Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Флуд в ветке Продам. |
Флуд, обсуждения продаваемого товара (запчастей, автомобилей и пр.) строго запрещено! Давайте уважать друг друга! Если вам не нужен продаваемый, товар, то просто не пишите в теме. За нарушения правил форума выносятся предупреждения, за каждый флуд-пост.
VTEC, 4WD, механика - 2004 год, Свежайшая Хрю |
13.3.2014, 14:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Купил я ее здесь на форуме, у очень хороших людей. Взял с пробегом 114 тысяч. Сейчас 120 пробег. Одна из самых свежих HR-V в Москве. Для машины, которой 10 лет она в превосходном состоянии. Я - такой же дотошный хозяин, как и прошлый, может даже более) После покупки я поменял все расходники, вложил 70 тысяч. Поменял даже то, что еще могло ходить. Делал это, чтобы ездить и быть уверенным, что ничего не требует внимания. Вся история сервиса лежит в папочке и разложена по датам Комплектация: VTEC, полный привод, электрозеркала, подогрев сидений, центр.замок, спойлер со стоп-сигналом, противотуманки, галоген спереди, магнитола USB/MP3 Pioneer, кожаный руль. Косяки только косметические: трещинка на бампере сзади сбоку, ссадины на переднем бампере. В наборе с машиной: кенгурин, боковые пороги, шины зима на шипах, диски литые красивые (на фото), диски литые родные, резина Пирелли+одна запасная новая покрышка, свежеобитый подлокотник) ЦЕНА 460 000 Если бы были деньги - оставил бы для души, без вариантов. Идеальные параметры у машины - в городе юркая, за городом проходимая. Бензина есть совсем мало. Зимой, например, я ни на какой машине так не наслаждался вождением как на HRV. Но мне, судя по всему, нужен пикап) |
|
14.3.2014, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Телефон для связи: 8_926_569_З295 Женя
|
|
15.3.2014, 4:05
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
цена?
|
|
15.3.2014, 8:06
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.3.2014, 12:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
|
|
15.3.2014, 13:04
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
проехал 6 ткм, вложил 70 тр, а теперь продажа, интересный расклад
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.3.2014, 13:17
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
такой вклад в Хрю, конечно, впечатляет и достоен уважения если нет секретов, то хотелось бы понять, что за такие расходники были поменяны на такую сумму типа ап СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
15.3.2014, 14:05
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.4.2013 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Так вот и я про тоже, в другой теме где данный обвес выложен уже и предлагалось его раздербанить ! Но все услышали отказ, не какого дербана ( Сообщение отредактировал RainCold - 15.3.2014, 14:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2014, 17:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Да тоже интересно. Чуть было не купил эту хрюшку у бывшего хозяина. у очень хороших людей. Действительно очень хорошие люди много с ними общался по телефону. Много доп фото мне присылали на почту по моим запросам. Даже после продажи машины тов. kitkoopa некоторое время держали связь. Но не сложилось первое что помешало конечно расстояние 2000 км. Так что даже очень интересно что за вложения на такую сумму. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.3.2014, 13:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну вы же понимаете, что в эту сумму входят не только запчасти, а также работы и диагностика.
Проверил все, заменил масла, заменил фильтры, заменил помпы и насосы, прокладки и сальники, менял лямбду, ремни и колодки, барабаны тоже поменял. Меняю масло после долгих поездок - это просто такой вот пункт у меня есть. А вообще, все чеки есть, и новый хозяин может наслаждаться перечитыванием истории сервиса по вечерам) |
|
16.3.2014, 13:06
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А продаю я ее потому, что в последнее время слишком часто сталкиваюсь с необходимостью возить большие грузы.
Повторюсь: ни за что не продал бы HR-V, будь лишние деньги на вторую машину. Я считаю ее выдающимся концептом авопрома - и по эстетике и по параметрам. Ну и после работ по доводению до ума, знаю, что не подведет. |
|
17.3.2014, 1:05
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Детали салона.
|
|
20.3.2014, 19:36
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сделал фотки друга в новом @clean@ стиле без железа и на родных дисках. Очень кайфово было сегодня проехаться по неубранной Москве! Особенно на летней резине )) Ездил показывать ее человеку, который думает о более свежей и мощной HR-V взамен нынешней своей. |
|
20.3.2014, 20:11
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Это вот эта машина ссылка Вот про 70 хотелось бы поподробней, поскольку на этой машине сам ездил ровно год назад. Что и как? У самого такая-же, интересно. Сообщение отредактировал sox02 - 20.3.2014, 20:20 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2014, 12:55
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дада, это именно та машина.
Выше уже написал, какие в основном детали менял. Ну стандартный набор замен при покупке бу машины все знают. А когда менял ремень ГРМ, выслушал доклад механика о задубевшем состоянии всех резинок, прокладок движка - принял решение все поменять. Даже прокладку поддона. Помпу тоже поменял. Барабаны дорого стоят, цена лямбда-зонда до сих пор снится в кошмарах)) Как такая писюлина может стоить 10к? Мог бы не менять так много, но готовил машину для дальних поездок, чтобы быть уверенным. Сейчас все так и есть - я уверен в ней на все 100. Из-за этого, когда сажусь за руль, посещает мысль откатить все назад и оставить себе - но нет, нужен рабочий сарай! Мне еще эргономически она очень подходит) Скорости переключаются движением кисти, с локтем на подлокотнике - и руль как влитой. Сообщение отредактировал kitkoopa - 21.3.2014, 12:56 |
|
|
|
|
|
27.3.2014, 20:18
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Теперь, пристальней взглянем на кузов.
Самые актуальные фотки, дело было сегодня: |
|
3.4.2014, 14:03
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина продана, господа! Жалко, что не члену клуба.
|
|
3.4.2014, 15:01
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
хорошая машинка .что присмотрел? ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2014, 18:18
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хонду Элемент) Вот ищу в нормальном состоянии, довольно сложная задача.
|
|
9.4.2014, 21:31
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1216 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
9.4.2014, 21:42
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2014 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не бери, не надо. У меня есть и Элемент и Хрюша. У Элемента единственный плюс, это объем салона и трансформация задних сидений. Всё остальное в минус. Тяжелый, очень много неподрессоренных масс. Больше пластиковые панели, которые вырывают клипсы сколько их не меняй. Очень неудобные задние двери. Со стороны прикольно, а вот пользоваться ниразу. Массивные передние стойки дело привычки, а вот то, что они выступают за лобовое и при определенной скорости грязь и вода сметаемая дворниками отказывается двигаться и вниз и вверх. Аэродимамика кирпича... и тд и тп. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 23:53
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.8.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот мне большой объем и нужен в первую очередь. У тебя прямо большая претензия к Элементу) Знаю много людей, которые считают его идеальной машиной) А подробнее про неподрессоренные массы расскажешь? |
|
15.4.2014, 8:39
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2014 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Конечно расскажу. Не знаю его точную развесовку по осям, но морда на порядок тяжелее задницы. Наверное в следствие того, что движка максимально сдвинута вперед в угоду большому пространству салона. Опять же из-за отсутствия средней стойки и массивности передних стоек....может и еще чему. Из-за этого с завидной регулярностью умирают стойки, а передние опоры стоек превращаются в хлам. Ты если уже посмотрел несколько машин, то мог это видеть. В угоду ровного пола, под днищем торчит труба, призванная защищать трассы идущие с задней части автомобиля, которым некуда спрятаться...привет клиренсу. Ну, а если кратко, то американское отделение Хонды взяло офигенно хороший двигатель К-серии и очень неплохую подвеску от CR-V и воткнуло всё это на кузов, который явно под них не расчитан.... По мелочам, это обивка сидений (встретил хоть один автомобиль у которого цел край водительского сиденья?) Задняя дверь к сожалению не чувствует, что по каким-то причинам закрылась передняя и с радостью сносит краску с ее края. Да и вообще края всех дверей и капота от малейшего соприкосновения с чем-либо откалываются. У меня три Хонды (HR-V, Prelude и Element), но только к Элементу есть большие претензии. Причем машина в полном порядке, денег не требует, а вот всё вышеперечисленное просто мешает ей наслаждаться. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|