Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> VTEC / МКПП на Японце, Свап с D16A non vtec на D16A soch vtec с родной МКПП
Skull
сообщение 16.10.2016, 13:18
Сообщение #1

Бывалый
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1677
Регистрация: 2.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Всем привет! wink.gif

Тема со vtec на японце с механической МКПП конечно уже заезженная до дыр, но актуальная по сей день. А всё потому, что японцев на механике со vtec не бывает в природе smile.gif Вариантов перехода на vtec в интернете не мало, но ответ на интересующий меня вопрос у меня найти не удалось.

Мысль перехода на vtec сидит в моей голове уже давно. Приходилось общаться по переписке с ребятами которые уже сделали свап на vtec. Все эти ребята шли одним путём, брали мотор или голову от мотора со vtec, мозг от вариаторного мотора со vtec, кидали проводок на vtec, перемыкали разъёмы и вроде как всё работало. Но я из тех людей, которые пока не увидят своими глазами не поверят, что клапан vtec открывается и в всё работает как надо.

Мне приходилось ездить на HR-V с родным vtec мотором, vtec мозгами и свапнутой трансмиссией с варика на механику. Но как я не крутил на ней обороты vtec так и не сработал, но это пол беды, из за того, что мозг думал что авто на вариаторе, обороты были низкие, и авто ехало гораздо хуже, чем HR-V с родной коробкой и двигателем без vtec. dash1.gif
Возможно, что там было что-то не настроено или что-то не доделано, но хозяин этой HR-V не стал заморачиваться и продал её. sad.gif

Есть мысли попробовать vtecнуться следующим образом: umnik2.gif

1. Берём HR-V выпущенную для внутреннего рынка Японии в комплектации J4 MT.
ДВС D16A / NON VTEC
Трансмиссия МКПП
Привод 4WD
Год выпуска 1998

2. Свапаем ДВС с D16A на D16A с HR-V в комплектации JS4 AT (двигатель со vtec вместе с косой)

3. Вместо родного японского вариаторного мозга, берём мозг от европейца в комплектации HYPER с двигателем D16W5, на механике, со vtec 2000 года выпуска.

Никакого колхоза с проводами и разъёмами и в теории всё должно работать как надо. wacko.gif

Из всего сказанного мной выше, есть вопрос. excl.gif
У кого какие мысли касаемые именно того пути, который я описал выше? Есть ли какие нибудь подводные камни с тем чтобы поженить японский двиг с европейским мозгом? scratch.gif


Сообщение отредактировал Skull - 16.10.2016, 13:19



Skull
ссылка Spiteful Asher

Мы есть в WhatsApp и Zello
HR-V (HоndaRulit-Vsegda)
#hrv_club_khv

ссылка
ссылка
 250105470  ВКонтакте  skull_khabarovsk27  
+Quote Post
hr-v330
сообщение 16.10.2016, 13:51
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 25.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Наличие иммобилайзера в европейских мозгах и датчика положения коленвала на w5 моторе вас погубит.
А также 4х контактный гена (вместо 3х на европейце) +мысли о втором кислороднике)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
silver68
сообщение 16.10.2016, 14:15
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(hr-v330 @ 16.10.2016, 21:51) *
Наличие иммобилайзера в европейских мозгах и датчика положения коленвала на w5 моторе вас погубит.
А также 4х контактный гена (вместо 3х на европейце) +мысли о втором кислороднике)))

И ещё клапан ХХ не подойдет к евромозгам, там впускной коллектор другой.



HR-V 03 4WD 5D CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Skull
сообщение 17.10.2016, 5:30
Сообщение #4

Бывалый
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1677
Регистрация: 2.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 16.10.2016, 22:15) *
И ещё клапан ХХ не подойдет к евромозгам, там впускной коллектор другой.

А в чём отличие впускного коллектора? На вид одинаковые вроде.



Skull
ссылка Spiteful Asher

Мы есть в WhatsApp и Zello
HR-V (HоndaRulit-Vsegda)
#hrv_club_khv

ссылка
ссылка
 250105470  ВКонтакте  skull_khabarovsk27  
+Quote Post





 

иким
сообщение 17.10.2016, 6:39
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Skull @ 17.10.2016, 6:30) *
А в чём отличие впускного коллектора? На вид одинаковые вроде.
абсолютно разные дроссельные узлы...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2016, 10:06
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Проверить своими глазами включение втека, можно просто лампочкой. Если ожидаеться какое-то физическое воздействие от момента включения втек, можете не ждать, единственное что меняется это звук работы мотора и дальнейший боле-менее уверенный набор оборотов в отличии от не втек. Т.е. мотор добирает вот эти 20 пони.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Skull
сообщение 17.10.2016, 11:32
Сообщение #7

Бывалый
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1677
Регистрация: 2.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.10.2016, 18:06) *
Проверить своими глазами включение втека, можно просто лампочкой. Если ожидаеться какое-то физическое воздействие от момента включения втек, можете не ждать, единственное что меняется это звук работы мотора и дальнейший боле-менее уверенный набор оборотов в отличии от не втек. Т.е. мотор добирает вот эти 20 пони.

Вот именно эти признаки сработки втека я и хотел увидеть и услышать на МКПП, но не видел и не слышал. (((



Skull
ссылка Spiteful Asher

Мы есть в WhatsApp и Zello
HR-V (HоndaRulit-Vsegda)
#hrv_club_khv

ссылка
ссылка
 250105470  ВКонтакте  skull_khabarovsk27  
+Quote Post
bezymec88
сообщение 26.12.2016, 12:09
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток!=) тема тут все пройденная, но думаю не откажитесь помочь!=)) в общем мой 105 л.с. моторчик стуканул у меня мкпп взял втекнутый с косой и мозгами естественно все праворукое!=) так вот вопрос коса с мотором вариаторный следовательно куча лишних фишек) подскажите как поступить с этим!? поставить косу от механки и что то доделать ( что именно подскажите) или оставить косу от варика, но тут вопросы по фишкам какие именно убрать и каие переделать чтоб подключить механку правильно=)) заранее признателен!=)

 
+Quote Post
bezymec88
сообщение 26.12.2016, 12:14
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


или мне необходимо объеденить две косы в одну? отсечь ненужное и засунуть нужное!?=)
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:50