Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор. Выявление проблемных мест., Машина трогается (дергается) с места с нажатым тормозом |
6.5.2010, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте форумчане. Это мой первый пост, сразу начну с проблемы. Прошу прощения за создание еще одной темы про проблему с вариатором, но прочтение существующих тем все равно уверили меня в том что проблема в вариаторе, но оставили у меня сомнения в том в чем именно.
Описание проблемы: Машина стоит неподвижно, нога нажимает тормоз. Вариатор находится в режиме D (drive). Ничего не меняешь, и машина как-бы сама начинает трогаться с места, происходит своего рода толчек, потом опять начинает работать нормально, это происходит достаточно периодически. (с периодичностью 5-10 сек), чаще когда машина стоит в пробках, но такое происходит не всегда. Описание авто: Ноnda HRV, 1999г, двигатель D16А Vtec 4wd зимой пришла их Японии, пригнана из Владика (мне зимой же, вначале вроде бы такая проблема не наблюдалась, может быть просто я еще тогда не привык к машинке). Пробег 120 т. км. Принятые меры: 1)Масло менялось около 2500 км назад, залил HMMF, методом открутил пробку , слил , залил столько же сколько слил , проверил что уровень нормальный (у меня получилось что прямо по середине, между контрольными метками на щупе) 2) Вчера загонял машину на диагностику в сервис (AMT Motors, Воронеж), там мне что то поколдовали, мастер сказал дословно "проблема в "разгонной муфте" " , я так и не понял что именно это за муфта такая, так же он сказал что коробка была "перегрета" прежним владельцем, ремонт не обязателен , но если я хочу то обойдется он мне в 40000 (не знаю откуда он взял такую цифру, но подозреваю что это какой-то развод) 3) На том же сервисе вчера мастер что то сделал мне с мозгами вариатора, сказал что "произвел калибровку", потом я все таки "расколол" его и он ответил что "увеличил плавность нарастания давления", на сколько я понял это как раз то самое давление которое подается к "стартовой муфте". После этого машинка стала трогаться с места заметно мягче и плавнее., НО появилась новая проблема, ну точнее старая проблема , о которой я писал в начале своего топика немного изменилась. Машина после очередного рывка начала глохнуть. , то есть стою на месте, нога на тормозе, вариатор в режиме D, вдруг толчек , машина заглохла. Позвонил мастерам , сказали приехать сегодня вечером. P.S. Я когда езжу и приходится стоять в пробках, в режиме D долго не стою , переключаюсь на N. В свете последних событий (то что машина глохнет) , приходится переключаться на N пока еще не остановился (как на мех коробке езжу ). Если кто сможет чем помочь, подсказать - заранее благодарен |
|
6.5.2010, 14:13
Сообщение
#2
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4464&hl= - похожая трамблема/симптомы?
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=2035 - лекарство есчо топливный фильтр менялся? пробег? 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
6.5.2010, 14:47
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, да , прошу прощения что не указал, пробег 120 т. км. (сейчас укажу) Топливный фильтр я не менял, если только его менял предыдущий японский хозяин. Я боюсь что проблема все таки не в движке, так как на нейтралке или на парковке ничего не дергается , не трясется , на прогретом движке обороты держаться ровненько сколь угодно долго... Мастер из сервиса сказал , что с движком все ок, единственное что сказал "есть небольшой подсос воздуха откуда то", из за этого повышенный расход, у меня расход около 13 литров на 100км. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2010, 15:27
Сообщение
#4
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Проблема и в движке тоже. Подсос воздуха может быть из-за неполностью закрытой дроссельной заслонки (перетянут тросик газа). Чистка дросселя и клапана холостого хода не помешает. См. первую ссылку, что дал Вадя. И добро пожаловать в клуб дрыгающихся на светофорах поросят! Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
20.6.2010, 21:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
во оказывается я не одинок в дрыгании |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2010, 7:38
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Похоже клапан стартового пакета подклинивает.Продается как соленоид+клапан.27600-P4V-023
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|