Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Валы варика., взаимозаменяемы?
GAASTRA
сообщение 8.9.2013, 12:52
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1132
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Друзья . Кто знает ? Ваимозаменяемы ли валы с варика Мета с валами варика хонда капа CVT, MEKA . смотрел по номерам в каталоге у них прокладки и блок клапанов одинаковые , каталожного номера блока валов с ремнем не нашел
 9119735  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.9.2013, 14:22
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


абсолютно вся нутрянка хондовских вариков взаимозаменяема. Единссно, стремно сочетать азотированные шкивы (ранних выпусков) с неазотированными более поздних.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.9.2013, 14:23
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 8.9.2013, 14:56
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1132
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Просто тут варик отдают с капы мне на разбор вот и думаю валы то если подойдут то былобы хорошо ,
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 8.9.2013, 15:02
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1132
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


перелопатил инет и нашел номера целиком блока валов называется редуктор вариатора но к сожалению номера по каталогу разные у них , может валы одинаковые и будут но узнаю только после разбора и сравнения , зато блок клапанов стоит на этихвариках пододним каталожным номером
 9119735  
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 8.9.2013, 15:08
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 8.9.2013, 15:56) *
Просто тут варик отдают с капы мне на разбор вот и думаю валы то если подойдут то былобы хорошо ,

подойдут однозначно. Меняйте весь узел, только проверьте состояние передней опоры ведущего шкива - по статистике, она самая уязвимая. особенно если у донора были проблемы с задней передачей (симптомы: неравномерный износ фрикционов задней передачи или прямо отломан(ы) выступ(ы) картера, в которые запирается стопорное кольцо, фиксирующее пакет заднего хода )
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 8.9.2013, 16:19
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1132
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


У донора проблем с задней скорости нет вообще она только начила пинатся , как и у нас плавание оборотов , я ему предлогал просто почистить гидроблок но он захотел новый варик контракт вот и купил его , а у меня лежит целый просто ремень на нем порвало и все , да и на щеках задиры видно от того и порвало видимо . Собираюсь реанимировать этот варик ,заменив на нем все изношенные элементы ( пусть в запасе лежит ) спасибо за помощь в информации

Сообщение отредактировал GAASTRA - 8.9.2013, 16:22
 9119735  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.9.2013, 16:46
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 8.9.2013, 17:19) *
У донора проблем с задней скорости нет вообще она только начила пинатся , как и у нас плавание оборотов , я ему предлогал просто почистить гидроблок но он захотел новый варик контракт вот и купил его , а у меня лежит целый просто ремень на нем порвало и все , да и на щеках задиры видно от того и порвало видимо . Собираюсь реанимировать этот варик ,заменив на нем все изношенные элементы ( пусть в запасе лежит ) спасибо за помощь в информации

удачи в ремонте. smile.gif
В кач-ве бонуса пара советов: стартпакет в сборе (корзина, фрикпакет и внутренняя втулка с ведущей шестерней г/п) ставьте обязательно с "родными" сухариками - именно с теми, что изначально стояли с этим пакетом. Дело в том, что в идеале осевой люфт муфты должен быть нулевой - сухарики вставляются с усилием. Если есть возм-сть подобрать/прошлифовать - ваще идеально. Это избавит вас от толчков при переключении "P"("N", "D")->"R". И еще: собирать муфту стартпакета в отсутствие спецприспособы, которая там чипляется за внутреннюю проточку на торце ведомого вала и позволяет "натянуть" узел в сборе, лучше не как описано в с.м. - в сборе, а таки по очереди: сперва внутреннюю втулку (феном и руками!), а потом уже корзину в сборе. Да, придется чуть поиграть в "медвежатника", нежно покачивая корзину, чтобы попасть всеми фрикнакладками в соотв. пазы втулки. Делать это лучше на вертикально расположенном валу. wink.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 3:38