Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор Б/У, Из двух один
Мастерюга
сообщение 25.5.2010, 23:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак 145 000 км... Вариатор стал подёргивать, пробуксовывать и прочие проблемы сопутствующие. Решение - ремонт! Адрес из инета, звонок, непродолжительная беседа с мастером. Еду с утра, в обед коробас сбросили, сообщили. Прибыл на диагностику. Ремешок и конуса как и предусматривалось серьёзно подношены. В идеальном состоянии стартовый пакет и пакет реверса. День сижу на телефоне - ищу донора, Подвернулась с битой машины 05 года, пробег 60 000. Просили 50 000, сторговался на 45 000 рублишек. Еду - смотрю. Поддон расколот, трещина по корпусу коробки в районе гидроблока. Снимаю гидроблок, вижу достойный ремень и конуса, коробка покрыта внутри каким то сереньким налётом. Сторговался за 33 000. Привёз. Разобрали. Стёрты в ноль, до синих пятен кольца стартового! (продавец утверждал, что ездил старичок аккуратно). Немного лучше (без синих пятен) кольца муфты реверса. Большой фильтр забит серой кашицей и по весу раза в два!!! тяжелее моего, тоже кстати не совсем чистого. Мдааа, был бы корпус цел, вряд ли на этом коробасе можно было стронуться, при цене в 50 000. За день из двух слепили одну. Забрал, откалибровал и езжу. Материальный расклад: 33 000 - коробка (жадноват продавец), 10 000 - снять-поставить коробку, 10 000 - переборка, вернее сборка одной из двух и 2 500 - масло. 3 дня на сервисе, из которых один день ушёл на поиск коробки-донора. Сервис на Золоторожском. тел. 8 901 62 42 . При мне приеезжал клиент, ему воткнули внутренности от Сивки. Накатал он уже 60 000. Кстати ездил он всё время на "Мобол" ATF-D/M. Мне тоже залили "Мобил". 700 первых км - полёт нормальный.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 25.5.2010, 23:21
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Мастерюга @ 26.5.2010, 4:10) *
Итак 145 000 км... Вариатор стал подёргивать, пробуксовывать и прочие проблемы сопутствующие. Решение - ремонт! Адрес из инета, звонок, непродолжительная беседа с мастером. Еду с утра, в обед коробас сбросили, сообщили. Прибыл на диагностику. Ремешок и конуса как и предусматривалось серьёзно подношены. В идеальном состоянии стартовый пакет и пакет реверса. День сижу на телефоне - ищу донора, Подвернулась с битой машины 05 года, пробег 60 000. Просили 50 000, сторговался на 45 000 рублишек. Еду - смотрю. Поддон расколот, трещина по корпусу коробки в районе гидроблока. Снимаю гидроблок, вижу достойный ремень и конуса, коробка покрыта внутри каким то сереньким налётом. Сторговался за 33 000. Привёз. Разобрали. Стёрты в ноль, до синих пятен кольца стартового! (продавец утверждал, что ездил старичок аккуратно). Немного лучше (без синих пятен) кольца муфты реверса. Большой фильтр забит серой кашицей и по весу раза в два!!! тяжелее моего, тоже кстати не совсем чистого. Мдааа, был бы корпус цел, вряд ли на этом коробасе можно было стронуться, при цене в 50 000. За день из двух слепили одну. Забрал, откалибровал и езжу. Материальный расклад: 33 000 - коробка (жадноват продавец), 10 000 - снять-поставить коробку, 10 000 - переборка, вернее сборка одной из двух и 2 500 - масло. 3 дня на сервисе, из которых один день ушёл на поиск коробки-донора. Сервис на Золоторожском. тел. 8 901 62 42 . При мне приеезжал клиент, ему воткнули внутренности от Сивки. Накатал он уже 60 000. Кстати ездил он всё время на "Мобол" ATF-D/M. Мне тоже залили "Мобил". 700 первых км - полёт нормальный.

дружище,лить уже давно пора HMMF и фильтра менять череж каждые тысяч 40-50,и проще было взять контрактный,а еще у вас цены бешенные wacko.gif .
снять-поставить 3-3,5 т.р. у нас rolleyes.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Мастерюга
сообщение 26.5.2010, 7:15
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 26.5.2010, 0:21) *
дружище,лить уже давно пора HMMF и фильтра менять череж каждые тысяч 40-50,и проще было взять контрактный,а еще у вас цены бешенные wacko.gif .
снять-поставить 3-3,5 т.р. у нас rolleyes.gif

HMMF и фильтра, согласно букварю в багажнике ждут... Только смысл именно HMMF???... ...."Хонда" советует...??? Не факт, существует много и более крутыж масел для вариков, а производители всегда будут поддерживать своих поставщиков, неважно насколько котируется их маслс на рынке на сегодняшний день... Вопрос контрактника тоже спорный. Мой тому пример. Почему в коробасе с пробегом в 60 000 км при неплохом состоянии ремня и шкивов были стёрты в хлам диски обеих муфт???... а ведь её продавали целиком и если бы не трещина, кто то купил бы и поставил....
 
+Quote Post
niksid
сообщение 23.8.2010, 5:55
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Мастерюга @ 25.5.2010, 23:10) *
Итак 145 000 км... Вариатор стал подёргивать, пробуксовывать и прочие проблемы сопутствующие. Решение - ремонт! Адрес из инета, звонок, непродолжительная беседа с мастером. Еду с утра, в обед коробас сбросили, сообщили. Прибыл на диагностику. Ремешок и конуса как и предусматривалось серьёзно подношены. В идеальном состоянии стартовый пакет и пакет реверса. День сижу на телефоне - ищу донора, Подвернулась с битой машины 05 года, пробег 60 000. Просили 50 000, сторговался на 45 000 рублишек. Еду - смотрю. Поддон расколот, трещина по корпусу коробки в районе гидроблока. Снимаю гидроблок, вижу достойный ремень и конуса, коробка покрыта внутри каким то сереньким налётом. Сторговался за 33 000. Привёз. Разобрали. Стёрты в ноль, до синих пятен кольца стартового! (продавец утверждал, что ездил старичок аккуратно). Немного лучше (без синих пятен) кольца муфты реверса. Большой фильтр забит серой кашицей и по весу раза в два!!! тяжелее моего, тоже кстати не совсем чистого. Мдааа, был бы корпус цел, вряд ли на этом коробасе можно было стронуться, при цене в 50 000. За день из двух слепили одну. Забрал, откалибровал и езжу. Материальный расклад: 33 000 - коробка (жадноват продавец), 10 000 - снять-поставить коробку, 10 000 - переборка, вернее сборка одной из двух и 2 500 - масло. 3 дня на сервисе, из которых один день ушёл на поиск коробки-донора. Сервис на Золоторожском. тел. 8 901 62 42 . При мне приеезжал клиент, ему воткнули внутренности от Сивки. Накатал он уже 60 000. Кстати ездил он всё время на "Мобол" ATF-D/M. Мне тоже залили "Мобил". 700 первых км - полёт нормальный.

Не совсем понятно - сам перебирал или в сервисе? Менял ли при перебоке уплонительные кольца и прокладки? На стальных дисках муфты переднего хода у моего крякнувшего вариатора есть синие пятна побежалости , но толщина фрикционных дисков нормальная. Что за хитрый продавец за разбитый варик выциганил 33 к.р. - это стоимость рабочего контрактного!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 14:44