Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уровень масла, выше верхней отметки - это очень плохо?
tmas
сообщение 18.5.2010, 1:15
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2006
Город: Vladik
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!

После замены масла в двигателе на второй день я померил уровень масла. Мерил после ночи стояния в гараже, перед замером машину не заводил.
оказалось - выше верхней отметки на сантиметр.

Это очень плохо?
...если оч плохо, то что делать?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.5.2010, 5:41
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(tmas @ 18.5.2010, 5:15) *
Здравствуйте!

После замены масла в двигателе на второй день я померил уровень масла. Мерил после ночи стояния в гараже, перед замером машину не заводил.
оказалось - выше верхней отметки на сантиметр.

Это очень плохо?
...если оч плохо, то что делать?

За ночь масло стекает полностью в поддон, оттого и уровень выше максимума. Померяй как положено. Прогрей движок до включения вентилятора радиатора, поставь машину на горизонтальное место (без уклонов), заглуши, подожди минуту (60 секунд), посмотри уровень масла.
Если между метками - всё в норме. Если всё-таки выше максимума, бери бутылку чистую, шприц одноразовый побольше, трубку на него от капельницы к примеру и откачай через отверстие щупа излишки в бутылку. Будет тебе на долив немного.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 18.5.2010, 8:45
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


rgraz, разве в движке так меряется? Я всегда считал, что этот метод для коробки. А на движке проверяется после отстоя, на холодную.

tmas, шприц в руки и вперед. Излишек масла грозит выдавливанием сальников коленвала, выбиванием щупа, вспениванием масла коленвалом, выносом излишков через систему вентиляции картера, что может не понравится катализатору.
ПС: сантиметр по щупу - это где-то поллитра. Всю банку 4х литровую залил, да?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
20tim
сообщение 18.5.2010, 8:50
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Коллега вы путаете замер масла в вариаторе и в двигателе. Для вариатора это подходит, а для двигателя нехорошо не знаю на сколько нехорошо.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 18.5.2010, 10:28
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 18.5.2010, 12:45) *
rgraz, разве в движке так меряется? Я всегда считал, что этот метод для коробки. А на движке проверяется после отстоя, на холодную.

Полезу в библию вечером, мож я гоню, конечно. ph34r.gif Мне всегда при замене наливали по верхнюю метку, так что ни разу не наблюдал перелива ни на холодную, ни на горячую.
Вот тут насчет перелива не пришли к единому мнению:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
tmas
сообщение 18.5.2010, 11:39
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2006
Город: Vladik
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 18.5.2010, 11:28) *
Полезу в библию вечером, мож я гоню, конечно. ph34r.gif Мне всегда при замене наливали по верхнюю метку, так что ни разу не наблюдал перелива ни на холодную, ни на горячую.
Вот тут насчет перелива не пришли к единому мнению:
ссылка



Сделайте, пожалуйста, одолжение - посмотрите в библии?
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
20tim
сообщение 18.5.2010, 12:32
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вот из библии : ссылка



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.5.2010, 18:16
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Нда, заглушите двигатель, через несколько минут проверьте уровень. Никаких четких указаний про горячую-холодную проверку, срабатывание вентилятора и количество минут после выключения зажигания. Видимо, не настолько это критично, но излишки я бы откачал все-же.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.5.2010, 19:55
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


залил сколько полагается,а именно 3,5 литра и хорошь...дальше уже смотришь по уровню...но обычно этого достаточно...и смотреть надо на потоявшем движке,чтобы масло то стекло... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

tmas
сообщение 19.5.2010, 1:37
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2006
Город: Vladik
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 18.5.2010, 13:32) *
вот из библии : ссылка



К сожалению, почему-то ваше сообщение дальше слов "вот из библии:" у меня не читается sad.gif
Но, насколько я понял, нужно на ровной поверхности померить через несколько минут после остановки мотора.

Пожалуй, поступлю так:
1. Прогреюсь как обычно в гараже, приеду на ровную поверхность (в гараже небольшой уклончик) и через 5 минут стоянки померию.
2. Всё, что будет выше уровня - отсосу с помощью шприца и трубки от капельницы.

...кажется, так.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.5.2010, 5:34
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(tmas @ 19.5.2010, 5:37) *
К сожалению, почему-то ваше сообщение дальше слов "вот из библии:" у меня не читается sad.gif
Но, насколько я понял, нужно на ровной поверхности померить через несколько минут после остановки мотора.

Пожалуй, поступлю так:
1. Прогреюсь как обычно в гараже, приеду на ровную поверхность (в гараже небольшой уклончик) и через 5 минут стоянки померию.
2. Всё, что будет выше уровня - отсосу с помощью шприца и трубки от капельницы.

...кажется, так.

Всё верно. Излишки оставь на доливку, если уровень масла начнет снижаться со временем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:39