Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка климат-контроля в HR-V
Prelude
сообщение 30.9.2010, 11:57
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Установка климат-контроля в HR-V 98-й год, правый руль.
Пособие для тех кто любит делать сам.

Для начала добываем комплект для переделки. Панель климата, сам блок, проводка от климата обрезанная как можно дальше от него, датчик солнца с проводкой, "пылесос" - датчик температуры в салоне, датчик температуры за бортом, привод заслонок с качалкой и привод клапана печки с качалкой, транзисторный блок управления оборотами вентилятора - прикручен к корпусу печки возле вентилятора. Комплект с правого руля, ставился на правый. В случае установки на левый руль, надо не забывать что направление вращения приводов в другую сторону и крепления зеркальные, возможно это реально переделать. Сам блок управления сразу после покупки был разобран, протерт и высушен, т.к. лежало всё на улице и внутри была влага.

Прикрепленный файл  01IMAG0243.jpg ( 161,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628


Далее буду писать от первого лица что как делал.
Сначала распустил обрезанную проводку выкинув все лишние провода, разобрался какие провода получились обрезаны и куда должны подходить, по сути получилось: датчик забортного воздуха обрезан - два провода, плюс 8 проводов (если правильно посчитал) - минус, зажигание, батарея, подсветка, компрессор кондишки, контроль прогрева ДВС, датчик кондишки (2 провода). Т.к. корпуса печек климатных и обычных отличаются по сути парой креплений и выходом на пылесос, а снимать печку, предварительно сняв всю панель мягко говоря было лом, решил со снятием не париться.
Итак, снял старую панель управления печкой и сам блок.

Прикрепленный файл  03IMAG0242.jpg ( 92,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1292


Подключил провода: зажигание, подсветку и минус на старые провода.
Бело-синий провод от климата подключил к белому на магнитоле, это постоянный плюс для сохранения настроек и хода часов. Если не терпится, можно включить зажигание и проверить рабочий ли вообще климат.
Датчик солнца, находится на панели прям перед лобовым стеклом, отверстие для него проще всего сделать паяльником, естественно предварительно разметив. Просунуть проводку там не сложно, но лучше вдвоем, один человек снизу, лежа на полу, просунуть провода, второй сверху их подхватить.

Прикрепленный файл  07IMAG0264.jpg ( 58,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101


Датчик наружного воздуха, располагается практически на всех хондах за передним бампером на телевизоре, собственно там я его и прикрутил. Два провода прокинул по левой стороне, в салон по проводке компа.

Прикрепленный файл  09IMAG0252.jpg ( 114,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864


Датчик кондишки, точнее датчик термостата кондиционера если смотреть мануал. Располагается на радиаторе кондиционера, т.е. прям внутри печки.

Прикрепленный файл  10IMAG0250.jpg ( 92,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 952


В климатной машине термостата этого нет, там используется только датчик от него. Обрезал блочек термостата - черненький, 3 провода на фишке и два серых. К двум серым подключил два провода от климата. На 3-х контактной фишке к сине-белому проводу цепляем желто-черный от климата, это у нас включение компрессора. Отступление. На самом деле компрессор включается-выключается блоком ECU, а климат лишь сообщает что хотел бы его включить. ECU, например, может отключить компрессор на высоких оборотах, к примеру при обгонах когда вам нужна максимальная мощность.

Контроль прогрева ДВС, красно-белый провод от климата, в двух мануалах не нашел куда его подключать, да и собственно назначение провода было выведено чисто из логических рассуждений. Логика подсказывала что он должен подключаться к датчику температуры ДВС, но не к тому что показывает температуру, а тот что дает сигнал на ECU. Это 2-х контактный датчик под трамблером. После рассмотрения проводов оказалось что там тоже есть красно-белый провод. Итак, подключил я его прям возле фишки к ECU. Это 30-ти контактный разъем на ECU синего цвета, 2-й после самого маленького - Контакт С27 красно-белый. На фото провод от климата другого цвета, это не хватило длины обрезанного, поэтому нарастил другим кусочком.

Прикрепленный файл  05IMAG0312.jpg ( 86,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754


Блок управления вентилятором.

Прикрепленный файл  04IMAG0245.jpg ( 175,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Открутил старый резисторный блок, новый по виду такой-же, но по контуру чуть больше, из-за чего не вставляется в старое место. В общем напильник решил проблему, прикрутил на место, подключил. Проверил регулируются ли обороты, всё гуд.
Приводы заслонок, сначала снял железную пластину перед вентилятором, она на 4-х болтах.

Открутил старую качельку, отвертку просунул через отверстие в кронштейне (см. фото)

Прикрепленный файл  11IMAG0247.jpg ( 83,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762


А это старая качелька и новая с приводом.

Прикрепленный файл  12IMAG0246.jpg ( 240,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 676


Прикрутил новую качельку, привод, все крепления на корпусе для него были. Подключил фишку, проверил работоспособность. Второй привод - для печки и заслонки, тут начался колхоз. Не было нижнего крепления для него, плюс были не нужные ребра. Все ребра сломал так же, как на климатной печке. Отломал столбик от климатной, и через длинный шуруп прикрутил прям к корпусу. Получилось очень крепко.
Пылесос, для него делал отверстие канцелярским ножом, нужно быть осторожным с пластиком, он очень хрупкий и РР, т.е. склеить его потом будет очень проблемно. Отверстие для выхода пылесоса делается не где попало, а именно, рядом с тем местом где он стоит находится граница в другую полость печки отделенную заслонкой, если внимательно присмотреться к поверхности пластика, то границу будет видно, попасть нужно именно в полость общую с вентилятором.

Крепления для пылесоса я выломал из климатного корпуса, прикрутил на два шурупа и промазал стыки герметиком.

Прикрепленный файл  08IMAG0258.jpg ( 117,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 720


На панели дырочки под пылесос насверлил дрелью, в итоге получилось так.
Прикрепленный файл  06IMAG0265.jpg ( 90,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411


На днях навел красоту, взял кнопку в электромаркете, вытащил внутрянку, вставил сетку от динамиков и вставил всё в панель.
Прикрепленный файл  13IMAG0313.jpg ( 143,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1271


P.S. Копирайт мой



CR-V III, Prelude V
 
+Quote Post
swallow
сообщение 30.9.2010, 14:16
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


много буков smile.gif
молодца!
интересует стоимость работ



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
MMAADD
сообщение 30.9.2010, 14:56
Сообщение #3

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


ТС живет в Город: Артем.
Это 37 км от Владивостока, думаю это барахло можно найти не за сильно дорого, учесть что работа делалась своими рукми wink.gif
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 30.9.2010, 16:42
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Мегазачет! smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

Vov4uk
сообщение 1.10.2010, 4:02
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну вот хоть кто-то решился на эту работу wink.gif
Автору мегареспект!



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
Prelude
сообщение 4.10.2010, 3:27
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


бюджет озвучивать не буду, ибо сам очень близко к запчастям

на всё примерно 1.5 выходных ушло, много времени тупил и думал как лучше сделать. Ставил еще месяц назад, кстати прям за неделю перед установкой вентилятор перестал работать, включался только на полную, это пожалуй и подопнуло на скорую переделку. по ходу нашел в чем была причина, в резисторном блоке отпаялась пластинка.



CR-V III, Prelude V


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 4.10.2010, 9:10
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Молодец!!! Сам думал об этом. Но я ещё недавно приобрел хрюна, лето поезжу посмотрю нужно или нет.
 
+Quote Post
cline_85
сообщение 20.10.2010, 4:34
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Очень интересно знать, а сколько такая чудо-печь стоит? Сам мечтаю переделать печку на автомат, но проблема в приобретении автоматической печки!



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
tyson
сообщение 20.10.2010, 15:19
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Если з/ч халявные, то конечно можно заморочиться



ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
 ВКонтакте  нет  Живой Журнал  нет  
+Quote Post





 

ler_00
сообщение 26.10.2010, 9:35
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


отличная работа! Себе тоже хочу климат, изучаю возможность установки на лев.руль
 
+Quote Post
minsk
сообщение 1.11.2011, 22:04
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.12.2008
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


просто супер. у нас не достать деталек.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 2.11.2011, 14:05
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


ИМХО
самый лучший климат от хонды - это три крутилки с позициями AUTO (меня полностью сейчас устраивает), все остальное шляпа. В условиях нашего ДД тыкать его крайне неудобно, особенно выбор направления потока. Когда включенный кондер индикации нет, плюс один - там есть часы. Кароче, я в нем разочаровался, поэтому один из критериев в искомом GH - отсутствие климата



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 2.11.2011, 21:49
Сообщение #13

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Prelude, Андрюх ты?))



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Prelude
сообщение 5.12.2012, 14:56
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 3.11.2011, 5:49) *
Prelude, Андрюх ты?))

видимо я smile.gif
давно я не заходил сюда



CR-V III, Prelude V
 
+Quote Post
hrPavel
сообщение 5.12.2012, 23:37
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


инетресно во сколько может обойтись полный кит по переделке????? кто нибудь щитал?
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 2.3.2014, 19:50
Сообщение #16

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Prelude @ 30.9.2010, 12:57) *
Установка климат-контроля в HR-V 98-й год, правый руль.
Пособие для тех кто любит делать сам.

Для начала добываем комплект для переделки. Панель климата, сам блок, проводка от климата обрезанная как можно дальше от него, датчик солнца с проводкой, "пылесос" - датчик температуры в салоне, датчик температуры за бортом, привод заслонок с качалкой и привод клапана печки с качалкой, транзисторный блок управления оборотами вентилятора - прикручен к корпусу печки возле вентилятора. Комплект с правого руля, ставился на правый. В случае установки на левый руль, надо не забывать что направление вращения приводов в другую сторону и крепления зеркальные, возможно это реально переделать. Сам блок управления сразу после покупки был разобран, протерт и высушен, т.к. лежало всё на улице и внутри была влага.



Далее буду писать от первого лица что как делал.
Сначала распустил обрезанную проводку выкинув все лишние провода, разобрался какие провода получились обрезаны и куда должны подходить, по сути получилось: датчик забортного воздуха обрезан - два провода, плюс 8 проводов (если правильно посчитал) - минус, зажигание, батарея, подсветка, компрессор кондишки, контроль прогрева ДВС, датчик кондишки (2 провода). Т.к. корпуса печек климатных и обычных отличаются по сути парой креплений и выходом на пылесос, а снимать печку, предварительно сняв всю панель мягко говоря было лом, решил со снятием не париться.
Итак, снял старую панель управления печкой и сам блок.

P.S. Копирайт мой


Как эксплуатация климата? Доволен?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Prelude
сообщение 3.3.2014, 1:21
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 3.3.2014, 3:50) *
Как эксплуатация климата? Доволен?

Работает, нормально:)



CR-V III, Prelude V
 
+Quote Post
serg225
сообщение 29.10.2015, 7:19
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Prelude @ 3.3.2014, 2:21) *
Работает, нормально:)

Есть несколько вопросов по подключению. Если конечно что-нибудь осталось в памяти.?
 
+Quote Post
serg225
сообщение 19.6.2016, 1:17
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот и я, установил климат
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0093.JPG ( 230,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  DSC_0094.JPG ( 179,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  DSC_0095.JPG ( 214,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  DSC_0096.JPG ( 206,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  DSC_0097.JPG ( 119,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  DSC_0098.JPG ( 263,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  DSC_0099.JPG ( 193,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  DSC_0100.JPG ( 225,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  DSC_0101.JPG ( 203,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  DSC_0102.JPG ( 222,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  DSC_0103.JPG ( 234,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  DSC_0104.JPG ( 323,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  DSC_0106.JPG ( 165,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  DSC_0111.JPG ( 206,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
 
+Quote Post
mist99
сообщение 3.12.2016, 12:46
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2015
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет, вот я тоже решился на установку кнопочного климат контроля на хрюшу свою, но столкнулся с такой проблеммой, купил печку с кнопочной хрюши, купил сам блок управления, а вот проводов все это соединяющих нигде не могу найти, подскажи пожалуйста если осталось в памяти распиновку самого блока и сервоприводов, буду очень благодарен
 
+Quote Post
serg225
сообщение 12.12.2016, 2:21
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mist99 @ 3.12.2016, 13:46) *
привет, вот я тоже решился на установку кнопочного климат контроля на хрюшу свою, но столкнулся с такой проблеммой, купил печку с кнопочной хрюши, купил сам блок управления, а вот проводов все это соединяющих нигде не могу найти, подскажи пожалуйста если осталось в памяти распиновку самого блока и сервоприводов, буду очень благодарен

ссылка В этой теме я скидывал детальные фото проводов.
 
+Quote Post
serg225
сообщение 12.12.2016, 2:23
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serg225 @ 12.12.2016, 3:21) *
ссылка В этой теме я скидывал детальные фото проводов.

 
+Quote Post
tempter_
сообщение 25.2.2017, 8:57
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, а можно детальную распиновку разъемов, какой провод за что отвечает? для тех кто плохо соображает... rolleyes.gif
 
+Quote Post
Pitq
сообщение 29.6.2017, 11:25
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не подскажешь какой провод отвечает за питание не могу найти ?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:39