Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка автосигнализаций, Общие положения
HRV188
сообщение 7.9.2008, 19:30
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Почему бы не посвятить этому отдельную тему , в которой бы мы делились опытом и собирали достоверную информацию именно по автосигнализациям и проблемам связанных с ними .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HRV188
сообщение 7.9.2008, 21:18
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для начала предлагаю свой опыт. Начинаем с разборки передней панели . Для удобства работы снимаем табло со спидометром и тахометром , пластик рулевой колонки и под ней . ВНИМАНИЕ : НЕ ЗАВОДИТЕ СО СНЯТЫМ ТАБЛОМ !!! ПРОПИШЕТЕ ОШИБКУ В КОМПЬЮТЕР . Вначале обязательно подсоедените разъёмы . По подключению : В разъемах табла находим простой контролькой поворотники(включив аварийку) , а подключив контрольку на +12 В находим в разъеме провод концевика водительской двери(естественно не забыв закрыть остальные ) Контроль двигателя - лучше всего по тахометру. Если нет хорошего тестера чтобы взять сигнал с табла такой же устойчивый тахометрический сигнал присутствует на проводе форсунки . Точнее на форсунке 2 провода . И на всех 4х форсунках по два провода . Один у всех одинаковый (вроде бы черный) , а другие все разные по цветам . Вот любой из них и берется(из разноцветных) . Замки : находим разъем идущий из водительской двери в салон . Крокодильчик контрольки цепляем на минус и методом научного тыка находим в данном разъеме провода замков . Один на закрывание и один на открывание . В сигнализации же замки подключаем согласно схеме - негативное управление ЦЗ. Получаем два сигнальных провода замков(скорее всего зеленый и синий.зеленый - закрывание , синий - открывание .) И их подключаем к проводам разьема(врезаемся прямо в них) . Вроде как всё .
 
+Quote Post
fx1
сообщение 7.9.2008, 23:19
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошая установка- скрытая установка. Блокировки минимум 2-е штуки,а лучше 3-и( бнезонасос, форсунки,и стартер).Датчики 3-и штуки( удара, обьёма, движения ). Кнопку ВАЛЕТ ставить в легко доступном месте, но, шоб её не было видно, и нельзя было нащупать( не обязательно ставить родную кнопку от сигналки ). Сирену ставить в таком месте, чтоб её вообще не было видно.
!!!!! Провода! Прятать, прятать, и ещё раз прятать: по возможности в родные жгуты, провода от сирены и конца капота под подкрылок, в верхний короб под крылом, и т.д. и т.п.! Изоленту подобрать по цвету и по структуре оригинальной(Хондоской). Ограничить доступ к моторному отсеку( блокировка троса капота, самый прстой способ: отсоединить трос от ручки открывания капота и прикрепить к тросу кольцо от ключей, трос переместить выше,глубже,как позволяет конструкция авто). Разрывать провода бензонасоса надо возле разьёма прямо на баке. Люк в кузове над баком( где разьём ) прикрутить 8-ю,10-ю саморезами.
Если есть какие вопросы, задавайте. Что знаю раскажу.
 
+Quote Post
mihey
сообщение 8.9.2008, 0:29
Сообщение #4

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если уж защищать хрюху как ленд круизер, то не забудьте про доводчики стекол и GSM модуль



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post





 

fx1
сообщение 8.9.2008, 22:14
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mihey @ 8.09.2008 - 00:29)
Если уж защищать хрюху как ленд круизер, то не забудьте про доводчики стекол и GSM модуль

Доводчики это понты и гроб акамулятору.GSM модуль дорогое удовольствие. А надёжная защита с умом и руками растущими от куда надо, это реально.
 
+Quote Post
mihey
сообщение 8.9.2008, 23:09
Сообщение #6

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну тогда я первым буду, кто хочет по настоящему защитить свой дорогостоящий автомобиль от лап необузданного и ненасытного преступного мира.
У меня (похоже) ALLIGATOR S-350 с обратной связью. Не хочет охранять с заведенным двигателем, а только закрывает центральный замок. Возможно ли запрограммировать данную функцию без программатора?
А на трехдверке доводчик тоже убъет аккумулятор?



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post
lunatik
сообщение 9.9.2008, 4:29
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.9.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ , ЭТУ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАКУНУТЬ В ФАК ИЛИ ОСОБОВАЖНЫЕ. НЕ ЗНАЮ КАК НО ОНА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА.
ВОПРОСЫ:
1. если словили ошибку с отключенным табло, как ее скинуть? Обязателен ли человек с тестером.
2. я всегда подключая ,сиги врезал провода которые к поворотникам, к проводу идущему на табло к лампочкам поворота, здесть так же можно ?
3. как ищется в фишке сигнал тахометра , что за тестер нужен ? можно ли привязать авто запуск , к лампочке генератора, которая тухнет при заводке и обучить сигналку этому?
4. у меня на тойоте при работе с автозапуска, постоянно крутил стартер после заводки. пока с замка зажигания не откинул какой то провод, для потребителей. нет ли такого нюанса на хрв.
5. можно ли найти провода сигнала для автозапуска на комьютере,(я так понимаю должен идти минусовой сигнал, импулсный на форсунки. ), что бы не тянуть из под капота если не найдется в фишке табло ?
6. подскажите можно ли заблокировать , что нибудь на комьютере, без вреда для машины. например питание самого компа, или сигнал минусовой на катушку зажигания, или датчики. желательно что бы при диагностике не прописывалась ошибка. Поменять какие нибудь провода в разьеме что бы при замене компа , новый сгорел. и возможно вмотрировать без проводное реле в комп ?
.7. допустим захочу подключить беспроводное реле где нибудь в жгуте в переборке между моторным отсеком и салоном. для этого мне нужен постоянный минус и плюс на 85 и 86 контакты реле. можно ли подрубить контрольку, на минус и иголкой протыкать провода искать плюс постоянный. не будет ли это опасно для компа ?
8. кто сам ставил замок капота, подскажите, под трос надо сверлить дырку в перебореке моторного отсека или есть технологические отвестрия ?
9. еще подскажите в сиге ставить минусовое управление центральным замком, силовое или слаботочное ?
 
+Quote Post
lunatik
сообщение 9.9.2008, 4:48
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.9.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (fx1 @ 8.09.2008 - 22:14)
Цитата (mihey @ 8.09.2008 - 00:29)
Если уж защищать хрюху как ленд круизер, то не забудьте про доводчики стекол и GSM модуль

Доводчики это понты и гроб акамулятору.GSM модуль дорогое удовольствие. А надёжная защита с умом и руками растущими от куда надо, это реально.

не согласен цена 4 рубля за жпс модуль обоснованна. сервис и доп зоны охраны.
про доводчики согласен.
 
+Quote Post
fx1
сообщение 9.9.2008, 22:29
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mihey @ 8.09.2008 - 23:09)
Ну тогда я первым буду, кто хочет по настоящему защитить свой дорогостоящий автомобиль от лап необузданного и ненасытного преступного мира.
У меня (похоже) ALLIGATOR S-350 с обратной связью. Не хочет охранять с заведенным двигателем, а только закрывает центральный замок. Возможно ли запрограммировать данную функцию без программатора?
А на трехдверке доводчик тоже убъет аккумулятор?

Не знаю как Крокодил 350, но обычно при заведённом двигле сигнаки реагируют на открытие дверей, капота, багажника, а датчики отключены. А доводчики на 3-хдверке тоже убьют аккумулятор, но в 2 раза медленней, ведь 2 стекла тягать ,а не 4 как в 5-идверке.
Вот что ещё, ты точно знаеш как включается охрана при запущщеном двигателе? Есть варианты когда кратковременное нажатие на кнопку просто замками првит, а нажать и удержать( или комбинация кнопок ) включает охрану при запущщеном двигателе.
 
+Quote Post





 

fx1
сообщение 9.9.2008, 23:20
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (lunatik @ 9.09.2008 - 04:29)
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ , ЭТУ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАКУНУТЬ В ФАК ИЛИ ОСОБОВАЖНЫЕ. НЕ ЗНАЮ КАК НО ОНА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА.
ВОПРОСЫ:
1. если словили ошибку с отключенным табло, как ее скинуть? Обязателен ли человек с тестером.
2. я всегда подключая ,сиги врезал провода которые к поворотникам, к проводу идущему на табло к лампочкам поворота, здесть так же можно ?
3. как ищется в фишке сигнал тахометра , что за тестер нужен ? можно ли привязать авто запуск , к лампочке генератора, которая тухнет при заводке и обучить сигналку этому?
4. у меня на тойоте при работе с автозапуска, постоянно крутил стартер после заводки. пока с замка зажигания не откинул какой то провод, для потребителей. нет ли такого нюанса на хрв.
5. можно ли найти провода сигнала для автозапуска на комьютере,(я так понимаю должен идти минусовой  сигнал, импулсный на форсунки. ), что бы не тянуть из под капота если не найдется в фишке табло ?
6. подскажите можно ли заблокировать , что нибудь на комьютере, без вреда для машины. например питание самого компа, или сигнал минусовой на катушку зажигания, или датчики. желательно что бы при диагностике не прописывалась ошибка. Поменять какие нибудь провода в разьеме что бы при замене компа , новый сгорел.  и возможно вмотрировать без проводное реле в комп ?
.7. допустим захочу подключить беспроводное реле где нибудь в жгуте в переборке между моторным отсеком и салоном. для этого мне нужен постоянный минус и плюс на 85 и 86 контакты реле. можно ли подрубить контрольку, на минус и иголкой протыкать провода искать плюс постоянный. не будет ли это опасно для компа ?
8. кто сам ставил замок капота, подскажите, под трос надо сверлить дырку в перебореке моторного отсека или есть технологические отвестрия ?
9. еще подскажите в сиге ставить минусовое управление центральным замком, силовое или слаботочное ?

1.Не сталкивался, можно попробовать клему с аккумулятора скинуть на 10 мин.
2.Я всегда врезаюсь в жгут идущщий к задним фарам, под торпедой.
3.Моё субъективное мнение, водитель во время запуска двигателя должен быть В МАШИНЕ. Автозапуск к охране не имеет отношения, это сервисная функция. Не делал, не делаю, и надеюсь не буду делать.
4.---------------------
5.Распечатка колодки компа где-то на форуме есть,если не ошибаюсь.
6.К компу не лазь!!!!!!!!!!! Блокировки делай на силовых цепях.
7.Контролькой не лазь, и вообще не трогай комп, он денег бешеных стоит.
8.Замок сам делал, из буржуйского шпингалета и мотора ц.з., без троса, только стальку для страховки под торпеду затянул.
9.В сигналках всегда использую силовые реле, ими можно и силу комутировать, и слаботок.
А если хочеш комп защитить,сделай из железа кожух на него, и прикрути саморезами позаковыристей, типа французской звёздочки с пломбировочным штифтом посерёдке. Если(не дай бог ) полезут и увидят это дело, точно возится с такой машиной не будут,бросят.
 
+Quote Post
HRV188
сообщение 10.9.2008, 21:39
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На мой взгляд самая оптимальная безопасность - сигналка поставленная умелыми руками + Dragon например на вариатор . Так хотел на свою хрюшу . Сигналку поставил , а Dragon всё что то откладывал . Наверно потому что в КАСКе . Но на вторую хрюху(первая погибла спасая меня) всяко установлю . Dragon - это намного эффективнее всяких мудреных блокировок . И так сильно обожаю HRV , что опять одену КАСКу . Вот .
 
+Quote Post
fx1
сообщение 10.9.2008, 22:31
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (HRV188 @ 10.09.2008 - 21:39)
На мой взгляд самая оптимальная безопасность - сигналка поставленная умелыми руками + Dragon например на вариатор . Так хотел на свою хрюшу . Сигналку поставил , а Dragon всё что то откладывал . Наверно потому что в КАСКе . Но на вторую хрюху(первая погибла спасая меня) всяко установлю . Dragon - это намного эффективнее всяких мудреных блокировок . И так сильно обожаю HRV , что опять одену КАСКу . Вот .

Почему Dragon а не МУЛЬТИЛОК.
 
+Quote Post
lunatik
сообщение 12.9.2008, 10:16
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.9.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (fx1 @ 9.09.2008 - 23:20)
Цитата (lunatik @ 9.09.2008 - 04:29)
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ , ЭТУ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАКУНУТЬ В ФАК ИЛИ ОСОБОВАЖНЫЕ. НЕ ЗНАЮ КАК НО ОНА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА.
ВОПРОСЫ:
1. если словили ошибку с отключенным табло, как ее скинуть? Обязателен ли человек с тестером.
2. я всегда подключая ,сиги врезал провода которые к поворотникам, к проводу идущему на табло к лампочкам поворота, здесть так же можно ?
3. как ищется в фишке сигнал тахометра , что за тестер нужен ? можно ли привязать авто запуск , к лампочке генератора, которая тухнет при заводке и обучить сигналку этому?
4. у меня на тойоте при работе с автозапуска, постоянно крутил стартер после заводки. пока с замка зажигания не откинул какой то провод, для потребителей. нет ли такого нюанса на хрв.
5. можно ли найти провода сигнала для автозапуска на комьютере,(я так понимаю должен идти минусовой  сигнал, импулсный на форсунки. ), что бы не тянуть из под капота если не найдется в фишке табло ?
6. подскажите можно ли заблокировать , что нибудь на комьютере, без вреда для машины. например питание самого компа, или сигнал минусовой на катушку зажигания, или датчики. желательно что бы при диагностике не прописывалась ошибка. Поменять какие нибудь провода в разьеме что бы при замене компа , новый сгорел.  и возможно вмотрировать без проводное реле в комп ?
.7. допустим захочу подключить беспроводное реле где нибудь в жгуте в переборке между моторным отсеком и салоном. для этого мне нужен постоянный минус и плюс на 85 и 86 контакты реле. можно ли подрубить контрольку, на минус и иголкой протыкать провода искать плюс постоянный. не будет ли это опасно для компа ?
8. кто сам ставил замок капота, подскажите, под трос надо сверлить дырку в перебореке моторного отсека или есть технологические отвестрия ?
9. еще подскажите в сиге ставить минусовое управление центральным замком, силовое или слаботочное ?

1.Не сталкивался, можно попробовать клему с аккумулятора скинуть на 10 мин.
2.Я всегда врезаюсь в жгут идущщий к задним фарам, под торпедой.
3.Моё субъективное мнение, водитель во время запуска двигателя должен быть В МАШИНЕ. Автозапуск к охране не имеет отношения, это сервисная функция. Не делал, не делаю, и надеюсь не буду делать.
4.---------------------
5.Распечатка колодки компа где-то на форуме есть,если не ошибаюсь.
6.К компу не лазь!!!!!!!!!!! Блокировки делай на силовых цепях.
7.Контролькой не лазь, и вообще не трогай комп, он денег бешеных стоит.
8.Замок сам делал, из буржуйского шпингалета и мотора ц.з., без троса, только стальку для страховки под торпеду затянул.
9.В сигналках всегда использую силовые реле, ими можно и силу комутировать, и слаботок.
А если хочеш комп защитить,сделай из железа кожух на него, и прикрути саморезами позаковыристей, типа французской звёздочки с пломбировочным штифтом посерёдке. Если(не дай бог ) полезут и увидят это дело, точно возится с такой машиной не будут,бросят.

почему не лазить к компу, ? я на короле с компа резал в салоне сигнал минусовой на катушку зажигания который igt. и все работало.
по питанию комп тоже наверное можно отрубить я так думаю . Бензанасос если , не ошибаюсь тоже с копа идет управление.
Не помню как но форсунки вроде тоже можно с компа рубить , тока сопроты подбирать . Давно не занимался надо все в споминать sad.gif .
если что не так поправте.
А по автозапуску, я думаю на мороже в -30 , всех желание появится эту функцию подключить.
комп всетаки наверное во владике можно на разборке найти и не так дорого будет biggrin.gif
А по питанию подскажите, тогда что можно рубить ? желательно в косе которая идет под капот.
Например под капотом есть придохранитель efi. Его есть смысл рубануть ? я так думаю это питания компа ?
 
+Quote Post
fx1
сообщение 12.9.2008, 22:40
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (lunatik @ 12.09.2008 - 10:16)
Цитата (fx1 @ 9.09.2008 - 23:20)
Цитата (lunatik @ 9.09.2008 - 04:29)
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ , ЭТУ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАКУНУТЬ В ФАК ИЛИ ОСОБОВАЖНЫЕ. НЕ ЗНАЮ КАК НО ОНА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА.
ВОПРОСЫ:
1. если словили ошибку с отключенным табло, как ее скинуть? Обязателен ли человек с тестером.
2. я всегда подключая ,сиги врезал провода которые к поворотникам, к проводу идущему на табло к лампочкам поворота, здесть так же можно ?
3. как ищется в фишке сигнал тахометра , что за тестер нужен ? можно ли привязать авто запуск , к лампочке генератора, которая тухнет при заводке и обучить сигналку этому?
4. у меня на тойоте при работе с автозапуска, постоянно крутил стартер после заводки. пока с замка зажигания не откинул какой то провод, для потребителей. нет ли такого нюанса на хрв.
5. можно ли найти провода сигнала для автозапуска на комьютере,(я так понимаю должен идти минусовой  сигнал, импулсный на форсунки. ), что бы не тянуть из под капота если не найдется в фишке табло ?
6. подскажите можно ли заблокировать , что нибудь на комьютере, без вреда для машины. например питание самого компа, или сигнал минусовой на катушку зажигания, или датчики. желательно что бы при диагностике не прописывалась ошибка. Поменять какие нибудь провода в разьеме что бы при замене компа , новый сгорел.  и возможно вмотрировать без проводное реле в комп ?
.7. допустим захочу подключить беспроводное реле где нибудь в жгуте в переборке между моторным отсеком и салоном. для этого мне нужен постоянный минус и плюс на 85 и 86 контакты реле. можно ли подрубить контрольку, на минус и иголкой протыкать провода искать плюс постоянный. не будет ли это опасно для компа ?
8. кто сам ставил замок капота, подскажите, под трос надо сверлить дырку в перебореке моторного отсека или есть технологические отвестрия ?
9. еще подскажите в сиге ставить минусовое управление центральным замком, силовое или слаботочное ?

1.Не сталкивался, можно попробовать клему с аккумулятора скинуть на 10 мин.
2.Я всегда врезаюсь в жгут идущщий к задним фарам, под торпедой.
3.Моё субъективное мнение, водитель во время запуска двигателя должен быть В МАШИНЕ. Автозапуск к охране не имеет отношения, это сервисная функция. Не делал, не делаю, и надеюсь не буду делать.
4.---------------------
5.Распечатка колодки компа где-то на форуме есть,если не ошибаюсь.
6.К компу не лазь!!!!!!!!!!! Блокировки делай на силовых цепях.
7.Контролькой не лазь, и вообще не трогай комп, он денег бешеных стоит.
8.Замок сам делал, из буржуйского шпингалета и мотора ц.з., без троса, только стальку для страховки под торпеду затянул.
9.В сигналках всегда использую силовые реле, ими можно и силу комутировать, и слаботок.
А если хочеш комп защитить,сделай из железа кожух на него, и прикрути саморезами позаковыристей, типа французской звёздочки с пломбировочным штифтом посерёдке. Если(не дай бог ) полезут и увидят это дело, точно возится с такой машиной не будут,бросят.

почему не лазить к компу, ? я на короле с компа резал в салоне сигнал минусовой на катушку зажигания который igt. и все работало.
по питанию комп тоже наверное можно отрубить я так думаю . Бензанасос если , не ошибаюсь тоже с копа идет управление.
Не помню как но форсунки вроде тоже можно с компа рубить , тока сопроты подбирать . Давно не занимался надо все в споминать sad.gif .
если что не так поправте.
А по автозапуску, я думаю на мороже в -30 , всех желание появится эту функцию подключить.
комп всетаки наверное во владике можно на разборке найти и не так дорого будет biggrin.gif
А по питанию подскажите, тогда что можно рубить ? желательно в косе которая идет под капот.
Например под капотом есть придохранитель efi. Его есть смысл рубануть ? я так думаю это питания компа ?

Любую силу, плюсы выходящие с компа, но надо точно знать что отрезаешь. Землю лучше не трогать, на комп может подходить 2-3 провода заземлённых в разных местах. А ты собрался контролькой тыкать, бывали случаи( не у меня, тьфу тьфу тьфу )после таких поисков нужного провода загорался чек,и всё ,перешивали мозги!
Я всегда разрываю:1.форсунки(реле ставлю на жгуте возле рампы, каждую форсунку развязываю диодом, провода прячу в родной жгут ).
2.бензонасос. 3. стартер.
 
+Quote Post
Clans
сообщение 23.9.2008, 9:50
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 30.7.2008
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите ... (поиск не помог или плохо искал huh.gif ) единственная тема про сигнализацию ? Конкретно искал про блокировку рулевого вала и кпп ... что то не густо на форуме про безопасность ohmy.gif



ссылка
 258591382  
+Quote Post





 

XWoLF
сообщение 7.10.2008, 4:26
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.9.2008
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем.
подскажи пожалуйста.
Намного ли сложнее сделать так чтобы при открытии капота, на брелке показывался именно капот, или при открытии багажника, на брелке показывался открытый багажник. А то на Фит ставили сигналку StarLine B9, и при открытыи любого это элемента(капот, двери, багажник) показывал на брелке открытую дверь.
В чем вся сложность, почему установщики идут по лёгкому пути.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  br_b6.jpg ( 40,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Продал Hоnda HR-V, купил Hоnda Airwave. Доволен.
ICQ: 146-872-062
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 7.10.2008, 5:27
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


XWoLF
На сигналке обычно 2 входа под концевики (концевики это выключатели такие, которые замыкаются при открытии):
первый для капота и багажника
второй для дверей
Если подключить всё по инструкции, то при открытии капота на брелке будет показывался капот и багажник, при открытии багажника - аналогично, так как у сигналки для них общий вход.
При открытии дверей - двери.
Для машины, у которой "багажник в салоне" (а Фит как раз такой), логично первый вход подцепить только к концевику капота, а второй - к концевикам дверей и багажника. Так можно будет точно понять, куда залезли злоумышленники - под капот или в салон.
Сложности нормально всё подключить не вижу никакой. Странно, что установщики не сделали нормально. Наверное очень торопились ...



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
fido
сообщение 7.10.2008, 15:35
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто-нибудь ставил себе SHER-KHAN 5?
Как работает?
 135683431  
+Quote Post
HRV188
сообщение 7.10.2008, 20:35
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Себе не ставил,как в пользовании ничего не скажу,но распологаю информацией что одна из самых помехоустойчивых да и дальность действия серьезная .
 
+Quote Post
fido
сообщение 8.10.2008, 5:51
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А то на рыбалке посеял старый брелок с ключом.
Давно хотел поменять, с момента покупки, теперь уж точно заменю.
Мангуст какой-то стоял - простой без обратной связи и глючный в добавок.
 135683431  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 9.10.2008, 11:52
Сообщение #21

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот тест сигналок: ссылка wink.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
XWoLF
сообщение 18.10.2008, 20:18
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.9.2008
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите куда лучше прицепить датчик температуры двигателя от сигналки StarLine B9.
А то установщики прицепили его куда то сказали на гофру, и он не правильно показывает температуру двигателя.
например: двиг уже давно прогретый еще как час назад, за бортом -10, а темп.двигателя показывает +15.
на фите у меня была такая сигналка и проводок цеплялся на катушку одной из свечи, так оно более правильно помоему было, потому что хоть показывало +45.
Хотя уверяют что количество запусков не будет больше, чем если бы темп, бралась с двига. Сказал что если цеплять датчик на двиг, то температурный датчик быстро сдохнет.
Че то НЕ ТО помоему!?
Хочу избежать ложных пусков двигателя в морозы. Подскажите куда лучше прицепить проводок этот.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16092008224.jpg ( 93,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Продал Hоnda HR-V, купил Hоnda Airwave. Доволен.
ICQ: 146-872-062
 
+Quote Post
XWoLF
сообщение 19.10.2008, 13:32
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.9.2008
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


порылся под капотом и нашел место куда мне присобачили датчик температуры.
вот сюда. Будет врать же правильно и куда его перецепить? и кстати МОЖНО ЛИ НАРАСТИТЬ ПРОВОДОК
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 92,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Продал Hоnda HR-V, купил Hоnda Airwave. Доволен.
ICQ: 146-872-062
 
+Quote Post
HRV188
сообщение 10.11.2008, 15:11
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.7.2008
Город: Бердск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Наращивай сколько влезет.А крепить датчик лучше всего на двигатель.Тебе же нужна t° двигателя а не гофры.
 
+Quote Post
SimonST18
сообщение 5.1.2009, 10:26
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2009
Город: Izhevsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Немножко не в тему, но лично Мне больше нравятся сигналки с салонным датчиком температуры. У самого стоит Starline A8. Очень доволен.



Приходит время, когда одного саба становится мало...ссылка
ссылка
 377744495  
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.1.2009, 13:22
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


А мне очень нравятся с 2-мя датчиками и салонным и на двигателе. cool.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
SimonST18
сообщение 5.1.2009, 14:08
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2009
Город: Izhevsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
А мне очень нравятся с 2-мя датчиками и салонным и на двигателе. 

А что, такие есть?



Приходит время, когда одного саба становится мало...ссылка
ссылка
 377744495  
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.1.2009, 18:47
Сообщение #28

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
mav
сообщение 1.3.2009, 18:28
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 19.6.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Подскажите пожалуйста, почему автозапуск дает отбой при -15 на сигн. Томагавк-9010.
 391315143  mav834  
+Quote Post
vasek
сообщение 1.3.2009, 19:40
Сообщение #30

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


mav
акум подмерзает(заряд падает),на сигналке датчик стоит,при заряде 10 вольт и ниже-отключается,а на заводку с ключа хватает и 8 вольт



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:24