Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уровень масла в вариаторе, На холодный двигатель уровень масла выше
opasnost
сообщение 12.1.2018, 7:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Образовалась проблема . После замены масла и всех фильтров в вариаторе происходит что-то непонятное с коробкой. При замене как и положено на холодный двигатель залили масло . Выставили уровень по риске на холодный мотор(по середине щупа). Завели мотор. Прогрели. Уровень опустился на середину" горячей"риски щупа. Утром следующего дня началось что-то невообразимое. При проверке масла на щупе уровень на холодный двигатель оказался почему то выше и намного!! положенного. При движении на не до конца прогретый двигатель начались поддёргивания машины,какие то рывки и как-то натужно при движении. Это вся котовасия длилась то того момента, пока не прогрелся двигатель до рабочего состояния. Рывки,толчки пропали . Остановился. Проверил уровень масла в коробке. В норме. По нужной риске на "горячий" мотор. Машина поехала легко. И так уже неделю происходят непонятные события с уровнем масла. На холодную выше нормы, на горячий мотор в идеале. И машина на холодную проделывает всё тоже самое. ВОПРОС!!! Как уровень масла в вариаторе может влиять на ход машины?? И почему на холодный мотор ,утром, уровень зашкаливает выше нормы в два раза? Самое интересное, что уже два раза откачивал масло на холодную из вариатора , то утром оно опять выше нормы. Полтергейст какой-то))
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.1.2018, 18:16
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(opasnost @ 12.1.2018, 8:35) *
Добрый день! Образовалась проблема . После замены масла и всех фильтров в вариаторе происходит что-то непонятное с коробкой. При замене как и положено на холодный двигатель залили масло . Выставили уровень по риске на холодный мотор(по середине щупа). Завели мотор. Прогрели. Уровень опустился на середину" горячей"риски щупа. Утром следующего дня началось что-то невообразимое. При проверке масла на щупе уровень на холодный двигатель оказался почему то выше и намного!! положенного. При движении на не до конца прогретый двигатель начались поддёргивания машины,какие то рывки и как-то натужно при движении. Это вся котовасия длилась то того момента, пока не прогрелся двигатель до рабочего состояния. Рывки,толчки пропали . Остановился. Проверил уровень масла в коробке. В норме. По нужной риске на "горячий" мотор. Машина поехала легко. И так уже неделю происходят непонятные события с уровнем масла. На холодную выше нормы, на горячий мотор в идеале. И машина на холодную проделывает всё тоже самое. ВОПРОС!!! Как уровень масла в вариаторе может влиять на ход машины?? И почему на холодный мотор ,утром, уровень зашкаливает выше нормы в два раза? Самое интересное, что уже два раза откачивал масло на холодную из вариатора , то утром оно опять выше нормы. Полтергейст какой-то))



А уровень антифриза не падает?
Работа варика считается корректной при 80 градусах масла. Величина не является прямопропорциональной температуре ОЖ двига. Прогретый варик- это примерно 5-6км пробега.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:51