Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор дергается после замены масла что делать????
Shouman2008
сообщение 10.7.2012, 23:59
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! у меня такая тема вчера решил поменять наконец масло в вариаторе хотя все было прекрасно ездила, ездила все норм…… но при покупке сказали нужно поменять масло и дали даже 5 литров……. все как обычно не было времени и вот решился, купил фильтр прокладку и в сервис…..все сняли, поставили вроде все ОК!!! завел по работала, проверили по метке мало долили, выезжаю….начинают плавать обороты и машина прыгает….потом вроде не чего поехал прокатиться на поворотах стала опять по дергивать потом вообще ехал 40 км а обороты держала 4-5 тыс.…не переключалась и итог замигала лампа «D» встал, глянул масло мало ……долил не много завел на щупе по верхнюю метку …вроде поехал «D» не моргает но с места трогается с рывком а то и с буксом хотя трогаюсь ровно. Подскажите что это может быть хана ВАРИКУ до замены все было супер в сервисе говорят что воздух попал, выйдет и все будет норм????????
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2012, 3:29
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Шестой за последние 2 недели...
Надо обязательно считать номер ошибки. Как это сделать самостоятельно есть в FAQ. Ссылка - у меня в подписи.
Какая жидкость заливалась и какие фильтры менялись?
Присоединяйся:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.7.2012, 9:36
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


И скажи, что за масло ты заливал и где ты его покупал?
ПС: ппц какой-то.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2012, 10:44
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 11.7.2012, 13:36) *
ПС: ппц какой-то.

Ага, не припомню такой эпидемии на форуме... Хотя раньше были случаи единичные с глюками после замены жижи.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Shouman2008
сообщение 11.7.2012, 17:38
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так-то масло не покупал!Купил машину, где то полгода назад! парень, который продавал, дал мне в канистре 5 литров сказал, что не успел заменить и нужно вот - вот менять. Название не помню но что то вроде АTF для вариаторов на разлив он брал. Я вот только поменял все некогда было, но ездила без проблем до замены! В сервисе сказали нормальное масло тысяч 30 проедешь даже не парься! Кстати сегодня уже рывков меньше и едет вроде лучше на щупе утром было выше всех меток прогрел и стало на половину между метками и ехать лучше стало главное и «D» не моргает, МОЖЕТ РЕАЛЬНО ПРОСТО ВОЗДУХ БЫЛ????????????????? на счет фильтров поменял маленький такой был еще железный плоский походу маслозаборный дак его промыли просто и высушили так как в рем. комплекте дали только фильтр. прокладку и две резиночки!!!!!!!вот
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2012, 17:47
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Shouman2008 @ 11.7.2012, 21:38) *
Название не помню но что то вроде АTF для вариаторов на разлив он брал. Я вот только поменял все некогда было, но ездила без проблем до замены! В сервисе сказали нормальное масло тысяч 30 проедешь даже не парься!

Тогда и удивляться не надо. Не знаете точно, что залили в коробку. Чего вы от нее хотите? Она тоже не знает, должна ли она работать на этом масле или нет. Мож проедет тыщ тридцать, а мож и не проедет.
В моей подписи есть ссылка на FAQ. Пожалуйста, ознакомьтесь.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Shouman2008
сообщение 11.7.2012, 18:26
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


уже смотрю Спасибо!
 
+Quote Post
Shouman2008
сообщение 11.7.2012, 18:32
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот по моему вот такую Жижу залил ATF Z 2 блин дак что менять все по новой или так по ездить ? не крякнет варик?
 
+Quote Post
Shouman2008
сообщение 11.7.2012, 18:42
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


или может просто масло слить и залить другое HMMF?фильтры не менять?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 19:49