормоз, наверное, не равен, высокому бордюру.

При нажатом тормозе в РСМ идет соответствующий сигнал, и программа, скорее всего, управляет вариком иначе чем без тормоза.

Сам с описываемой ситуацией не сталкивался, но земляки FinnHRV и TIMON рассказывали про такое, причем у FinnHRV это было не в горку, а в глубокой засаде:
ссылка

И еще, если в режиме L машина едет, значит можно предположить следующее:

Насколько я знаю в режиме L стартовый пакет работает без фантазии, а в режиме D более гибко.
Возможно при D заложен какой-нибудь алгоритм защиты, который включается при большой нагрузке, когда сцепление чуть размыкается, тем самым демпфирует и не дает проскальзывать ремню.

Все догадки, точно не знаю.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Савичев
сообщение 14.8.2009, 18:47
Сообщение #14

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


точно также в свое время не заехал на бугор, не потянула(, и еще встревал в песке, обороты под 5 тыщ, машина стоит! думаю так наверное у всех!



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 14.8.2009, 20:24
Сообщение #15

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


как все печально sad.gif

Скрытый текст
хитро щюрясь на свою переднеприводную с дрыгалкой :-)



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Савичев
сообщение 14.8.2009, 20:42
Сообщение #16

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Am1go @ 14.08.2009 - 20:24)
как все печально sad.gif

Скрытый текст
хитро щюрясь на свою переднеприводную с дрыгалкой :-)

Ну на ручке то наверное не так?!!! smile.gif wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.8.2009, 20:44
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Am1go @ 15.08.2009 - 00:24)
как все печально sad.gif

А как себя механика ведет на таких подъемах? Сцепление не дымит?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 14.8.2009, 21:03
Сообщение #18

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


rgraz
ни чо не дымит... едет как и должна, если колеса не проскальзывают

с чего оно вдруг дымить должно? blink.gif я же не давлю тапку с выжатым сцеплением...



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 15.8.2009, 7:25
Сообщение #19

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Am1go @ 14.08.2009 - 20:24)
как все печально sad.gif

Да ну нафиг, нормально все.

Включил L и поехал по тихой.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Am1go
сообщение 15.8.2009, 9:25
Сообщение #20

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 15.08.2009 - 11:25)
Да ну нафиг, нормально все.

Включил L и поехал по тихой.

Предыдущие ораторы не ф курсе этой мега-функции? smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 15.8.2009, 9:50
Сообщение #21

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Am1go @ 15.08.2009 - 09:25)
Цитата (Brigadir @ 15.08.2009 - 11:25)
Да ну нафиг, нормально все.

Включил L и поехал по тихой.

Предыдущие ораторы не ф курсе этой мега-функции? smile.gif

vlad357 :
Цитата
Ну жму на тормоз, нейтраль, скатился метра два, L газ в пол, затупа нет, пару раз буксанул, ведать подключился WD, заехал с натугом.

rgraz:
Цитата
Откатился назад метров на 5, воткнул ручник, перевел коробку в режим L, трогался с места прямо в гору без разгона, сняв ручник уже "на газу", как на механике. Заехал с натягом и пробуксовкой, хоть и был груженый.

FildSnild:
Цитата
Поэтому на бордюры залезаю под углом. На крутую горку заезжал - на L

Alexander:
Цитата
Да таже фигня,просто при движении вперед надо Л включать и спорт режимы ососбо С2 если есть.

Похоже все же в курсе, потому и грю: нормально все wink.gif



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
vlad357
сообщение 15.8.2009, 13:00
Сообщение #22


*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 234
Регистрация: 16.2.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


МДА, конечно спосибо, что успокоили а то уже мысли о продаже закрадывались. Но и в правду как то печально.
Варик первый у меня, все хвалили, а он...
Коробка конечно гуд, но жена ездить не сможет, да и пивко не попьешь. sad.gif



Поиск, покупка и отправка запчастей во Владивостоке. nevada357@mail.ru
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.8.2009, 6:31
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (vlad357 @ 15.08.2009 - 17:00)
Варик первый у меня, все хвалили, а он...
Коробка конечно гуд, но жена ездить не сможет, да и пивко не попьешь. sad.gif

А чего, так часто приходится задом бордюры брать и в гору карабкаться с пивком в руке? laugh.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vlad357
сообщение 17.8.2009, 1:48
Сообщение #24


*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 234
Регистрация: 16.2.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (rgraz @ 16.08.2009 - 06:31)
Цитата (vlad357 @ 15.08.2009 - 17:00)
Варик первый у меня, все хвалили, а он...
Коробка конечно гуд, но жена ездить не сможет, да и пивко не попьешь. sad.gif

А чего, так часто приходится задом бордюры брать и в гору карабкаться с пивком в руке? laugh.gif

Райончик новый, дорог естественно нет, только возле дома асфальта чуток (кто знает как дома сдают щас, тот в курсе). Вот и приходится по горкам, бордюрам а в дождь и глину помесить.
Ну а пивко в машине это гуд, жена за рулем, собака сзади, а я на пассажирском с бутылочкой миллера и кальмарчиком…. Эх-х-х-х, Жаль, что не пятница а понедельник.



Поиск, покупка и отправка запчастей во Владивостоке. nevada357@mail.ru
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 17.8.2009, 8:09
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перед засадными местами всегда включаю L и держу обороты на 2000-3000 тысячах.
Если на Д заехать в глину, песок то тупо не хватит крутящего момента, чтобы провернуть колёса.
Поэтому всегда с небольшого разгона, на L с небольшрй пробуксовкой, чтобы 4вд успело нормально подключиться. Опять же, если в какую-то песчаную горку не заехал, проще назад откатиться и попробовать снова, чем стоять на ней и пытаться заехать.
Про бордюры не подскажу- не люблю на них заезжать smile.gif



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Yur4ik
сообщение 4.9.2009, 19:21
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2008
Город: Ектб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 17.08.2009 - 08:09)
Перед засадными местами всегда включаю L и держу обороты на 2000-3000 тысячах.
Если на Д заехать в глину, песок то тупо не хватит крутящего момента, чтобы провернуть колёса.

Вот именно так и приседают на брюхо и бегут на трактором.
А колеса как беспомощно вращались, так и остаются вращаться, неважно сколько их 2 или 4
 280520149  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 6.9.2009, 10:30
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хм, за 2,5 года токо один раз сел на брюхо и то потому, что снесло в колею.
А так лазил и по меску глубиной около 50 см в горку на которой и стоять то было проблематично на своих двоих и по грязи и тд...
Притом когда сел на брюхо ни за каким трактором бежать не стал, за пол-часа машину выкопал- домкрат, лопата, ветки под колёса и всё smile.gif
Тестовый полигон- дорога завьялово- ерестная, кто в курсе .... то знает что там и как.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Yur4ik
сообщение 10.9.2009, 14:19
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2008
Город: Ектб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 6.09.2009 - 10:30)
хм, за 2,5 года токо один раз сел на брюхо и то потому, что снесло в колею.
А так лазил и по меску глубиной около 50 см в горку на которой и стоять то было проблематично на своих двоих и по грязи и тд...


50 см глубиной при условии что под самой нижней точкой 17,5 см -видел я эти байки wacko.gif
У страха глаза велики. Будешь на Урале, я тебе дам покатать в доченой песочнице - покажешь клас езды biggrin.gif.

Не способен легкий паркетник лазить - уверяю.
 280520149  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:44