Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VTEC, Работает-ли он. |
4.10.2008, 8:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.11.2007 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ? На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло. Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас. У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался. Я думаю это эпидемия Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
|
4.10.2008, 9:54
Сообщение
#2
|
|||
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
и этот единственный это ты?!))) я думаю это не эпидемия и не турбина чтоб вжимать в сидение)))))))) Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
||
|
4.10.2008, 10:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.11.2007 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
SiLvEr
НЕТ ЭТО НЕ Я Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
|
4.10.2008, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 2.6.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня VTEC, но в крело не прижимает, просто машина уверенно тянет после 4000 и до самых 7000, у меня механика, до 175 бодрый разгон, потом после включения 5 передачи умирает.
Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт |
|
|
|
|
|
4.10.2008, 10:57
Сообщение
#5
|
|
Имею H-RV Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 21.11.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD. |
4.10.2008, 13:13
Сообщение
#6
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сухой ну тада извеняй) У меня без втэка на четвётой до 160 разгоняеца влёгкую и до семи крутица невопрос без пауз, потом ограничитель))), а на пятой до 140 а потом тока под горочку)))) НАРОД У НАС ОБЪЁМ 1.6!!!!!
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
7.10.2008, 11:40
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня тоже сперва работал, а потом...
описание ссылка 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
7.10.2008, 12:48
Сообщение
#8
|
|||
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сашка На слабеньких двигателях Хрюна, работа втека ощущается только преимущественно на механике (в плане ускорения), да и то когда крутиш до отсечки, интервал включения не с 4000 тыс оборотов а с 4500, втек на Хрюне стоит первого поколения так что хотеть от него много не стоит, единственное где он может показывает себя это при загруженной машине, да еще на гонках когда крутиш двигло в зоне работы втека и соревнуешся мех с мехом и варик с вариком. Да и очем вы говорите - всего 20 пони добавилось в D16 да и то их надо "догнать" SUXOI
Это полный бред!! изменения звука практически нет, т.к. первый втек "крутит" валы, но "крутить" их уже все научились, а вот клапана "приподнимает" не так как третий например, да и что говорить - это втык работает только в одном диапазоне обормотом - верхнем, последний же умный - на низких экономит горючку, на средних - увеличивает тягу, ну а уж когда надавил тапку он понимает, что челу насрать на все - главное скорость, а грючка в топку!!! Про "вжимание" - даже на К20 двигле как такового вжимания нет, есть более чувствительное ускорение, и как правильно уже сказали выше - это не турбо двигатель, где уже на низах включается турбинка и моща возрастает немерянно, при этом горючка расходуется как на взлете самолета - пример ЭВО10, 20 кило как с куста!!!
ЗЫ (ИМХО): На вариаторных машинах работа втыка на спорт режиме довольно таки ощутима при топтании газульки в пол в силу того что вариаторная сразу дает обороты, правда не тягу по сравнению с мехом (хотя у меня аналогия с Джазом), т.к. на обычном D фтык даж не заработает, а вот на S жужжит по другому, но блин не более того!!! Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
||
|
7.10.2008, 13:09
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тез, нужно иначе тестировать. Погоняться. Только на этот раз не по
З.Ы. Прости, что поперек темы Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
|
|
|
|
19.10.2008, 19:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 30.10.2007 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня Vtec нутая на кочерге, после 4 000 тянет оч уверенно!! Изменения звука двигателя никакога ничувствую!
HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!
|
|
19.10.2008, 22:51
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Евген при всем уважении... нифига не понял
Жень смотри: было так: включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, вжимаешь педаль газа...2,3,4тыс\об идет уверенный разгон, 4500, 4900, резко меняется звук выхлопа (становится значительно громче, появляется знаменитый свист), пинок в жопу, вжимает в сиденье, стрелка с отметки 5000 очень резко падает до 7000, вторая передача и тд. После проверки зазоров клапанов... все это исчезло! Собираюсь ехать к вам в Москву решать этот вопрос! 2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
29.10.2008, 9:01
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 30.7.2008 Город: Иваново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
to Сашка ...
если собирешься в МСК то попробуй сфоткать что будут делать, хоть на мобилу ... если получится отчетец то респект тебе гарантирован. Вобщем пробовал крутить до отсечки во всем диапазоне равномерность, и не было такого что бы с 5000 до 7000 стрелка падала, есть подозрение что засрался фильтр клапана VTEC, но до него пака не добрался (изучаю вопрос, что бы не накосячить). В ESM там про это дело все описано и как проверять то же только как ни странно клапан там такой же как и у нас а вот на той части куда он крепится есть отличия, в частности на картинке сбоку болт заглушка, а на машине есть еще какой то клапан и на него приходят проводочки ... кто и что про это скажет ??? Сообщение отредактировал Clans - 29.10.2008, 10:00
Прикрепленные файлы
ссылка
|
1.11.2008, 6:22
Сообщение
#13
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Делал полную диагностику двига.
Клапан Втековский не открывался при любых оборотах двига. Мастер высказал предположение что он открывается только при движении. Договорился на промывку БДЗ, форсунок и регулировку клапанов(предпосылку регулировку клапанов показала диагностика, остальное делаю так просто для самоуспокоения все равно на нашем бензе идет загаживание). После всей процедуры договорились прокатиться со сканером чтобы в реале посмотреть работает все таки Втэк или нет. Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
1.11.2008, 8:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 30.7.2008 Город: Иваново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В передудущем посте где красная стрелочка, там находится Switch assy., valve timing oil pressure ... в EMS по хонде его нет соответственно скорее всего и алгоритм проверки изменится описанный в EMS. Соответсвенно вопрос у кого есть или нет данный клапан под №12 ???
Прикрепленные файлы
ссылка
|
1.11.2008, 8:40
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 30.7.2008 Город: Иваново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Огромная просьба отписатть что изменится после регулировки клапаков .... и еще вопрос отпиши плиз как и чем проверяли открывается ли клапан VTEC ? ссылка
|
||
|
|
|
|
1.11.2008, 14:10
Сообщение
#16
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Специализированный мототестер там была строка Vtec off
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
1.11.2008, 18:16
Сообщение
#17
|
|
Имею H-RV Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 21.11.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD. |
5.11.2008, 16:58
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.8.2008 Город: Березники Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня энтот клапан есть, но понта нету не чувствую втека.........
HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4 |
|
6.11.2008, 22:41
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2008 Город: Саранск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня механика, втек, двиг D16W5. до 4500об. разгон обычный иногда как-то небольшими рывками, после появляется свист и машина заметно идет на разгон, такое ощущение что включается турбина (очень впечатляет). Правда иногда я не особо чувствую включение втека, как будто он работает не всегда, но свист появляется. может мне что то с движкой надо делать? Еще мотор стал работать как то шумновато, раньше не так было. масло лью Mobil1.
|
|
9.1.2009, 16:56
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.8.2008 Город: Березники Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
уважаемые! сегодня первый раз почувствовол включение VTECа! только обороты надо 5500, потом идёт ощутимое увеличение тяги, и прёт!!! звук вроде сильно не меняется, громче и всё
HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4 |
|
28.1.2009, 23:54
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.11.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С момента покупки проехал 3000 км После 3000 оборотов машина срывается безо всякого свиста и т п
|
|
13.7.2009, 19:54
Сообщение
#22
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Заливаю щас 98 бенз ради эксперимента. Седня в городе на обгоне топнул в пол, где-то на 4- 4.5 тыс получил ощутимый пинок под зад. Прокайфовать не успел, надо было оттормаживаться и вклиниваться обратно в поток. На 92-ом такого не замечал. Мож конечно передок буксанул и включился зад.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
13.7.2009, 20:33
Сообщение
#23
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Ну дак,втек включился,колеса провернул,пинок под зад....
Поди на мокрой дороге еще все ето было? Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
14.7.2009, 5:58
Сообщение
#24
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Да нет, вчера с утра уже сухо было. Да и ускорялся не с места, а в движении уже, скорость на "старте" была мож км 40-50. Еще подумалось, вдруг варик какой фокус выкинул... Буду дальше глядеть. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
14.7.2009, 8:36
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Уже говорил в другой ветке. Сравнивая невтековую на МКПП и втековую на МКПП какими владел, заметил ,что ВТЕКовая значительно резвее ускоряется на трассе. В городском режиме они идентичны. Предположу, что с помощью ВТЕКа инженеры Хонды смогли побороть вялость Хрюна на высоких скоростях.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
22.11.2012, 5:51
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
у меня не жрет пока.тоже втек.но так и не понял кагда он срабатывает.чтоб чисто визуально.
|
|
22.11.2012, 18:49
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.7.2012 Город: Уральск, Казахстан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По мануалу VTEC срабатывает при оборотах двигателя свыше 2500, скорости движения автомобиля свыше 5 км/ч и температуре окружающей среды свыше 0 градусов Цельсия. Как это должно ощущатся на практике, не знаю пока. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 19:43
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
С удовольствием почитаю любой мануал, в частности указанный вами, и в частности про втек, подскажите где и как это можно сделать. |
|
22.11.2012, 20:09
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.7.2012 Город: Уральск, Казахстан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ссылка Это ссылка на файлообменник, взята на этом же форуме, в разделе "FAQ по Honda HR-V". Я заказал эту книгу через инет добавочно к книге по HR-V, так как в последней про VTEC нет информации. Честно говоря, когда первый раз прочитал про VTEC (про третий кулачёк, клапан и т.п.), не до конца понял, что к чему. Когда же посмотрел на вскрытый газораспределительный механизм, то пазлы сложились. С другой стороны, без книги бы не понял. В ней доходчиво описывается эта система (то есть система VTEC-E, что на двигателе D16W5). С уважением. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 20:46
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вот и у вас почему-то VTEC-E и VTEC это одно и тоже. Увы но это абсолютно разные вещи по назначению. Я думал вы нашли мануал именно по втеку, и именно с указанием конкретной минимальной скорости авто для того что-бы ЭБУ мог позволить себе дать добро на эту роскошь. И надеюсь что сей наш флуд, будет безболезненно выкинут по назначению, хотя темы при какой минимальной скорости авто возможно включение втека на ашере я неприпомню, про обороты включения есть, про скорость...???, температура окружающего воздуха именно для VTEC думаю врядли имеет смысл в регламенте, хотя тоже интересно.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|