Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тупит вариатор на горячую.
BAZ
сообщение 4.7.2022, 20:54
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 3.7.2022, 22:34) *
датчик мап недавно сменил. Проблема была: Если на ХХ дать газа и отпустить педальку, обороты почти в 0 падали, двиг троил, потом потихой возвращались на рабочие ХХ. Сменил мап и после подачи газа и отпускания педальки, обороты падают и намертво замирают в 750 об/мин. а по теме, покатавшись еще денек на авто, мои подозрения на влагу развеялись. дождя почти не было весь день, а проехав 70км по трассе, столкнулся снова с потерей мощности на разгоне. Вообщем ничего непонятно. Но похоже вернулся на исходную. Тогда было чувство, что варик перегрелся и уходил в ошибку, пока не остынет. Теперь опять проблема с хорошо разогретой машиной. Опять же коробас вроде ведет себя хорошо. На резком разгоне (не всегда, примерно в 1 из 3 случаев) дерганье, причем от 60 до 70км/ч и на оборотах от 3 до 4 тысяч. Делал замер разгона, при оборотах от 3 до 4к до 120 разогнался 1ый раз аж за 47 секунд..... такое чувство, что вечность, до 100км/ч за 24 секунды. Затем повторил тоже самое на S до 100 -18 сек, до 120 - 28. ТОЖЕ самое, но на только только догревшейся до 90 градусов машине на D: 100 - 20сек, 120 - 30. на S: 100- 15, 120 - 23. Вроде небольшая, а разница в 3 - 5 сек есть, но главное ощущения, на холодную машина плавно разгоняется (легко я бы сказал.) на горячую - как будто её держут, двиг работает внапряг как то. т.е. на тех же светофорах, на оборотах до 2к машина очень хорошо и шустро разгоняется до 80, а когда перегреется, чтобы до 80 разогнаться, обороты уже нужно выше держать и все происходит долго и тупо
Вообщем идей уже нет... Разве что поменяю бензонасос. Может он перегревается и плохо подает топливо, вот и двигателю сложно. Причин опять же может быть куча, как их все откинуть, не меняя все, что можно поменять уже не знаю) Может все же и с вариком что не так. хотя как на него может разогрев плохо влиять, я хз


Что касаемо варика, то симптомы удручающие. Если всё остальное гут и без претензий, то скорей всего диски подгорели, или засалились. Муфта переднего хода самая уязвимая по рабочему диаметру и количеству дисков, старт пакет повыносливей.
У меня до капиталки появлялся такой эффект в затяжных подъёмах с полной нагрузкой. Заменил потроха на новые- сейчас такого нет.
Трабла определяется легко, по внешнему виду стальных дисков. Если есть синие пятна побежалости, значит был инцидент подгорания и как следствие дальнейшее засаливание полимерных дисков. Смело и без жалости меняем всё на новое.
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 6.7.2022, 4:10
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.7.2022, 0:54) *
Что касаемо варика, то симптомы удручающие. Если всё остальное гут и без претензий, то скорей всего диски подгорели, или засалились. Муфта переднего хода самая уязвимая по рабочему диаметру и количеству дисков, старт пакет повыносливей.
У меня до капиталки появлялся такой эффект в затяжных подъёмах с полной нагрузкой. Заменил потроха на новые- сейчас такого нет.
Трабла определяется легко, по внешнему виду стальных дисков. Если есть синие пятна побежалости, значит был инцидент подгорания и как следствие дальнейшее засаливание полимерных дисков. Смело и без жалости меняем всё на новое.

Это нужно полностью варик разобрать, чтобы увидеть??? Нынче эти "потроха" пойди стоят так, что легче новую машину купить.... последний раз, когда смотрел цену вариков, в районе 100 - 120к были наши.... напиши вкратце, как подгорания увидеть, полностью ли для этого коробка снимается и список деталей под замену.. чтобы хоть примерно оценить, сколько обойдется( если смена бензонасос не поможет. Потому что по симптомами и он так может вести себя
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 6.7.2022, 12:54
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 6.7.2022, 11:10) *
Это нужно полностью варик разобрать, чтобы увидеть??? Нынче эти "потроха" пойди стоят так, что легче новую машину купить.... последний раз, когда смотрел цену вариков, в районе 100 - 120к были наши.... напиши вкратце, как подгорания увидеть, полностью ли для этого коробка снимается и список деталей под замену.. чтобы хоть примерно оценить, сколько обойдется( если смена бензонасос не поможет. Потому что по симптомами и он так может вести себя

Катализатор не забит?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.7.2022, 22:27
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 6.7.2022, 5:10) *
Это нужно полностью варик разобрать, чтобы увидеть??? Нынче эти "потроха" пойди стоят так, что легче новую машину купить.... последний раз, когда смотрел цену вариков, в районе 100 - 120к были наши.... напиши вкратце, как подгорания увидеть, полностью ли для этого коробка снимается и список деталей под замену.. чтобы хоть примерно оценить, сколько обойдется( если смена бензонасос не поможет. Потому что по симптомами и он так может вести себя


Мои цены уже не актуальны. Капиталил в 2015г, и контрактный коробас был доступен за 15-30тыр.
Коробку снимать полностью, и разбирать полностью. От этого и написал, что любое подозрение - меняем на новое без всяких жаб. Слишком хлопотное это дело.
Как подгорание увидеть уже написал. На железном диске от перегрева появляются пятна синих оттенков. Цвет может быть от синего до серочерного. У профи термин - пятна побежалости (цвет плавно "перебегает" по оттенкам).
Это уже крайние меры, когда есть абсолютная уверенность в безупречной работе двига.
 
+Quote Post





 

Necrolik
сообщение 7.7.2022, 5:10
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 6.7.2022, 16:54) *
Катализатор не забит?

Нет его давно ))
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 7.7.2022, 5:11
Сообщение #36


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.7.2022, 2:27) *
Мои цены уже не актуальны. Капиталил в 2015г, и контрактный коробас был доступен за 15-30тыр.
Коробку снимать полностью, и разбирать полностью. От этого и написал, что любое подозрение - меняем на новое без всяких жаб. Слишком хлопотное это дело.
Как подгорание увидеть уже написал. На железном диске от перегрева появляются пятна синих оттенков. Цвет может быть от синего до серочерного. У профи термин - пятна побежалости (цвет плавно "перебегает" по оттенкам).
Это уже крайние меры, когда есть абсолютная уверенность в безупречной работе двига.

Понял тебя, спасибо!
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 8.7.2022, 21:50
Сообщение #37


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вообщем завёл машину, абс не потухла, пару раз заглушил, завёл - горит. Позже сама потухла. Раньше я писал про торможении авто после того как отпустишь газ. Чувство как кто то прижимает иногда тормоза. Я это к чему, не может ли каким то боком в моей проблеме участвовать абс? Может ли машина хуже разгоняться из-за проблемы в работе абс? Как то тормозить колеса на ходу? Завтра поеду за 70км на диагностику топливной. Думаю отрубить предохранитель абс, посмотреть что аак поедет.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.7.2022, 19:59
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 8.7.2022, 22:50) *
Вообщем завёл машину, абс не потухла, пару раз заглушил, завёл - горит. Позже сама потухла. Раньше я писал про торможении авто после того как отпустишь газ. Чувство как кто то прижимает иногда тормоза. Я это к чему, не может ли каким то боком в моей проблеме участвовать абс? Может ли машина хуже разгоняться из-за проблемы в работе абс? Как то тормозить колеса на ходу? Завтра поеду за 70км на диагностику топливной. Думаю отрубить предохранитель абс, посмотреть что аак поедет.


Мало вероятно. АБС отключает усилие на педаль, а не создаёт его. Хотя электроника либой глюк может сэмитировать.
 
+Quote Post
balorcim80
сообщение 10.7.2022, 15:55
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2022
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,по абс-ке, если горит или бывает загорается периодически, срабатывает когда не должна - снять датчики абс, почистить посадочное место(я чистил плоским напильником),на датчиках тоже почистить,по поводу коробы, нюансов много, ежели уходил в ошибку-это звоночек, пробег варика какой? думаю перво наперво промыть гидроблок,проверить соленойды,в гидроблоке проверить подпружиненые клапана,чтоб не подкусывали,фишки у масляного щупа варика снять и посмотреть, чтоб не было влаги и грязи в них,если что почистить,и фильтра в варике лучше тоже поменять-оба(фетровый и бочонок),жижу думаю сразу не меняй(если менял недавно),дорогая она сейчас,слить можно чисто и процедить.

Сообщение отредактировал balorcim80 - 10.7.2022, 16:01
 
+Quote Post





 

Necrolik
сообщение 14.7.2022, 15:57
Сообщение #40


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(balorcim80 @ 10.7.2022, 19:55) *
Добрый день,по абс-ке, если горит или бывает загорается периодически, срабатывает когда не должна - снять датчики абс, почистить посадочное место(я чистил плоским напильником),на датчиках тоже почистить,по поводу коробы, нюансов много, ежели уходил в ошибку-это звоночек, пробег варика какой? думаю перво наперво промыть гидроблок,проверить соленойды,в гидроблоке проверить подпружиненые клапана,чтоб не подкусывали,фишки у масляного щупа варика снять и посмотреть, чтоб не было влаги и грязи в них,если что почистить,и фильтра в варике лучше тоже поменять-оба(фетровый и бочонок),жижу думаю сразу не меняй(если менял недавно),дорогая она сейчас,слить можно чисто и процедить.

пробег на хрюше 270к. До этого всего, коробка работала превосходно. Я довольно бережно к машине отношусь, не гоняю, не мучаю её. Да, варик уходил в ошибку, но один раз, после смены масла проблем с ошибками не возникало. Думаю, что низкий уровень был жижи. Думаю на дня в гидроблок залезть. Смутили, при смене масла, плавающие мелкие кусочки от герметика, коим воспользовались "спецы" в прошлый раз при смене масла. да и пинки после смены гранаты были, может грязь попала, вообщем гидроблок промою. Фильтра меняны. Масло в этот раз залил не HMMF ибо дорого и при таких затупах варика не хотелось тратить уже лишние деньги на жижу. Пока залил AISIN CFTv 7004, говорят почти как и HMMF и многие льют его. Думал варик на помойку... а он поехал. Все что из проблем осталось, это падение мощности на горячую (по ощущением при высоких оборотах сложнее машине разгоняться становится) и иногда вылазиет вибрация при разгоне от 20 до 40. Как будто опять полетела граната (и это тоже на горячую).
П.С. вопрос всем. Обзванивал сервисы по диагностике варика. У нас в Барнауле никто за них не берется. Кому то не рентабельно, кто то просто почему то не хочет. По рассказанной мною истории, один из сервисменов (по фитам они в основном специализируются) говорит, что похоже, что вариатор не входит в калибровку почему то. Велел найти и устранить все ошибки по системе и приехать на калибровку скрепкой. Вообщем почитал про данную калибровку (опять же на фитах такое делают). Решил попробовать сам.
1ое - Чек двигла горит не тухнет во время всей процедуры (где то пишут, что так и должно быть, где то, что не должно) - где правда?
2ое - D горит и не тухнет во время всей процедуры, в какой бы я режим не переводил коробку D горит всегда. Опять же в видео при такой калибрвоке у людей д не горела, а загоралась, когда в нее ставили коробку, либо в положении N - показывая, что калибровка пройдена. (но это опять же фиты, цивики и прочие хонды). Про HRV ничего не нашел как скрепкой калибровать. Вот кто то пробовал? Д должна гореть постоянно или это сигнал о то, что что то не так? Или хрюши просто только в движении калибруются сами?
П.С.С. после чистки гидроблока, есть ли смысл залить HMMF. Может ли масло при нагреве сильнее изменять свои свойства, чем HMMF и появляться такие проблемы? Или зря потрачу деньги?
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 14.7.2022, 15:59
Сообщение #41


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Наглядную инструкцию, на которую следовало бы опираться при чистке гидроблока, может кто то посоветовать?

Сообщение отредактировал Necrolik - 14.7.2022, 16:01
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.7.2022, 22:11
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 14.7.2022, 16:59) *
Наглядную инструкцию, на которую следовало бы опираться при чистке гидроблока, может кто то посоветовать?


Вот темка. http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pereb...ariatora-t14598

Про калибровку. https://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=21633&hl=
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 15.7.2022, 6:53
Сообщение #43


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.7.2022, 2:11) *
Вот темка. http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pereb...ariatora-t14598

Про калибровку. https://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=21633&hl=

Минус этой калибровки, что нет обратной связи от машины. Непонятно откалибровался варик или нет. Сколь раз за 5 лет ни пробовал калибровать накатом - разницы не ощущал. Кто знает, может калибровка и не проходит нифига
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 17.7.2022, 0:48
Сообщение #44


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Господа, давайте подумаем. Чем больше езжу, тем больше сомневаюсь, что проблема в вариаторе. Если что то не работает, то оно не работает постоянно. Почему проблемы начинаются только на перегретом авто. Это минут 30 - 40 катаний без остановок, желательно в жаркую погоду. Думается, что и грязь в гидроблоке давала бы о себе знать постоянно. Я к чему. Не дает покоя АБС. Которая начинает срабатывать без надобности, на плавном торможении на сухом асфальте. Сегодня она стала это делать опять же на перегретом авто. Не при каждом торможении, но часто . Вместе с этим в одно и то же время начались проблемы с мощностью. И при разгоне до 40 км\ч появились те самые вибрации, похожие на убитую гранату или вставленную неправильно. Когда сканером диагностировали абс, была одна ошибка в памяти. Потеря сигнала от датчика заднего правого колеса. Вычитал в инете, что на многих авто на заднем правом колесе, стоит датчик скорости. Кто то пишет, что абс как то связан и с датчиком скорости на коробке (он есть у нас?). Как писали, что маловероятно, что такое может быть изза абс. Но как то много совпадений. Завтра попробую почистить датчики абс. Поди разберусь что куда. Но опять же, грязь она постоянно грязь, всегда б тупила абс. Почему на горячую?
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 17.7.2022, 1:04
Сообщение #45


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


И еще пищи для размышлений. ссылка Блок предохранителей под капотом. Вырубал 50 реле, чтобы отключить абс. АБС не горит - думаю я, не отключился. есть еще 48 предохранитель "модулятор абс в сборе" вырубил и его. АБС загорелась - думаю всё отключена. Но в добавок с абс стал гореть и ручник. Так и должно быть? или нет? кто знает или у кого есть хрюша проверить.
и вытащенная 50ая релешка не должна ли уже вырубать абс с загоранием Значка абс в салоне?
П.С. залез скрепкой - ошибок не показывает. Т.е. абс тупит, но ошибок нет. Считает, что так и должно все работать хД

Сообщение отредактировал Necrolik - 17.7.2022, 1:12
 
+Quote Post





 

Necrolik
сообщение 17.7.2022, 1:19
Сообщение #46


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ссылка вот к чему я клоню, у нас такое может быть на хрю???????
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.7.2022, 18:46
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 17.7.2022, 1:48) *
Господа, давайте подумаем. Чем больше езжу, тем больше сомневаюсь, что проблема в вариаторе. Если что то не работает, то оно не работает постоянно. Почему проблемы начинаются только на перегретом авто. Это минут 30 - 40 катаний без остановок, желательно в жаркую погоду. Думается, что и грязь в гидроблоке давала бы о себе знать постоянно. Я к чему. Не дает покоя АБС. Которая начинает срабатывать без надобности, на плавном торможении на сухом асфальте. Сегодня она стала это делать опять же на перегретом авто. Не при каждом торможении, но часто . Вместе с этим в одно и то же время начались проблемы с мощностью. И при разгоне до 40 км\ч появились те самые вибрации, похожие на убитую гранату или вставленную неправильно. Когда сканером диагностировали абс, была одна ошибка в памяти. Потеря сигнала от датчика заднего правого колеса. Вычитал в инете, что на многих авто на заднем правом колесе, стоит датчик скорости. Кто то пишет, что абс как то связан и с датчиком скорости на коробке (он есть у нас?). Как писали, что маловероятно, что такое может быть изза абс. Но как то много совпадений. Завтра попробую почистить датчики абс. Поди разберусь что куда. Но опять же, грязь она постоянно грязь, всегда б тупила абс. Почему на горячую?


Глянь передние суппорта. Может колодки плохо растормаживаются. Трут ненавязчиво, греют диск, деформируют его. Попробуй проехать 30мин без нажатия на тормоз, и остановиться накатом(без тормоза). Если диски горячие будут, то колодки мозг парят.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.7.2022, 19:20
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 14.7.2022, 16:57) *
1ое - Чек двигла горит не тухнет во время всей процедуры (где то пишут, что так и должно быть, где то, что не должно) - где правда?

Что за калибровка скрепкой? Куда вставляете скрепку? Если в диагностический разъем и при этом чек просто горит, помоему это похороны эбу.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 17.7.2022, 22:48
Сообщение #49


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кстати, тоже нечто подобное замечаю: не то чтобы тупит на горячую, но та безумная приемистость, что она демонстрирует на холодную, куда-то уходит с прогревом...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 18.7.2022, 16:37
Сообщение #50


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.7.2022, 23:20) *
Что за калибровка скрепкой? Куда вставляете скрепку? Если в диагностический разъем и при этом чек просто горит, помоему это похороны эбу.

в обд 2. замыкаешь 4 и 9 контакты. Нет, почитал подробно, во время калибровки скрепкой - чек должен гореть, это норма. А вот то что в любом положении селектора при калибровке скрепкой горит у меня D. это вот не норма вроде как. Но я даже примерно не представляю о чем это говорит....
Сменил на сервисе гранаты злополучную. Купил хорошю контрактную почти идеальная. Мастера помыли поддон снаружи, слили масло, поменяли гранату, залили обратно масло, погоняли машину по режимам стоя, чтобы жижку прогнать. Поехал домой. Машина дергалась, тупила ну как и всегда при манипуляциях с маслом. через 30 км пути выдала мне 42 ошибку вариатора (благо скрепка теперь всегда со мной). Пока буду смотреть, пока прикатается опять новая(старая) жижка и будут ли опять ошибки. Но хотя бы есть номер ошибки. по описанию этой ошибки "Плохое ускорение (что я и наблюдаю на горячую), громкие звуки при трогании (этого слава богу нет)" - Неисправна система переключения передач. Вообщем гидроблок скорее выпендрился. скорее больше не будет. но в субботу я все равно его разберу и промою... авось?
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 18.7.2022, 16:39
Сообщение #51


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 18.7.2022, 2:48) *
Кстати, тоже нечто подобное замечаю: не то чтобы тупит на горячую, но та безумная приемистость, что она демонстрирует на холодную, куда-то уходит с прогревом...

у меня вдобавок вибрация откуда то лезет, даже педаль газа ходит по ощущениям влево вправо. Ну и падение мощности.
П.С. если кто в хрю со скрепкой полезет, скажите горит ли Д вместе с другими режимами или нет. Думается мне, это у меня что то не так и она не должна гореть...

Сообщение отредактировал Necrolik - 18.7.2022, 16:42
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 20.7.2022, 19:33
Сообщение #52


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вообщем подытоживаю, что имеем на данный момент. С момента создания темы прошло чуть больше месяца. После выпадения варика в ошибку и смены масла, ошибок новых не возникало, потупила и приездилась вроде как. Осталось только ощущение падения мощности на горячую и вибрация в разгоне в нагрузку. До определенного времени. 18 июля в пн я заменил ту китайскую гранату на хорошую контрактную (думал причина вибрации и на сто сказали, мол очень большой люфт для новой гранаты. Меняли гранату хорошо, аккуратно промыли поддон, слили масло, поменяли гранату, залили масло обратно. Не как на прошлом СТО, после чего у меня начались удары в коробку и уходы в аварию. Выехав с сто заметил, что машина стала работать еще хуже, чем раньше, как то неуверенно, как будто троила на низких оборотах и разгоне. Как будто отлетела калибровка (страшно впредь гранаты менять как то уже, на что ж так эта работа влияет, что машина тупит). Еду домой, через 30 км ловлю аварийный режим на скорости 120 км час, при оборотах 3000 (до этого ехал и 130 и двиг раскручивал до 3500, было норм). Убрал на месте ошибку (42), сделал калибровку на ходу ( как то в то время она у меня по ощущениям плохо делалась, на 60 кмч и 20 кмч (когда качусь с отпущенным газом) были резкие притормаживания, как будто тянут за жопу.) Такое чувство, что калибровка не проходит.
Сегодня решил проверить уровень масла, как написано в мануале. (на моем щупе нет подписи Hot и cold, всего 2 отметки и между ними ребристость) в мануле написано разогреть машину до включения 2х вентиляторов и проверить уровень масла в течении 60-90 сек после заглушки мотора. Так и сделал, покатался на авто, прогрел хорошенько, вентиль сработал раз 5, коробка прогрелась полностью ( еду домой проверять уровень, чувство, что троит как и при выезде с сто). В гараже проверяю уровень - на нижней метке прям. Думаю мало, в мануале написано между меток быть должно. Подливаю масла грамм 100 ( ну совсем немного). Опять еду катаюсь, км 3, возвращаюсь в гараж, смотрю щуп - на верхней отметке (даже на пол миллиметра выше) - странно думаю, вроде не так много и доливал, чтобы прям с низа отметки и перелить.
После этого еду кататься, по ощущениям едет лучше. Выхожу на пустую ровную трассу. Еду км 5 и снова ловлю ошибку. (странные думаю дела, до момента смены гранаты ни одной ошибки не было) а катался и за 200 км и больше. Глушу, смотрю ошибку, все та же 42. Очищаю елмом ошибку эту (1890 вроде она в нем). Откручиваю клеммы. Жду минуту. Закручиваю, завожу и пробую калибровать. Как ни странно 1ый раз за месяц калибровка (точнее 2) прошла гладко, не было ощущения тяги за зад на 60 и 20 кмч. Разворачиваюсь, еду домой. Машина катит отлично, 130 едет как нефиг делать, обороты раскручиваю до 3500 и норм. Ни плаваний, ни дерганий, ни завышенных оборотов, ни заниженных. В населенном пункте машину не узнаю. Слегка даю газ, чувствую, что меня прижимает к сидушке. Откуда то появилась былая приемистость. Уже около года такого не чувствовал. Будем ездить, смотреть дальше. На сб планирую залезть в гидроблок, пока желание не ушло до сих пор.
Извиняюсь за многобукв, пишу уже наверное больше как в дневник, чтобы было потом, где вспомнить всё, что происходило поэтапно. И слегка радуюсь тому, как она ехала домой. Вибраций кстати тоже не было. Хотя машина была прогрета очень хорошо. Кстати, до этого водил машину по скоростям, были провалы оборотов и чувствовалась тяжесть чтоли какая то. Вечером в гараже, когда уже вернулся, начал "гулять" по скоростям - обороты как вкопанные, напряги никакой нет. Что с чем связано, я уже не знаю. Жду дальнейших симптомов.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.7.2022, 22:30
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 20.7.2022, 20:33) *
Вообщем подытоживаю, что имеем на данный момент. С момента создания темы прошло чуть больше месяца. После выпадения варика в ошибку и смены масла, ошибок новых не возникало, потупила и приездилась вроде как. Осталось только ощущение падения мощности на горячую и вибрация в разгоне в нагрузку. До определенного времени. 18 июля в пн я заменил ту китайскую гранату на хорошую контрактную (думал причина вибрации и на сто сказали, мол очень большой люфт для новой гранаты. Меняли гранату хорошо, аккуратно промыли поддон, слили масло, поменяли гранату, залили масло обратно. Не как на прошлом СТО, после чего у меня начались удары в коробку и уходы в аварию. Выехав с сто заметил, что машина стала работать еще хуже, чем раньше, как то неуверенно, как будто троила на низких оборотах и разгоне. Как будто отлетела калибровка (страшно впредь гранаты менять как то уже, на что ж так эта работа влияет, что машина тупит). Еду домой, через 30 км ловлю аварийный режим на скорости 120 км час, при оборотах 3000 (до этого ехал и 130 и двиг раскручивал до 3500, было норм). Убрал на месте ошибку (42), сделал калибровку на ходу ( как то в то время она у меня по ощущениям плохо делалась, на 60 кмч и 20 кмч (когда качусь с отпущенным газом) были резкие притормаживания, как будто тянут за жопу.) Такое чувство, что калибровка не проходит.
Сегодня решил проверить уровень масла, как написано в мануале. (на моем щупе нет подписи Hot и cold, всего 2 отметки и между ними ребристость) в мануле написано разогреть машину до включения 2х вентиляторов и проверить уровень масла в течении 60-90 сек после заглушки мотора. Так и сделал, покатался на авто, прогрел хорошенько, вентиль сработал раз 5, коробка прогрелась полностью ( еду домой проверять уровень, чувство, что троит как и при выезде с сто). В гараже проверяю уровень - на нижней метке прям. Думаю мало, в мануале написано между меток быть должно. Подливаю масла грамм 100 ( ну совсем немного). Опять еду катаюсь, км 3, возвращаюсь в гараж, смотрю щуп - на верхней отметке (даже на пол миллиметра выше) - странно думаю, вроде не так много и доливал, чтобы прям с низа отметки и перелить.
После этого еду кататься, по ощущениям едет лучше. Выхожу на пустую ровную трассу. Еду км 5 и снова ловлю ошибку. (странные думаю дела, до момента смены гранаты ни одной ошибки не было) а катался и за 200 км и больше. Глушу, смотрю ошибку, все та же 42. Очищаю елмом ошибку эту (1890 вроде она в нем). Откручиваю клеммы. Жду минуту. Закручиваю, завожу и пробую калибровать. Как ни странно 1ый раз за месяц калибровка (точнее 2) прошла гладко, не было ощущения тяги за зад на 60 и 20 кмч. Разворачиваюсь, еду домой. Машина катит отлично, 130 едет как нефиг делать, обороты раскручиваю до 3500 и норм. Ни плаваний, ни дерганий, ни завышенных оборотов, ни заниженных. В населенном пункте машину не узнаю. Слегка даю газ, чувствую, что меня прижимает к сидушке. Откуда то появилась былая приемистость. Уже около года такого не чувствовал. Будем ездить, смотреть дальше. На сб планирую залезть в гидроблок, пока желание не ушло до сих пор.
Извиняюсь за многобукв, пишу уже наверное больше как в дневник, чтобы было потом, где вспомнить всё, что происходило поэтапно. И слегка радуюсь тому, как она ехала домой. Вибраций кстати тоже не было. Хотя машина была прогрета очень хорошо. Кстати, до этого водил машину по скоростям, были провалы оборотов и чувствовалась тяжесть чтоли какая то. Вечером в гараже, когда уже вернулся, начал "гулять" по скоростям - обороты как вкопанные, напряги никакой нет. Что с чем связано, я уже не знаю. Жду дальнейших симптомов.


Не надо пока в гидроблок лезть. Катайся, наслаждайся, наблюдай до следующего затупа (если вдруг случится).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.7.2022, 12:23
Сообщение #54


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.7.2022, 2:30) *
Не надо пока в гидроблок лезть. Катайся, наслаждайся, наблюдай до следующего затупа (если вдруг случится).

Затуп случился) и видимо, да, не надо лезть в гидробоок. Походу варик на замену. Вообщем. Разгоняется отлично. Потеря мощности ушла. Были почищены контакты и бегунок трамблера, видимо в этом была причина. Через 60 км пути в городе начались проблемы. Появилась та самая вибрация на разгоне. Похоже, что это умирает старт пакет, т.к. после 40 ум ч машина едет прекрасно. (Не пойму правда, почему в ошибку вываливалась последний раз на большой скорости. Отпускаю тормоз, стартует плавно сама, начинаю давать газа для ускорение и начинаются, то дерганья, то вибрации. Один раз как будто стукнуть что то хотело. Ощущается так, как будто проворачиваетсято, что не должно. Ну или клинит что то где то. (Опять же все это только на перегретой машине. Была мысль сменить масло на Hmmf , но не думаю, что с разогревом aisin так сильно меняет свойства. А старт пакет + работы выйдут охрененно недёшево... может конечно и в гидроблоке клапан клинить начинается, после расширения от жары. Но не факт, что это увижу, разобрав. Автомеханик то я такой себе.... с нынешними ценами и варики под 130к стоять, плюс работы и расходники - все 160. Резонно ли (
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.7.2022, 12:57
Сообщение #55


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Нашёл в интернете, что причиной может быть датчик дросельной заслонки. Тоже дерганья и вибрации при разгоне у людей были. А дроссельку чистили у меня и датчик регулировали, потому что после чистки дроссельной она стала глохнуть после заглушки. И после чистки пришлось менять датчик мап, потому что умер неожиданно.....
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.7.2022, 17:14
Сообщение #56


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Заехал к мастеру , поговорил, рассказал про датчик. Он говорит Зоя трогали и скорее придётся брать весь узел целиком, ибо сатовский датчик умрёт быстро. Вообщем эти симптомы могут быть из-за дпдз и именно на нагреть авто. Завтра будет у него время, посмотреть на датчик сканером. Надеюсь, прям очень, что дело в нем будет....
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 1.8.2022, 16:37
Сообщение #57


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вообщем добрались руки до гидроблока. Промыл все хорошенько, было много чернослизистой жижи там. Соленоиды не менял местами, по ощущениям штоки ходят у них одинаково. поэтому смысла не увидел. Стружки в поддоне всё так же нет никакой. Ремень на вид красивый и блестит, так же как и шкив. Все собрал, поставил на место. Иии. Симптомы только усилились. По началу трогаться начала только с 2к оборотов, до этого хоть газуй, хоть не газуй. (впоследствии полегчало). и По дороге домой после промывки гидроблока словил 8 раз ухода варика в аварию с ошибкой 42. Кто мыл гидроблоки, так же проблемы были после промывки или только я один такой? Может взять контрактный гидроблок и сменить? Раз после промывки стало хуже, то не исключено, что он и причина всех проблем?
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 1.8.2022, 22:47
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 1.8.2022, 16:37) *
Кто мыл гидроблоки, так же проблемы были после промывки или только я один такой? Может взять контрактный гидроблок и сменить? Раз после промывки стало хуже, то не исключено, что он и причина всех проблем?

У меня именно так и было. Посмотри мою тему про вибрации. В итоге поменяны 2 соленоида на б/у-шные, но живые, и тьфу-тьфу-тьфу. Попробуй все-же для начала поменять соленоиды местами. Ну и подыскивай контрактный ГБ, или отдельно соленоиды.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 2.8.2022, 12:03
Сообщение #59


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 2.8.2022, 2:47) *
У меня именно так и было. Посмотри мою тему про вибрации. В итоге поменяны 2 соленоида на б/у-шные, но живые, и тьфу-тьфу-тьфу. Попробуй все-же для начала поменять соленоиды местами. Ну и подыскивай контрактный ГБ, или отдельно соленоиды.

Да такое ощущение, что если дело в соленоидах, то в обоих. Потому что присутствуют и плавающие обороты и проблемы с троганьем. После промывки все намного стало хуже. 2 клапана были залипшие, возможно и клапана под соленоидами такие же.... а проверить их не смог, не понял как вытащить. Есть гидроблоки в соседнем городе за 5 и 15к. Опять же какой брать, по идее за 15, видимо не зря дороже. Но вдруг не в нем дело и эти 15к прибавится к 110 за контрактный варик. Сервисом поблизости нет, которые бы точно установили причину. Многие просто данной машиной не занимаются и все... вот и безвыходных ситуевина..... кстати, когда в D переключаю, на секунду доносится сосущий звук какой то. Что может такой звук в коробке издавать? и при первых переключения режимов, когда авто прогревается, оч сильно падают обороты и видно, что напряжение уходит куда то, все лампочки мерцают, приборная панель тускнеет, аж двиг троит. Чуть дальше легчает и может уже переключать режим спокойно, обороты на месте. Магия какая то....Вообщем безвыходных ситуация ( рисковать ли покупать другой гидроблок?

Сообщение отредактировал Necrolik - 2.8.2022, 12:09
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 2.8.2022, 13:35
Сообщение #60


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 2.8.2022, 12:03) *
рисковать ли покупать другой гидроблок?

А покупать контрактный вариатор - не рисковать? Тоже рисковать, да еще и на порядок большими деньгами. Я бы попробовал потанцевать с бубном вокруг ГБ; ну если не поможет, то ... Впрочем, - Вам решать.
Кстати, в местах, где профессионально занимаются ремонтом старых вариаторов, супер-толковой диагностики тоже не жди. Типа, "ну давай попробуем поменять вот это..."



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:32