Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ушло ли масло?!
Sahec
сообщение 18.9.2010, 15:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 дня назад купил Honda HRV. На холодном двигателе проверяю уровень масла-щуп сухой!!!!! Полностью! Датчик давления масла не горит, тухнет после заводки. На горячем двигателе показывает - уровень масла в норме. Что делать!??? ? ?????? ????????!
 
+Quote Post
andj
сообщение 18.9.2010, 15:29
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Т.е. на щупе при холодном сухо, при горячем - уровень? Тогда на холодном всунуть щуп до конца...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 18.9.2010, 17:12
Сообщение #3

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


может щас скажу что-то банальное...
но может просто... долить? smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
filin1907
сообщение 18.9.2010, 18:48
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тупняк какой то! может на прогретой машине надо дастать щуп вытереть его,а потом измерять уровень масла.
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 19.9.2010, 10:49
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Так не бывает.
ПС: датчик гореть не будет, даже если щуп сухой. Он загорится немного позже, и почти сразу за этим наступит п-ц. Не уверены, сколько масла залито? - вам прямая дорога на сервис, тем более после покупки лучше заменить все жижи. Рекомендованные к замене масла - ЛиквиМоли и Мобил1 5W40, 5W50. Не стоит лить другие - почитайте FAQ, там есть ссылки на статьи инженера Hondы по обслуживанию.
ППС: и следите за уровнем потом чаще, может движок до капиталки созрел.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Shera
сообщение 16.11.2010, 16:13
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.9.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аналогичная проблема:
Позавчера при поездке загорелась лампочка-индикатор масла, сегодня утром перед поездкой проверила уровень - щуп сухой абсолютно.
Масло сменила 3000 км назад, еще где-то литр оставался в баклажке, утром долила.
Машина стояла почти 2е суток, пятен от масла под ней на асфальте нет.
Как думаете, на что смотреть, кому показывать?
 
+Quote Post
andj
сообщение 16.11.2010, 16:16
Сообщение #7

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Shera @ 16.11.2010, 17:13) *
Аналогичная проблема:
Позавчера при поездке загорелась лампочка-индикатор масла, сегодня утром перед поездкой проверила уровень - щуп сухой абсолютно.
Масло сменила 3000 км назад, еще где-то литр оставался в баклажке, утром долила.
Машина стояла почти 2е суток, пятен от масла под ней на асфальте нет.
Как думаете, на что смотреть, кому показывать?

А раньше такого не было? Может масло не алё попалось и попросту угарело...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.11.2010, 17:12
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Я так понял Вы за 3000 км ни разу не смотрели уровень. Как я езжу это 2 месяца надо не заглядывать под капот. Я же раз в неделю смотрю масло обязательно. Ох уж эти женщины. Было дело купил ашера у дамы, что когда менялось и менялось ли не знает, что залито тоже без понятия.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Shera
сообщение 16.11.2010, 18:09
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.9.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andj @ 16.11.2010, 16:16) *
А раньше такого не было? Может масло не алё попалось и попросту угарело...


Не знаю, машину купила недавно, поэтому статистики по ней нет. Бывший владелец конечно же говорит, что ничего такого не было.
Масло по рекомендации специалиста с этого форума, Мобил1, на зиму, все как у больших.

Цитата:
(allligator @ 16.11.2010, 17:12) *
Я так понял Вы за 3000 км ни разу не смотрели уровень. Как я езжу это 2 месяца надо не заглядывать под капот. Я же раз в неделю смотрю масло обязательно. Ох уж эти женщины. Было дело купил ашера у дамы, что когда менялось и менялось ли не знает, что залито тоже без понятия.


У меня это получилось за 2 недели накатать. Так что осмотр не раз в неделю, конечно, но и не 2 месяца игнора.
Что, когда, почему и на что менялось у меня мной - четко знаю =)

Вопрос тот же: на что смотреть, где может быть поломка, как её диагностировать, куда везти, кому показывать. Хелп ми плиз, коллективный разум =)
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 16.11.2010, 18:21
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


я тож посматриваю раз в 2 недели.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andj
сообщение 16.11.2010, 18:25
Сообщение #11

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Тут дело такое - если масло просто угарает из-за своего низкого качества, то просто сменить марку масла. У Хонды так же горит масло при агрессивной езде, т.е. когда обороты двигателя часто в красной зоне. Также внимательно осмотреть на предмет утечек. Ну а дальше это уже ремонт двигателя в большей или меньшей степени - маслосъёмные кольца, колпачки...Для начала можно проверить компрессию в цилиндрах.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.11.2010, 18:29
Сообщение #12

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Shera @ 16.11.2010, 18:09) *
Хелп ми плиз, коллективный разум =)

Думаю, что расход масла 1л на 3000 км - прямой путь к капиталке двига. Если, конечно, не течет нигде.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.11.2010, 19:37
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Shera @ 16.11.2010, 19:13) *
Позавчера при поездке загорелась лампочка-индикатор масла, сегодня утром перед поездкой проверила уровень - щуп сухой абсолютно.
Масло сменила 3000 км назад, еще где-то литр оставался в баклажке, утром долила.
Машина стояла почти 2е суток, пятен от масла под ней на асфальте нет.
Как думаете, на что смотреть, кому показывать?

Может быть ключевые слова "еще где-то литр оставался в баклажке"? Баклажка - 4 литра? Тогда после замены масла в ней остается в районе 0.5 литра. Это я к тому, что может при замене изначально мало залили, а после 3 тыс агрессивной езды еще и угар случился. В общем, я бы долил до середины между метками на холодный двигатель и раз в 2-3 дня по утрам проверял уровень (желательно на одной и той же парковке машину ставить). А потом уж выводы делать.
З.Ы. Что за масло залито?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.11.2010, 20:20
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Обычно в канистре остается грамм 700 масла после замены. Если в спокойном режиме ездить, то мне этого хватает от замены до замены на долив. Получается три раза долить от минимума до максимума. Наверное так и получается по 250 г на один долив. Тогда получается у Shera расход терпимый еще. Надо смотреть сколько на долив после сухого щупа уйдет и тогда делать уже выводы



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.11.2010, 20:25
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 16.11.2010, 23:20) *
Обычно в канистре остается грамм 700 масла после замены.

Не, у меня так не получается. Остатки старого масла из поддона еще откачивают шприцем, потому нового влазит немного больше. Ну и заливать прошу под верхнюю метку обычно. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Shera
сообщение 17.11.2010, 11:38
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.9.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andj @ 16.11.2010, 18:25) *
Тут дело такое - если масло просто угарает из-за своего низкого качества, то просто сменить марку масла. У Хонды так же горит масло при агрессивной езде, т.е. когда обороты двигателя часто в красной зоне. Также внимательно осмотреть на предмет утечек.


Залила масло Мобил1 5w40. Агрессивно не ездила, по крайней мере, красной зоны оборотов не было ни разу.
Утечки... Где их надо смотреть? Как-то внешне они видны? Пятен под машиной не нахожу.

Цитата:
(andj @ 16.11.2010, 18:25) *
Для начала можно проверить компрессию в цилиндрах.


Как это сделать? Это можно сделать самому, или тока на сервис?

Цитата:
(FildSnild @ 16.11.2010, 18:29) *
Думаю, что расход масла 1л на 3000 км - прямой путь к капиталке двига. Если, конечно, не течет нигде.


Не течет.

Цитата:
(rgraz @ 16.11.2010, 19:37) *
Может быть ключевые слова "еще где-то литр оставался в баклажке"? Баклажка - 4 литра? Тогда после замены масла в ней остается в районе 0.5 литра.


Да, 4 литра. Ну может не литр, может, меньше...

Цитата:
(rgraz @ 16.11.2010, 19:37) *
Это я к тому, что может при замене изначально мало залили, а после 3 тыс агрессивной езды еще и угар случился.


При замене залили где-то до середины между метками. Это вроде бы нормально, как я почитала.

Цитата:
(rgraz @ 16.11.2010, 19:37) *
В общем, я бы долил до середины между метками на холодный двигатель и раз в 2-3 дня по утрам проверял уровень (желательно на одной и той же парковке машину ставить). А потом уж выводы делать.
З.Ы. Что за масло залито?


Ну, в общем, я долила то масло, что оставалось, пока что пройдено где-то под сотню после долива. Вечером гляну уровень.

Если все совсем трагично, во что мне встанет капиталка? =)
 
+Quote Post
allligator
сообщение 17.11.2010, 14:07
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Это скорей всего масложор движка и подтеков не будет Как известно многие японские движки любят кушать масло. Что королла у меня при пробеге 150 тыс жрала, и в Ашер, что в этот что в предыдущий приходится немного, но подливать. Никакого криминала не вижу если в меру.
Не надо ничего пока капиталить, просто купите литрушу на долив, мне кажется от замены до замены Вам этого хватит. Может еще сотню тыщ проедете и угар так и будет в этих границах.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
aleks1113
сообщение 17.11.2010, 14:25
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sahec @ 18.9.2010, 15:05) *
2 дня назад купил Honda HRV. На холодном двигателе проверяю уровень масла-щуп сухой!!!!! Полностью! Датчик давления масла не горит, тухнет после заводки. На горячем двигателе показывает - уровень масла в норме. Что делать!??? ? ?????? ????????!

это прямая дорога на переборку.можно созвониться поговорить.было тоже самое.
8-931-294-48-78 санек
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 23:56