Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удары при прогреве, а на холодную все стартует плавно |
10.9.2009, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вобщем может это и боян но я конкретно такого не нашел.
Вобщем утром завожу хрюню(4WD, варик). не прогревая начинаю ехать все плавно и замечательно. дальше после нескольких минут езды начинает наблюдаться картина. при старте с нуля до 10 км/ч все нормально от 10-15 км/ч наблюдается удар "БРРР"или "ДРЫНЬ" в зависимости от динамики разгона аж вся мафынка дрожит. дальше при наборе скорости и разных динамиках разгона и торможения ничего не происходит. остановился и снова вначале после небольшой паузы "дрынь". уважаемые подскажите что за косяк? комплект для смены жижи в варике я уже заказал , еще не поменял. Небыло печали купила баба порося.
|
10.9.2009, 12:38
Сообщение
#2
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Это зря... Или хотя-бы не крутить движок выше 1.5 тыс, пока не прогреется. А эти "брынь" тока при наборе скорости? Или при замедлении (накатом, без тормоза) тоже есть "брынь"? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
10.9.2009, 12:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Еще бы не мешало в заднем редукторе DPSF поменять
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
10.9.2009, 13:08
Сообщение
#4
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Чем больше у меня пробег на замененой жиже в варике,тем хуже симптомы на холодную. Да и вааще то греть нуна мотор(варик) если чё
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
10.9.2009, 15:05
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
вот это и странно, что когда холодный не рвет машину. накатом и при торможении удары не наблюдаются. еще один момент вспомнил на травке и под горку тоже удара нет ни на холодную ни на горячую. предыдущий хозяин сказал что масло в заднем редукторе менял. еще один момент если машину греть то всеравно при первом разгоне ничего не бьет только после того как проедешь метров 100-200.
Небыло печали купила баба порося.
|
10.9.2009, 15:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
тоже сначала "грешил" на редуктор поменял местами передние и задние колеса, передние были на 3мм стерты. сейчас они задние. ничего не поменялось, аж стекла задвинутые в дверь как погремушка.
Небыло печали купила баба порося.
|
10.9.2009, 18:38
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А какая связь между передними-задними колесами и гремучим редуктором? Вывешивать машину и разгоняться-тормозить в воздухе не пробовал? У меня при таком тесте и "вылез" шум из редуктора.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
10.9.2009, 19:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 25.8.2008 Город: Калуга-Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ratex, попробуй всетаки поменять жижу в варике , для начала, а если не поможет, надо будет дальше думать, по чему это происходит...
к931му / 2001г. js4 4wd 5dr 125hp vtec / серенькая
ссылка |
|
10.9.2009, 19:56
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Похоже,вариатор умирает Не поможет масло,если только на чуть-чуть,а может и хуже стать.Дрынь-может давать только проскок ремня,больше нечему,можно еще погуглить на тему вибрация при трогании.Да и тут кто-то отчет писал,что после разборки так оно и оказалось-ремень накопал дорожку на шкиве.Вот только почему это происходит-причин множество А на холодную не рвет-вязкость HMMF выше,при нагреве она в почти воду превращается
|
|
|
|
|
11.9.2009, 9:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
интересно можно ли на шкивах канавку наварить а потом на токарном станке выровнять.(под боком оборонный завод)
Небыло печали купила баба порося.
|
11.9.2009, 12:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Там легированная сталь на шкиве,а шкив неразборным сделан,т.е.разобрать то конечно можно,но я лично не знаю,кто это делал.Может проще не варить,а отшлифовать,если окажется,что шкивов не найти.Ну и само собой конечно смотреть,почему такая штука случилась,и случилась ли вообще.Проще говоря,смотреть надо, и желательно бы спеца найти хотя бы по автоматам. Если окажется,что варик,ездить дальше нельзя
|
11.9.2009, 12:43
Сообщение
#12
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Gennady
+100 шкивный узел под замену. тока сегодня смотрели подобное .См. на нашей региональной ветке ссылка Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
11.9.2009, 12:44
Сообщение
#13
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
скоро ждите 42-1
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
11.9.2009, 20:22
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ключ квадратный для откручивания винта слива жижи с варика какого сечения?
Небыло печали купила баба порося.
|
12.9.2009, 14:31
Сообщение
#15
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ratex
3\8 дюйма около 10 мм Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
|
|
|
|
13.9.2009, 16:47
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
обнаружил две дохлые подушки правая верхняя (над вариком) и левая нижняя (та что в колесной арке).масло в двигле сильно ниже уровня.
Небыло печали купила баба порося.
|
13.9.2009, 17:05
Сообщение
#17
|
|
Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов. Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.8.2009 Город: Brisbane, AU Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Оч. сомневаюсь что это причина, но чем черт не шутит , мож и повезет.
Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU |
13.9.2009, 17:37
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
только-что аккум заменил старому 8 лет. поставил ДЭУ 45ah/407A.двигатель чутли не глонет. непойму как можно так издеваться над тачкой.пройтись чтоли с дубиной по адресам в ПТС-ке
Небыло печали купила баба порося.
|
14.9.2009, 6:45
Сообщение
#19
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
расскажу свою историю по поводу "ДРРР":
када покупал машину было холодно и катались с продавцом недолго, никаких признаков "ДРРР" не ощущалось, при покупке конечно обратил внимание только на уровень масла в коробке(по неопвтности). по приезду к себе в город(покупал не у себя в городе) стало немного теплее и началась вышеописанная проблема при троганье гдето через секунду после того как нажимаешь на газ появлялся это "ДРРР" отдающееся в панель, с наступлением холодов всё проходило, да и стало скользко на дарогах т.е. колёса быстрее срывались в шлёф, чем успевало произойти "ДРРР". в силу того что были потрачены все деньги на покупку авто масло удалось сменить только через месяц после покупки, дак вот масло было аж жолтого цвета, не могу представить что там налито было, заменил на HMMF, и всё сразу прекратилось, езжу уже 3 года на хрюхе, тьфу тьфу, всё нормально, а езжу я оч агрессивно, менять масло в варике стараюсь раз в 15-20 т.к. З.Ы. я ничего не соверую это просто моя история, но вмне замена масла помогла, хотя поначалу сам испугался что г..но выбрал. ссылка
|
14.9.2009, 9:26
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
вот и у меня масло темно-желтого цвета. а сколько масла ушло на замену HMMF одной канистры хватило?
Небыло печали купила баба порося.
|
14.9.2009, 9:32
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
смотря как менять с фильтрами или без. без филтр хватит.
\смотри FAQ Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
|
14.9.2009, 9:44
Сообщение
#22
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
НММF она розоватая вроде. Если у тебя там залито чото жолтое неизвестное, то менять лучше с фильтрами и магниты почистить. Тогда 1 банки 4 литра не хватит, лучше взять на разлив из 20-литровых бочек литров 5-6 или с кем-то кооперироваться на 3 штуки 4-литровки на двоих.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
14.9.2009, 15:28
Сообщение
#23
|
|||
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
желтым масло быть не должно, нормальное масло цвета прозрачно-розового, на щупе может выглядеть как прозрачное, если же оно желтого, или коричневого цвета, у меня было жёлто-коричневое, видно было прямо на щупе - срочно меняй, масло для вариаторов HMMF, на частичную замену(слил через пробку залил через отверстие для щцпа) необходима канистра 4 литра, уходит полностью, НО при частичной замене в коробке остаётся около литра старого масла. на некоторых сервисах предлагают полную замену через аппарат, но на это необходимо 3 банки масла(12 литров), не дёшево это да и не к чему. по хорошему надо ещё менять и фильтра, их в коробке 2 штуки. вообще если залесть в библию то там сказано что фильтры меняются только при ремонте коробки а масло меняется слил-залил - это всё верно, т.к. японцы что-что а считать умеют и регламент замены масла закладывают то что масло будет меняться слил-залил, т.е. то что там литр остаётся и добавляется 4 свежего масло - это учитано. про замену фильртов при ремонте опять же японцы быстрее продают свои машины чем приходит время менять фильтры, поэтому про регламент замены фильтров так написано. в твоём случае у тебя в коробке ХЗ что там залито и похорошему необходимо поменять все фильтры и таким оброзом в коробке останется минимум старого масла. налить нового и наслаждаться полётом. З.Ы. незнаю как у вас но у нас в городе продаётся HMMF на разлив, прям при тебе наливают из фирменной 20(если не ошибаюсь) литровой бочки. эт всё теория, я поменял своё желтое масло частично(денег небыло на фильтра), все симптомы прекратились, потом откатав ещё 10 тыщ поменял снова, сейчас масло как слеза, неичего не беспокоит, вот думаю на следующую замену фильтры поменять. З.Ы.Ы. на форуме давно,читал много разных отзывов, сразу могу сказать что может вся эта процедура помоч а может и нет, мне помогла. ведь мне кажется тут 2 варианта либо масло неподходящего типа или оч старое, либо действительно какие-то технические неполадки. ссылка
|
||
15.9.2009, 13:03
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
у нас в мухо@@анске нету по японцам СТО и автомагов. про HMMF на розлив даже и речи нет. продавцы делают круглые глаза.
Небыло печали купила баба порося.
|
15.9.2009, 15:34
Сообщение
#25
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ratex
всё еду к вам в "мухо@@анск" Магазин японовских запчастей открывать))) озолочусь Сори за флуд ссылка
|
24.9.2009, 19:21
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В общем сменил я масло в варике. Вздрагивание сначало стало мягче, затем прекратилось после ~5км пробега, вероятно, масло насос разогнал. Менял вместе с фильтрами и прокладками (tnx FAQ), чистил магниты. Сильной грязи (опилок,стружек) замечено не было. Залил одну банку HMMF. Нехватило. После пробега уровень масла упал ниже отметок. Провел настройку вариатора (два раза). Долил с помощью переливания в бутылку из под кока-колы, так как нет воронки с шлангом. Заметил потеющую раздатку, будем посмотреть(с).
Небыло печали купила баба порося.
|
7.4.2010, 14:15
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
после 2500-3000 снова начались удары. снова поменял масло просто методом слил-залил вибрация сначала уменьшилась потом пропала через 120 км. "загадки во тьме". впервый раз масло менялось в холодный сезон езжу мало масло в коробке видимо не сильно прогревалось. а сейчас тепло стало вот и результат. когда пробку откручивал вроде на магните опилок не было.
Небыло печали купила баба порося.
|
8.4.2010, 15:08
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.1.2010 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня история точь в точь. На холодную отлично разгоняется ,на горячую пинает при разгоне(если медленно разгоняться то нету толчков). Заметил такую штуку: еду с работы ,машина прогрелась и начала на светофорах дергаться, дальше по пути есть участок на обьезной где можно на S под 100 ехать. Вобщем крутил движок до 5тыщ. Перед домом снова светофоры на них троганье значительно плавнее. Отсюда вопрос. Можеть быть это связано с каким нибудь "тромбом" в блоке клапанов? Поможет ли промывка ,"притирка" или замена клапана стартового пакета. Масло менял методом "слил-залил" тыщи на 2 хватило. HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.
Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|