Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка системы 3-stage на хрюню, Отсчет по установке 3-stage vtec
honda473
сообщение 28.3.2017, 15:55
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Приветствую. Решил разместить здесь свой отсчет по установке данной системы.Думаю народу будет интересно данный свап.Итак начнем...
Хрюн прожора 12 литров хавал в городе ,9-10 трасса. Коробка вариатор.А бензин все дорожает и дорожает. Начал искать темы по экономии топлива на наш мотор.Долго искал информацию и собирал по тихоньку воедино.
Наткнулся на информацию про двигатель D15Z7 3-stage vtec (3 стадии работы двигателя ). Первая стадия эко режим -мотор работает на 12 клапанах (4 впускных клапана и 8 клапанов выпускных)топливная карта корректируюся в экологию и меньшим сгоранием топлива. Далее вторая стадия,она включается при достижении 3000 об/мин. саленоидом и в работу вступают остальные 4 клапана (на всех 16 клапанах),соответственно топливная карта переходит в другой режим(обычный).Далее ,по достижению примерно 5000 об/мин включается второй саленоид и третий режим втэк на максимальную мощность(вступает в работу другой кулачек на распредвалу ) и впускные клапана еще больше выдавливая(открывая)впускные клапана.Тем самым данный мотор развивает 130л/с на D15 моторе + к тому хонда говорит о экономичности топлива (до 5 литров на сотку трасса и 7 литров в городе).Меня заинтересовала данная система,особенно расход топлива. Решил свапать мотор...
Как практика показала, после установки данного девайса(не верил сначала про такой расход топлива),на самом деле расход топлива меня впечатлил - 6 литров на сотку трасса(полностью загружена машина 5 человек и полный багажник спиртного biggrin.gif и продуктов) и по городу 8 литров на сотку. Вообще красота.
Это была предыстория ...
Далее буду рассказывать как это все происходило по замене ...



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 16:17
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Начну с того,что у меня был обычный мотор D16W1 105 кобыл не в втэк .Машина 2005 года выпуска,вариатор.Потом сделал свап на механику,ну это другая история.Датчик коленвала присутствует,поэтому ,кто решится на данный свап и нет этого датчика-прийдется приобретать считалку коленвала и проложить 2 жилы провода к эбу.Далее нужен будет датчик детонации(на механике втэк он есть)и если его нет ,проложить провод к эбу и подключить к фишке С пин 3.Датчик коленвала(считалка) подключается к разъему С пинам 22 и 31,полярности нет.

Сообщение отредактировал honda473 - 28.3.2017, 16:19



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 16:50
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


С механической частью все просто,покупаем ГБЦ от мотора D15Z7 (стоит в районе 5 т.р. в нормальном состоянии).Обязательно приобрести впускной коллектор горизонтальный,хороший приход на низах . Выпускной коллектор нужен 4-2-1 со штанами,но честно говоря я разницы не заметил по мощности,что 4-1 коллектор ,что 4-2-1 .Поэтому на ваше усмотрение.Гбц полностью скрещивается с нашим блоком ,даже прокладка ГБЦ одинаковые.Тем ,кто соберется такое делать и с масложером движка,стоило бы поменять кольца поршневые и вкладыши шатунные(все равно ГБЦ снимать).Прокладки впускного коллектора одинаковые ,выпускного коллектора тоже одинаковые с данной ГБЦ.Прокладку впускного коллектора не покупал,вырезал по шаблону из паронита,нормально держит уже год.Дроссель оставил свой с вариатора(кхх 3-х пиновый).Трос акселератора оставил свой,нормально скрестился к другому расположению дросселя(2 года езжу так).Соответственно,если меняем впускной коллектор ,нужен патрубок воздушный и коробка воздушного фильтра от горизонталки (D16W5).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 17:11
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Болты крепления ГБЦ к блоку оставляем свои.Ремень ГРМ тоже остается родной(но если пришло время менять ремень -под замену).Установка ремня такая же,как в мануэле.Трамблер оставил свой родной.Ну в общем то по механической части все.Если что недопоняли,пишите тут ,отвечу ,расскажу...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 28.3.2017, 17:30
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


С электрической частью немного посложнее. Если сам не был бы электронщиком-электриком ,не взялся за такое первоначальное дело.

Сообщение отредактировал honda473 - 28.3.2017, 17:33



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.3.2017, 17:44
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


Молодец, спасибо все понятно, кроме одного. Ваше мнение, каким образом появилась экономия топлива на трассе? Да и вообще во всем диапазоне. Экорежим позволяет экономить топливо за счет более умеренной работы мотора в городском режиме при умеренном режиме движения, когда полная прыть мотора просто не нужна, тут да, есть экономия, но если изменить режим на более агрессивный, то экономия может пойти в минус, чем впринципе и не устраивал этот экорежим. На трассе не понятно вообще.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 17:57
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Как я ранее говорил :
1. ставим датчик детонации,прокладываем провод(одну жилу,я применял провод ПВ3 -0,75 кв.мм.) до эбу и подключаем к разъему С пину под номером 3.
2. датчик колевала ,две жилы,тем же кабелем, на разъем С в пины 22 и 31 последовательности подключения нет.
3. проложить два кабеля (того же сечения) на саленоиды включения втэк к эбу и подключить в разъемы B пин 12 vtec свыше 3000 об/мин,и разъем B пин 24 выше 5000 об/мин.
4. на ваше усмотренее,проложить провод на индикатор эко режима от приборной панели до эбу . В эбу она подключается в разъем А пин 28 относительно массы.
продолжение следует...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 18:05
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.3.2017, 19:44) *
Молодец, спасибо все понятно, кроме одного. Ваше мнение, каким образом появилась экономия топлива на трассе? Да и вообще во всем диапазоне. Экорежим позволяет экономить топливо за счет более умеренной работы мотора в городском режиме при умеренном режиме движения, когда полная прыть мотора просто не нужна, тут да, есть экономия, но если изменить режим на более агрессивный, то экономия может пойти в минус, чем впринципе и не устраивал этот экорежим. На трассе не понятно вообще.

Ижик ,вы опять лезете в тему , которая не дорассказана.Мне ЗАПАД говорил,что вы опять обосрете тему... wink.gif .Сначала расскажу как все по чем,потом будут вопросы и обсуждения.Написал не в обиду...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 18:37
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Приборную панель как мы доработали завтра по возможности сфоткаю . Огромное спасибо СЕДОМУ за воплощение идеи по индикации панели ну и за гараж по свапу.Кстати,Седой тоже воплотил этот свап.


Сообщение отредактировал honda473 - 28.3.2017, 18:38



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 28.3.2017, 18:43
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 28.3.2017, 18:11) *
Если что недопоняли,пишите тут ,отвечу ,расскажу...

???
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 18:52
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Идем дальше.
Про мозги .
Мозги подходят на ура.Все разъемы и датчики подходят.
37820-P2J-J71 вариатор ,без иммобилайзера,второй лямбды нет .Первая лямбда подходит.
37820-P2J-J11 механика (дорогой зараза) .
Я езжу на вариаторных мозгах ,все устраивает .Да и стоимость их по дешевле относительно механических.
Кстати ,продаю вариаторные мозги (дальше иду на другой свап ,об этом может быть выложу в другой теме).Люблю экспериментировать ...
ну а теперь вопросы...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 19:15
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.3.2017, 19:44) *
Молодец, спасибо все понятно, кроме одного. Ваше мнение, каким образом появилась экономия топлива на трассе? Да и вообще во всем диапазоне. Экорежим позволяет экономить топливо за счет более умеренной работы мотора в городском режиме при умеренном режиме движения, когда полная прыть мотора просто не нужна, тут да, есть экономия, но если изменить режим на более агрессивный, то экономия может пойти в минус, чем впринципе и не устраивал этот экорежим. На трассе не понятно вообще.

Эконом топлива появился из расчетов . У меня была ранее хонда джаз с движком 1,3 ,так столько же вышло по топливу ,как с переделанным хрюшей. Причем я в дедовском режиме не ехал,полностью загружен,и постоянно горы (у нас на урале их очень много).Суть дела в ЭБУ и программе что зашито.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.3.2017, 19:44
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 28.3.2017, 20:15) *
Эконом топлива появился из расчетов . У меня была ранее хонда джаз с движком 1,3 ,так столько же вышло по топливу ,как с переделанным хрюшей. Причем я в дедовском режиме не ехал,полностью загружен,и постоянно горы (у нас на урале их очень много).Суть дела в ЭБУ и программе что зашито.

Спасибо, странно все это. Я если и думал когда то об этом варианте, только из расчета большей мощности на верхах, но никак не экономии топлива. Именно вот этот экорежим и останавливал, мысль. И далее, если этот свап поставить на родную тележку, более легкую да без загрузки, бензин вообще нужен будет? Возможно ваш подсчет и верен, вам виднее, но как то мощьностные характеристики обошли стороной отзыв. Как оно вверху, внизу на 1,6 да на этом поросе?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2017, 20:11
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.3.2017, 21:44) *
Спасибо, странно все это. Я если и думал когда то об этом варианте, только из расчета большей мощности на верхах, но никак не экономии топлива. Именно вот этот экорежим и останавливал, мысль. И далее, если этот свап поставить на родную тележку, более легкую да без загрузки, бензин вообще нужен будет? Возможно ваш подсчет и верен, вам виднее, но как то мощьностные характеристики обошли стороной отзыв. Как оно вверху, внизу на 1,6 да на этом поросе?

мощностные характеристики измерить не могу ,т.к. у нас в городе одни халтурщики.Но опытным путем ,гораздо живой двиг стал(не одно мое мнение,свап еще сделали другу,доволен до сих пор).Естественно если вы будете конкретно гашетку давить,то выигровать не в чем.Тут дело в том ,либо вы экономите топливо,либо работаете на мощность (давя на гашетку).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.3.2017, 20:36
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 28.3.2017, 21:11) *
мощностные характеристики измерить не могу ,т.к. у нас в городе одни халтурщики.Но опытным путем ,гораздо живой двиг стал(не одно мое мнение,свап еще сделали другу,доволен до сих пор).Естественно если вы будете конкретно гашетку давить,то выигровать не в чем.Тут дело в том ,либо вы экономите топливо,либо работаете на мощность (давя на гашетку).

Это хорошо что мотор ожил, хотя пропускная способность клапанов на другой объем рассчитана, значит перекрыли. Остался вопрос, а что на низах получилось? Хватает ли мощенки эту тележку двигать, вдруг захочется?
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 29.3.2017, 2:42
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


так и не раскрыт вопрос по EGR, все экосистемы работают по принципу его присутствия, где он? В оригинале он должен быть.



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 6:07
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 29.3.2017, 4:42) *
так и не раскрыт вопрос по EGR, все экосистемы работают по принципу его присутствия, где он? В оригинале он должен быть.

На данном мозге его нет. Иначе ошибка вылезла бы.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 6:12
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.3.2017, 22:36) *
Это хорошо что мотор ожил, хотя пропускная способность клапанов на другой объем рассчитана, значит перекрыли. Остался вопрос, а что на низах получилось? Хватает ли мощенки эту тележку двигать, вдруг захочется?

На низах хороший приход, мощности хватает.

Сообщение отредактировал honda473 - 29.3.2017, 6:13



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 29.3.2017, 7:51
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 28.3.2017, 16:55) *
Наткнулся на информацию про двигатель D15Z7 3-stage vtec (3 стадии работы двигателя ). Первая стадия эко режим -мотор работает на 12 клапанах (4 впускных клапана и 8 клапанов выпускных)топливная карта корректируюся в экологию и меньшим сгоранием топлива. Далее вторая стадия,она включается при достижении 3000 об/мин. саленоидом и в работу вступают остальные 4 клапана (на всех 16 клапанах),соответственно топливная карта переходит в другой режим(обычный).Далее ,по достижению примерно 5000 об/мин включается второй саленоид и третий режим втэк на максимальную мощность(вступает в работу другой кулачек на распредвалу ) и впускные клапана еще больше выдавливая(открывая)впускные клапана.Тем самым данный мотор развивает 130л/с на D15 моторе + к тому хонда говорит о экономичности топлива (до 5 литров на сотку трасса и 7 литров в городе).Меня заинтересовала данная система,особенно расход топлива.


А это тот же мотор, что и D15B 130 л.с. vtec? У меня такой был на civic ferio (ek3 кузов) с вариатором (E-D-S режимы). Если такой же, то да расход был аналогичен, 8 л/100 км если в активном режиме ездить по городу (ну или в пробках толкаться), на трассе 5-6 л/100 км - вполне и даже с обгонами. Насколько я помню в технических характеристиках был указан расход 3,8 л/100 км при 60 км/ч))).
Отличный мотор и civic тоже отличный, жаль таких не делают больше.

Сообщение отредактировал ilyshka - 29.3.2017, 7:52



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 10:32
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 29.3.2017, 9:51) *
А это тот же мотор, что и D15B 130 л.с. vtec? У меня такой был на civic ferio (ek3 кузов) с вариатором (E-D-S режимы). Если такой же, то да расход был аналогичен, 8 л/100 км если в активном режиме ездить по городу (ну или в пробках толкаться), на трассе 5-6 л/100 км - вполне и даже с обгонами. Насколько я помню в технических характеристиках был указан расход 3,8 л/100 км при 60 км/ч))).
Отличный мотор и civic тоже отличный, жаль таких не делают больше.

Да ,он самый мотор. Да кстати появляется еще один режим вариатора "Е".Включается нажатием на руле кнопки "D",нажимаешь еще раз, возвращается в режим "D".
Е- режим больше подходит для города и пробок,где не едешь ,а тошнишь и экономишь топливо.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 10:43
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Вот у меня как приборке сделано. Лампы не стал применять,поставил светодиоды разных цветов на 12 вольт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  imgonline_com_ua_Resize_9mcRTO4OP6v.jpg ( 80,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
maratix
сообщение 29.3.2017, 12:05
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.1.2014
Город: msk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как владелец свапа d14a3 на d15b 3stage скажу что смысла свапить Д на Д (даже с самого слабого д14а3 на самый сильный д15б3stg) нет.
железо редкое и дорогое, мозги редкие и дорогие, а прироста экономии и мощи с гулькин х.
мне в своё своё время (лет 8 назад) с железом повезло за 6тр купил двигло целиком с всем навесным, но без блока
свап замутил только потому что масло начало гореть по 2л на тыщу - думал хон всё и в цилиндрах бочка, планировал родной 75ти сильный по документам блок гильзовать - но оказалось что даже хон на месте, и для такого ацкого жора достаточно утёртых колец.
в итоге под капотом родного от д14а3 остались только блок и коробка s40 всё встало от купленного распотрашенного 3стейжа с самособойразумеющейся заменой всех колец колпачков сальников и ремней
но ездить первый год пришлось на старом мозге потому что купленный заранее отдельно 37820-p2j-003 оказался спаленным вероятно тюненговыми фарсунками не подходящей ОМности - в итоге никто его оживить не смог и пришлось есть на старых мозгах в ожидании случая купить рабочие p2j-003 по вменяемой цене - а они как я уже писал в начале даже тогда были редкими и в цене

тч если уж и свапиться на H или K на 2,0 или 2,4 - денег конечно больше уйдёт, но оно того по крайне мере стоит.
 77957227  
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 14:07
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(maratix @ 29.3.2017, 14:05) *
как владелец свапа d14a3 на d15b 3stage скажу что смысла свапить Д на Д (даже с самого слабого д14а3 на самый сильный д15б3stg) нет.
железо редкое и дорогое, мозги редкие и дорогие, а прироста экономии и мощи с гулькин х.
мне в своё своё время (лет 8 назад) с железом повезло за 6тр купил двигло целиком с всем навесным, но без блока
свап замутил только потому что масло начало гореть по 2л на тыщу - думал хон всё и в цилиндрах бочка, планировал родной 75ти сильный по документам блок гильзовать - но оказалось что даже хон на месте, и для такого ацкого жора достаточно утёртых колец.
в итоге под капотом родного от д14а3 остались только блок и коробка s40 всё встало от купленного распотрашенного 3стейжа с самособойразумеющейся заменой всех колец колпачков сальников и ремней
но ездить первый год пришлось на старом мозге потому что купленный заранее отдельно 37820-p2j-003 оказался спаленным вероятно тюненговыми фарсунками не подходящей ОМности - в итоге никто его оживить не смог и пришлось есть на старых мозгах в ожидании случая купить рабочие p2j-003 по вменяемой цене - а они как я уже писал в начале даже тогда были редкими и в цене

тч если уж и свапиться на H или K на 2,0 или 2,4 - денег конечно больше уйдёт, но оно того по крайне мере стоит.

Вам просто не повезло с покупкой ,вы бы еще на велосипед поставили данную ГБЦ .И то что вы ездили с другими мозгами ,очень важно ,на вашей негативности и сказалось(в прошивке дело),зарядить железо одно,а настроить систему -другое.
По сумме вообще не дорого ,как говорите вы ,ГБЦ за 5 т.р . в отличном состоянии и эбу 2-3 т.р.не там искали wink.gif Наши детали столько же стоят.
Да и речь идет о том,что не менять блок ,чтоб проблем не было потом . Зарядить можно что угодно .

Сообщение отредактировал honda473 - 29.3.2017, 14:11



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.3.2017, 17:00
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 29.3.2017, 7:12) *
На низах хороший приход, мощности хватает.

Совсем уже ничего не понимаю. Эковтек с приходом на низах. Кстати тут подумал, я упустил из виду, вы приход втека сравнивает с W1 мотором? Правильно?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.3.2017, 17:11
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


И еще один вопрос для понимания непонятного. Остается непонятна одна паралель, почему втекнутый мотор Ашера не кушает меньше невтекнутого на высоких оборотах?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 18:08
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Вот некоторая из статей ссылка для пояснения



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
maratix
сообщение 29.3.2017, 18:22
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.1.2014
Город: msk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 29.3.2017, 15:07) *
Вам просто не повезло с покупкой ,вы бы еще на велосипед поставили данную ГБЦ .И то что вы ездили с другими мозгами ,очень важно ,на вашей негативности и сказалось(в прошивке дело),зарядить железо одно,а настроить систему -другое.
По сумме вообще не дорого ,как говорите вы ,ГБЦ за 5 т.р . в отличном состоянии и эбу 2-3 т.р.не там искали wink.gif Наши детали столько же стоят.
Да и речь идет о том,что не менять блок ,чтоб проблем не было потом . Зарядить можно что угодно .


после свапа езжу уже лет восемь - на невтековых мозгах только первый год (о8
настраивать ничё не надо - всё сток

говоря о гбц и ЭКУ вы возможно забываете про прошневую, маслонасос, траблёр, впуск, выпуск а можно и о дачиках к/в, детонации и тп элементах
поменять одну голову это полумены кмк

где п2ж-003 за 2-3 тыщи взять? или вы про вариаторные п2ж-ж6*?
 77957227  
+Quote Post
ижик
сообщение 29.3.2017, 18:32
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 958 раз(а)


Судя по графику прихода долго ждать в отличии от простого втека. Да кривая прямая и высокая, но на оборотах 90% обычно применяемых обычный втек поинтересней. Да 3стейдж далеко позволяет лихо раскручивать мотор, что очень интересно. Но откуда экономия во всем диапазоне? И повторю куда она исчезла на обычном втеке?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 18:43
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(maratix @ 29.3.2017, 20:22) *
после свапа езжу уже лет восемь - на невтековых мозгах только первый год (о8
настраивать ничё не надо - всё сток

говоря о гбц и ЭКУ вы возможно забываете про прошневую, маслонасос, траблёр, впуск, выпуск а можно и о дачиках к/в, детонации и тп элементах
поменять одну голову это полумены кмк

где п2ж-003 за 2-3 тыщи взять? или вы про вариаторные п2ж-ж6*?

Выше все расписал,читаем внимательно.
Те что вы эбу пишите ,для хрюни не подходят -это OBD2A разьемы (можно конечно через переходник или другим колхозом).Я пишу ,чтобы было без заморочек лишних.
Про цену ; могу хоть сейчас купить гбц эту(не больше 5 т.р. выйдет) ,надо просто знать где,тут авито и разборки не рулят.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.3.2017, 18:49
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.3.2017, 20:32) *
Судя по графику прихода долго ждать в отличии от простого втека. Да кривая прямая и высокая, но на оборотах 90% обычно применяемых обычный втек поинтересней. Да 3стейдж далеко позволяет лихо раскручивать мотор, что очень интересно. Но откуда экономия во всем диапазоне? И повторю куда она исчезла на обычном втеке?

Дак вы чего хотите от движка? у данного движка есть две направленности ,экономия и мощность. Короче говоря ,если будете крутить движку на мощность(высокие обороты),то и покушает он бенза как втэковый хрюша.Если будете ездить умеренно ,то будет как я говорил про расход.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 15:40