Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VTEC на HR-V? 105 или 125 л.с.?, Как опредилить VTEC или НЕТ? |
22.8.2014, 8:40
Сообщение
#241
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на хонду домани автомат 4wd приладил прошлый владелец двигатель от hr-v, впускной коллектор как у vtec на головке слева где должен быть клапан соответствующий vtec имеется заглушка. На приборной доске есть лампы
S S1. На двигателе выбита надпись D16A. 1. хочу поменять кольца(возможно поршни и пальцы есть люфт), как это правильно выбрать для покупки? есть книга, но по d16a нет инфы есть по d16w1 и d16w2(на них разные кольца) 2. Может ли быть так что на блоке выбита надпись d16a, а на самом деле двигатель d16w1илиw2? 3. как можно сделать vtec в моем случае на эту машину? (коробка автомат, я предполагаю что прошлый двигатель был на ней не vtec, т.к. головка старая без клапана vtec) |
|
22.8.2014, 18:39
Сообщение
#242
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
22.8.2014, 19:27
Сообщение
#243
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Головки отличаются не только наличием клапана. Разные распредвалы и коромысла на впускном. Мозги, ну и коса, наверное. Впускной коллектор другой (у вас, как написали, вроде втековый). По кольцам: в екзисте мне предложили только оригинал на d16А - 13011-P07-004 (1300 на один поршень) Хотя, вроде, бьются и аналоги от Autowelt, NE. Взял оригинал, решил не рисковать. Сейчас посмотрел по экзисту - эти кольца вроде как на цивик. На d16A подходят 100%. Сообщение отредактировал ma3xim - 22.8.2014, 19:32 |
24.8.2014, 10:30
Сообщение
#244
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Головки отличаются не только наличием клапана. Разные распредвалы и коромысла на впускном. Мозги, ну и коса, наверное. Впускной коллектор другой (у вас, как написали, вроде втековый). По кольцам: в екзисте мне предложили только оригинал на d16А - 13011-P07-004 (1300 на один поршень) Хотя, вроде, бьются и аналоги от Autowelt, NE. Взял оригинал, решил не рисковать. Сейчас посмотрел по экзисту - эти кольца вроде как на цивик. На d16A подходят 100%. спасибо, ладно про втек, невнек это второстепенное щас бы поршни с кольцами правильно выбрать. хвалят кольца TP, думаю их посмотреть есть сомнения что не подойдут производит ли эта фирма они поршня? чтоб допустим взять поршня с кольцами. 1. хочу поменять кольца(возможно поршни и пальцы есть люфт), как это правильно выбрать для покупки? есть книга, но по d16a нет инфы есть по d16w1 и d16w2(на них разные кольца) 2. На двигателе выбита надпись D16A может ли быть так что на блоке выбита надпись d16a, а на самом деле двигатель d16w1илиw2? Кто менял поршня какие брали? Может кто растачивал поршня и шатун под другие пальцы большего размера(как и чем?) все таки какая это головка?
Прикрепленные файлы
IMG_20140824_132714.jpg ( 834,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97
IMG_20140824_132616.jpg ( 832,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 IMG_20140824_134115.jpg ( 880,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 |
|
|
|
|
|
24.8.2014, 11:04
Сообщение
#245
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
24.8.2014, 11:26
Сообщение
#246
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ясно, Эх кто-нить еще бы по поршням и кольцам развеял туман, а у тебя на блоке двигателя что выбито? у меня d16a, и как думаешь может ли двигатель оказаться d16w1илиw2? Есть у кого такие такие надписи на блоках D16W1 , D16W2 , D16W5 ? или все по vin смотрят |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2014, 14:26
Сообщение
#247
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ну, вообще-то, надо сначала двигатель вскрыть и определиться - стандарт или под расточку. А так можно на лишний комплект попасть. На кольцах и поршнях маркировку увидите. Утверждать не буду, но у меня большие подозрения, что на W1 и на А поршневая одинаковая.
|
24.8.2014, 15:54
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я тоже предполагаю что W1 и A одинаковая, но хочется точно знать. так двигатель я вскрыл. На третьей фотографии несколькими постами выше поршень имеет диаметр 75мм ровно(значит не точили блок как в книге). Палец в очень хорошем состоянии(размер как в книге), но есть запредельный люфт шатун-палец-поршень. Поршень, кроме отверстия для шатуна, тоже в хорошем состоянии. вот теперь и думаю искать токаря и более толстый палец и точить шатун и поршень под этот палец и поставить на это новые кольца. Или покупать новые поршни и кольца. На поршне надписи такие p2p; HF3; (0 или C); 2PO. а что это значит ? кольца в гараже, думаю там ничего не написано. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2014, 19:19
Сообщение
#249
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Я менял кольца , у меня Д16А втек кольца стояли такиеже как на Д16W1 тоесть самые тонкие . если растачивать и менять шатун то потом надо колибровать все поршня по весу , проще купить комплект поршней стандарт и поставить кольца ТР замерь толщину колец там три варианта размеров идет
Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.8.2014, 19:20 |
|
|
|
|
24.8.2014, 20:16
Сообщение
#250
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что за люфт шатун-палец? И что значит найти токаря и выточить более толстый палец? Вы потом его в разбитое-элипсное отверстие собираетесь вколачивать? Да и тема попутана. Какой-то сплошной ужас.
|
|
24.8.2014, 20:24
Сообщение
#251
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Вот и я удивился , ведь расточнику нужно растачивать не только поршень но и шатун, плюс шлифовка , нереально и затратно . проще вообще купить поршня с шатунаи или блок с поршневой . цена 5 рубасов всего
|
24.8.2014, 20:44
Сообщение
#252
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Действительно. двигатель от шрв почитайте, должно проясниться: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5292 http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6837 Ну и отчёт (если сами делать будете) ссылка Сообщение отредактировал ma3xim - 24.8.2014, 20:49 |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2014, 22:11
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Возвращаюсь к вопросу. Можно ли сделать включение Втек из салона кнопкой? После перебора коробки у меня загорелся чек и перестал включаться втек. Втек включается после того, как двигатель достигнет 5000 оборотов. проверено лично Двигатель достигнув пяти тысяч оборотов начинал резко глохнуть обороты снижались ниже пяти тысяч двигатель снова подхватывал и так бесконечно. Оказалось что не доконца воткнули фишку рядом с трамблером. так может все таки можно сделать включение втек с кнопки из салона?)) пс. Что за две кнопки у вариаторной под рулем? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2014, 12:29
Сообщение
#254
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят у меня на цивике 6 пр.руль 130л.с. стоял прибор APEXI ! Им можно было выставить в какой момент вкл. ВтеК
|
|
8.5.2015, 21:52
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Hi. u menia angliiskaia (pr. rulnaia) 2000g.v., 5 dverka, 4wd, vtec, MK. Otlichia- nadpisi na angl, spidometr v milax, i benzin lubit 95-98 (na 92 palci gremiat)... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.11.2017, 19:22
Сообщение
#256
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2017 Город: Игра Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
какой двигатель можно паставить 1,6, 1,8 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2017, 7:18
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2011 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ещё датчик под крышки клапанов есть. Кнопки S1 S2 включения спорт режимов D отключение где нет втека там S1 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2018, 7:49
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2017 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Открою секрет, у меня на руле только 1 кнопка S и D, но когда жмешь 2ой раз кнопку S - мощность ещё нарастает, т.е. это та же S1 и S2, только активируется 2 нажатиями! Разницы 0, не говорит это о наличии или отсутствии Втека! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|