Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка системы 3-stage на хрюню, Отсчет по установке 3-stage vtec |
28.3.2017, 15:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Приветствую. Решил разместить здесь свой отсчет по установке данной системы.Думаю народу будет интересно данный свап.Итак начнем...
Хрюн прожора 12 литров хавал в городе ,9-10 трасса. Коробка вариатор.А бензин все дорожает и дорожает. Начал искать темы по экономии топлива на наш мотор.Долго искал информацию и собирал по тихоньку воедино. Наткнулся на информацию про двигатель D15Z7 3-stage vtec (3 стадии работы двигателя ). Первая стадия эко режим -мотор работает на 12 клапанах (4 впускных клапана и 8 клапанов выпускных)топливная карта корректируюся в экологию и меньшим сгоранием топлива. Далее вторая стадия,она включается при достижении 3000 об/мин. саленоидом и в работу вступают остальные 4 клапана (на всех 16 клапанах),соответственно топливная карта переходит в другой режим(обычный).Далее ,по достижению примерно 5000 об/мин включается второй саленоид и третий режим втэк на максимальную мощность(вступает в работу другой кулачек на распредвалу ) и впускные клапана еще больше выдавливая(открывая)впускные клапана.Тем самым данный мотор развивает 130л/с на D15 моторе + к тому хонда говорит о экономичности топлива (до 5 литров на сотку трасса и 7 литров в городе).Меня заинтересовала данная система,особенно расход топлива. Решил свапать мотор... Как практика показала, после установки данного девайса(не верил сначала про такой расход топлива),на самом деле расход топлива меня впечатлил - 6 литров на сотку трасса(полностью загружена машина 5 человек и полный багажник спиртного и продуктов) и по городу 8 литров на сотку. Вообще красота. Это была предыстория ... Далее буду рассказывать как это все происходило по замене ... ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Начну с того,что у меня был обычный мотор D16W1 105 кобыл не в втэк .Машина 2005 года выпуска,вариатор.Потом сделал свап на механику,ну это другая история.Датчик коленвала присутствует,поэтому ,кто решится на данный свап и нет этого датчика-прийдется приобретать считалку коленвала и проложить 2 жилы провода к эбу.Далее нужен будет датчик детонации(на механике втэк он есть)и если его нет ,проложить провод к эбу и подключить к фишке С пин 3.Датчик коленвала(считалка) подключается к разъему С пинам 22 и 31,полярности нет.
Сообщение отредактировал honda473 - 28.3.2017, 16:19 ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 16:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
С механической частью все просто,покупаем ГБЦ от мотора D15Z7 (стоит в районе 5 т.р. в нормальном состоянии).Обязательно приобрести впускной коллектор горизонтальный,хороший приход на низах . Выпускной коллектор нужен 4-2-1 со штанами,но честно говоря я разницы не заметил по мощности,что 4-1 коллектор ,что 4-2-1 .Поэтому на ваше усмотрение.Гбц полностью скрещивается с нашим блоком ,даже прокладка ГБЦ одинаковые.Тем ,кто соберется такое делать и с масложером движка,стоило бы поменять кольца поршневые и вкладыши шатунные(все равно ГБЦ снимать).Прокладки впускного коллектора одинаковые ,выпускного коллектора тоже одинаковые с данной ГБЦ.Прокладку впускного коллектора не покупал,вырезал по шаблону из паронита,нормально держит уже год.Дроссель оставил свой с вариатора(кхх 3-х пиновый).Трос акселератора оставил свой,нормально скрестился к другому расположению дросселя(2 года езжу так).Соответственно,если меняем впускной коллектор ,нужен патрубок воздушный и коробка воздушного фильтра от горизонталки (D16W5).
ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 17:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Болты крепления ГБЦ к блоку оставляем свои.Ремень ГРМ тоже остается родной(но если пришло время менять ремень -под замену).Установка ремня такая же,как в мануэле.Трамблер оставил свой родной.Ну в общем то по механической части все.Если что недопоняли,пишите тут ,отвечу ,расскажу...
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
28.3.2017, 17:30
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
С электрической частью немного посложнее. Если сам не был бы электронщиком-электриком ,не взялся за такое первоначальное дело.
Сообщение отредактировал honda473 - 28.3.2017, 17:33 ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 17:44
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Молодец, спасибо все понятно, кроме одного. Ваше мнение, каким образом появилась экономия топлива на трассе? Да и вообще во всем диапазоне. Экорежим позволяет экономить топливо за счет более умеренной работы мотора в городском режиме при умеренном режиме движения, когда полная прыть мотора просто не нужна, тут да, есть экономия, но если изменить режим на более агрессивный, то экономия может пойти в минус, чем впринципе и не устраивал этот экорежим. На трассе не понятно вообще.
|
|
28.3.2017, 17:57
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Как я ранее говорил :
1. ставим датчик детонации,прокладываем провод(одну жилу,я применял провод ПВ3 -0,75 кв.мм.) до эбу и подключаем к разъему С пину под номером 3. 2. датчик колевала ,две жилы,тем же кабелем, на разъем С в пины 22 и 31 последовательности подключения нет. 3. проложить два кабеля (того же сечения) на саленоиды включения втэк к эбу и подключить в разъемы B пин 12 vtec свыше 3000 об/мин,и разъем B пин 24 выше 5000 об/мин. 4. на ваше усмотренее,проложить провод на индикатор эко режима от приборной панели до эбу . В эбу она подключается в разъем А пин 28 относительно массы. продолжение следует... ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 18:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Ижик ,вы опять лезете в тему , которая не дорассказана.Мне ЗАПАД говорил,что вы опять обосрете тему... .Сначала расскажу как все по чем,потом будут вопросы и обсуждения.Написал не в обиду... ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 18:37
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Приборную панель как мы доработали завтра по возможности сфоткаю . Огромное спасибо СЕДОМУ за воплощение идеи по индикации панели ну и за гараж по свапу.Кстати,Седой тоже воплотил этот свап.
Сообщение отредактировал honda473 - 28.3.2017, 18:38 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
28.3.2017, 18:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
28.3.2017, 18:52
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Идем дальше.
Про мозги . Мозги подходят на ура.Все разъемы и датчики подходят. 37820-P2J-J71 вариатор ,без иммобилайзера,второй лямбды нет .Первая лямбда подходит. 37820-P2J-J11 механика (дорогой зараза) . Я езжу на вариаторных мозгах ,все устраивает .Да и стоимость их по дешевле относительно механических. Кстати ,продаю вариаторные мозги (дальше иду на другой свап ,об этом может быть выложу в другой теме).Люблю экспериментировать ... ну а теперь вопросы... ссылка
ссылка |
|
28.3.2017, 19:15
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Эконом топлива появился из расчетов . У меня была ранее хонда джаз с движком 1,3 ,так столько же вышло по топливу ,как с переделанным хрюшей. Причем я в дедовском режиме не ехал,полностью загружен,и постоянно горы (у нас на урале их очень много).Суть дела в ЭБУ и программе что зашито. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 19:44
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Спасибо, странно все это. Я если и думал когда то об этом варианте, только из расчета большей мощности на верхах, но никак не экономии топлива. Именно вот этот экорежим и останавливал, мысль. И далее, если этот свап поставить на родную тележку, более легкую да без загрузки, бензин вообще нужен будет? Возможно ваш подсчет и верен, вам виднее, но как то мощьностные характеристики обошли стороной отзыв. Как оно вверху, внизу на 1,6 да на этом поросе? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 20:11
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
мощностные характеристики измерить не могу ,т.к. у нас в городе одни халтурщики.Но опытным путем ,гораздо живой двиг стал(не одно мое мнение,свап еще сделали другу,доволен до сих пор).Естественно если вы будете конкретно гашетку давить,то выигровать не в чем.Тут дело в том ,либо вы экономите топливо,либо работаете на мощность (давя на гашетку). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 20:36
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Это хорошо что мотор ожил, хотя пропускная способность клапанов на другой объем рассчитана, значит перекрыли. Остался вопрос, а что на низах получилось? Хватает ли мощенки эту тележку двигать, вдруг захочется? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.3.2017, 2:42
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
так и не раскрыт вопрос по EGR, все экосистемы работают по принципу его присутствия, где он? В оригинале он должен быть.
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
29.3.2017, 6:07
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
На данном мозге его нет. Иначе ошибка вылезла бы. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 6:12
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
На низах хороший приход, мощности хватает. Сообщение отредактировал honda473 - 29.3.2017, 6:13 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 7:51
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
А это тот же мотор, что и D15B 130 л.с. vtec? У меня такой был на civic ferio (ek3 кузов) с вариатором (E-D-S режимы). Если такой же, то да расход был аналогичен, 8 л/100 км если в активном режиме ездить по городу (ну или в пробках толкаться), на трассе 5-6 л/100 км - вполне и даже с обгонами. Насколько я помню в технических характеристиках был указан расход 3,8 л/100 км при 60 км/ч))). Отличный мотор и civic тоже отличный, жаль таких не делают больше. Сообщение отредактировал ilyshka - 29.3.2017, 7:52 Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2017, 10:32
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Да ,он самый мотор. Да кстати появляется еще один режим вариатора "Е".Включается нажатием на руле кнопки "D",нажимаешь еще раз, возвращается в режим "D". Е- режим больше подходит для города и пробок,где не едешь ,а тошнишь и экономишь топливо. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 10:43
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вот у меня как приборке сделано. Лампы не стал применять,поставил светодиоды разных цветов на 12 вольт.
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка |
|
29.3.2017, 12:05
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.1.2014 Город: msk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как владелец свапа d14a3 на d15b 3stage скажу что смысла свапить Д на Д (даже с самого слабого д14а3 на самый сильный д15б3stg) нет.
железо редкое и дорогое, мозги редкие и дорогие, а прироста экономии и мощи с гулькин х. мне в своё своё время (лет 8 назад) с железом повезло за 6тр купил двигло целиком с всем навесным, но без блока свап замутил только потому что масло начало гореть по 2л на тыщу - думал хон всё и в цилиндрах бочка, планировал родной 75ти сильный по документам блок гильзовать - но оказалось что даже хон на месте, и для такого ацкого жора достаточно утёртых колец. в итоге под капотом родного от д14а3 остались только блок и коробка s40 всё встало от купленного распотрашенного 3стейжа с самособойразумеющейся заменой всех колец колпачков сальников и ремней но ездить первый год пришлось на старом мозге потому что купленный заранее отдельно 37820-p2j-003 оказался спаленным вероятно тюненговыми фарсунками не подходящей ОМности - в итоге никто его оживить не смог и пришлось есть на старых мозгах в ожидании случая купить рабочие p2j-003 по вменяемой цене - а они как я уже писал в начале даже тогда были редкими и в цене тч если уж и свапиться на H или K на 2,0 или 2,4 - денег конечно больше уйдёт, но оно того по крайне мере стоит. |
29.3.2017, 14:07
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вам просто не повезло с покупкой ,вы бы еще на велосипед поставили данную ГБЦ .И то что вы ездили с другими мозгами ,очень важно ,на вашей негативности и сказалось(в прошивке дело),зарядить железо одно,а настроить систему -другое. По сумме вообще не дорого ,как говорите вы ,ГБЦ за 5 т.р . в отличном состоянии и эбу 2-3 т.р.не там искали Наши детали столько же стоят. Да и речь идет о том,что не менять блок ,чтоб проблем не было потом . Зарядить можно что угодно . Сообщение отредактировал honda473 - 29.3.2017, 14:11 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 17:00
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
29.3.2017, 17:11
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
И еще один вопрос для понимания непонятного. Остается непонятна одна паралель, почему втекнутый мотор Ашера не кушает меньше невтекнутого на высоких оборотах?
|
|
29.3.2017, 18:08
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вот некоторая из статей ссылка для пояснения
ссылка
ссылка |
|
29.3.2017, 18:22
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.1.2014 Город: msk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
после свапа езжу уже лет восемь - на невтековых мозгах только первый год (о8 настраивать ничё не надо - всё сток говоря о гбц и ЭКУ вы возможно забываете про прошневую, маслонасос, траблёр, впуск, выпуск а можно и о дачиках к/в, детонации и тп элементах поменять одну голову это полумены кмк где п2ж-003 за 2-3 тыщи взять? или вы про вариаторные п2ж-ж6*? |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2017, 18:32
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Судя по графику прихода долго ждать в отличии от простого втека. Да кривая прямая и высокая, но на оборотах 90% обычно применяемых обычный втек поинтересней. Да 3стейдж далеко позволяет лихо раскручивать мотор, что очень интересно. Но откуда экономия во всем диапазоне? И повторю куда она исчезла на обычном втеке?
|
|
29.3.2017, 18:43
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Выше все расписал,читаем внимательно. Те что вы эбу пишите ,для хрюни не подходят -это OBD2A разьемы (можно конечно через переходник или другим колхозом).Я пишу ,чтобы было без заморочек лишних. Про цену ; могу хоть сейчас купить гбц эту(не больше 5 т.р. выйдет) ,надо просто знать где,тут авито и разборки не рулят. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 18:49
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Дак вы чего хотите от движка? у данного движка есть две направленности ,экономия и мощность. Короче говоря ,если будете крутить движку на мощность(высокие обороты),то и покушает он бенза как втэковый хрюша.Если будете ездить умеренно ,то будет как я говорил про расход. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|