Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> VTEC - есть смысл?, что даёт VTECнутость?
AdotSdot
сообщение 11.10.2006, 11:22
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно собираюсь брать HRV. Полный привод мне точно нужен так как по выходным придётся осваивать размытые деревенские грунтовки, теперь вот думаю про ВТЕК. Поскольку меня интересуют только вариаторные праворукие японцы, то сразу перейду к вопросам:
1) Сколько положений на селекторе режимов вариатора на машинах с втеком и без онного? P, N, D ... ?
2) Сколько и какие кнопки на руле (под рулём) на машинах с втеком и без онного? S, S1, S2 ???
3) Какова реакция машины на ети самые S1 и S2 в различных режимах коробки?
Остальные вопросы по ходу ответов....
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 11.10.2006, 16:09
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


VTEC
1) +R+L
2)S1, S2 (на руле)
3)повышает обороты, добавляет 20 сил. Лучше с кем нить договориться и покататься чтобы прочувствовать.
 
+Quote Post
Liver
сообщение 12.10.2006, 10:36
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 26.1.2006
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я что-то недопонимаю, или чел действительно хочет осваивать размытые грутновки и берет для этого _вариатор_?!?
 
+Quote Post
зуб
сообщение 12.10.2006, 11:37
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Раньше гонял на сивке без ВТЕКа,сначала нравилось, потом стало мало biggrin.gif
Настоящая Хонда обязательно должна быть со ВТЕКом. Это как изюминка в женщине biggrin.gif



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post





 

казанец
сообщение 12.10.2006, 12:23
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


втек наверхах дает ощутимый толчок когда обычный двиган начинает скисать
 
+Quote Post
AdotSdot
сообщение 12.10.2006, 13:37
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Liver , я их не осваивать собираюсь, но по мере необходимости по ним ездить. Никакого кайфа от езды по говнам не получаю, но если у нас такие дороги - что ж поделаешь. Маршрут у меня один, там и ТАЗики иногда проезжают, была бы посадка повыше. А в моём случае полного привода должно хватать, чтоб жижку преодолеть. А что касается вариатора, дык первая, вторая, третья и т.д. кольцевые транспортные пробки вокруг нашей столицы диктуют необходимость перестать задрачивать сцепление и 1-2 передачи wacko.gif

BENDJAMIN , спасибо.
Сколько я понял етот самый ВТЕК добавляет 20 сил как раз на высоких оборотах, а на низах одинаково есть он или нет.
С режимом D понятно - это оптимизация по моменту с установленным потолком оборотов, а кнопки S1 и S2 этот самый потолок поднимают, т.е. нажатие на скорости этих кнопок равносильно притопления газа на обычной машине.
Непонятно с L. Это вроде как самый простецкий режим, когда обороты пямопропорциональны скорости до конца, только потом начинается рост скорости на уже максимальных оборотах. Эти самые S1 и S2 работают в этом режиме? Если да, то что они меняют?
Ну и тупо интересно работают ли эти кнопочки на R?

Если я правильно понял у неВТЕКнутых на руле просто одна кнопка S вместо двух, с теми же свойствами?
 
+Quote Post
grin095
сообщение 12.10.2006, 13:46
Сообщение #7

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ключевое слово "жижки"
фишка в том, что водные преграды хрюша переехать не может... дпс не герметична
а по сухому, да и по снегу, кайфую уже почти год wink.gif
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 12.10.2006, 17:15
Сообщение #8

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот VTEC:
ссылка
Вот без VTECа:
ссылка



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 12.10.2006, 19:20
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (AdotSdot @ 12.10.2006 - 13:37)
Эти самые S1 и S2 работают в этом режиме? Если да, то что они меняют?
Ну и тупо интересно работают ли эти кнопочки на R?


L не пользуюсь (пару раз втыкал для интереса)
кнопочки не знаю работают ли на R, ни к чему вроде, завтра (ради интереса) попробую. А, так нафиг не надо. wink.gif
To AdotSdot
L - положение, используемое при необходимости задействовать эффект торможения двигателем (дословно из мануала) и увеличения мощности при движении на подъеме.
Кстати если на скорости Sку врубить и газ не жать, то наоборот, резко замедляешься.
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 12.10.2006, 19:27
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ребяты, спортрежим не работаит ни ф каком другом палажении,акромя D! не занимайтесь хриновиной laugh.gif Япы от дуракоф мафын защитили, даж ни биспакойтися laugh.gif!



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 12.10.2006, 19:54
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (samolet @ 12.10.2006 - 19:27)
Ребяты, спортрежим не работаит ни ф каком другом палажении,акромя D! не занимайтесь хриновиной laugh.gif Япы от дуракоф мафын защитили, даж ни биспакойтися laugh.gif!

Логично.
L - коробка в самом нижнем диапазон передаточных чисел
S- коробка подбирает более широкий диапазон передаточных чисел (по сравнению с оптимальными оборотами в режиме D)
Вот ступил чёй-то (незя одновременно зырить телик, трепаться по телефону и висеть на форуме biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )
 
+Quote Post
Евген
сообщение 12.10.2006, 21:13
Сообщение #12

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А Фтык дает толк при оборотах более 3500, но кстати очень ощутимый, правда на варике не катался!!! Извиняй!!! biggrin.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 12.10.2006, 23:16
Сообщение #13

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Евген
паасчучениям не от 3500 а от 4100 гдета
но подзад сдорава дает эт верна smile.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
grin095
сообщение 13.10.2006, 8:01
Сообщение #14

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


нефига, после 5-5,5
 
+Quote Post
AdotSdot
сообщение 13.10.2006, 10:03
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


grin095
А что есть дпс? Кто-то мне объяснял, что глубина которую может преодолеть машина в основном зависит от того где воздухозаборник находится. Это я не к тому, что собрался купаться на хрюше, просто для общего развития....
Под жижкой я имел ввиду то, что представляет из себя весенняя или осенняя деревенская догора - местами грунтовка, местами просто подукатанная колея через поле, местами песочек с щебёнкой неукатанный подсыпан. Сколько я смог оценить по отзывам, там где дорога впринципе есть хрюшка проедет - главное брюхом не цеплять, а там где нету - туда я и не суюсь, это удел жипов а не паркетников.
 
+Quote Post





 

grin095
сообщение 13.10.2006, 10:12
Сообщение #16

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


дпс это система полного привода
дуал памп систем, расположена в задней подвеске

это на легковой ты можешь проехать до воздухозаборника.. а тут увы.. говорят попадает вода в дпс и понадобится масло в нем поменять..

хотя, если честно, я про ето только слышал smile.gif

брюхом цеплять не боись smile.gif не скалы всеж.. земля..
 
+Quote Post
PUH
сообщение 13.10.2006, 10:19
Сообщение #17

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (AdotSdot @ 13.10.2006 - 10:03)
grin095
А что есть дпс? Кто-то мне объяснял, что глубина которую может преодолеть машина в основном зависит от того где воздухозаборник находится. Это я не к тому, что собрался купаться на хрюше, просто для общего развития....
Под жижкой я имел ввиду то, что представляет из себя весенняя или осенняя деревенская догора - местами грунтовка, местами просто подукатанная колея через поле, местами песочек с щебёнкой неукатанный подсыпан. Сколько я смог оценить по отзывам, там где дорога впринципе есть хрюшка проедет - главное брюхом не цеплять, а там где нету - туда я и не суюсь, это удел жипов а не паркетников.

По этим дорогам которые ыт описал можеш зажигать спокойно, я и в большую гуану лазил и пока ничего страшного незаметил.
По поводу ДПС, я тоже только по слухам знаю что ее топить нельзя, хотя когда был всемирный потоп в москве после дождика я через лужецу проехал по пороги и ничего жужит милая.
 358242676  
+Quote Post
samolet
сообщение 13.10.2006, 10:25
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ребяты, па поводу негерметичности дпс-ки енто, кажицца, гон... Там жи есть аткручивающаяся гарловина для залива масла. Она закрыта. А хде ишо дырки? В мануале ни а чём таком нету blink.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 13.10.2006, 10:33
Сообщение #19

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


это точно гон, если б он был не герметичен то уж давно бы крантыкнул у меня, (тьфу, тьфу, тьфу unsure.gif ).



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
PUH
сообщение 13.10.2006, 10:34
Сообщение #20

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нашел я винтеляцию ДПС!
Вот ссылочка
ссылка

Смотрите внимательнее на верхней части ДПС есть сасок (торчит вверх) это и есть вентиляция.
 358242676  
+Quote Post
grin095
сообщение 13.10.2006, 10:43
Сообщение #21

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот и думай теперь smile.gif
хз кароче, я на автору спрашивал, говорят что такой косяк был у СР-В старых годов, на Хрюше такого никто не видал
сам я уже пару раз проверил.. тьфу тьфу тьфу cool.gif
 
+Quote Post
PUH
сообщение 13.10.2006, 10:50
Сообщение #22

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да лодно Гриня у нас ведь есть Айболитыч.
Да и что то меня самого сомнения берут что хонда такой касяк могла допустить.
Скоро срок замены масла в редукторе вот тогда и полазию там, все как следует осмотрю.
 358242676  
+Quote Post
samolet
сообщение 13.10.2006, 10:52
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну, ваще-т если он вверьх тарчит, то штаб ево залить, нада канкратна искупацца. По пороги- енто мало...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
PUH
сообщение 13.10.2006, 10:55
Сообщение #24

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (samolet @ 13.10.2006 - 10:52)
Ну, ваще-т если он вверьх тарчит, то штаб ево залить, нада канкратна искупацца. По пороги- енто мало...

Да но там еще какойто шланчик кудато тоже идет.
Вобщем надо к Айболитычу в гости смотатся и все рассмотреть уже на снятом!!!
Хорошая мысля приходит опасля!
 358242676  
+Quote Post
samolet
сообщение 13.10.2006, 11:03
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Пух, а если там шланх, то ишо трудней ето залить... Памошник панадабитця laugh.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
grin095
сообщение 13.10.2006, 11:58
Сообщение #26

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


действительно, дохтор, просвяти как там оно устроено smile.gif у тяж есть макет в гараже laugh.gif
 
+Quote Post
айболит
сообщение 13.11.2006, 10:58
Сообщение #27


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Там действительно одет шланжичек и он идет к горловине бензобака
Короче кудато верх
Но думаю что действительно вода папасть не может туды не как все там герметично
А сапун в каждом Редукторе есть и каробке чтоб лишнее давление выходило
На любой машине даже на жигулях biggrin.gif laugh.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
HONDAнутый
сообщение 25.12.2006, 5:55
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДУмал, куда написать, вроде по теме.
Вот смотрю, ВТЕК с МКПП ве делают sad.gif а хочется именно палку, и лошадок побольше.
Так вот, можно ли завотскую ДЖейку довести до кондиций ДЖС?



H-nda Civic Vi-RS 5MT
 255070382  
+Quote Post
mxgl
сообщение 25.12.2006, 7:17
Сообщение #29

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


можно. голову от JS + мозги. но имхо долго и дорого... Лучше продать заводскую ДЖейку и купить заводскую ДЖСку =)
А вообще... Поиск по форуму рулит: ссылка про возможность установки ВТЭКа



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
fedor177
сообщение 28.12.2006, 14:53
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.12.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос: то есть если есть два спорт-режима (S1 S2), то однозначно стоит УТЕС?
А почему тогда у меня большой расход (по городу 13,5 л. при СПОКОЙНОЙ (!) езде без резких стартов, до 3300 оборотов? Я то это списывал на старый (не УТЕСный) двигатель...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 16:23