Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка двигателя D16A в замена D16w1, Замена двигателя
Anton885
сообщение 12.6.2009, 15:56
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Огромный респект РОМАНУ он же Medved за двигатель,пусть я его еще не обкатал ,но думаю проблем не возникнет.
Вообще нужно было менять двигатель.
Капиталка стоила бы мне 55000 рублей.(народ не успокаивайте себя мыслью что жер 1 литр на 1000 км это нормально ,НЕ ХРЕНА это не нормально(если конечно тапку в пол не давить) ,расход должен быть ну не больше от отметки min до max на 10000 км,если у вас так то я думаю заменой колечек и колпачков тут уже не отделаца)
Обзвонив конторы по Москве и получив разброс цен от 35000 тыс.р до 80000 рублей за контрактный двигатель ,я совсем расстроился и решил что вот блин не повезло с хрюшей.

Но тут на форму сказали что можно обратится к товарищу medved.у
Он мне назвал цену за двигатель в 20000 рублей,поначалу как то боязно было покупать двигатель ,тем более при полной предоплате у незнакомого мне человека,но решил рискнуть .Оплатил двигатель и через примерно 7 дней ,Роман мне его отправил.

По доставке:
Забирали мы сие хозяйство на типичном форд фокусе (в багажник влез но со скрипом)
Проводник по приезду мне позвонил и объяснил где забрать.
Когда мы обговаривали цену с Романом за доставку он сказал 3300 рублей
По приезду за двигателем цена выросла до 3500 рублей + 500 чтобы они выгрузили его с вагона на землю (вы не думайте мы люди не хилые ,но с вагона выгружать его надо было с 2.5 метровой высоты,сами вдвоем сделать мы этого ну ни как не смогли бы(но это пусть остается на совести дяденьки проводника:) )
Можно было конечно позвонить Роману по поводу изменений цены с 3300 на 3500 ,но решил из за 200 рублей не заморачиватся.
+ видимо когда они разгружали вагон еще скололи кусочек свечного колодца...мелочь а не приятно.
Вместе с двигателем пришла копия ГТД и договор купли продажи

Вот двигатель погружен и отправлен к мастеру .

Замена
попутно с двигателем решил заменить сцепление( износ 50 %) сальники передний и задний колен вала,ремень ГРМ и ролик.,вот тут и ждала первая засада
1.сцепление встало как родное, все ок.
2.сальник кален вала передний на d16a другой ,второй подошел нормально(так что подбирайте именно под d16a)
3.ГРМ и ролик подошли
4.фильтры ,свечи такие же как на d16w1
После того как двигатель был инсталлирован ,машина завелась с пол оборота,но стали плавать обороты ,по совету с форума произвел процедуру прочистки заслонки и инжектора в целом ,все прошло .
5.подушка двигателя правая передняя не такая как на D16w1 ,но это скорее из за того что тот двигатель который у меня с механикой ,а что ставился с вариатором

Мозги и коса проводов с разъемами от старого двигателя.

Результат
20000 двигатель
4000 доставка
8000 установка
остальное не считаю так как решил менять все дополнительно к движку.
и немного потраченного времени и сил

настало время ставить машину на учет ,эту процедуру я тоже опишу как все сделаю

Если есть какие вопросы по замене с удовольствием отвечу,
D16A был тоже с H-RV

ВЫКЛАДЫВАЮ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ D16A
91214-PLE-003 Сальник коленвала задний оригинал HONDA
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого оригинал HONDA
11251-P1J-E00 Прокладка масляного поддона оригинал HONDA

Эти зап.части 100% подайдут на D16A
 
+Quote Post
SiLvEr
сообщение 12.6.2009, 16:37
Сообщение #2

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поздравляю, попробую всётаки начать с замены колец и колпачков...



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 12.6.2009, 16:39
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


попробуй надеюсь ,что все у тебя будет лучше чем у меня
 
+Quote Post
eeK
сообщение 12.6.2009, 19:32
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Anton885 расскажи подробней откуда взялась такая дикая сумма на ремонт двигателя??????? у меня машина жрала масла на 1000км больше литра, ремонт обошелся в 10 т.р., делал сам!



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

SiLvEr
сообщение 12.6.2009, 21:41
Сообщение #5

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (eeK @ 12.06.2009 - 20:32)
ремонт обошелся в 10 т.р., делал сам!

Расскажи поподробнее, что именно делал?!



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 13.6.2009, 10:38
Сообщение #6


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


У меня на 10 т.км. 2,5-3 л ... наверно чото тоже не то? eeK чего делал то?



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
eeK
сообщение 13.6.2009, 17:13
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Поменял кольца, маслосъемные колпачки, клапана притер, все сопутствующие прокладки, + полностью почистил там все от нагара и от грязи.
Вам же советую если полезете менять все это, поменять ГРМ с сальниками, если давно не меняли.
Вообщем если есть вопросы обращайтесь помогу, уже за свой век не мало движков перелопатил wink.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 14.6.2009, 15:31
Сообщение #8


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


eeK У тебя случайно нет отчета как все это делать?
Сумма тобой названная это я так понял только материалы? делал сам если.




Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 14.6.2009, 16:22
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Anton885 расскажи подробней откуда взялась такая дикая сумма на ремонт двигателя???????

Это в нашей местности цены такие на капремонт Honda,знакомый на седане Сivic 99г. поехал на разведку(масло стало сильно убывать) в какой-то мотористический сервис-результат:надо 55-58т.р.В итоге сами перекинули приблизительно то,что eeK озвучил,уложились в прошлом году осенью кажется в 7т.р. biggrin.gif biggrin.gif
 576024156  
+Quote Post





 

SiLvEr
сообщение 14.6.2009, 20:33
Сообщение #10

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (eeK @ 13.06.2009 - 18:13)
Поменял кольца, маслосъемные колпачки, клапана притер, все сопутствующие прокладки, + полностью почистил там все от нагара и от грязи.
Вам же советую если полезете менять все это, поменять ГРМ с сальниками, если давно не меняли.
Вообщем если есть вопросы обращайтесь помогу, уже за свой век не мало движков перелопатил wink.gif

Ну расскажи поподробнее, если несложно, помогло? масло неесть совсем? скока времени занял ремонт?



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 15.6.2009, 4:53
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


SiLvEr делал 2 дня, масло не ест ни капли smile.gifуже больше десяти тысяч откатал
Gennadyпо запчастям у меня тоже вышло тысяч на 7, просто я сюда еще приплюсовал, стоимость антифриза и две замены масла smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
SiLvEr
сообщение 15.6.2009, 8:17
Сообщение #12

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (eeK @ 15.06.2009 - 05:53)
SiLvEr делал 2 дня, масло не ест ни капли smile.gifуже больше десяти тысяч откатал

Слушай, супер) у меня кстати стали клапана постукивать на 92м после того как я несколько раз залил 95 расскажи про кольца, ставил размер стандартный? ты веть обошёлся без расточки?



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 15.6.2009, 8:59
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сумма вполне нормальная, для хороший работы,складывала она из
запчастей + работы

Вариант 1.
Кольца комплект
Комплект поршней
Комплект поршневых палец
комплект клапанов
комплект масло съемных
комплект направляющих втулок клапанов
комплект прокладок на двигатель, коллекторы, поддон, головки.сальник колен вала и распредвала
+расточка
тут запчастей ну ни как не на 10 рублей

50-55 тыс.р со всеми запчастями
не спорю можно и кольца махнуть с колпачками....но это меотвому припарка.
так как там был износ приличный то менять кольца и колпачки смысла уже не было,
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 15.6.2009, 10:25
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Самое интересное,что для того,чтобы принять решение о расточке,двигатель нужно как минимум разобрать.Сумму на ремонт озвучивают до разборки,меньше она не станет!Если я своими глазами вижу не стертый хон и залегшие кольца с изношенными колпачками,зачем точить??А с таким подходом нашим ремонтерам можно и 155 т.р попросить. blink.gifКстати,Сivic с того момента 11,5 тыс проехал,масло менял недавно-уровень на месте,за 10 тыс никуда не ушло,а расточить никогда не поздно wink.gif
 576024156  
+Quote Post
eeK
сообщение 15.6.2009, 11:32
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


SiLvEr клапана периодически надо настраивать, после ремонта как раз я себе настроил, постукивают тока на холодную иногда, а так вроде все ок.
Кольца размер стандартный, так как напишу сразу и для Anton885, это вам не жигули или чтото подобное, в иномарках все по уму сделано и из качественных деталей, поэтому изнашиваются кольца в первую очередь, а потом стенки цилиндров, а не наоборот как бывает на наших машинах smile.gif вот например пришел тока что из гаража, ремонтирую корону премио 96 года, пробег около 250 тысяч км, у него стенки цилиндров идеальные, хон четко виден на всех цилиндрах!поэтому это все дикая глупость, менять поршня, клапана, направляющие и т д, если движок не перегревался не клинил, а тупо жрет масло!!!



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

eeK
сообщение 15.6.2009, 11:33
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


bikeru2005 отчета к сожалению нету



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca


Поблагодарили:
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton885
сообщение 15.6.2009, 13:27
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ДЛЯ eeK - Жигулей слава Богу никогда не было. Поверьте я знаю что это можно все увидить только после разборки двигателя(если бы мне сразу сказали 50-55 тыс не разобрав его я бы давно послал и в ..... ),что собственно мастер и сделал,причем потом позвонил сказал приезжай и все показал
1.хон был потерт
2.стенки цилидров тоже были изношены.

Если бы я мог отделаца только кольцами и колпачками ,я бы не затевал такой гемморой как замена двигателя

Этот человек обслуживает мои последнии 3 машины,и у него обслуживается большая часть моих друзей,поэтому не доверять нет смысла.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 15.6.2009, 14:10
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


если был хон, то цилиндры не так уж и изношены были, ладно не будем спорить, а почему блок точить не стали?? ведь ремонтные кольца продаются же



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton885
сообщение 15.6.2009, 17:22
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


потому -что стоимость востановления двигателя 50 000 рублей ,а стоимость контрактного 32000 с установкой и доставкой
 
+Quote Post
SiLvEr
сообщение 17.6.2009, 10:33
Сообщение #20

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Буду пробовать ремонт двигуна за работу просят от 15 до....))) я со своим человеком договориться пытаюсь, вобщем как тока сразу отпишу....



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 20.6.2009, 10:23
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


единственное в сервисах понял ремонтировать машину можно только если у тебя там друзья....тогда хоть разводить не будут,
А лучше вообще иметь строго определенного мастера,но не универсала типа я электрик,диагност,моторист...а все по отдельности
 
+Quote Post
AngelStation
сообщение 24.8.2009, 18:06
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 23.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Anton885 @ 12.06.2009 - 15:56)
настало время ставить машину на учет ,эту процедуру я тоже опишу как все сделаю

Если есть какие вопросы по замене с удовольствием отвечу,
D16A был тоже с H-RV

Привет! Ты обещал отписать про процедуру постановки нового двигателя на учет. Отпиши пожалуйста, какие необходимы документы и т.п.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 29.8.2009, 13:57
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Схема такая sad.gifкак делал я)
купил двигатель MEDVED + справка счет,где указан агрегат ,номер и что растоможен

Поставил двигатель на авто, проверил его работу (ездить можно и с таким двигателем ,главное чтобы все документы были с собой)

Что нужно для постановки на учет
1.Справка счет на двигател ( от продавца)
2.Справка кто его устанавливал,что они могут занматся переустановкой двигателя (у меня данной справки не было да и в гайци не спрашивали)
3.квитанции на оплату (замена агрегата)
4. Могут попросить в гаи справку с НАМИ ,что данный агрегат можно ставить на Вашу машниу( тут два пути решения 1. Комерческий нами ,подразделение у них такое есть 3000 рублей справка , и не комерческий ...но там ждать долго)
5. Могут попросить справку от продавца ,на ведение торговой деятельности зап.частями(у меня не просили)

После осмотра двигателя , (сверка номеров,не перебиты там или еще ,что)

По пункут 4 На самом деле все зависит от гайцов. У меня попались вменяемы , я им объснил что двигатель такой же отличается только тем что от японского авто, лошадок столько же ,объем тоже и что снят с такой же машины HR V.
По ДОКУМЕНТАМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СВОЕ ГИББД - чтобы уточнить какие документы им нужны (там у каждого свой подход)
Все сидим ждем документы с исправлениями
 
+Quote Post
AngelStation
сообщение 4.9.2009, 17:29
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 23.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо. НЕдавно тоже махнул двигатель работает как часы, правда проехал 1.5 тыщи, но масло стоит как было и прозрачное, как слеза ребенка smile.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
eeK
сообщение 4.9.2009, 21:47
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


AngelStation если масла прозрачное, могу тебя заверить, что масло говно!!! масла после 1000 км должно быть темного цвета, что говорит о его моющих средствах(моет двигатель), кастрол поди какойнить ага?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
TaG
сообщение 4.9.2009, 21:56
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (eeK @ 4.09.2009 - 21:47)
AngelStation если масла прозрачное, могу тебя заверить, что масло говно!!! масла после 1000 км должно быть темного цвета, что говорит о его моющих средствах(моет двигатель), кастрол поди какойнить ага?

Кастрол, кстати, очень хорошо отмывает всякое гуано в моторке. Сколько двигателей засраных, в которые лили все подряд, я не смотрел, но через 3-4 замены кастрола - мотор становился как новый...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
eeK
сообщение 5.9.2009, 6:37
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


TaGну мож реальный



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 5.9.2009, 6:39
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


TaGну мож неподдельный катрол и отмывает, но по большей части это самое подделываемое масло, и у самого был опыт, брали кастрол специально для сервисов, как тока его в движку залили после него кольца залегли, так что это масло для себя я никогда не куплю



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
AngelStation
сообщение 8.9.2009, 17:22
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 23.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (eeK @ 4.09.2009 - 21:47)
AngelStation если масла прозрачное, могу тебя заверить, что масло говно!!! масла после 1000 км должно быть темного цвета, что говорит о его моющих средствах(моет двигатель), кастрол поди какойнить ага?

ЛАдно ладно, это я так от радости аллегориями заговорил, уже чернеет потихонькуsmile.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
миха2008
сообщение 7.2.2010, 10:10
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Подскажите кто клапана сам регулировал и как это сделать? Какие зазоры. Двигло 105 лошадок. Стучат особенно на холодную.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 12:36