Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уходит трансмисионная жидкость
Alexis
сообщение 13.6.2015, 4:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уходит трансмиссионная жидкость. Раньше капала понемножку, я всё откладывал визит в сервис, но был в дальней дороге, видимо что-то случилось и теперь жидкость выливается под машину сразу после нагрева. Горит чек, машина еле едет (а назад ехать вообще отказывается).
Визуальный осмотр показал что капает из этой муфты (по крайней мере, как мне ночью в свете фонарика показалось, могу ошибаться).
Что это такое и что с этим делать?
Прикрепленный файл  IMG_20150613_044226_2.jpg ( 203,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68


 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 13.6.2015, 5:58
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Alexis @ 13.6.2015, 5:24) *
Уходит трансмиссионная жидкость. Раньше капала понемножку, я всё откладывал визит в сервис, но был в дальней дороге, видимо что-то случилось и теперь жидкость выливается под машину сразу после нагрева. Горит чек, машина еле едет (а назад ехать вообще отказывается).
Визуальный осмотр показал что капает из этой муфты (по крайней мере, как мне ночью в свете фонарика показалось, могу ошибаться).
Что это такое и что с этим делать?
Прикрепленный файл  IMG_20150613_044226_2.jpg ( 203,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68


шлангочку эту на теплообменник просто попробуй заменить.там больше ни чего нет.а как вариант если шлангочка целая,а мазуто давит то возможно фильтр до такой степени заткнут уже.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexis
сообщение 13.6.2015, 9:46
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 13.6.2015, 6:58) *
шлангочку эту на теплообменник просто попробуй заменить.там больше ни чего нет.а как вариант если шлангочка целая,а мазуто давит то возможно фильтр до такой степени заткнут уже.

Спасибо! То есть оттуда и правда может хлестать. А который из фильтров в подозрении под замену? Цилиндрический или плоский? Или оба?
И еще - не могу найти на экзисте эту трубочку в схеме трансмиссии, куда они ее засунули?
Прошу прощения, сразу не указал - машина леворульная с вариатором, дорейстайл.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 13.6.2015, 10:06
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Alexis @ 13.6.2015, 10:46) *
Спасибо! То есть оттуда и правда может хлестать. А который из фильтров в подозрении под замену? Цилиндрический или плоский? Или оба?
И еще - не могу найти на экзисте эту трубочку в схеме трансмиссии, куда они ее засунули?
Прошу прощения, сразу не указал - машина леворульная с вариатором, дорейстайл.

Малый (цилиндрический), большой можно промыть. Трубочка в разделе "Радиатор патрубки".
P.S. Цены на екзисте на них ого-го. Я бы подобрал что-нибудь по диаметру и загибам от россиян.

Сообщение отредактировал ma3xim - 13.6.2015, 10:12


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 13.6.2015, 13:18
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Alexis @ 13.6.2015, 10:46) *
Спасибо! То есть оттуда и правда может хлестать. А который из фильтров в подозрении под замену? Цилиндрический или плоский? Или оба?
И еще - не могу найти на экзисте эту трубочку в схеме трансмиссии, куда они ее засунули?
Прошу прощения, сразу не указал - машина леворульная с вариатором, дорейстайл.


там больше неоткуда уходить маслу.шланги в автомагазинах есть.смотри в запчастях для газ,ваз.фильтр цилиндрический если что смотри. wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexis
сообщение 21.6.2015, 20:11
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В итоге выяснилось что фильтр не виноват. Проблема оказалась в том что треснул патрубок радиатора.
В качестве временной меры пустили трансмисионную жидкость по собственному радиатору, без захода в основной радиатор (кстати, с какой целью так сделали? на сервисе предположили что это для подогрева жидкости в холодную погоду). На место патрубка поставили пробку.
Прикрепленный файл  IMG_20150621_164215.JPG ( 150,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
+Quote Post
Alexis
сообщение 22.6.2015, 0:01
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В итоге выяснилось что фильтр не виноват. Проблема оказалась в том что треснул патрубок основного радиатора охлаждения.
В качестве временной меры пустили трансмисионную жидкость по собственному радиатору вариатора, без захода в основной радиатор (кстати, с какой целью так сделали? на сервисе предположили что это для подогрева жидкости вариатора в холодную погоду).
На место сломанного патрубка поставили пробку - после окончательного отсоединения треснутого патрубка из места соединения потек антифриз.
Прикрепленный файл  IMG_20150621_164215.JPG ( 150,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Сообщение отредактировал Alexis - 22.6.2015, 0:02
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 22.6.2015, 1:29
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


раз закольцевали минуя теплообменик,оставив только охлаждение,нафиг отламовали треснувшую трубку?там помоему хер запаяеш. ищи радиатор biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Alexis
сообщение 22.6.2015, 1:35
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 22.6.2015, 2:29) *
раз закольцевали минуя теплообменик,оставив только охлаждение,нафиг отламовали треснувшую трубку?там помоему хер запаяеш. ищи радиатор biggrin.gif


Сначала думали раскрутилась фиксирующая гайка, стали затягивать и патрубок оказался в руках.
В остатке патрубка нарезали внутреннюю резьбу, затянули, опрессовали. Радиатор поменяю, разумеется.
 
+Quote Post





 

Alexis
сообщение 22.6.2015, 11:15
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2013
Город: Жуковский
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чем чревата езда с закольцованным на охлаждение вариатором?
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 23.6.2015, 8:29
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Alexis @ 22.6.2015, 12:15) *
Чем чревата езда с закольцованным на охлаждение вариатором?

возможно перегрев масла. теплообменик сначало подогревает масло,температурой антифриза.потом забирает тепло масла антифризом.так сказать держит его в рабочем диапозоне.ну как то так.радиатор вариатора есть не у всех хрюш,я так понял читав.у меня левый руль 04год имеецо.и его(гнутая трубка) я думаю мало будет для охлождения 6-7 литров масла,стоя в пробке или городском режиме вообще. wink.gif

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 23.6.2015, 8:34



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 3:21