Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тяга Панара, Замена втулок
niksid
сообщение 29.4.2011, 7:05
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нужна помощь! Ликвидируя стук сзади я разобрал тягу Панара (реактивная штанга на задней балке) и выяснилось, деталь тюнинговая (красная с надписью "G-Tec "..... и далее мелко), и штатные, взятые по по мануалу сайлент-блоки к ней не походят. Один я испортил пытаясь запрессовать сам, а на СТО меня просветили их загнать невозможно. Проблема в том, что надо или брать штатную тягу на разборке под купленные сайлент-блоки (выкидывая тюнинг) или искать капроновые втулки, какие стояли в тюнинге. Если кто знает об этих втулках и знают где добыть, то сообщите. В следующем сообщении прилеплю фото. Пока езжу с колхозным ремонтом - закрутил с резиновыми прокладками, стук пока изчез.

в продолжение этой темы прилагаю фото проблемы. Если не найду втулки, то буду обменивать этот тюнинг на штатную.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2625.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 304
Прикрепленный файл  IMG_2627.JPG ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  IMG_2628.JPG ( 1,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  IMG_2629.JPG ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 29.4.2011, 12:10
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить.
Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
andj
сообщение 29.4.2011, 12:26
Сообщение #3

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Родная-то встанет, но если машина саженая, то мост сместится в сторону. Именно для выравнивания и служит резьбовое соединение на тюнинговой...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
filin1907
сообщение 29.4.2011, 12:50
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


сними размеры со своих и сходи в хороший магазин автозапчастей 100% подбирут. а так на вскидку помоему отлично должны встать москвичёвские резинки,только вероятнее всего хватит тебе их на год если не дополнить их внутренними металлическими втулками.
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 29.4.2011, 13:44
Сообщение #5


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


niksid, у меня такаяже тяга. И проблемка тоже была.
Заехал в магазин где продают много полиуретановых втулок и подобрал. ( правда пришлось все равно обтачивать втулку)



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 29.4.2011, 13:48
Сообщение #6


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 29.4.2011, 14:44) *
niksid, у меня такаяже тяга. И проблемка тоже была.
Заехал в магазин где продают много полиуретановых втулок и подобрал. ( правда пришлось все равно обтачивать втулку)

Набрал я етих втулок чуть больше, ну чтоб лишний раз не ездить если вдруг испорчу:)
Одна где то в гараже осталась (про запас:))
цена вопроса была 600р. подбирать ездил с тягой и старыми втулками.
вот моя тяга
ссылка



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
ThaDogg
сообщение 29.4.2011, 14:11
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(andj @ 29.4.2011, 13:26) *
Родная-то встанет, но если машина саженая, то мост сместится в сторону. Именно для выравнивания и служит резьбовое соединение на тюнинговой...

что значит саженая ?



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
Andi
сообщение 29.4.2011, 14:18
Сообщение #8


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(ThaDogg @ 29.4.2011, 15:11) *
что значит саженая ?

Значит на пружинах с занижением на 30-40мм ниже штатной.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
andj
сообщение 29.4.2011, 14:28
Сообщение #9

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(ThaDogg @ 29.4.2011, 14:11) *
что значит саженая ?



Цитата:
(Andi @ 29.4.2011, 14:18) *
Значит на пружинах с занижением на 30-40мм ниже штатной.

yes.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

ThaDogg
сообщение 29.4.2011, 16:25
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ясно .. спасибо .. не мой случай )))



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
andj
сообщение 29.4.2011, 17:29
Сообщение #11

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(ThaDogg @ 29.4.2011, 16:25) *
ясно .. спасибо .. не мой случай )))

Какой такой случай? blink.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
ThaDogg
сообщение 30.4.2011, 3:52
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(andj @ 29.4.2011, 18:29) *
Какой такой случай? blink.gif

да бьюсь над этим уже год )) своих всех замучил .. и Тимона и Беса и Вадима конечно же - все говорят забей (резину не жрет , никуда не тянет и не уводит), а всё равно - гложет проблемка ))
у меня сзади расстояние между колесами и кузовом разные ... к примеру от земли высота правого крыла 74 а слева 71-72 , хотел тягу регулируемую купить , но чета дорого она с японии выходила , поэтому решил её согнуть чутку , что б укоротить и думаю это решит мою проблему

Сообщение отредактировал ThaDogg - 30.4.2011, 3:58



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
andj
сообщение 30.4.2011, 10:19
Сообщение #13

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(ThaDogg @ 30.4.2011, 3:52) *
да бьюсь над этим уже год )) своих всех замучил .. и Тимона и Беса и Вадима конечно же - все говорят забей (резину не жрет , никуда не тянет и не уводит), а всё равно - гложет проблемка ))
у меня сзади расстояние между колесами и кузовом разные ... к примеру от земли высота правого крыла 74 а слева 71-72 , хотел тягу регулируемую купить , но чета дорого она с японии выходила , поэтому решил её согнуть чутку , что б укоротить и думаю это решит мою проблему

Подождите, если правильно понял, у машины разный клиренс на одной оси, т.е. присела на одно колесо? Но ведь за это отвечают пружины - они целые, одинаковые? Их снимали для проверки?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
ThaDogg
сообщение 30.4.2011, 15:45
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(andj @ 30.4.2011, 11:19) *
Подождите, если правильно понял, у машины разный клиренс на одной оси, т.е. присела на одно колесо? Но ведь за это отвечают пружины - они целые, одинаковые? Их снимали для проверки?

разумеется это исключили , и пружины и аморты новые из вариантов либо кузов поведен .. либо балка .. либо дело всетаки в панаре и месте крепления к кузову



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
andj
сообщение 30.4.2011, 18:14
Сообщение #15

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну так с тягой не сложно разобраться - её нужно просто снять и посмотреть как поведёт себя кузов. Хотя конечно сомнительно, что это её вина. А стаканы ,допустим, не переваривали?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

ThaDogg
сообщение 1.5.2011, 4:54
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(andj @ 30.4.2011, 18:14) *
Ну так с тягой не сложно разобраться - её нужно просто снять и посмотреть как поведёт себя кузов. Хотя конечно сомнительно, что это её вина. А стаканы ,допустим, не переваривали?

нет не переваривали ... во всяком случае при мне ))
тягу отсоеденяли вроде всё выравнивалось .. потому на тягу и грешу
предыстория - сдавал я как то задом и снес крыльцо деревянное ... погнул только пластиковую защиту заднюю ... потом через года полтора когда меняли линьки и сайленты , посмотрели оказалось что , не только защиту погнул , погнул тягу панара и соответственно само крепление к кузову - выправили крепление и тягу - и появилась данная проблемка
вообще в идеале найти в ирке когонить с регулируемой тягой .. поменяться .. отрегулировать и потом свою под этот размер подогнать , но я не припомню что то у нас обладателей такой ))))



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
andj
сообщение 1.5.2011, 9:40
Сообщение #17

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Любопытно, однако... scratch.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
niksid
сообщение 3.5.2011, 2:46
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 29.4.2011, 12:10) *
Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить.
Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу.


Видимо яп был повернут на тюнинге - был обалденный обвес, салон сделан в черно-желтом (Реновском) варианте, руль и ручка селектора обшиты черно-желтой кожей, уширяющие вставки на ступицах, пружины, тяга и тд. Наверное и вариатор он успел посадить - пришлось менять!
 
+Quote Post
niksid
сообщение 3.5.2011, 3:21
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 29.4.2011, 13:48) *
Набрал я етих втулок чуть больше, ну чтоб лишний раз не ездить если вдруг испорчу:)
Одна где то в гараже осталась (про запас:))
цена вопроса была 600р. подбирать ездил с тягой и старыми втулками.
вот моя тяга
ссылка


Andi, а что втулка только одна или на обе стороны?
 
+Quote Post
niksid
сообщение 3.5.2011, 8:50
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 29.4.2011, 12:10) *
Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить.
Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу.

Спасибо, теперь однозначно буду искать втулки - менять еще и пружины я не расчитывал. Они из-за жесткости не очень устраивают пассажиров, но это не мои проблемы.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 3.5.2011, 16:09
Сообщение #21


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 3.5.2011, 4:21) *
Andi, а что втулка только одна или на обе стороны?

маленькая втулка это моя старая на одну сторону ставится две таких. я поставил обну втулку(та что рыжая) на одну с торону вместо двух
ссылка



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 3.5.2011, 16:10
Сообщение #22


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


фотка в верх тормашкой smile.gif



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
niksid
сообщение 7.6.2011, 11:21
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 3.5.2011, 17:09) *
маленькая втулка это моя старая на одну сторону ставится две таких. я поставил обну втулку(та что рыжая) на одну с торону вместо двух
ссылка

Попробовал с этими втулками, не получилось - они большего диаметра. Проблему решил следующим образом: тупо обточил на наждаке штатные фебестовские сайлент-блоки по размерам тюнингованной тяги и запрессовал их. Стуков не стало. Посмотрю сколько проходит и потом отпишусь.
 
+Quote Post
Swaips
сообщение 11.1.2013, 13:35
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2013
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже при медленной езде по кочкам сзади какое-то глухое бульканье.. Все проверили все нормально.. Попробую поменьть сайлентблоки в панаре..
 
+Quote Post
Hohol
сообщение 10.3.2013, 20:14
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Вот и меня замучил стук на мелких кочках. Покачиванием авто определили, что это сайлентблоки Панары. Заказал хондовские.
Чтобы выкрутить нижний много мороки не надо. Прошелся WD шкой и отвернул. С верхним пришлось повозиться, только потому что выкручиванию болта мешает фартук ( или как его там?) заднего бампера. Я его полностью не снимал, только с правой стороны освободил. Для этого: вытащил все пластиковые пистоны под самим бампером; открутил два болта М6 (над балкой); пистон над выхлопной трубой; пистон над правым брызговиком; 3 самореза держащие брызговик; конец выхлопной трубы освободил от резинки крепления системы выхлопа.
Опустил фартук и до болта легко достал. Сделал метку на тяге где перед, чтоб встала как была.
Выбить старые сайленты труда не составило, а вот с запресовкой новых пришлось повозиться. Когда-то я занимался данным занятием на ВАЗ 21074, но тогда у меня имелись тиски. Проблем с запресовкой не было. Пытался загнать молотком, сверху стучал по дереву, положив тягу на металл и смазав сайлент жидким мылом. Ничего не вышло. После перекура пришла мысль, взять 2 х тонный домкрат уперев его куда нибудь и таким образом загнать эти сайлентблоки. Сказано - сделано. Закатил домкрат под авто, положил тягу на седло домкрата и начал запресовку. ))) Во время поднятия домкрата, тягой немного мотал вверх и вниз и в разные стороны. А дальше все в обратном порядке. Спасибо за внимание.

Прикрепленный файл  005б.jpg ( 325,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  004б.jpg ( 336,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  007б.jpg ( 432,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
Прикрепленный файл  006б.jpg ( 298,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  005аб.jpg ( 359,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  002аб.jpg ( 322,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Прикрепленный файл  001б.jpg ( 331,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор


Поблагодарили:
 
+Quote Post
end
сообщение 25.5.2013, 19:50
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Hohol @ 10.3.2013, 22:14) *
Всем привет. Вот и меня замучил стук на мелких кочках. Покачиванием авто определили, что это сайлентблоки Панары.

а как имненно нужно качать? Я качал авто сидя в багажнике ))) вверх вниз, стуков нет. Толкал заднее колесо и при этом кроме скрипов (колодки я так понимаю) других звуков нет. Но стучит, же там, что то, эдакое шлепанье металла на кочках. Может это рычаги вообще задние? А их как проверяют?
зы пружины, амортизаторы, яйца все новое.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 25.5.2013, 20:29
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(end @ 25.5.2013, 20:50) *
а как имненно нужно качать? Я качал авто сидя в багажнике ))) вверх вниз, стуков нет. Толкал заднее колесо и при этом кроме скрипов (колодки я так понимаю) других звуков нет. Но стучит, же там, что то, эдакое шлепанье металла на кочках. Может это рычаги вообще задние? А их как проверяют?
зы пружины, амортизаторы, яйца все новое.

Тяга панара-предотвращает боковое смещение кузова относительно заднего моста. Зачем кузов качать вверх-вниз? И что значит толкать заднее колесо до скрипа колодок? Сделайте боковую раскачку кузова (не с боку на бок), можно просто ногой надавливая на верхний бок заднего колеса этого легко добиться, и если сайлентам кирдык то стук не заставит себя ждать.
 
+Quote Post
end
сообщение 25.5.2013, 20:35
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 25.5.2013, 22:29) *
можно просто ногой надавливая на верхний бок заднего колеса этого легко добиться, и если сайлентам кирдык то стук не заставит себя ждать.

Вот именно так и качал, ничего кроме скрипов.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 25.5.2013, 21:06
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(end @ 25.5.2013, 21:35) *
Вот именно так и качал, ничего кроме скрипов.

Что за скрипы? Сегодня поставил новые сайленты, качал и указанным способом, потом за фаркоп более интенсивно, мертвая тишина. До замены ,при легкой раскачке, появлялся характерный довольно громкий звук бум-бум.
 
+Quote Post
end
сообщение 26.5.2013, 15:59
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 25.5.2013, 23:06) *
Что за скрипы? Сегодня поставил новые сайленты, качал и указанным способом, потом за фаркоп более интенсивно, мертвая тишина. До замены ,при легкой раскачке, появлялся характерный довольно громкий звук бум-бум.

Скрип такойже как если стоящее в горку авто с ручника снять. Я и качал то видимо когда авто на ручнике стояло потому и поскрипывало. Надо без него попробовать, только думаю толку ноль, ни панар это.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 0:06